Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 295
Всего: 299

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Underdog

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Привет. С человеческими доспехами можно делать уже практически всё, что угодно. Есть скелет, есть тушка. Можно импортить в игру. С конями хуже - есть только скелет.

Для вытаскивания моделей народ пока пользуется вот этим https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tool-tpactool-an-unofficial-asset-explorer-0-3-1.420848/ Это пользовательский инструмент, не официальный.

Upd: вот тут обновлённая версия. https://github.com/szszss/TpacTool/releases/tag/0.2.0  там про лошадь что-то тоже упоминается.

3

NEW MEDIEVAL STRATEGY GAME! BIG BATTLES - Field of Glory 2: Medieval - YouTube

Если было - пардоньте. Глянулась игрушка. Давно хотел более продвинутую "Рыцари креста".

Страничка в стиме https://store.steampowered.com/app/1368870/Field_of_Glory_II_Medieval/

4
Не очень понятно зачем привязывать нативные модельки, они ж прискинены уже? Просто текстуры новые им прописать.

Если же это твои модельки, то можно попробовать в майке скопировать развесовку с привязанной тушки. На работе как-то просил нашего аниматора показать самый простой способ привязки, он мне видео записал. Но там звук очень тихий.

https://yadi.sk/i/UkCedhFRxefoJA

Прискиненное тело есть на нексусе, но ты, наверное, в курсе и так.

5
https://drive.google.com/open?id=1WKQxTT6Dn0bU8pYyuoQtl_RnIQeBVSUl

Только там мне кажется масштаб не тот. Я для своих нужд увеличил в сто раз и получился стандартный мужик 180 см. Возможно единицы измерения на каком-то этапе были выставлены не правильно. Так что внимательней.

6
Неожиданно, что лучники вынесли хускарлов, а арбалетчики лучников. И вот по идее, если тянет 1000 всадников одновременно, то должно тянуть и 2000 пехоты. Там жеж ещё и модельки коняг со своим скином.

7
Дядь, эт лоупольки из Марвелоуса. Дивайдов накину потом. А до лица вообще пофиг, оно ж будет нативное.

8
Не-не-не, никаких обещаний, слишком много всяких "если".  :D

Поработал ещё над болванками. Надо, наверное, переходить потихоньку к детализации. Пока подгоняю габариты друг под друга, чтобы можно было юзать те же авентайлы и бармицы со всеми видами шлемаков.

(нажмите для открытия / скрытия)

9
Отхлестав себя по щекам, полез таки в марвелоус. Шить надо с нижних слоев, поэтому пока наметки горожан-крестьян-новобранцев.

Критика, консультации приветствуются. Мой интерес к истории не заклёпочный, а чисто эстетический, в деталях могу плавать.

Шмот на Русь 14 век. Эпоха Куликова поля - Грюнвальд. Пряжки, сумки и прочий обвес пока в разработке. Детализация вся впереди, пока просто набросил в Мармосете тайловые текстурки.

По костюмам: рубаха, свита с воротником-стоечкой, свита распашная, шапки войлочные и суконные.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

10
Серёга, сенькью вери матч за тушки! осталось заставить себя начать что-нибудь делать.

11
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 22 Октября, 2019, 20:53 »
Ах, вона чё, тогда плюнь на них. Это ж лоупольки, там вся детализация за счет текстур, а на самом деле они как картофелина очищенная. Ты из них ничего не напечатаешь.

12
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 22 Октября, 2019, 10:28 »
Привет. А нет там целиковой модельки персонажа с доспехами. Там же как лего всё сделано. Вытащи по отдельности нужные и объедини в редакторе. Получится один меш, вот только учти, что он будет использовать сразу несколько материалов.

13
Он обычно выставляется при запекании карт, но раз ты выпечкой не пользуешься, то попробуй так: вот здесь качаешь последний плагин для фотошопа

 http://www.flamingpear.com/free-trials.html  тот, который Free Plug-ins. И дальше по уроку

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=232&v=r9l8RfTvqyI

юзай солидифай А. Он делает заливку на основе крайних пикселей. Но лучше учи сразу пейнтер, как сикомор сказал. Оно и удобней и быстрей.

14
Вполне вероятно, что у тебя маленький паддинг или совсем его нет. Ты текстурил в фотошопе? Как стыки на шве делал?

15
Да-да, дяиньки, отзовитесь. "Трубы горят", так скть.

16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 06 Сентября, 2019, 09:37 »
Мне вот больше интересно разрешение текстур, да и в каком формате ресурсы игры,  все так же просто достается как и в варбанде?

Пока всё наглухо зашито. Попытки вытащить не увенчались успехом. Скорее всего работа будет строится на ассетах, по примеру с Анрилом и Юнити. Т.е. загружаешь в редактор обычные текстурки и модельки, а он уже их преобразует в свой внутренний формат. Так что сейчас без игрового редактора и инструментов делать нечего.

17
Vanok, дядь, а оттуда можно тушку человека вытащить, а? Базовый меш?

18
Ну да, только плашками, других вариантов нет. Можно выпечь пару продольных, а остальные поперечные и диагональные и клонировать потом, пока объём не создастся.

19
Гребень массивней просится, не?

20
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 30 Апреля, 2019, 22:40 »
Отличный шлемак, глядя на гладиус уверен, что в текстурах заиграет.

Думаю, тебе надо ещё это https://gumroad.com/l/iHTAD

По перьям лови картинку, Смертыч делился как-то https://prnt.sc/niuje4

Маскируешь узкие полоски и фибер кистями двигаешь.

21
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 12 Февраля, 2019, 20:26 »
разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком?

7erj1, да, там расчленёнка настроена уже.

понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько.

Вечером с пятницы на субботу команда видео обещала выложить, самому интересно, что там получилось. Сам-то рендерю на авансед лайтинг мапе с HDRI.

добрался и до дизайнера

Уважаю) В сцену голубизны б добавить глубокой такой, космической.

22
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 08 Февраля, 2019, 16:51 »
Доделал мотоциклиста для "Reign of Guilds"

То, что ноги просвечиваются - фигня. Новое тело завезли просто. И всё-равно тушка прятаться будет под бронькой.

(нажмите для открытия / скрытия)

23
Ну, в модах не только броньки свои добавляют.

Материалы земли, архитектуру...

Как показала практика Варбанда и большинства модов, все сразу бросаются клепать доспехи, а сцены оставляют на потом или вообще не трогают. А сейчас пожалуйста - до выхода Баннера ещё хрен знает сколько времени - лепи себе домики, да башенки. Хоть сцену целиком можно продумать и собрать в черновом виде.

24
Quixel сделали свой новый Mixer бесплатным на целый год! А так же к этому прилагаются 50 новых бесплатных отсканированных ассетов.

https://quixel.com/blog/2019/1/30/the-year-of-mixer?fbclid=IwAR2OdIIGe0vmP4DAnt6ZGvDuXXcLo5Nqz03UIVmLkamAHTPjMsLdPNuy0vU

Так что все, кто планирует свои моды, могут уже сейчас начинать готовить материалы для своих нужд. Для справки: Миксер позволяет работать не только с Мегаскановской библиотекой, но и подгружать свои материалы, всё это перемешивать, скульптить и создавать новые уникальные материалы.

Пример работы с Миксером:

https://www.youtube.com/watch?v=fMFeptKGC1k

Уроки на русском от Андрея Кривули:

https://www.youtube.com/watch?v=7HJz3bER8UE&list=PLFEKrClvOF5IWPtThjVqis30Jieg6sdhV

Налетай, торопись, покупай живопись!


25
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 01 Февраля, 2019, 12:22 »
секатор, Возможно...

Оставалось место на ювишке, добавил сумку и карты игральные, чё добру пропадать)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

Upd залью ещё и куртяшку крайнюю в процессе...

(нажмите для открытия / скрытия)

Страницы: [1] 2 3 ... 15

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS