Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27887
  • Последний: reset
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 285
Всего: 287

Реклама

Теги:

Автор Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2215964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 5893
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8600 : 31 Января, 2016, 23:26 »
NurmanRUS, из этой темы я его уже один раз удалял. А в той теме вам даже ответили. Проверяли?
  • Сообщений: 8
  • Skype - demon.krr
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8601 : 01 Февраля, 2016, 02:59 »
Я пытался ответить ответчику,что его ответ не верен,он просто сказал тоже самое,что было в вопросе,но сайт мне запретил отвечать в этой теме и возможно из-за глюка не показывал капчу. поэтому я спросил заного
  • Сообщений: 5893
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8602 : 01 Февраля, 2016, 20:00 »
NurmanRUS, ну что ж, печально. Может быть, ещё кто-то откликнется.
  • Сообщений: 4564
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8603 : 01 Февраля, 2016, 20:30 »
NurmanRUS, на будущее: если вам так необходимо останавливать коня на скаку, то пользуйтесь не сочетанием Ctrl+J, а программой AutoHotkey, написав в ней вот такой скрипт:
#SingleInstance Force
#MaxHotkeysPerInterval 99999
;Process, Priority, , High

; Rear Hoese
LAlt::
    send {LCtrl down}
sleep 10
    send {j down}
sleep 10
    send {j up}
        sleep 10
    send {LCtrl up}   
return
Просто заменить этим скриптом то, что будет в программе по умолчанию. В данном скрипте конь встает на дыбы нажатием левого Alt (LAlt в листинге) - я сам так играю постоянно. Можно клавишу LAlt заменить на любую другую, поставив вместо LAlt обозначение этой клавиши (об обозначениях есть в Help к программе). Либо, если мышь программируемая, можете для нее такой скрипт написать, тогда Autohotkey не понадобится.   
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8604 : 02 Февраля, 2016, 05:22 »
Ребят, а где можно найти твик которым можно увеличить даваемые очки чести за турниры\спасенные деревни\отпущенных лордов?

Раз 5 уже захватывал Пендор и не разу не получал достижение "Кавалер Пендора", под конец игры только где-то 300-400 очков, не больше и все это  достигнуто огромной ценой, столько лордов по отпускал, а они в благодарность через дней 5 возвращались... И так по кругу надоело уже, проще в плен сажать)
  • Сообщений: 8
  • Skype - demon.krr
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8605 : 02 Февраля, 2016, 20:27 »
Sirrega, Спасибо,запомню. Правда так я и не нашел способа перестать считаться читером в игре,обидно.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8606 : 05 Февраля, 2016, 17:41 »
Люди добрые, подскажите как выдать мечи всем лучникам в турнирах (Prophesy of Pendor 3.7061), ибо от нолдорских турниров подгорает неистово. В теме доработки M&B напильником есть пост про это, но принцип изменения последовательности там не указан.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2016, 23:53 от Pretorix »
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8607 : 05 Февраля, 2016, 20:24 »
Все бы ничего, даже квестовая армия джату с половиной военачальников как нибудт сойдет, но вот когда появилась армия восставших крестьян появилась, в которой собственно крестьян и не было а были профессиональные военные, вот это напрягло капитально

КАк ускорить строительство в деревнях и городах, для 3.611? А то честно говоря по 40-50 дней строительство как то за круто?))
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 19:12 от praxet »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3096
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+11
« Ответ #8608 : 09 Февраля, 2016, 00:41 »
Твик на добавление дополнительных филиалов рыцарских орденов.

1) Разбираем сам механизм добавления.
(нажмите для открытия / скрытия)

2) Добавляем орден в начало игры.
(нажмите для открытия / скрытия)

3) Добавляем орден по ходу игры (т.е. совместимо с сохранками).
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8609 : 09 Февраля, 2016, 02:03 »
КАк ускорить строительство в деревнях и городах, для 3.611? А то честно говоря по 40-50 дней строительство как то за круто?))
Нужно прокачать навык Конструктор у своего героя или одного из компаньонов, а потом провести совещание с сенешалем (ему передастся максимальное значение навыка среди твоей компашки). Чем больше этот навык будет у сенешаля (старосты), тем быстрее будет проходить строительство.
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8610 : 09 Февраля, 2016, 05:49 »
Leonion, +15 к карме!
Добавил в шапку!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8611 : 09 Февраля, 2016, 10:11 »
   Уважаемые Труженики, подскажите, как увеличить частоту событий типа "изгнания кого-то за что-то из города", появления свирепствующих ассасинов, берсеркеров, гладиаторов и т.д., а заодно и их кол-во в отрядах?
   Появившиеся аж целых 8 гладиаторов, конечно погрузили в ужас всю округу Яноса  :D 
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8612 : 09 Февраля, 2016, 10:28 »
Странно... Столько брони интересной добавили. А вот центурионов не обновили. Как они ходили в своем темно синем обряде так и ходят.
Заменил я им парадный костюм! Вот теперь они красавцы.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 389
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #8613 : 09 Февраля, 2016, 17:00 »
Dxaero, привет!
Ты случайно не вкурсе, где можно поправить строки, чтобы компаньоны могли использовать ново-добавленный шмот? Или это надо копать модульку? Или есть другие варианты?
За ранее благодарен!
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8614 : 09 Февраля, 2016, 18:56 »
ЛЕОПАРД,
Ты имеешь ввиду компаньонов которых ты с собой таскаешь?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 389
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #8615 : 10 Февраля, 2016, 10:54 »
Ты имеешь ввиду компаньонов которых ты с собой таскаешь?
Да-да, их самых.
Просто я им, допустим, одеваю крутой шмот( как по цене, так и по качеству ), а при авто-выборе, после боя, они его скидывают и одевают какие-то тряпки.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8616 : 11 Февраля, 2016, 01:27 »
Кто-нибудь сталкивался с таким артефактом? Версия игры 1.168.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8617 : 11 Февраля, 2016, 01:43 »
да на мой взгляд 1.168 вообще не играбельна, одни вылеты и зависания >:( пришлось откат делать к 1.158 (а вылетает на всех модулях ,даж стандартный native и тот глючит :cry:)
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8618 : 11 Февраля, 2016, 02:54 »
ЛЕОПАРД, по этому поводу ничего не скажу.
Tatonish, конь был не доработан создателями. Я его убирал. Не знаю откуда он у тебя возник.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 03:34 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8619 : 11 Февраля, 2016, 08:22 »
Dxaero
Я очень всё сильно изменил. Перелопатил трупс, итем, составы отрядов. Характеристики и вооружение юнитов. Вот и добавил их магнусам. Только сейчас заметил - уже убрал, поменял на демонических.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8620 : 11 Февраля, 2016, 08:40 »
Tatonish, правильно сделал!
Я ща в стандартную версию играю... Играю по хардкору. Нанимаю только войско одной нации. Убрал маркеры своих и чужих фракции и батлесайз +350. Заруба на боле боя смотрится конечно.. Без маркеров куча народу, кого бить не понятно, в кого стрелять не понятно... Веселуха полная!
Правда кое что уже изменил. Скайбоксы, текстуры карты и мрачные пейзажи слелал, пару мечей добавил...
Думаю еще свои замки перетащить и переделать их. Вообще новая версию намного лучше смотрится. Хороших вещей добавили. Карта прикольная стала, короче прям радуют меня разработчики мода.
Я еще тут нолдоров переделаю (луки, стрелы из доработки перетащу). Замок им перестрою. И полностью переодену фракцию пендор, как же они ужасно смотрятся по сравнению с другими, прям бомжи редкостные. Я просто хочу дойти до своего королевства под флагами Пендора, а с бомжами не хочу ходить. :)
Плюс бронь какую нибудь уникальную сообразить для своего ордена. :crazy:
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 08:45 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8621 : 11 Февраля, 2016, 08:55 »
Dxaero
Я в новую ещё не играл. А твою сильно переделал. Теперь почти у всех не стрелков метательное есть. Даже у некоторых рыцарей. Так что на поле боя тоже веселуха - почти все чем-то кидаются. Ну и лук нолдоров теперь у многих юнитов (военочальники джату, скорпионы и т.д). Кстати, там есть 5 юнитов, которые задействованны в первом квесте с торговцем. Вождь ванскерри, предводитель еретиков, предводитель змей, вожак сингалиан и вождь мистаумуни. Т.к. я начинаю за фридов, то всех, кроме вождя ванскерри сделал игровыми. Изменил характеристики, оружие и добавил в разные отряды. Всех игровыми не сделаешь, т.к. тогда квест с торговем не проходим (юнит который даёт наводку на укрытие похитителей погибает, а не попадает в плен). Так что ещё раз спасибо за доработку.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8622 : 11 Февраля, 2016, 09:16 »
То что почти все кидаются я думаю перебор. Я кончено дам джавелины имперским войскам, но не всем. Помню в доработке очень пригорала от них. Каждый второй как "бессмертный" был, бросал очень метко и их было много в колчане. Тут надо подумать, чтобы не переборщить с ними. Кол-во точно изменю джавелин, но и ножей тоже, те, которые бросают скорпионы.
Цитировать (выделенное)
Ну и лук нолдоров теперь у многих юнитов
а вот это зря. Делать так не буду. Есть в загашнике луки. Лучше раздать их, чем разбазаривать нолдорские вещи кому попало. Нолдоры - это же высшие существа в Пендоре. И их вещи должен носить и использовать только избранные люди, готовые повести людей за собой к миру, добру и светлому будущему. :D
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8623 : 11 Февраля, 2016, 10:25 »
Dxaero
Ну, кончно, не все стреляют и бросаются. А луки есть и помощнее нолдорских. А так у каждого ведь свое видение игового процесса.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8624 : 11 Февраля, 2016, 10:28 »
Для того и сделали модинг.  ;)
  • Фракция: Бандиты
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS