Теги:

Автор Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 278125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #600 : 10 Декабря, 2012, 20:54
игровые окна не в модуль_презентация. они вшиты в движок.

А как же выбор юнитов в Ботоводе Руси, например? Там вполне себе игровое окно, с менюшками, выбором и красивостями. То же Escape-меню во всех админ-модах рисуется именно презентациями, дополнительный чат в PW и выбор магии в одном из малоизвестных модов тоже сделан через module_presentations. Я что-то путаю?

wse внедрен в наполеоник на уровне движка

Буду знать. Придется значит и его осваивать.

я веду разговор о сингле. если подразумевалось другое, то нужно пояснять то, о чем вы мечтаете.
если мульт, то там совершенно другое и да там сделано в презентациях.

0
Ответ #602 : 10 Декабря, 2012, 21:03
Ну конечно я имел ввиду мультиплеер, прощу прощения, если сразу непонятно. Мне казалось, что у Наполеоника есть только мультиплеерная сторона.

0
Ответ #603 : 11 Декабря, 2012, 01:20
Watakushi, Вопрос то в чём собственно по модульной системе (см. название темы)? Единственный знак вопроса в вашем сообщении это
Никто не задавался вопросом о создании ............?

Ответ да, но к теме он отношения не имеет.
Если вы собираетесь сами этом заняться и хотите узнать, как именно это сделать, то к сожалению простого ответа вам пока никто не даст, т.к пока нет на русском языке уроков по презентациям. Придётся осваивать самому, ковыряя модульку натива. На конкретные вопросы здесь возможно и ответят.
Если вы просто ищите единомышленников или тех, кто будет готов реализовать ваши желания, то вам сюда или сюда
Презентации один из самых сложных файлов модульки. Именно поэтому почти никто не берётся их писать.
HunterWolf (Модератор)Так то ЗОГ всё видит, взял на карандаш, отметил помощь модератору. Я не забываю добрых дел. Спс

0
Ответ #604 : 11 Декабря, 2012, 08:51
Хорошо, сам так сам. Или в ином разделе тему создам, когда наработки будут.

0
Ответ #605 : 02 Января, 2013, 16:42
Пара вопросов:
1) Нужно сменить иконки караванов в зависимости от фракции. Можно это сделать через _scripts, а не создавать шаблон партии каждого каравана?
т.е. на подобии этого
  (try_begin),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1"),
(assign, ":party_icon", "icon_teut_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2"),
(assign, ":party_icon", "icon_nov_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"),
(assign, ":party_icon", "icon_pol_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4"),
(assign, ":party_icon", "icon_lit_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_5"),
(assign, ":party_icon", "icon_dane_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_6"),
(assign, ":party_icon", "icon_pruss_caravan"),
#   (else_try),
# (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_7"),
# (assign, ":party_icon", "icon_sweden_knight"),
  (try_end),
но куда прописать, ума не приложу. cf_create_kingdom_party ругается на неиспользованную переменную

2) Нужно убрать возможность создания собственного королевства. Где оно прописано и какие переменные отвечают за это?

Van,
1.
Ищи скрипт script_cf_create_kingdom_party. Он вызывается тригером и именно он создаёт в том числе и караваны.
В скрипте ищи строку (party_set_slot, ":result", slot_party_last_traded_center, ":spawn_center"),После неё вставляй (try_begin),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1"),
(assign, ":party_icon", "icon_teut_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2"),
(assign, ":party_icon", "icon_nov_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"),
(assign, ":party_icon", "icon_pol_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4"),
(assign, ":party_icon", "icon_lit_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_5"),
(assign, ":party_icon", "icon_dane_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_6"),
(assign, ":party_icon", "icon_pruss_caravan"),
#   (else_try),
# (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_7"),
# (assign, ":party_icon", "icon_sweden_knight"),
(try_end),
(party_set_icon, ":result", ":party_icon"),

2.
Основная переменная - "$players_kingdom". Именно в ней хранится id фракции к которой принадлежит ГГ. При создании своего королевства туда записывается fac_player_supporters_faction, при поступлении на службу одной из фракций id этой фракции, в противном случае её значение -1.
Делается это технически просто, но нужно учесть множество побочных моментов, т.к в нативе на это многое завязано. Как минимум нужно придумать, как поступать с захваченным замком\городом, если ГГ не принадлежит ни к одной фракции. Просто вырезать этот кусок кода не получится, нужно переписывать, ибо чревато серьёзными багами.

Если кто может помочь!Я собрал несколько человек,для создания мода.Они все занимаются звуками,3d моделями,сценами и т.п. А я взялся за модульную систему.Кое что я понял но все же не все.Можете помочь мне?Тоесть разобраться с модульной системой.Вот мои первые вопросы по МС:
1.Можно ли как нибудь сделать так,что бы вместо топориков были гранаты?
2.Можно ли сделать газовое оружие(т.е. типа огнемет только с газом вместо огня,все это будет сделано,точнее почти сделано),что бы оно убивало ни как стрелой или болтом а просто сбивало с ног противника и убивало бы его(газом).
3.Как сделать из арбалета/лука,винтовку/пистолет?не 3д модель
 
 

Добавлено: 04 Января, 2013, 12:06

Забыл сказать.Мод про Первую Мировую Войну

1.Можно ли как нибудь сделать так,что бы вместо топориков были гранаты?
2.Можно ли сделать газовое оружие(т.е. типа огнемет только с газом вместо огня,все это будет сделано,точнее почти сделано),что бы оно убивало ни как стрелой или болтом а просто сбивало с ног противника и убивало бы его(газом).
3.Как сделать из арбалета/лука,винтовку/пистолет?не 3д модель
1. Да можно
2. Не понимаю сути нужна смерть бота, какая разница от чего он умер не свидетельство же о смерти писать. Смерть на расстоянии возможна
3. Не вижу смыла это делать когда уже есть вид вооружение огнестрел в игре
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

а как его открыть,я читал на форуме(на этом) что огнестрел закрыт,и еще ведь мод то про первую мировую,там оружие не наполионовской эпохи,а нарезные,тоесть анимация перезарядки да и сама модель огнестрела должны быть другими,не так ли?

Я просто не в курсе чем он закрыт, ели вы мне скажите то может я скажу вам чем его открыть. На счёт всего остального - сделайте другую анимацию(те тко у вс там модели делает в команде должны знать) ну в инструкциях и уроках есть темы по анимации
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

спасибо

Такой вот глупый вопрос: где находятся скомпилированные файлы? Найти никак не могу.  :embarrassed:
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.




Волдеронд, вы должны были указать папку в module_info.py

0
Ответ #614 : 08 Февраля, 2013, 20:46
Хочу создать мод где в кампанию могут играть несколько человек (в идеале хочу сделать 5). Имеется в виду не  Battle Time где люди могут просто подключится к сражению. А чтобы они точно также как и ты бегали по карте, нанимали войска, делали квесты, сражались вообщем все что можешь делать и ты в одиночной.
Но я в разработке модов ничего не понимаю,  в учебнике - http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.0 описано только как изменять модели, оружия, карты но мне это все не нужно, мне только надо сделать компанию в мультиплеере.
Кто умеет создавать моды пожалуйста подскажите как можно создать такой мод.

0
Ответ #615 : 08 Февраля, 2013, 21:08
Ashlagan,
Никак

0
Ответ #616 : 08 Февраля, 2013, 21:25
Ashlagan,
Никак


Что это совершенно не возможно?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2013, 21:32 от Ashlagan »

0
Ответ #617 : 08 Февраля, 2013, 21:35
На существующем движке нет. Не буду перечислять всех ограничений, не позволяющих этого сделать, но поверьте, их множество.

0
Ответ #618 : 08 Февраля, 2013, 22:07
На существующем движке нет. Не буду перечислять всех ограничений, не позволяющих этого сделать, но поверьте, их множество.

Печально а так хотелось поиграть с друзьями.... Случайно не знаете какой-нибуть игры на подобие того что я хотел сделать.

0
Ответ #619 : 12 Февраля, 2013, 08:10
Как добавить навык "огнестрельное", чтоб у юнитов он тоже был? В модуль ини огнестрел "включил".
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #620 : 12 Февраля, 2013, 21:17
Как добавить навык "огнестрельное", чтоб у юнитов он тоже был? В модуль ини огнестрел "включил".
Можно так:
["mountain_bandit_hero_b","Mountain Bandit Hero","Mountain Bandits Hero",tf_mounted|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_ranged|tf_guarantee_horse,0,0,fac_outlaws,
   [itm_flintlock_pistol,itm_cartridges,itm_dirk,itm_dirk,itm_highlad_broadsword,itm_s_h1_1,itm_s_h1_2,
    itm_h_h1,itm_b_h1,itm_b_h2,itm_a_h3,itm_a_h3_1,itm_a_h2,itm_a_h2_1,itm_s_h2,itm_s_h2_1,itm_saddle_horse],
   def_attrib|level(11),wp(90)|wp_firearm(30),knows_common|knows_power_draw_2,rhodok_face_young_1, rhodok_face_old_2],
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #621 : 13 Февраля, 2013, 03:04
wp_firearm(30)
Как всё просто оказывается facepalm

 

Добавлено: 13 Февраля, 2013, 03:12

Ещё вопросик: есть мушкет, к нему идёт анимация передвижения (немного изменёная анимация шеста), вот эту анимация где добавлять? в неиспульзуемой анимации? или туда где стоит родная анимация шеста? или ещё где?
Пробовал оба варианта - и не получается...
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 03:12 от kotofey »
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #622 : 13 Февраля, 2013, 07:34
В module_items
Прописываешь мушкет с флагами itp_type_musket ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musket
Посмотри, как у пистоля сделано.
Лучше пользоваться редактором Morghs.

А тригер звука выстрела и дыма можно заимствовать у пистоля.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 07:49 от FinGall »

0
Ответ #623 : 13 Февраля, 2013, 11:09
FinGall,
В module_itemsПрописываешь мушкет с флагами itp_type_musket ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musketПосмотри, как у пистоля сделано.Лучше пользоваться редактором Morghs. А тригер звука выстрела и дыма можно заимствовать у пистоля.

Именно так у меня и стоят галочки :)

 Я вот про эти строчки.

[0.8, "musket_run_forward_right", 0, 24, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk|arf_make_walk_sound,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.4],

Новые анимации передвижения ботов с мушкетом.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."


 чтобы заменить по простому без кодинга с подменой -
[0.8, "musket_run_forward_right", 0, 24, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk|arf_make_walk_sound,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.4],
musket_run_forward_right - имя анимы из опен брф
0, 24 - кадры для проигрывания

Теги: