Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539198 раз)

Ответ #1850 01 Февраля, 2019, 16:49
+5
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 20:55 от секатор »
Ответ #1851 08 Февраля, 2019, 16:51
+5
Доделал мотоциклиста для "Reign of Guilds"

То, что ноги просвечиваются - фигня. Новое тело завезли просто. И всё-равно тушка прятаться будет под бронькой.

Ответ #1852 11 Февраля, 2019, 23:40
0
Underdog, разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком? насколько я знаю у движка миба с этим проблемы, с анрилом думаю никаких проблем не будет. т.е. будете ли резать, и делать голову отдельно, руку тулуб ноги тоже самое?
прости за нескромный вопрос, но кто у вас отвечает за создание окружения? понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько. ) еквип персонажей (по крайней мере тот что ты скидываешь, выглядит четко(опять же я не эксперт в персонажке, но помойму выглядит не хуже чем в каком то кингдом каме).
пока что показать самому нечего, наполняю локацию пропсами и материалами, почучуть начинает вырисовываться то что в голове прикинул и по рефам. еще конечно хочется добавить своих деталей, т.к. у сериала довольно таки неоднозначная концовка (ее нет), и очень хотелось бы приподнести свое мнение событий (все таки художники мы или нет, не все должно идти под копирку).
В общем еще много работы по свету, эфектам, дизайну, качестве самих ассетов. Пысы материал пола в процессе, наконец то добрался и до дизайнера.
Upd. Оказалось что картинка черезчур темная..
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 00:39 от 7erj1 »
Ответ #1853 12 Февраля, 2019, 20:26
+1
разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком?

7erj1, да, там расчленёнка настроена уже.

понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько.

Вечером с пятницы на субботу команда видео обещала выложить, самому интересно, что там получилось. Сам-то рендерю на авансед лайтинг мапе с HDRI.

добрался и до дизайнера

Уважаю) В сцену голубизны б добавить глубокой такой, космической.
Ответ #1854 18 Апреля, 2019, 14:21
+6
Уже диплом в универе пишу, а все фигней маюсь... Шлем Мурмиллиона.
Над декором робота продолжается. Что смешнее всего, базу я сделал за 4 дня, а с декором уже мучаюсь 2,5 недели, но вроде понемногу поддается (главное разбить на базовые формы, и сделать высоту, что б чувствовался обьем). С дизайном беда, такой же как у тебя Сань не хотел делать, нашел с другими креплениями решетки и декором, но декор не зашел, решетки оставил. Придется попыхтеть над дизайном, подсмотрю с фресок, хочется что то адовое, может какого то минотавра? Пысы. вообще не хотел выкладывать, хватит этих недоделок, смотрю тема умерла, грустно как то. Да и может подскажите что то. Сабж.
Немного старья.. Наконец то разобрался с рендером Мармосета.  :)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 15:21 от 7erj1 »
Ответ #1855 28 Апреля, 2019, 15:03
+6
Unity уже с рейтрейсом, какраз намоделил, есть че потестить
Ответ #1856 30 Апреля, 2019, 19:24
+2
В общем как то так. Осталось разобраться как перья делать.
Ответ #1857 30 Апреля, 2019, 22:40
+2
Отличный шлемак, глядя на гладиус уверен, что в текстурах заиграет.

Думаю, тебе надо ещё это https://gumroad.com/l/iHTAD

По перьям лови картинку, Смертыч делился как-то https://prnt.sc/niuje4

Маскируешь узкие полоски и фибер кистями двигаешь.
Ответ #1858 01 Мая, 2019, 18:26
+2
Сделал. Добиваю фактуру, разбираюсь как альфы експортить и вперед.  8-)
Ответ #1859 01 Мая, 2019, 19:37
0
Гребень массивней просится, не?
Ответ #1860 01 Мая, 2019, 19:48
0
Underdog, пробовал, выглядит как то нелепо.  =/ Не знаю. Во всяком случае это еще не финалка, буду смотреть.
Ответ #1861 04 Мая, 2019, 00:02
+5
Хайка готова. Разве что по мелочи может подправлю завтра, на свежую голову.
Есть к чему стремиться конечно, но просто уже хочу добить этот шлем и двигаться дальше.
Из твоих шлемов Александр, мне больше понравился этот. Пора собираться свою колекцию альф, кистичек (дефолтными даже не знаю возможно ли выскульптить, хотя зеленый пока, может и ошибаюсь).
Ответ #1862 04 Мая, 2019, 18:19
0
дефолтными даже не знаю возможно ли выскульптить
конечно
Ответ #1863 06 Мая, 2019, 21:38
0
Комрады подсобите. Как думаете лучше сделать гребень, всмысле как его передать? С пером вроде все понятно, берем плашку и выпекаем нормалку, опасити, ид для текстур и т.д.  (т.е. по картам вопросов нет). Полигонов многовато, даже с учетом уменьшения количества (150к как то не катит). Просмотрел артстанцию, думал может подсмотрю в Асассинс Криде Одиссей как они делали, но там только скрины уже готовой лоупольки и скульпта. Впринципе есть догадки, к примеру вот

https://www.youtube.com/watch?v=_BSlDfF-Iys человек делает волосы, но думаю можно сделать тем же способом, т.е. берем скрипт, разбиваем на части, делаем плашки и выпекаем, и так пока не передастся обьем. Думаю к тому моменту когда вы прочтете этот пост, уже пройдусь по некоторым вариантам, но все равно хотелось бы знать мнение так сказать уже "познавших" на своем опыте.
Ответ #1864 06 Мая, 2019, 23:12
+1
Ну да, только плашками, других вариантов нет. Можно выпечь пару продольных, а остальные поперечные и диагональные и клонировать потом, пока объём не создастся.
Ответ #1865 06 Мая, 2019, 23:34
+2
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2019, 23:05 от секатор »
Ответ #1866 07 Мая, 2019, 17:17
+4
На тушке намного приятней смотриться. Подшаманил малость, скорее всего такой и пойдет в бейк. По ретопу шлемом уже почти управился, с гребнем пока никак.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2019, 17:36 от 7erj1 »
Ответ #1867 07 Мая, 2019, 18:08
+1
7erj1, чета сильно в затылок упирается http://prntscr.com/nlllbm
и лучше включи перспективу , так объемнее будет
и может округлей лоб ? http://prntscr.com/nllojq а то сейчас он вдавлен во внутрь
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2019, 18:12 от секатор »
Ответ #1868 07 Мая, 2019, 18:42
+2
Спасибо, поправил.  ;) Носить его все равно никто не будет, пойдет как пропсик в сцену. Может быть какому то жмурику всучу, но еще не точно будут ли вообще персонажи.
Ответ #1869 11 Июля, 2019, 21:09
+5
Artstation Challenge - Material Set 01
Ответ #1870 15 Октября, 2019, 12:46
+4
Чем больше учусь работе с блендером, тем больше понимаю, что мне не попросту не хватит усидчивости для чего-либо сложнее, чем набора слегка доработанных геометрических фигур.
Ответ #1871 17 Октября, 2019, 12:17
+2
Чем больше учусь работе с блендером, тем больше понимаю, что мне не попросту не хватит усидчивости для чего-либо сложнее, чем набора слегка доработанных геометрических фигур.

печь - не роскошь а средство передвижения!
Ответ #1872 21 Октября, 2019, 21:01
0
Братцы, здравствуйте. Извиняюсь, если ошибся разделом.
Подскажите, пожалуйста, как вытащить модель юнита целиком? Как делать это с отдельными предметами разобрался, но не нашёл информации о том, как извлечь модель персонажа с доспехами полностью.
Надеюсь, сформулировал доступно свой вопрос. Заранее благодарю
Ответ #1873 22 Октября, 2019, 10:28
+2
Привет. А нет там целиковой модельки персонажа с доспехами. Там же как лего всё сделано. Вытащи по отдельности нужные и объедини в редакторе. Получится один меш, вот только учти, что он будет использовать сразу несколько материалов.
Ответ #1874 22 Октября, 2019, 20:09
0
Эх, надеялся, что всё-таки можно как-то это сделать, как говорится, в одно действие. Просто встречал неоднократно изображения юнитов целиком, а сейчас появилась необходимость в таких моделях. Вот и изучаю, так сказать, матчасть. Я в 3д-моделировании толком ничего не понимаю, а модели нужны для 3д-печати, поэтому мне даже текстуры не нужны. Заказывать их разработку будет финансово накладно. Вот пример того, о чем я говорю:



P.S. Большое спасибо за ответ.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: