Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 317
Всего: 319

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 183032 раз)

  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 10 Декабря, 2012, 20:01 »
И кто кстати делал перевод? Фаргус или гугл-транслятор?
Опечатки бывают, ну и это зависит от распределения временных ресурсов. Возможно, автор решил потратить больше времени на геймплей, а не перевод.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 10 Декабря, 2012, 20:20 »
некоторые реплики героя или лордов невозможно разобрать без 100 грамм. Надеюсь, хотя бы после релиза будет какая-нибудь работа в этом направлении, хоть и понимаю, что мод автор делает для себя. Но если уж выкладывать работу на обозрение общественности, существует необходимость выкладывать ее в сколь-нибудь читаемом виде, ведь не все помнят наизусть реплики персонажей игры.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #227 : 10 Декабря, 2012, 21:11 »
Gabriel Gonzaga,
Возможно, автор решил потратить больше времени на геймплей, а не перевод.
Именно так. Сейчас совершенно нет ни времени и ни желания заниматься грамматикой. Возможность таких ошибок изначально оговорена.
Если вдруг кого-то подобное положение вещей категорически не устраивает, и он чувствует, что его знания русского языка и усидчивости хватит, он может на общественных началах отредактировать файлы локализации (благо они открыты и достаточно простого блокнота для работы с ними), и я с превеликим удовольствием добавлю их в мод.
За это и я и другие игроки будут искренне благодарны редактору и я обязательно укажу его в кредитах. Я серьёзно.
 

Добавлено: 10 Декабря, 2012, 21:13

ведь не все помнят наизусть реплики персонажей игры
99% текста это работа тов.WebeR, так что всё, что касается перевода стандартных реплик не по адресу.

 

Добавлено: 11 Декабря, 2012, 00:45

Новая версия.
0.16

Обязательно начать новую игру
-[ADD]Если игрок вассал фракции или основал своё королевство, знание её культуры растёт каждый день на 1%
-[ADD]Книги после прочтения добавляют знание культуры. Информация добавлена в описание книг.
-[ADD]Знание культуры пропорционально увеличивает скорость передвижения отряда игрока на карте по определённым типам местности (100% знание культуры даёт 30% ускорения)
-[ADD]Скорость передвижения всех остальных отрядов на карте зависит от их культуры (по родной местности они передвигаются на 10% быстрее)
-[ADD]Наносимый и получаемый обычными войсками игрока урон пропорционально зависит от знания игроком культуры их фракции (100% знания культуры уменьшает получаемый урон на 25% и так же повышает наносимый)
-[ADD]Получаемый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от общего знания игроком всех шести культур (100% знания всех культур уменьшает получаемый урон на 60%)
-[ADD]Наносимый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от знания игроком определённой культуры, оружия, которым он был нанесён и от того, конный юнит или пеший(100% знания культуры повышает наносимый урон на 50%)

Информация о бонусе к урону от конкретного оружия добавлена в описание предметов.
-[ADD]Изучение стихов повышает знание культуры на 10% (особой связи с культурами в текстах нет, так что распределял в основном случайно)
-[ADD]Свадьба добавляет 20% к знанию культуры фракции супруга\супруги
-[ADD]Информация о бонусах в отчёте о знании культур дополнена новыми фичами

-[CHANGE]Время теперь ускоряется гораздо сильнее, чтобы в нём был хоть какой-то смысл, т.к. оказалось, что функция ускорения времени уже есть в игре (ctrl+пробел). Путешествие из одного конца карты в другой по диагонали теперь занимает не более 10 секунд.
-[CHANGE]Изменена формула расчёта штрафа на цену содержания и аппгрейда юнитов в зависимости от отношений с их фракцией. цена = базовая цена + n% от базовой цены. Где n=отношения с фракцией - знание ёё культуры. Так, что врагам всё ещё нужно платить значительно больше, но цифры теперь не такие фантастические (максимум в 2 раза больше)
-[CHANGE]Полный ребаланс всех юнитов (спасибо Влад Косичка за то, что обратил внимание на дисбаланс в статах лучников. Сам бы скорее всего не заметил)
-[CHANGE]Повышение до личной охраны теперь происходит только с согласия игрока (можно отложить решение на сутки)
-[CHANGE]Особые юниты городов и замков тренируются не моментально. Теперь на тренировку одного бойца уходит 6 часов. Забрать готовых можно через диалог, если в отряде есть свободное место. Также можно добавить юнитов в очередь на тренировку.

-[FIX]Исправлена ошибка при которой можно было проникнуть во вражеский город просто попросив о встрече с кем-нибудь
-[FIX]Исправлена ошибка при которой во время ускорения времени напавшие на отряд игрока отряды не расценивались как агрессоры и была возможность уйти от них без битвы.
-[FIX]Отряды степных бандитов укомплектованы нормально
-[FIX]Компаньоны и ГГ женского пола не добавляют морали отряду
-[FIX]Исправлен расчёт лимита личной охраны
-[FIX]Исправлено неполное отображение линейки бандитов при настройке автоповышения
-[FIX]Исправлена ошибка, когда иногда при просмотре отчёта о знании культуры, некорректно отображались бонусы
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2012, 00:53 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 11 Декабря, 2012, 12:11 »
Попробовал 16 бету. Атаковал воров. Когда убиваю противника пришет красным Скрип вартин он оркоде 1716. И еще куча надписей. Когда бандит ранил моего коня - тоже самое. 1706. И когда меня задевают. В общем любой урон вызывает какой-то сбой.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2012, 12:17 от W_Bart »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 11 Декабря, 2012, 13:06 »
W_Bart,
Спасибо.

фикс исправляющий этот баг. Скопировать в папку мода с заменой.
Сам мод тоже обновил. По ссылке на первой странице можно скачать уже исправленную версию. Новую игру начинать не обязательно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 11 Декабря, 2012, 17:40 »
uhanich,
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #231 : 11 Декабря, 2012, 18:15 »
ShamomahS,
Ну во первых прибавка для обычных войск не такая большая, чтобы быть "слишком", да и для ГГ, компаньонов и последователей 60% это потолок.
А логика такая: чем лучше командир знает культуру своих солдат, тем лучше знает их слабые и сильные стороны, соответственно в бою его солдаты несут меньшие потерь и сражаются эффективнее.
Я специально не стал делать большой бонус, чтобы не сильно повредить балансу, ведь те же жалкие 25% к атаке и защите ещё нужно заработать. При знании культуры 20% прибавка составит всего 5%
С  ГГ, компаньонами и последователями, ещё сложнее. Да 60% к защите это круто, то это только при полном изучении всех культур. Для сравнения при знании всего одной культуры 20% они получают 2%
Так что мне фича кажется удачной, и не сильно влияющей на баланс.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 11 Декабря, 2012, 18:35 »
uhanich, хорошо, согласен.

Взял задание у Саньяр-хана собрать налоги с его города Угедей. Проблем с квестом никаких, проблема в начислении баллов знаний. Подробнее в спойлере.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 11 Декабря, 2012, 20:51 »
Всем здравствуйте!
После прочтения некоторой части комментариев хотелось бы внести и свои предложения, кои, возможно, будут рассмотрены автором мода:

- В некоторых других модах есть приятная функция автоматического снаряжения компаньонов вещами из общего инвентаря. Думаю, многие с ней знакомы. Было бы здорово и в этот мод внедрить такое удобство.

- Понимаю, многие могут со мной не согласиться, но все-таки не хватает кнопки "отключения жалоб компаньонов". Без этой функции нанять и держать всех компаньонов в одном отряде невозможно, а временами так хочется собрать особых солдат, которых можешь развивать, одевать по своему вкусу, посылать на разведку или еще куда-нибудь xD
С одной стороны это выглядит как чит, с другой - компаньонов немного, в нативе всего лишь шестнадцать человек. Неужели нельзя командиру отряда найти управу всем, чтобы следовали за командиром, который обеспечивает их хорошей защитой, добычей и возможностью снискать боевую славу? Разве в средневековье, как я полагаю в игре эта эпоха, была демократия? Сильно в этом сомневаюсь. Наемникам платят, они следуют за своим капитаном хоть в огонь, хоть в воду.

- Особые солдаты у королевств есть, а, как я понял, снаряжение не сильно-то их выделяет. Полагаю было бы разумно и визуально выделять таких бойцов королевств, которые имеют весьма большой вес в бою. Осмелюсь предложить следующее: возможно, стоит раздать экипировку, соответствующую положению особых солдат, нечто особенное. Вполне вероятно, что есть доступные ресурсы готовых геральдических доспехов или каких-нибудь других, или среди форумчан найдутся те, кто способен реализовать особое снаряжение.

С нетерпением жду ответа.
Никогда не сдавайся
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 11 Декабря, 2012, 21:36 »
Понимаю, многие могут со мной не согласиться, но все-таки не хватает кнопки "отключения жалоб компаньонов".
Вспомнил про одну фишку, которую тоже можно было бы добавить в мод, а именно код, благодаря которому скот следует за отрядом главного героя, а не убегает от него.

А что касается компаньонов, то мне норм и так.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 11 Декабря, 2012, 21:50 »
Smouk_apple,
1. Во-первых, если посмотреть, как работает эта система, то она уже не кажется такой привлекательной. Шмот там выбирается тупа по цене. Таким образом компаньон с удовольствием одевает дорогую благородную кожанку вместо дешёвого треснувшего латного доспеха, хотя защита у последнего гораздо выше. В общем эта фича хороша только на первый взгляд, как собственно и весь код автолута из Custom Commander (откуда все и берут эту систему)
Ну и во вторых, лично мне собственноручные "переодевашки" компаньонов доставляют удовольствие :)

2. Отключение жалоб в чистом виде это однозначно чит. Поэтому так это не будет реализовано. Но вот возможность за бабло договориться с компаньоном, или выполнить его квест, чтобы он перестал жаловаться, я планирую добавить. Просто как опции этого точно не будет.

3. Вот ещё годик поиграете в МиБ, и вам настолько осточертеют разные ОСП паки шмота, что вы поймёте, что по настоящему интересной игру делают вовсе не новые шмотки, а новые игровые возможности и баланс.
 

Добавлено: 11 Декабря, 2012, 21:54

ShamomahS, Насчёт скота, я тоже раньше так думал. А потом понял, что это своего рода мини-игра)) И действительно, если перестать воспринимать этого как недоработку разрабов (а не так, как минимум потому, что заставить отряд убегать от другого отряда, технически сложнее, чем следовать за ним), то можно скоротать пару лишних минут тыкая мышкой в карту :D Не особо ведь напрягает, зато интересно.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2012, 21:58 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 11 Декабря, 2012, 21:59 »
Баг с мостом между Брешти и Джучи. Начинал новую игру, все время выбирал верхний вариант ответов и появление около Брешти. Когда пытаешься проехать по мосту Брешти-Джучи, то скорость уходит в отрицательные значения.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 11 Декабря, 2012, 22:16 »
Влад Косичка, Исправлено. Ссылка на первой странице заменена. Новую игру начинать не нужно.
Спасибо.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 11 Декабря, 2012, 22:17 »
1. Шмот там выбирается тупа по цене.

3. Вот ещё годик поиграете в МиБ, и вам настолько осточертеют разные ОСП паки шмота, что вы поймёте, что по настоящему интересной игру делают вовсе не новые шмотки, а новые игровые возможности и баланс.

1. Дело не столько в том, чтобы одевать компаньонов с нуля, сколько одевать в лучшее снаряжение. Например, раздобыл перчатки, у которых характеристики много лучше, приходится одевать первого компаньона, а его вещь надевает следующий и так далее. Из-за одной вещи столько возни.
3. В МиБ играю очень давно, даже не могу сказать сколько лет. Но основная мысль была не чтобы добавить тучу новых шмоток, а реализовать особым войскам лишь внешние признаки, пусть то будет геральдика или нечто совершенно для глаз новое. Я абсолютно не против стандартного снаряжения, но особых войск ведь в нативе не было. Следовательно и оформление внешнего вида этих войск мной ожидалось как нечто новое.
Но решать, конечно же, Вам.
Все же искреннее благодарен Вам за ваш труд, который так приятно красит игру.
Никогда не сдавайся
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 11 Декабря, 2012, 22:55 »
1. Не выключены сообщения дебагера. При встрече с бандитами (в моем случае пустынными) вылазила надпись "вы попали в ловушку. Султан Сарранидов хочет, чтобы вы следовали за ним и дожидались его приказов".
2. Перепутаны книги. Все. Искусство фехтования дает +1 к торговле, трактат о ценности вещей +1 к лидерству и так далее.
3. В султанате можно купить лук, но нет стрел. Вообще.

P. S. Спасибо за новую версию мода.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2012, 23:03 от Влад Косичка »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 11 Декабря, 2012, 23:11 »
Влад Косичка, Хм.. Попробуйте всё таки начать новую игру. Хотя это и не обязательно, но вдруг.
Только что проверил. Начал новую игру. Никаких дебаг сообщений, все книги со своими бонусами (кстати спасибо что обратили внимание, оказывается у книг, которые раньше нельзя было читать не прописано требование к интеллекту)
А со стрелами у султаната действительно косяк. Причём он идёт ещё с первого билда. Странно, что никто раньше не заметил)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2012, 23:19 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 12 Декабря, 2012, 01:37 »
Не особо ведь напрягает, зато интересно.
Кому как. Для себя-то я поменяю на следование, ибо не доставляет мне удовольствия гнаться за скотом :)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 12 Декабря, 2012, 10:16 »
Помню, в Европе 1200 была прикольная фича, что когда становишься простым вассалом королевства, тебе дается бонус в виде +10 к максимальной численности отряда. Если владеешь замком, получаешь +30 или сколько-то там. Может в этом моде тоже реализовать нечто подобное? Просто с этими новыми требованиями к оружию дохрена очков приходится вкладывать в силу в ущерб харизме, и соответственно размеру отряда. А то лорды тут что-то сильные очень :-\
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 12 Декабря, 2012, 13:58 »
Стал я однажды служить Северному королевству в качестве наемного капитана и получил доступ к найму фракционных войск, включая и особенных войск типа "берсерк".

Я думал, что эта возможность дается только лордам. Хотя, в информации о персонаже написано "Вы лорд Северного Королевства", хотя я простой наемник.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 12 Декабря, 2012, 17:51 »
Попробуйте всё таки начать новую игру.
Таки я удалил старую версию мода целиком, скачал новую и ее распаковал в папку modules, после чего начал новую игру. Сегодня начал еще раз новую игру, то же самое - вылазят сообщения дебаггера и так далее.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 12 Декабря, 2012, 17:58 »
Влад Косичка,
Тогда мне нужен сейв перед тем, как такие сообщения появились, с указанием того, что вы пытались сделать в момент их появления.
Отправьте в ЛС.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 12 Декабря, 2012, 18:26 »
Отправьте в ЛС
Отправил.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #247 : 12 Декабря, 2012, 22:02 »
Не особо ведь напрягает, зато интересно.
Кому как. Для себя-то я поменяю на следование, ибо не доставляет мне удовольствия гнаться за скотом :)
А вот это действительно реализм, вы только представьте, если в реальном мире коровы начнут следовать за своими пастухами. В нативном мибе абсолютно правильно сделан этот механизм.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 12 Декабря, 2012, 22:28 »
А вот это действительно реализм
Отряд из 50-ти всадников кучей гоняют скот - очень реалистично и обыденно.

Вообще правильнее было бы сделать так, чтобы скот был внутри отряда, потому что армии так и путешествовали со скотом. Не было такого, что они его по полю гоняли  :laught:
Если в игре можно было бы сделать так, чтобы скот был внутри отряда и путешествовал с ним, но не принимал участие в битве, то вот был бы реализм. Ну и скорость отряда был бы соответствующим, т.е. двигался бы со скоростью скота.

если в реальном мире коровы начнут следовать за своими пастухами
Похоже, вы ни разу и не пасли коров, коли такое говорите. В реальной жизни пастухи тоже не бегают за коровами, только в редких случаях за бычками, которые захотели порезвиться. Пастухи окружают скот и держат их вместе, так и путешествуют. Ну и для 9 голов коров даже лошадь не нужна и хватает 2-3 человек, а не орава всадников.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 12 Декабря, 2012, 23:03 »
В реальной жизни пастухи тоже не бегают за коровами,
Конечно не бегает, он их гонит, но никак не ведёт. Если не углубятся в детали, то в нативе перегон скота сделан правильнее. Вон и квест звучит как "перегнать скот", а не "привести скот". 
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2012, 23:15 от Вакар »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC