HunterWolf, спасибо за бесценный совет)
Как бы читал. Многое понять легко, многое понимается со скрипом, но понимается. пока что уверенно себя чувствую только в трупс и партиес...
Наверное мне нужно конкретизировать вопрос:
Как прописать анимацию запускаемую диалогом?
я использовал в диалогс вот такой шаблон:
[trp_dancer,"start", [], "Hello. Do you want me to me to dance for you?^ It's 30 denars only", "dancer_talk",[]],
[anyone|plyr,"dancer_talk", [(store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
(ge, ":cur_gold", 30)],
"Alright. Let me see it.","dancer_talk_ok",[(troop_remove_gold, "trp_player", 30),]],
[anyone|plyr,"dancer_talk",
[
(store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
(lt, ":cur_gold", 30),
], "Sorry, I cannot afford it at the moment.", "dancer_talk_nomoney",[]],
[anyone|plyr,"dancer_talk", [], "Not now, pretty. Perhaps later.", "dancer_talk_no",[]],
[trp_dancer,"dancer_talk_nomoney", [], "Alright. Come back when you have some cash", "close_window",[]],
[trp_dancer,"dancer_talk_no", [], "As you like. Come again when you are in the mood^ for some entertainment.", "close_window",[]],
[trp_dancer,"dancer_talk_ok", [], "Here I am!", "close_window",[
(assign, ":agent_no", "trp_dancer"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_dance"),]
],
Пробовал по разному прописывать анимацию "trp_dancer" в анимацион модуле, - безуспешно. Больше того, даше если выставить одну из стандартных анимаций например
(agent_set_animation, ":agent_no", "lady_stand"),]
все равно пишет что какой-то не такой agent.
Вот такой косяк.