Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 540828 раз)

Ответ #1800 25 Октября, 2018, 12:32
0
До конца? ха-ха, смешно))

Ты не представляешь какой там объём работ. Но этот проект делать буду безусловно.
Ответ #1801 25 Октября, 2018, 16:51
0
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 20:56 от секатор »
Ответ #1802 25 Октября, 2018, 18:08
+2
Оффтопик: вот такой посмотришь новое видео от Юнити и думаешь, а тот ли движок выбрал))

https://www.youtube.com/watch?v=9ADpYQIQg1w   Небольшая демонстрация работы ECS в юнити. В след году выпустят в открытый доступ этот проект. Обещают 200 тысяч уникальных объектов на одно здание, 5 тысяч динамичных транспортных средств и 100 тысяч отдельных источников звука. И при этом запускается даже на мобильном телефоне.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2018, 21:15 от Underdog »
Ответ #1803 26 Октября, 2018, 10:51
+2
ненастоящий?
Новгород стал каменным не раньше 15 века, а скорее-всего 16-17 вв.
Ответ #1804 26 Октября, 2018, 11:05
0
Софийский собор же каменный еще Ярославом Мудрым был заложен. И на Ярославовом Дворище тоже есть очень старые каменные церкви.
Ответ #1805 26 Октября, 2018, 11:29
+3
Van имеет в виду жилища горожан. Церквы-то понятно раньше из камня начали возводить.
Ответ #1806 26 Октября, 2018, 15:10
+4
А я продолжаю всякой ерундой страдать  :D
Ответ #1807 26 Октября, 2018, 15:44
0
Не, ну лучше ведь, чем меч))
Ответ #1808 26 Октября, 2018, 19:36
0
продолжаю
продолжай
Ответ #1809 30 Октября, 2018, 17:29
+4
И вновь мое гениальное творение  :D
Ответ #1810 30 Октября, 2018, 18:41
+1
О, боевая колесница!
Ответ #1811 31 Октября, 2018, 01:47
0
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 20:56 от секатор »
Ответ #1812 31 Октября, 2018, 09:37
0
Делай с нее хайку , пеки карты , и в субстанспеинтер на покраску.   
Еще бы понимать, что эти страшные слова означают.
Ответ #1813 31 Октября, 2018, 19:03
0
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 20:56 от секатор »
Ответ #1814 01 Ноября, 2018, 15:25
0
Vanok, рекомендую этот урок первая часть

https://www.youtube.com/watch?v=Z9wgKy-F1Rw и вторая

https://www.youtube.com/watch?v=pC9MdCg1k1A&t=1308s
Ответ #1815 01 Ноября, 2018, 15:52
+5
Я такие вещи изучить пока что себе цель не ставлю. Вообще, эти все запекания и прочее не для меня. Вот пока интересно моделить, моделю. Если начнет что-то нормальное получаться, может дальше пойду. Единственное, что меня пока что может заинтересовать - это как в блендере правильно экспортировать развертку текстуры, чтобы ее потом в фотошопе обрабатывать. А пока вот доделал свою "колесницу смерти".  :D
Ответ #1816 13 Декабря, 2018, 14:24
+5
Появилось немного свободного времени на работе - продолжаю баловаться.
Ответ #1817 13 Декабря, 2018, 22:12
0
Vanok, Где нормалка? Где нормальный рендер?  :laught:
Ответ #1818 13 Декабря, 2018, 22:35
+2
Kulak, то есть, отсутствие одного из окон тебя даже не смущает?  :crazy:
Ответ #1819 13 Декабря, 2018, 23:23
0
Vanok, А вдруг у тебя референс такой :crazy:
Ответ #1820 25 Декабря, 2018, 16:28
+4
чет тихо тут  :(
не обращайте внимание на перспективу внизу, проверял как цвета подходят.
Ответ #1821 25 Декабря, 2018, 16:49
0
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 20:56 от секатор »
Ответ #1822 06 Января, 2019, 17:41
+7
Поправил косяки, перерендерил, и накинул кожку другую на ножнах, надеюсь по лучше будет.
Ответ #1823 06 Января, 2019, 23:33
+2
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 20:56 от секатор »
Ответ #1824 11 Января, 2019, 20:34
+5
Вот такой ковыряешь потихоньку сцену, ковыряешь, а количество элементов в окне редактора всё увеличивается и увеличивается, и в какой-то момент начинает превышать тысячу, а работа толком ещё и не начиналась... И в голову закрадывается шальная мысль: чувак, всё ли ты так делаешь?

Снёс я короче всё, что было нагорожено и полез, как и полагается, изучать блупринты. Так что всего этого больше нет, остались одни картинки, в фотошопе только немного подкрутил ползунки и деревьев с травой добавил, чтобы понимать, чего вообще хочется получить.




0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: