Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Планируете ли вы покупать ранний доступ Bannerlord в первые недели его выхода?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26709
  • Последний: Eshel
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 298
Всего: 304

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Underdog

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Неожиданно, что лучники вынесли хускарлов, а арбалетчики лучников. И вот по идее, если тянет 1000 всадников одновременно, то должно тянуть и 2000 пехоты. Там жеж ещё и модельки коняг со своим скином.

2
Дядь, эт лоупольки из Марвелоуса. Дивайдов накину потом. А до лица вообще пофиг, оно ж будет нативное.

3
Не-не-не, никаких обещаний, слишком много всяких "если".  :D

Поработал ещё над болванками. Надо, наверное, переходить потихоньку к детализации. Пока подгоняю габариты друг под друга, чтобы можно было юзать те же авентайлы и бармицы со всеми видами шлемаков.

(нажмите для открытия / скрытия)

4
Отхлестав себя по щекам, полез таки в марвелоус. Шить надо с нижних слоев, поэтому пока наметки горожан-крестьян-новобранцев.

Критика, консультации приветствуются. Мой интерес к истории не заклёпочный, а чисто эстетический, в деталях могу плавать.

Шмот на Русь 14 век. Эпоха Куликова поля - Грюнвальд. Пряжки, сумки и прочий обвес пока в разработке. Детализация вся впереди, пока просто набросил в Мармосете тайловые текстурки.

По костюмам: рубаха, свита с воротником-стоечкой, свита распашная, шапки войлочные и суконные.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

5
Серёга, сенькью вери матч за тушки! осталось заставить себя начать что-нибудь делать.

6
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 22 Октябрь, 2019, 20:53 »
Ах, вона чё, тогда плюнь на них. Это ж лоупольки, там вся детализация за счет текстур, а на самом деле они как картофелина очищенная. Ты из них ничего не напечатаешь.

7
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 22 Октябрь, 2019, 10:28 »
Привет. А нет там целиковой модельки персонажа с доспехами. Там же как лего всё сделано. Вытащи по отдельности нужные и объедини в редакторе. Получится один меш, вот только учти, что он будет использовать сразу несколько материалов.

8
Он обычно выставляется при запекании карт, но раз ты выпечкой не пользуешься, то попробуй так: вот здесь качаешь последний плагин для фотошопа

 http://www.flamingpear.com/free-trials.html  тот, который Free Plug-ins. И дальше по уроку

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=232&v=r9l8RfTvqyI

юзай солидифай А. Он делает заливку на основе крайних пикселей. Но лучше учи сразу пейнтер, как сикомор сказал. Оно и удобней и быстрей.

9
Вполне вероятно, что у тебя маленький паддинг или совсем его нет. Ты текстурил в фотошопе? Как стыки на шве делал?

10
Да-да, дяиньки, отзовитесь. "Трубы горят", так скть.

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 06 Сентябрь, 2019, 09:37 »
Мне вот больше интересно разрешение текстур, да и в каком формате ресурсы игры,  все так же просто достается как и в варбанде?

Пока всё наглухо зашито. Попытки вытащить не увенчались успехом. Скорее всего работа будет строится на ассетах, по примеру с Анрилом и Юнити. Т.е. загружаешь в редактор обычные текстурки и модельки, а он уже их преобразует в свой внутренний формат. Так что сейчас без игрового редактора и инструментов делать нечего.

12
Vanok, дядь, а оттуда можно тушку человека вытащить, а? Базовый меш?

13
Ну да, только плашками, других вариантов нет. Можно выпечь пару продольных, а остальные поперечные и диагональные и клонировать потом, пока объём не создастся.

14
Гребень массивней просится, не?

15
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 30 Апрель, 2019, 22:40 »
Отличный шлемак, глядя на гладиус уверен, что в текстурах заиграет.

Думаю, тебе надо ещё это https://gumroad.com/l/iHTAD

По перьям лови картинку, Смертыч делился как-то https://prnt.sc/niuje4

Маскируешь узкие полоски и фибер кистями двигаешь.

16
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 12 Февраль, 2019, 20:26 »
разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком?

7erj1, да, там расчленёнка настроена уже.

понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько.

Вечером с пятницы на субботу команда видео обещала выложить, самому интересно, что там получилось. Сам-то рендерю на авансед лайтинг мапе с HDRI.

добрался и до дизайнера

Уважаю) В сцену голубизны б добавить глубокой такой, космической.

17
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 08 Февраль, 2019, 16:51 »
Доделал мотоциклиста для "Reign of Guilds"

То, что ноги просвечиваются - фигня. Новое тело завезли просто. И всё-равно тушка прятаться будет под бронькой.

(нажмите для открытия / скрытия)

18
Ну, в модах не только броньки свои добавляют.

Материалы земли, архитектуру...

Как показала практика Варбанда и большинства модов, все сразу бросаются клепать доспехи, а сцены оставляют на потом или вообще не трогают. А сейчас пожалуйста - до выхода Баннера ещё хрен знает сколько времени - лепи себе домики, да башенки. Хоть сцену целиком можно продумать и собрать в черновом виде.

19
Quixel сделали свой новый Mixer бесплатным на целый год! А так же к этому прилагаются 50 новых бесплатных отсканированных ассетов.

https://quixel.com/blog/2019/1/30/the-year-of-mixer?fbclid=IwAR2OdIIGe0vmP4DAnt6ZGvDuXXcLo5Nqz03UIVmLkamAHTPjMsLdPNuy0vU

Так что все, кто планирует свои моды, могут уже сейчас начинать готовить материалы для своих нужд. Для справки: Миксер позволяет работать не только с Мегаскановской библиотекой, но и подгружать свои материалы, всё это перемешивать, скульптить и создавать новые уникальные материалы.

Пример работы с Миксером:

https://www.youtube.com/watch?v=fMFeptKGC1k

Уроки на русском от Андрея Кривули:

https://www.youtube.com/watch?v=7HJz3bER8UE&list=PLFEKrClvOF5IWPtThjVqis30Jieg6sdhV

Налетай, торопись, покупай живопись!


20
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 01 Февраль, 2019, 12:22 »
секатор, Возможно...

Оставалось место на ювишке, добавил сумку и карты игральные, чё добру пропадать)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

Upd залью ещё и куртяшку крайнюю в процессе...

(нажмите для открытия / скрытия)

21
Что же они так жадничают?!

А мне кажется всё правильно делают. Помню в своё время очень ждал второй Рим: ТоталВар, все новости изучал. Разработчики тогда тоже не скупились - рассказывали обо всём подробно. И что, вышла игра, залез, играю, а там ничего такого нет о чём я бы не знал. Никаких тебе откровений, сюрпризов, новинок... Надоело через месяц.

Хочется всё-таки залезть в игру и исследовать. А не так, что: это я уже видел, это знаю, это вообще старьё...

22
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 31 Январь, 2019, 10:16 »
Рабочее, для "Reign of Guilds".

Какой это кайф наконец-то лепить не персонажей))

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

23
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 18 Январь, 2019, 23:33 »
Уже атмосферно, это точно. Если ещё и космос представить за окном, то можно и погрузиться в картинку даже в таком виде.

24
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 13 Январь, 2019, 12:52 »
По блупринтам - сенькаю, гляну обязательно. Сам-то смотрел и повторял вот эти:

В первую очередь это, как самая необходимая, базовая информация (где-то 80% используемых приёмов и функций):

https://www.youtube.com/watch?v=aFwvZ-skzCU

Вот этот очень крутой, но не подходит для моих нужд, т.к. я делаю на основе археологических данных, и мне нужен контроль за длиной и шириной зданий. Но для геймдева - самое оно: https://www.artstation.com/artwork/BNqgl

Вот тоже ничего так, но сложно под конец становится концентрировать внимание  и понимание.  https://www.artstation.com/artwork/Kq5xy

Ну и спасибо камраду Снейку, который бывало по часу мне разжёвывал некоторые богатырские приёмчики)

По текстурам пока сложно. Сейчас делаю всё на 4к, а там видно будет.

как такой ассет правильно текстурить. можно тайлом, еще и на дома накинуть. сверху декалей или какой то грязи, по хаймпапе к примеру. в окружении многие вещи решаются развертками, не всегда опять же очевидно, какой способ лучше выбрать.


По логике и КПД надо делать тайленые маты, но у меня стена, например, генерируется сейчас из элементов 2м, 1.5м, 1м, 0.5м подумываю, не добавить ли ещё и 0.25. Понятно, что невозможно накинуть на неё тайловый мат, т.к. или текстуры растянутся на маленьких элементах, или тайлинг слетит и будет шов. Пробовал делать длину стены скейлом, но тогда не будет возможности "включать" и "выключать" в нужном месте оконные и дверные проёмы...

По забору опять же, как матом подчеркнуть, что заострённая часть стёсывалась топором, а сам кол нет...

Как-то так, короче, ещё очень много интересного и неожиданного впереди))


25
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 12 Январь, 2019, 12:00 »
В анриле точно такое есть. Парни из какой-то украинской конторы демку показывали, но я тогда не интересовался этим. Они там, правда, сплайнами улицы рисовали вроде, а анрил уже рандомно домики генерил. Выглядело круто.

Страницы: [1] 2 3 ... 15

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS