Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29047
  • Последний: mateliuz
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 628
Всего: 628

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3D и 2D редакторы- мнения и отзывы.  (Прочитано 4417 раз)

  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
Приветствую. Сейчас, когда каникулы не за горами, придумал себе развлечение - всерьёз заняться изучением 3d моделирования.

И вот задался вопросом, а в каком же редакторе лучше всего это делать? За всё время перепробовал тучу разных - но ни один так и не понравился на 100%. Вингс - простой,  но функционала очень мало, Блендер, имхо, для чисто моделирования абсолютно не подходит, Cinema 4d - довольно проста, но плохо читает форматы, плагинов почти нету (именно для моделирования), Макс очень не понравился по своему интерфейсу.

Может, кто посоветует мне, что выбрать. Пока склоняюсь к максу в виду того, что под него есть куча уроков, плагинов и прочего.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2012, 20:44 от HunterWolf »
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Мая, 2012, 12:40 »
Scarecrow, Я когда брался за освоение, то же был в раздумиях. Но пришёл к выводу, что если, уж совсем не чайник и есть время , то стоит осваивать Макс, доводы ты привёл. Короче по мне если уж браться то с далеко идущей перспективой у Макса она есть у Вингса нет. А то что интерфейс не удобен так это субъективно пока не привыкнешь, я привык и вообщем то вполне стал удобен

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Мая, 2012, 12:52 »
Maya?

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Мая, 2012, 13:52 »
Maya?
В чём отличия майи от макса?

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Мая, 2012, 14:22 »
Не забудьте также про ZBrush. На пару к 3d max.

  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Мая, 2012, 18:04 »
Ну, если пошло перечисление всего и вся, то блендер :)
Дешево Бесплатно и сердито.

И чой-то у вингса перспективы нет? Вполне себе ничего. Ничего лишнего то есть. Но и с довольно сложными моделями справляется, неплохой инструментарий, ну и основные форматы для этого дела в наличии =/

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 18:08 от Oswald »
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Мая, 2012, 18:14 »
В чём отличия майи от макса?

Я 3d моделированием не увлекаюсь, поэтому об отличиях рассказать тебе не смогу. Предложил тебе посмотреть Maya т.к. тебе макс не приглянулся, а Maya - это все-таки довольно известная профессиональная программа для 3d моделирования, студия Pixar, например, ею пользуется :)  Единственный явный плюс - это то что программа работает не только под виндой.
Просто не понятно, что ты подразумеваешь под  "всерьёз заняться изучением 3d моделирования", если мы говорим об изучении программы для дальнейшей работы каким-нибудь 3d дизайнером/аниматором - это одно, а если просто для себя - это другое.

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 18:22 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 10 Мая, 2012, 09:32 »
Scarecrow, maya дает больше возможностей в плане анимации

  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 10 Мая, 2012, 19:02 »
В-общем, пока остановил свой выбор на 2013'ом Максе, начал осваивать. Спасибо за советы,  темку прикрою.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Мая, 2012, 16:26 »
Scarecrow, еще стоит до купы прогу для моделирования ландшафтов, рекомендую Bryce , модели хорошо конвертируются в макс и обратно

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Мая, 2012, 17:46 »
Эм... мне до ландшафтов пока никакого дела нет  :)

А насчёт Макса - установил я его, поюзал, сделал полтора урока и понял, что не моё: интерфейс - УГ, вьюпорт - очень непривычный. Выбрал обратно свою родненькую синему.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Мая, 2012, 17:10 »
Я когда после макса ZBrush установил, думал что компьютер разнесу в дребезги. Малого того что интерфейс абсолютно непривычный, так еще и принцип моделирования в корне отличается. Потом притерпелся, даже немного понастольгировал - это как лепить что-нибудь из пластилина (виртуального естественно) и тут же красить фигурку. Так что, это все дело привычки.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Мая, 2012, 18:50 »
Grovin, ты еще SolidWorks попробуй... таже штука была, вроде доступно местами, но очень непривычно... "кады" вообще темный лес с орками

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 14 Мая, 2012, 20:29 »
честно,с одной стороны жалею что эти все три года моделил в вингсе ,так как переучиваться на макс очень сложно(точней не охота ,в плане моделинга) .Лучше бы эти годы работал бы в максе ,почему так? да потому что макс открывает перед моделированием огромнейшие возможности по сравнению с тем же вингсом(остальные редакторы не включаю,так как не разу их не пробовал,кроме збраша ,но то совсем другая песня)  Конечно же если надо по простоте,какой то меченок или шлемчег заделать ,то обойтись можно вингсом ,он простой в интерфейсе и очень все просто и доступно.Также в нем есть очень много интересного и облегающих роботу моментов ,которые за первый раз и не узнаешь .Я спустя три года работы в нем узнал методом тыка много функций,которые скрыты ,и не сильно ясны если не знаешь английского(хотя не в языке дело) В общем ,если  не собираться заниматься моделингом профессионально ,то сойдет что то простенькое ,если профессионально ,то советую макс.На самом деле там не сильно и муторный интерфейс ,на первый взгляд возможно,но уже спустя пару раз его юзанья он становится понятным (сейчас выкройки щелкаю что семечки ,применяя каждый раз разные варианты процесса,да и привязку тоже ,но только базовые азы  ). Несомненно макс я использую ,как уже писал ,все выкройки делаю в нем ,да и привязку тоже ,вот только не как не могу начать плотно работать с моделингом  :)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Мая, 2012, 20:40 »
смертник, я сейчас вернуться решил к cinem'е 4d. В принципе, тоже такая же профессиональная прога, как и макс, но мне в ней удобнее. Одно мешает - уроков по "чистому" моделированию - единицы, зато ненужных мне бродкаст-уроков - тьма. Но менять пока ничего не собираюсь, и так со всем справляюсь и в синеме.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Мая, 2012, 20:47 »
Scarecrow,
Тему переименовал, ибо думаю, что данная тема, может иметь место у нас на сайте. Соответственно возможно, что опять, она кому то будет актуальна или кто то захочет написать отзыв, либо просто мнение о редакторах.

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 14 Мая, 2012, 21:00 »
HunterWolf, ок, ну, раз тему переименовал - то напишу здесь и о своих предпочтениях в 2д-редакторах:

Использую в-основном продукцию Adobe: Фотошоп, Иллюстратор. Обе лицензионные. Проблем не заметил. Думаю, описывать все их прелести не нужно - одни из фаворитов в этом направлении. Когда-то давно на ноуте юзал Паинт-нет, в принципе, те же яйца, только в профиль, но... Фотошоп престижней, что ли.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Октября, 2012, 23:22 »
3D Coat

  • Ник в M&B: Aurum
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 15 Октября, 2012, 18:12 »
3D Coat
Стоимость как у ZBrasha или Mudbox а вот багов в последний версии в нём многовато, причём ну очень не стабильная работа с некотоорыми иснтрументами на win 7- 64. Плюс наверно только один есть какой никакой русик и туторы(большинство платные)

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 23:49 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC