Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 288
Всего: 291

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flanir

Страницы: [1] 2 3 4 ... 28
1
Fddd,
Там можно попробовать добавить `SiegeMissionController`, но кажется нужны доп правки в сцены еще

2
Я если что декомпильнул исходники модификации, собрал сдк и сделал из всего этого шарповый проект, который можно открыть в Райдере или студии, поизменять и подложить в игру (последнее пока не успел проверить)

Если надо, пишите в личку - выдам проект

Update: дебажить тоже нормально :)


3
Покопался в сорцах модификации :) очень много полезных API ребята заиспользовали.. При этом еще и сдк собрать довольно просто для моддинга теперь ;)

Все сборки есть в поставке беты (те что две не нашлись на скрине просто в GAC-е не осели)


4
7erj1, А сколько кстати весит сейчас распакованный билд?

40 гб
Flanir, некоторые пытались, но увы скорее всего он или отсутствует в текущем билде или залочен очень глубоко (edit_mode).


Да, я прочел после уже того, как поисследовал. Кстати советую JetBrains DotPeek для изучения, удобнее код читать и использование символов искать (вся мощь решарпера по декомпиленному коду). А если что-то уже в длл поправтиь надо будет, тогда можно локально dnspy потюнить :)

5
Хм, кажется в нативном модуле не хватает некоторых частей для одиночной компании, но выглядит так что редактор сцен и многое должно быть доступно. Заанлочил кнопку SinglePlayer в лаунчере и смог запустить не мультиплеерное лобби, а синглплеерное меню, правда оттуда сделать ничего нельзя, копаюсь дальше...

6
Howard M,
Как вы видос вставляете в пост,чтобы вместо ссылки отображалось само видео?


Http, а не Https.

7
Там новый блог, ни о чем как всегда. Ждем gamescom-а.

8
Обычно тут все пишут, о том что вот опять что-то делают или только начали делать..
Кажется это первый блог, где можно сказать что они полируют игру (оптимизацией мешей) в плане моделей :)


9
Кстати, на мой взгляд бесплатная демка второго сезона лучше всего приквела.
Ну демку делали создатели оригинала, приквел был на аутсорс отдан.

10
Лоскуты на карте это отдельные локации?Сколько их тогда будет?А так выходит самая лучшая глобальная карта , я с Total War сравниваю.

О цветных лоскутах? Это различные зоны проходимости, так же скорее всего они используются для выбора карты, на которой будет битва, и учитываются при поиске пути ИИ.

11
Но у меня появляется вопрос - а можно было выпустить игру со старой глобалкой, а потом патчем её заменить?
Я так понял и старая была недоделана (причем возможно сильно). И думаю в этом случае получился бы какой нибудь "ранний доступ", потому что изменение большое и все старые сейвы игры стали бы не играбельными, а это уже не просто патч.

Да не, такое легко сделать с сохранением save-ов. Все что может сломаться - координаты передвигающихся персонажей на карте. Очевидное решение - расставить их по новому, когда игра замечает, что происходит обращение к старой версии save-а.

Но у меня появляется вопрос - а можно было выпустить игру со старой глобалкой, а потом патчем её заменить?

Так можно о всем говорить:) Они могли и в варбанде патчами заменять.. Просто такой бы "цельный" проект подвергся бы такой негативной критике, что потом им было бы не очень хорошо даже в финансовом плане.
Игра, даже в альфе, должна выглядеть почти законченной в плане гейм-дизайна/атмосферы. Людям очень трудно переживать глобальные изменения.



Но все же я скажу, что для глобальной карты они двигаются в самом верном направлении.

12
Посмотрел внимательно скриншоты, и что могу сказать:
1) Ребята только начали переделку карты (см. поселения в дали, они ещё старого типа)
2) Navigation mesh все ещё сгенерирован(очень надеюсь, что именно сгененирован, а не руками его делают) для старой карты, как раз на последнем скриншоте видно, что navigation mesh идеально вписывается под старые иконки городов и под новый замок ещё не адаптирован.

13
Ну хоть гор стало меньше:)

14
RPG / Re: Fallout
« : 30 Мая, 2018, 20:34 »
Ага, по новой информации ближе к расту, выживание в пустоши.

15
RPG / Re: Fallout
« : 30 Мая, 2018, 17:30 »
Ну, новый фолыч.
Пишут что будет сетевым, а не синглом:(

16
Flanir, что мешает такую же ставку сделать?

Кажется делать одни и те же ставки не так спортивно в нашем случае:)

17
Ну и моя собственная ставка: Апрель 2019
Блин, хотел так же!
Поставлю тогда на 1-10 Апреля 2019.

18
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 16 Мая, 2018, 13:04 »
Flanir, Да вроде намека именно на UE4 нету, сообщение можно трактовать как "угадайте, x-ray конечно же", все еще склоняюсь к x-ray, но конечно не исключаю упрощение разработки путем взятия готового движка, студия же уже не та.
Хз почему в игромании сделали вывод с твита как  — "Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4." , когда дословный перевод "угадайте движок, лол" и вообще - Его студии UE4, шта?


Его - работодателе конечно же имеется ввиду, Epic Games, которые авторы UE4:) Ну смотри, руководитель издательского направления оставляет такой жирный намек..
Игроманию я кинул как пример, где есть мысли о твите, а не как источник хороший:)

19
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 16 Мая, 2018, 01:46 »
Flanir, да, это официально — https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948
Шикарно. 4 года, похоже движок будет свой. Так и в 3 HL уверовать можно.

Движок Unreal Engine 4 вроде как, издатель Epic Games.
https://www.igromania.ru/news/75090/S_T_A_L_K_E_R_2_v_razrabotke-reliz_v_2021_godu.html

20
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 16 Мая, 2018, 00:30 »
А тем временем снова проскачила инфа об анонсе сталкера 2:
https://www.facebook.com/gscgameworld/?hc_ref=ARSk7RlTRsq6k9yEuOl4Q6pwODePfbUenIS5xOhRTtbsNwrY2Vi7Ln8Hxo9o6e05lw8&fref=nf
Интересно офф. ли это страничка или нет.

21
Самое грустное, что Taleworlds не участвуют в E3.

22
Им даже лень, когда они делают скриншоты в режиме редактирования отключать "невидимые" объекты...

23
We are working on an entirely new website at the moment
Лучше бы не тратили время и ресурсы на бесполезную фигню.
Кажется веб сайт будет не просто веб сайтом. А онлайн платформой по получению модов. Так же каким-нибудь онлайн сервисом для сетевой части.

24
И ещё интересная информация,
>> We are working on an entirely new website at the moment, it would be a waste of time and resources updating that page
Это о разделе "особенностей Bannerlord"

25
Надо было с 27 сентября начать откладывать. Сейчас бы можно было уже коллекционку брать.  :)
Тогда ещё можно было и биткоины начать покупать:)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 28
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC