Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 363
Всего: 365

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 100
151
Главные новости / Обзор Bannerpage
« : 30 Ноября, 2022, 10:16 »
Bannerpage – это проект одного из самых свежих выводков модификаций для Warband и по совместительству наглядная демонстрация последних достижений народного хозяйства. Перед нами, по сути, сборник большого числа доработок и изменений, разбавленный собственной работой автора. Модов с таким подходом вагон и маленькая тележка, ими каталог Всадников Кальрадии просто кишит, но, тем не менее, стоит все же отметить, что у Bannerpage все же имеется своя изюминка, выделяющая его из множества аналогичных проектов. Вероятно, немалую роль здесь сыграло его позиционирование для публики, но и с точки зрения своих фактических качеств этот мод также выделятся в лучшую сторону. Да и свое развитие он продолжает до сих пор, например, к моменту публикации настоящего обзора уже была доступна версия 3.0.

Ознакомиться с полным обзором можно в двух форматах: видеоролика, либо текстовой версии.

152

Автор мода: GorillaGuerrilla
Жанр: Доработка натива
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.173 и выше




Bannerpage – это проект одного из самых свежих выводков модификаций для Warband и по совместительству наглядная демонстрация последних достижений народного хозяйства. Перед нами, по сути, сборник большого числа доработок и изменений, разбавленный собственной работой автора. Модов с таким подходом вагон и маленькая тележка, ими каталог Всадников Кальрадии просто кишит, но, тем не менее, стоит все же отметить, что у Bannerpage все же имеется своя изюминка, выделяющая его из множества аналогичных проектов. Вероятно, немалую роль здесь сыграло его позиционирование для публики, но и с точки зрения своих фактических качеств этот мод также выделятся в лучшую сторону. Да и свое развитие он продолжает до сих пор, например, к моменту публикации настоящего обзора уже была доступна версия 3.0.

Начнем, пожалуй, с главного. Как заявляет его автор, первоначально Bannerpage стремился скоротать ожидание Bannerlord, теперь же он предназначен для тех, кто разочаровался в этой игре или просто хочет продолжить играть в хорошие моды для Warband. Отсюда и базовая концепция проекта: сделать такой проект, который радовал бы глаз игрока на фоне второй части Mount&Blade, а поэтому он вытягивает из старого движка все соки. Само собой, технологическую отсталость Warband скрыть невозможно и натянуть сову на глобус все равно не получится, но Bannerpage очень пытается выглядеть стильно. Стильные меню, в том числе полностью новый экран создания главного героя, подтянутая графика, модные шейдеры (с ними, правда, есть некоторые проблемы в отдельных ситуациях, например, на снежных локациях), ретекстур и прочие радости жизни – все это хорошенько подтягивает старичка Mount&Blade. Само собой, в качестве меры ответственности нужно приготовиться к возросшим аппетитам игры в отношении системных требований. Первые версии мода умудрялись тормозить даже там, где раньше с игрой проблем не возникало. Впоследствии проблему поправили, но это не значит, что Bannerpage будет летать на стареньком калькуляторе. Но, в любом случае, это разумная плата за достаточно красивый и стильный мод.

Что до игровых возможностей, что в первую очередь давайте поговорим о базе проекта. Как я уже сказал, Bannerpage – это копилка лучших идей десятка лет разработки модов для Warband, а поэтому он насыщен разнообразными OSP и скриптами - Diplomacy, Kingdom Management, Pre-Battle Orders & Deployment, Freelancer, Custom Commander, Tournament Play Enhancements и другими. Функционал многих из указанных дополнений был доработан автором проекта, а за счет их настраиваемости многие аспекты модификации могут быть доведены до нужного состояния или отключены, если они вас не устраивают. В любом случае, в настоящий момент это, можно сказать, золотой набор скриптов, включаемый почти во все модификации. Не обошлось, само собой, и без кучи новый предметов, счет которым идет почти на 2 тысячи - экипировки, книг, товаров для торговли и т.п. Очевидно, что автор Bannerpage к созданию большинства данных предметов, если вообще не всех, отношения не имеет, но, по крайней мере, он их аккуратно подобрал и тем самым сохранил уникальный мир Кальрадии. Сборная солянка из чего-попало – это довольно распространенная ошибка модификаций, чьи авторы не утруждают себя составить дизайнерскую концепцию. Здесь эта проблема, к счастью, отсутствует.

Больше всего по вкусу он должен прийтись хардкорным ветеранам, хотя и новички, возможно, сочтут его интересным. Но, в любом случае, сложность проекта увеличена. Нанимать солдат сложнее, противники агрессивнее. В лучших традициях Mount&Blade, тебя могут вывести из игры чуть ли не единственным метательным топориком, а в ряде стартовых условий игра и вовсе превращается в выживание. Изюминку добавляет система усталости на карте: после длительного маршброска без отдыха, отряд главного героя устает и сильно теряет в скорости передвижения. Если не знать о данной особенности мода, можно даже и не понять откуда растут ее ноги. Ну а для самых отчаянных игроков в мод включена опция одной жизни – при смерти главного героя в бою игра просто прекращается. В рамках такого хардкора уже и не смотрится дикостью функция казни пленных лордов и возможность обезглавить противника в бою. В конце концов, Кальрадия – это не мир розовых пони, а суровое Средневековье, а поэтому наполнение и оформление Bannerpage здесь смотрится вполне уместно.

С точки зрения сюжетной составляющей и местного мира изменений практически никаких – перед нами все та же Кальрадия - с теми же государствами и персонажами. Карта получила только графические доработки, своей географии она не поменяла. Это одновременно и хорошо, и плохо, и здесь по большей части скорее надо говорить о деле вкуса. Хотя, все же стоит отметить, что небольшой вклад в развитие мира мод все же внес: он предлагает нашему вниманию пару десятков новых квестов с приятными наградами в виде уникального оружия - получить их, если что, можно от лидеров фракций. Кроме того, несомненным преимуществом Bannerpage является позиционирование персонажа игрока в Кальрадии. В начале кампании у нас имеется масса стартовых опций, существенно влияющих на стартовое положение главного героя: это и простолюдины, которых звать никак, и бандиты, находящиеся в натянутых отношениях со всеми фракциями, и знатные дворяне со своим боевым отрядом, и даже правители государств - как новых, так и уже существующих. За счет такого разнообразия, мод предлагает игрокам большую вариативность кампаний и возможность получить то стартовое положение, которое будет интереснее всего.

И тут надо отметить еще одну деталь: упомянутые выше варианты старта еще и неплохо проработаны в части отдельных элементов игрового процесса. К примеру, статус у бандита довольно своеобразный, но он компенсируется возможностью создавать свои убежища и секретные схроны. Да, в моде можно отыгрывать роль этакого Алибабы, грабящего зажиточных купцов и прячущего полученное добро в какой-нибудь землянке. Ну а для любителей начинать с самых низов в моде предусмотрены попрошайничество и работа в деревнях. Ожидать от мода тщательной проработки профессий, конечно, не стоит - он все-таки несколько про другое, но даже эта составляющая получила свое развитие. В противовес всему этому, можно отыграть за правителя государства, у которого также появилось множество новых инструментов. Какие-то возможности являются уникальными для соответствующей предыстории героя, как, например, возможность набирать рекрутов прямо на карте для лидера восстания, какие-то вы получите просто дойдя до соответствующего этапа развития своего героя.

По части менеджмента нас ждет умеренная проработка. Свои собственные линейки войск, переработанная система найма, улучшенная торговля, доработанная дипломатия. На этапе правителя помочь игроку смогут советники, они же министры, которые будут выдавать дополнительную информацию, и различные неписи, вроде рекрутеров и кузнецов – первые будут собирать вашу армию, вторые чинить экипировку (о да, предметы здесь могут сломаться), а также улучшенный инструмент раздачи наделов. В меню докладов появилось множество дополнительных сведений, среди которых и политическая карта мира и отображение линеек развития войск. В последней фиче, если кликнуть на юнита, то еще и откроется подробная карточка с его характеристиками и экипировкой. Справедливости ради надо, правда, отметить, что такое китайцы делали еще несколько лет назад.

Что еще можно отметить в данном моде по части контента? Новые музыка и звуки, улучшен искусственный интеллект, доработаны турниры, появился отдельный инвентарь компаньонов, существенно доработан интерфейс. Мы можем наблюдать массу вторичных механик, улучшающих качество игрового процесса, например, охоту на диких животных и морские сражения, а также зачаточную банковскую систему с займами и депозитами. А еще в этом моде есть рабство и гладиаторы: на самом деле, это скорее фановые изменения, нежели действительно полезные, но даже они очень неплохо проработаны. Мы, к примеру, можем зарулить в местный людус и полюбоваться сражением на арене - под эти задачи выделена сцена старого-доброго Зендара. Если же продолжать тему сцен, то также в моде можно найти соляную шахту, опять же из эпохи раннего Mount&Blade и даже своими глазами наблюдать вторжение тёмных рыцарей, для которых даже имеется своя тщательно проработанная линейка войск.  В плане все этих решений Bannerpage, конечно, не первопроходец: старый контент игры использовали и многие другие моды, большая часть решений – результат деятельности сторонних мододелов, уж охоту точно не в этом проекте придумали, но, во-первых, находить такие отсылки всегда приятно, а, во-вторых, многие аспекты были доработаны или обработаны автором Bannerpage и они лаконично вплетены в игровой процесс.

И так, что же такое Bannerpage? Это, безусловно, качественный продукт со своей концепцией. На свежесть первого сорта он не претендует, да и затруднительно это было бы, но в то же время проект может похвастаться хорошей сбалансированностью и умелым использованием чужих наработок. А еще у данного мода очень хорошая подача: использование Bannerlord как символа позволило проекту набрать популярности у игроков, но при этом сама реализация не подкачала, а поэтому мы получили не мыльный пузырь с шейдерами, а вполне интересный продукт. Доработку получила практически каждая часть игрового процесса, многие из решений нам уже давно известны по другим модификациям, другие (их меньше) – ноу-хау Bannerpage. Там, где нет прорывного изменения, автор берет мелкими дополнениями, например, компаньоны получили ряд небольших изменений, сделавших их более полезными, а где нужно сделать красиво - сделано красиво. Да, здесь почти нет нового контента и ждать нового Пендора от Bannerpage не стоит, но в своей весовой категории он действительно неплох.

153
Друзья! Близится новый год, а это значит, что пора подводить итоги уходящего. Не секрет, что в 2021 году мы благополучно пропустили наше традиционное голосование "Событие года" и вот что случилось с миром в 2022-ом. Взаимосвязи, может, и нет, но рисковать не стоит, тем более что форум несколько ожил и есть шанс получить больше реакции среди наших посетителей. По крайней мере, номинации по выбору лучших модификаций мы уже подготовили и вокруг них в кулуарах нашего сайта даже развернулся нешуточный спор. А вот что делать с открытым голосованием по выбору лучшей и худшей игры года? То есть, когда заранее предопределенных номинантов нет, а вы сами называете своих кандидатов. В 2020-ом опрос оказался настолько тухлым, что я даже не стал подводить его итоге, но может быть в этом раз все будет по другому? Предлагаю заранее обдумать интересны ли вам такие номинации и хотелось бы вам высказать свое мнение через них? Вверху находится опрос, можно сказать предголосование, по которому наша команда сможет хотя бы примерно сориентироваться.

Возможные варианты номинаций:
- Игра года - несомненно, самая главная часть опроса
- Открытие года - альтернативный вариант, где можно назвать любую игру, с которой вы познакомились в 2022-ом
- Худшая игра года - хотя не все любят негатив, возможно, это лучший способ раскрыть себя всем хейтерам Баннерлорда  :laught:

154
Релиз Bannerlord спровоцировал многих мододелов на обновление своих проектов - даже тех, которые, казалось бы, ушли в глубокую спячку. Какие-то модификации попутно получили крупные обновления, какие-то были просто обработаны для совместимости с релизной версией игры. Перечислять все смысла нет, остановимся лишь на основных. Так, The Old Realms получил наиболее масштабный патч, включающий новые поселения и фракции с уникальными персонажами, в том числе самим Карлом Францем, доработку магической системы, ряд предметов экипировки и другие правки. Не сильно меньшей работой отделались разработчики Realm of Thrones, внедрившие в свой проект различные дополнительные элементы экипировки, новых лордов, одну новую фракцию, поселения на глобальной карте, дополнения в линейки войск, статичные войны в Вестеросе. Хотелось бы мне что-то написать и про обновление другого крупняка - Realms Forgotten, но, к сожалению, никаких подробностей автор не представил - вероятно, речь идет о правке кода под актуальную версию игры.

Обновились и менее крупные моды, например, Calradia Expanded Kingdoms и даже узкоспециализированный The Battle for Helm's deep. Из числа менее крупных проектов могу отметить реинкарнацию Cheyron's Campaign Helper - авторского сборника различных улучшений и полезных инструментов для кампании и Supply Lines, регулирующего вопросы снабжения. Также прошу заметить, что недавно в нашем каталоге файлов был выделен раздел для фракционных модов и различных ребалансов - в него были помещены различные проекты, не тянущие на гордое звание "больших", но все же интересные сами по себе. Там также имеются свои обновления и даже набралось несколько свежих модификаций.

155
Статьи об играх / Knights of Honor II: Sovereign
« : 16 Ноября, 2022, 14:41 »
Карточка игры Knights of Honor II: Sovereign на нашем сайте



Knights of Honor II - это продолжение легендарной стратегии от тех самых ребят из Creative Assembly Sofia и примкнувших к ним выходцев из Haemimont. В игре нас ждут многие запомнившиеся игрокам механики: различные советники, попутно выполняющие функции генералов и шпионов, глобальную карту с недурственной экономической моделью и узнаваемым историческим подтекстом средневековой Европы, марширующие во вражеские провинции армии, стратегические бои. Ну и, само собой, религия, дипломатия, развитие поселений, различные характеристики персонажей и прочие детали, знакомые фанатам первой части.

Жанр: Глобальная стратегия, RTS
Языки: Русский, английский
Разработчик: Black Sea Games   
Издатель: THQ Nordic   
Сетевой режим: Кооператив на глобальной карте
Движок: Неизвестно

Дата выхода: 6 декабря 2022
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10/11
Процессор: AMD FX-8350 or Intel Core i5-2500K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Radeon HD 7870 / GeForce GTX 750-Ti
DirectX: Версии 11
Место на диске: 14 GB
Дополнительно: 64-битная ОС
Рекомендованные:
ОС: Windows 10/11
Процессор: AMD Ryzen 3 3100 or Intel Core i5-6600k
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Radeon RX 580 / GeForce GTX 1660
DirectX: Версии 11
Место на диске: 14 GB
Дополнительно: 64-битная ОС, SSD накопитель

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam



Встаньте во главе государства и попробуйте завоевать всю Европу в этой необычной «большой» стратегии в реальном времени о средневековье. В этой игре вы сможете оценить глубокую проработку и познакомиться с жанром глобальной стратегии. Этот живой миниатюрный мир ждет, когда вы станете его правителем! Внимательно отбирайте приближенных и решайте судьбу своих людей. Богатство? Войны? Интриги? Торговля? Бесславное поражение? Это зависит только от вас. Поднимайте армию на защиту своих земель или нападайте на врага. Переходите к активным сражениям прямо в реальном времени! Вам открыты все дороги: станьте истинным властителем своего народа.

В основе игрового процессе лежат проверенные почти 20 лет назад механики: глобальная карта, предлагающая нам историческую Европу периода Средневековья, и сражения в реальном времени. В обоих случаях имеются узнаваемые детали. Так, глобалка связана со все теми же советниками, являющимися по совместительству полководцами и шпионами. Здесь мы развиваем наши поселения, формируем армии и отправляем их в военные походы. В отличие от серии Total War, все происходит в режиме реального времени, но общая концепция схожа: нам предстоит покорить обширные территории за выбранное государство - путем дипломатии или, что чаще, военных кампаний. Развитие государства основывается на золоте, еде, населении, религиозном рвении и количестве новобранцев, а также личных навыках правителя. Различные постройки позволят игроку соблюсти баланс в этих ресурсах и постепенно развивать свои возможности, у армий будет такой параметр, как запасы провианта, которые нужно будет пополнять в своих городах или грабя вражеские поселения, советники могут оказаться вражескими агентами или просто недобропорядочными личностями, готовыми начать гражданскую войну во время смены правителя, а сбор различных стратегических ресурсов позволит получать улучшения государства.

Сражения, в свою очередь, будут осуществляться в рамках отдельного стратегического режима. Здесь стоит ждать более классический подход, нежели в проектах The Creative Assambly, в духе оригинального Knights of Honor. Боевые действия будут вестись отрядами, в бою с одной стороны может участвовать до 3 армий, доступны как битвы в чистом поле, так и штурмы замков. В последнем случае под наш контроль также может попасть различная экипировка - от традиционных таранов до катапульт и требуше. Важную роль в битве будет иметь мораль армии, определяемую как общей ситуацией на поле боя, так и конкретными маневрами.

Особенности

  • Доступная глобальная стратегия. Религия, дипломатия, строительство и многое другое — без проблем и путаницы.
  • Игра в реальном времени. Средневековая Европа оживет у вас на глазах. Никакого ожидания следующего хода.
  • Королевский двор. Назначайте маршалов, священников, торговцев, дипломатов и шпионов и управляйте своей страной.
  • Сражения в реальном времени. Управляйте своими армиями напрямую в захватывающих боях в реальном времени.
  • Суровый многопользовательский режим. Объединитесь с друзьями и захватите средневековую Европу.

156
На нашем сайте крайне редко появляются стратегии - все-таки тематика несколько иная, но про Knights of Honor II: Sovereign я не могу не рассказать. Оригинальный KoH вышел в далеком 2004 году и по праву заслужил любовь и внимание игроков: глобальная карта предлагала нам возможность стать феодалов в рамках сурового Средневековья, со всеми его кознями и сложностями, а RTS сражения предлагали неплохие возможности для тактики даже с учетом того, что где-то рядом маячил куда более технологичный Rome: Total War. В целом успешный проект просто не мог не получить продолжение, но на его разработку ушло гораздо больше времени, чем хотелось бы - целых 18 лет, куда уж там Taleworlds со своим Bannerlord. Тем не менее, несколько лет назад появилась первая информация о сиквеле, а сегодня мы наконец-то получили анонс выхода игры и случится он совсем скоро - 6 декабря 2022 года. Разрабатывает Knights of Honor II студия Black Sea Games, а издает THQ Nordic. И пускай вас не смущает название разработчика - компанию основали те самые ребята из Creative Assembly Sofia, создавшие первую часть, и примкнувшие к ним выходцы из Haemimont Games, известные в узких кругах по "Огнем и мечом" (в оригинале Tzar: The Burden of the Crown).

В игре нас ждут многие запомнившиеся игрокам механики: различные советники, попутно выполняющие функции генералов и шпионов, глобальную карту с недурственной экономической моделью и узнаваемым историческим подтекстом средневековой Европы, марширующие во вражеские провинции армии, стратегические бои. Ну и, само собой, религия, дипломатия, развитие поселений, различные характеристики персонажей и прочие детали, знакомые фанатам первой части. На данный момент из явного разочарования можно отметить разве что исчезновение полноценного реального времени - теперь время в битве не связано со временем на карте и переключаться между ними не выйдет. Ждет нас и мультиплеер, который, вполне возможно, окажется довольно недурственным для любителей глобальных стратегий, но здесь загадывать не стоит.

К анонсу был подготовлен традиционно ни о чем не говорящий трейлер, но гораздо больше информации можно получить из дневников разработки проекта. Видно, что команда тщательно подошла к игре и постаралась не только сыграть на ностальгических чувствах игроков, но и учесть ошибки прошлого. Кстати говоря, на нашем канале также выходили видеоролики по данной игре. Последний материал имел место пару месяцев назад, где я предположил, что не стоит ждать релиза в этом году. Что же, в данном случае ошибаться очень даже приятно. Единственный неясный на данный момент вопрос - ценник в отношении проекта. THQ Nordic не относится к числу слабохарактерных издателей и свое присутствие в российском сегменте сохранила, но вот региональные цены компанию, видимо, перестали заботить: недавний во всех смыслах слабый The Valiant продавался за 2000 рублей, такой же стоимости, видимо, стоит ждать и от KoH2.

А что вы думаете о Knights of Honor II? Может быть Всадникам стоит внимательнее приглядеться к этому проекту?

157
А давайте мерится длиной пипок самыми играемыми вами играми. У кого что получится? У меня вот так (не стал ограничивать количеством, взял просто сколько влезло на экран).

158
Предлагаю к ознакомлению список проекта наших друзей с imtw. В списке представлены игровые модификации, которые полностью или частично разрабатываются/разрабатывались на Форуме Империал.


159
Пока в отношении Bannerlord наступило относительно затишье, самое время заняться подборкой видеороликов с нашего канала на YouTube. Впрочем, и тут вам никуда не деться от второй части Mount&Blade - уж слишком громкий инфоповод у нас имеется. Что именно я приготовил на этот раз? Пара традиционных информационно-развлекательных подборок, несколько материалов по модификациям (даже про cRPG II нашлось время вспомнить), пачка аналитики по различным темам и даже продолжение мини-прохождения The Legend of Sika (формат "зарисовок" подразумевает сильно ужатый хронометраж, так что заскучать вы не успеете). В общем, форматов масса и на любой вкус. По другим играм хочу отметить Warhaven - проект еще не заявленный на нашем сайте, но его подача определенно должна заинтересовать наших зрителей. А вот захотите ли вы поиграть сами - тут уже вопрос дискуссионный. Кроме того, я пробежался по стремительно стареющим Blood of Steel и Chivalry 2 с целью узнать имеет ли еще смысл рассчитывать на них и выпустил краткий обзор свежего обновления для Wartales.


160


Стрим: Хардкор в Bannerlord на 1.0.0
3 ноября 2022 (четверг) в 18:30 по МСК

162
Опросы / Что вы думаете о релизе Bannerlord?
« : 29 Октября, 2022, 16:09 »
Настало время основополагающего голосования. Сам Армаган будет следить за его течением и решать стоит ли закрывать Taleworlds и разгонять всех сотрудников или нет

163
Давным-давно, в незапамятные времена, жил-был царь Горох. Мёд, пиво пил, как это водится, всякие законы издавал - не без этого, ну обычный царь, в общем. И были у него две девы - одна жена, Василиса Премудрая, а вторая - дочь, Алёнушка. Пока что просто Алёнушка. Жена вместо Гороха за царством следила - указы печатала, баланс вела, следила за физической подготовкой богатырей, ну а Алёнушка к Иванушке, сыну охотника местного, бегала тайно. Любовь у них была, значит! Жили бы они так долго и припеваючи, да начались дела тёмные, дела страшные, в королевстве происходить. То урожай сохнуть начнёт, то корова - брагу давать вместо молока, то черти из леса на пограничье ломиться. Насчёт коровы мужики, может, и рады были бы, а вот по остальному, само собой, ничего хорошего. А старцы-то поговаривают, что это Кощей возвращается. Очнулся он ото сна своего, в котором сотню лет прибывал, да снова козни свои строит. В прошлый раз его богатыри победили, да нельзя Кощея насовсем убить - бессмертный он ведь. Вот и получается, что снова придется добрым молодцам в поход собираться, да против зла идти...

Проект «В гостях у сказки» - это разрабатываемая на нашем сайте модификация для Mount&Blade II: Bannerlord. В основе мода лежит самостоятельно разработанный мир, воссозданный на базе русских народных сказок с вкраплением фольклора народа стран СНГ. Задача мододелов – перенести в игру дух сказочного мира путем создания собственной карты, наполненной специфическими локациями, экипировки, войск (в том числе и бестиария) и иных элементов. Проект ожидаемо находится на раннем этапе развития, мы только собрали команду и прорабатываем базовые концепции модификации, но, тем не менее, для нас крайне важно заявить о себе, чтобы привлечь большее количество участников. Если концепция заинтересовала вас, мы, как и раньше, ждем вашей заявки о вступлении в состав Сказочников - разработчиков мода «В гостях у сказки».

Основные идеи мода: несколько детально проработанных фракций, в частности добрые Тридевятое царство и Вольный народ, под чьими знаменами вы сможете найти множество сказочных и былинных героев - Святогора, трёх богатырей, Садко, Василису Премудрую и других, именно за них будет развиваться основная сюжетная линия мода, предполагающая ряд интересных заданий. В противовес им стоят злые фракции, в том числе сам Кощей, которого нам предстоит победить. Позднее будут вводится и другие фракции, например, вотчина морского царя. Упор в моде сделан на сюжетную составляющую, но предполагается и возможность свободной игры. Нас ждут уникальные линейки войск, сказочные артефакты, вроде меча-кладенца и скатерти самобранки, еще ни разу не затронутая в модификациях для Mount&Blade стилистика и многое другое.

164
Вот и подошел к концу ранний доступ для Mount&Blade II: Bannerlord. В течение сегодняшнего дня команда активно стримит игру в Steam, предоставляя возможность всем желающим посмотреть на ее актуальную версию, был сделан и последний шаг - выпуск обновления 1.0.0 на стабильную основу (с этого момента история версий игры начинает новый отсчет) и техническое изъятие плашки о раннем доступе со страницы игры. Заготовленный патч, уполномоченный поставить точку в истории раннего доступа, но не истории самой игры, уже залит, а мы готовы подвести итоги. На весь проделанный путь у команды ушло 938 дня, а если проще, 2 с половиной года. О проделанной командой работе вы можете узнать в списке ключевых изменений, который длительное время ведется на нашем сайте. Это и многочисленные улучшения и доработки движка, и наполнение проекта, вроде сцен поселений, доработки системы перков, множества квестов, и различные механики - система боевых ландшафтов, быстрые диалоги, штурмы цитадели, дуэли в сетевой игре и другое. Ну и, конечно же, это такие важные детали, как добавление в игру русского языка, публикация инструментов для создания модов и их расширенная поддержка в мультиплеере. По существу, студия Taleworlds выполнила практически все свои обещания и пускай и не спешно, но вышла из раннего доступа с высоко поднятой головой. Наполненный радостью дневник разработки за номером 11 прилагается.

Стоимость проекта, как и прежде, составляет 1699 pублей в Steam и GOG за полную версию (но до 8 ноября проект продается с 20% скидкой) и почему-то 1749 в EGS, но мы, само собой, рекомендуем приобретать ее именно для активации в магазине Valve, так как только такой вариант на данный момент времени предоставляет вам весь доступный функционал игры: поддержку Workshop, возможность скачать набор для моддинга и инструменты поднятия выделенных серверов. С сегодняшнего дня к проекту также могут приобщиться обладатели консолей - Xbox Series X|S, либо PS4 и PS5. А что касательно уже достигнутых достижений? В настоящий момент в одном лишь Steam, по прикидкам, число владельцев игры может достигать 10 миллионов человек (эта достаточно приблизительная информация), игру активно стримят на Twitch (даже утром цифра зрителей достигла отметки в 12 тысяч), ну и, конечно же, стоит ждать активного всплеска играющих. На днях на официальных серверах игры прошла акция: в одном сражении встретилось более 500 игроков одновременно, будем надеяться, что сетевой режим Bannerlord получит второе дыхание вместе с релизом игры. Не стоит забывать и о том, что команда не планирует забрасывать игру: уже составлен план по дальнейшей доработке игры, в который вошли некоторые из тех деталей, с которыми команда все же не смогла совладать до релиза. Кроме того, турки обещают нам внимательно прислушиваться к игрокам и следить за обратной связью.

165
Дорогие друзья! Ветераны мододельческой индустрии и новички, мастера и подмастерья, изготовители моделей и сценоделы, программисты и художники и все заинтересованные - этот текст обращен к вам. Дата выхода Bannerlord из раннего доступа неотвратимо приближается, разработчики осуществили рефакторинг кода, стабилизировали структуру файлов, ввели большинство ранее запланированных изменений и довели до ума инструменты разработки модификаций. И хотя нас ждут некоторые доработки, в целом можно сказать, что игра зафиксирована в таком состоянии, когда можно смело браться за разработку модификаций без риска постоянно переписывать код. В связи с этим, Всадники Кальрадии предлагают вам объединиться вместе для работы над совместным продуктом. В нашу гильдию мододелов приглашаются все заинтересованные с навыками создания модификаций или желанием получить таковые навыки. Приветствуются знакомые с кодом игры (пишется на С#), созданием и текстурированием моделей, работой с редактором сцен, включая глобальную карту.

Сам проект пока что находится в стадии формирования: имеются предложения о создании исторического проекта (в том числе реинкарнации "Русь 13 век") и фентезийного сеттинга на базе русских народных сказок, но будут рассмотрены и иные предложения. Мы прекрасно понимаем, что определиться гораздо проще, когда у проекта уже есть стройная концепция и даже определенные наработки, но так как мы по сути собираем "с мира по нитке", то выбрана другая стратегия. В настоящий момент вы можете заявить о своей готовности участвовать в работе в теме обсуждения проекта. Там же можно почувствовать в выборе тематики проекта. Всем участникам обещается наша благодарность и, конечно же, почет и уважение со стороны сообщества.

166
Несомненное удовольствие фанатам исторических проектов принесут свежие новости по Shokuho, разработчики которого время зря не тратят. Одним из плодов их работы стала глобальная карта, работа над которой заняла много времени, но и результат получился отличный: отличная работа с текстурами и растительностью, различные мелкие детали, умеренное исполнение гор - все это должно помочь погрузиться в проект. Чтобы лучше понимать, предлагаю вашему вниманию несколько скриншотов, демонстрирующих достижения команды (один, два, три). Активно дорабатываются штурмы поселений, которые в Shokuho будут существенно отличаться от нативных, как с точки зрения игрового процесса, так и по части оформления. Все вышеуказанные достижения разработчиков хорошо видны в ролике, подготовленным командой. Видеоряд так и говорит: "я качественный мод по японской тематике, дождись и поиграй в меня". Собственно, именно это, я надеюсь, мы и сможем сделать в ближайшем будущем.

Команда The Old Realms также любит делать все основательно и никуда не спешит, хотя, казалось бы, ее фанаты уже должны были стереть клавиатуры в порошок в мольбах выпустить обновление для 1.8.1 или сразу 1.9.0. "Всему свое время" - отвечают им разработчики и публикуют свежий дневник разработки. О чем же в нем говорится? Во-первых, встречайте еще пару новых фракций - имперские провинции Талабекланд и Рейкланд. В последней, кстати говоря, заседает сам император - Карл Франц. Хотя, возможно, некоторые не отказались бы от орков или дварфов, новые персонажи и атрибуты - это тоже хорошо. Во-вторых, имеются некоторые доработки в отношении магии. Она получила систему быстрого каста, который должен пригодиться для заклинаний, не требующих тщательного наведения на противника (например, для лечения персонажа игрока), а также возможность переназначить кнопки управлений в меню игры. В-третьих, это новые перки: линейки навыков Faith, Gunpowder, Spellcraft будут отвечать за новые возможности модификации а разместятся они в новой группе под названием Discipline. Да и старые навыки также будут затронуты как минимум новыми иконками.

Ну и, чуть менее радостные новости. Команда Mount and Warcraft Reborn пожаловалась на то, что последние обновления игры начисто сломали мод и модуль пришлось собирать с нуля. Таким образом, выход обновления под актуальную версию Bannerlord, вероятно, откладывается. При этом команда решила удалить старую версию с Nexus, мотивируя это тем, что "она уже не актуальна". Такое событие, само собой, вызвало негодование у фанатов, вероятно, некоторые попросту подумали, что мод удалили из-за жалобы правообладателя. В настоящий момент команда проекта активно прорабатывает новую карту, о чем сообщила на своем сервере в Discord. Знатокам Warcraft предлагаю угадать что за локации представлены на следующих скриншотах: раз, два, три? Ответ можете написать в комментариях.

167
[WB] Call to arms -  в этой модификации от разработчиков из Японии мало осталось от оригинальной игры. Глобальная карта прежняя, но населённых пунктов на ней стало больше, пересмотрены все ветви роста воинов у большинства стран, многие, и конные, и пешие, вооружены ружьями и пистолетами. Ещё живописно смотрятся кочующие повсеместно отряды орденских рыцарей, довольно сильные и многочисленные по количеству. Часть солдат в них передвигается пешком, но в хороших доспехах. Верхом ездит примерно треть, и броня просто шикарная, как на всадниках так и на лошадях. Встроен PBOD, есть автоматическая покупка еды в селениях, спутники сопровождают вас во время прогулок по локациям, в тавернах можно встретить торговцев интересными товарами, где попадается экзотическая одежда и оружие. Лорды из государства главного героя могут показывать своё снаряжение и заменять его самостоятельно, а управление своим королевством осуществляется с помощью троих советников, которых готов нанять министр.

[WB] Rise of the Undead. Не надоело ли вам всегда быть героем, белым и пушистым? В этой модификации вы - злодей, да такой, что мир содрогнётся от одного вашего вида. Можно играть за главного некроманта или одного из его лордов, возглавить ужасающую армию Тьмы, и ваша цель - победить наконец это бестолковое человечество. В данном проекте использованы наработки Hispania 1200, но при этом здесь совсем другая атмосфера. Мод предлагает  новые звуки, например, рычание нежити и команды от самого героя, совершенно иные локации, разнообразие флагов и, конечно же, полностью перекроенная карта, а также иконки селений и отрядов на ней. Персонаж игрока начинает игру сразу в отличной броне, с косой, адской лошадью, и отрядом верных скелетов, как конных так и пеших.

[WB] Realistic Mod: Remastered - это модификация для Warband в стиле "total convertion" на основе дипломатии, фрилансера, формаций и прочих многочисленных дополнений, которые так любят игроки со множеством различных изменений, включающих, помимо функционала вышеназванных скриптов, морские путешествия и сражения, банки, измененную торговлю, дуэли, тренировочные битвы, инвентарь компаньонов, просмотр древ войск и сами измененные линейки юнитов, 60 новых компаньонов, вторжение варваров, улучшенные турниры, титулы персонажей, новые сцены сражений и поселений, несколько сотен новых предметов, музыка в тавернах, многочисленные балансные правки и другое.

[BL] Europe Campaign Map. Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. И эту карту вы имеете возможность уже сейчас установить в свою игру и превратить привычную Кальрадию в Западную Европу. Очень интересной возможностью этого мода стало воплощение в жизнь морских путешествий. Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море.

[BL] Warbandlord. Задача данной модификации - поменять некоторые аспекты параметров боевой системы в игре, вернув в игру утраченные нюансы Warband. В основе его работы лежит идея о том, что обычный крестьянин с тяпкой не должен наносить столько урона тяжелому рыцарю. В игре материал брони теперь не просто название, а играет важную роль: есть четыре типа материала - ткань, кожа, кольчуга, металлические пластинки. Величина сопротивлений материала означает способность материала сопротивляться и поглощать повреждения - чем она выше, тем труднее пробить броню и, соответственно, ниже входящий урон. Кроме того, Warbandlord рассчитывает защиту каждого предмета отдельно, а не использует общие значения всей брони на персонаже. Например, если вы попали в руку противника, урон сначала пробьет перчатки, затем наплечники и тело. По другим направлениям работы ослаблены щиты, переработан размер здоровья у юнитов - он теперь в том числе привязан к боевым навыкам и атлетике, введены новые перки - Power Strike, Power Draw и Power Throw.

170
Если кому интересно, нашел довольно интересный мод: Warbandlord

Задача данной модификации - поменять некоторые аспекты параметров боевой системы в игре, вернув в игру утраченные нюансы Warband (остюда и такое хитрое название проекта). Как говорит сам автор, в основе его работы лежит идея о том, что обычный крестьянин с тяпкой не должен наносить столько урона тяжелому рыцарю. Делается это за счет нескольких решений. Во-первых, в игре материал брони теперь не просто название, а играет важную роль: есть четыре типа материала - ткань, кожа, кольчуга, металлические пластинки. Величина сопротивлений материала означает способность материала сопротивляться и поглощать повреждения - чем она выше, тем труднее пробить броню и, соответственно, ниже входящий урон. Металлическая броня будет защищать лучше кожаной, даже если ее цифровой показатель, отображаемый в игре, меньше (и это учитывается во время сравнения предметов в игре). Во-вторых, Warbandlord рассчитывает защиту каждого предмета отдельно, а не использует общие значения всей брони на персонаже. Например, если вы попали в руку противника, урон сначала пробьет перчатки, затем наплечники и тело (при условии, что они вообще дают защиту в этом месте), в результате чего каждый предмет поглотит часть урона. В-третьих, в противовес усиленной брони, щиты, наоборот, стали слабее и ломаются быстрее.

Впрочем, это не все, что изменено в моде. В частности, базовый лимит здоровья юнитов теперь равен 35, а лимит здоровья персонажа рассчитывается по хитрой формуле (базовый лимит + уровень/4 + основной навык ближнего боя * 0,05 + основной навык дальнего боя * 0,02 + атлетика * 0,1). Задача такого расчета - сделать количество здоровья более гибким параметром, зависящим не от отдельных перков, а от характеристик героя в целом. Аналогичный рассчет проводится и в отношении бонуса к урону оружием, добавляя в игру дополнительные навыки Power Strike, Power Draw и Power Throw. Урон от альтернативных атак также имеет свои нюансы, например, на урон от пинка влияет навык атлетики.



171
До выхода Mount&Blade II: Bannerlord в релиз осталось меньше месяца, команда разработки пытается доделать последние запланированные доработки раннего доступа, но к нашей радости турки не планируют останавливаться на достигнутом и уже имеют в своем запасе несколько идей для реализации в ближайшем будущем. И тем и другим планам посвящена вышедшая на днях заметка от разработчиков. В числе ближайших изменений, которые, вероятно, появятся до 25 октября, значатся знамена в формациях - та самая деталь, которой до сих пор не хватает многим, особенно в игре с названием Bannerlord, публикация еще нескольких сцен поселений, работа над которыми оказалась одной из самых долгосрочной с момента выхода игры, доработка глобальной карты (без уточнения), улучшение поиска пути у ботов, особенно во время штурмов. Кроме того, появится больше эмоций для лиц персонажей, в сюжетных диалогах появится новая озвучка и будет запущена поддержка Steam Workshop, достижений и коллекционных карточек (все это, ожидаемо будет не очень интересно владельцам игры в EGS).

Теперь перейдем к пострелизному состоянию игры. Команда обещает прислушиваться к отзывам пользователей для формирования списка доработок, но есть и те вещи, которыми она хочет заняться уже сейчас. Не многие вспомнят такое не самое яркое обещание команды ввести в игру концепцию борьбы с городскими авторитетами за место под солнцем. Главное, что о нем помнят сами разработчики: нас ждет система, чем-то похожая на мастерские - она будет давать пассивный доход, но при этом не совсем законный. Вероятно, нас ждут "чудесные" опции России 90-ых с рэкетом, крышеванием и прочими занятиями. Вместе с ней нас ждет загадочная система получения секретных данных из враждебной среды - что именно это значит не понятно, можно лишь предположить, что речь о разведывательных данных и планах военных действий. Наконец-то появится возможность совершать вылазки в лагерь осаждающих (ну наконец-то до них дошли руки), а во время самих штурмов появятся дополнительные действия, например, отталкивание лестниц вместе с лезущими по ним солдатами. В части управления армией стоит ждать возможность ставить целью отдельные вражеские формации, которые неожиданно запросили у команды игроки режима "Битвы капитанов" (будто в них кто-то играет), а также размещение командиров в особом месте формации отряда. Появится экран послеигровой статистики в случае завершения кампании - в силу отсутствия наследников или по собственному желанию игрока, будет введен в действие еще один реликт обещаний - возможность записывать и просматривать сражения. Команда даже планирует выпустить специальный редактор реплеев, правда в составе инструментов разработчика. Ну и, безусловно, последует куча различных балансных изменений, небольших доработок, правок из уровня "качество жизни" и т.п.

Несколько иллюстраций приведенной новости мы прикрепляем к этому сообщению. Ну а в качестве бонуса команда опубликовала фотографию с проведенного в этом августе Gamescom, где на этот раз в буквальном смысле выступила во всеоружии.


172
Главные новости / Bannerlord. 1.8.1
« : 29 Сентября, 2022, 21:01 »
Иногда я в шутку замечаю, что стоит мне опубликовать какую-то вторично связанную с Bannerlord новость, как разработчики выпускают обновление для этой игры. В каждой шутке есть доля правды - сегодня разработчики вновь решили порадовать нас обновлением, дополнив ветку 1.8 свежим патчем 1.8.1. Информация обо всех ее изменениях имеется на сайте разработчиков, нас интересуют только самые интересные ее детали, которая в этом обновлении только одна, но это, безусловно, важная деталь - долгожданное добавление поддержки пользовательских серверов. Процесс создания собственного сервера описан в официальном руководстве по игре, мы также предлагаем вашему вниманию его переведенную и дополненную версию. Стоит отметить, что данная опция пока что доступна только для владельцев Steam версии. Вместе с этой функцией появилась и обещанная возможность нормальным способом подключать сетевые модификации - она работает также, как и для одиночной игры. Однопользовательские модификации в лаунчере отключать не нужно - сетевые и обычные моды разделены, а поэтому в мультиплеере вы увидите только поддерживающие его моды (к примеру, у меня там уже находится cRPG). Кроме того, в списке серверов теперь появилось удобное разделение на базовые сервера и моды, что облегчит их фильтрацию.

173
Выделенный сервер (dedicated server) - это специальное приложение, позволяющее создать для игры собственный сервер с нужными настройками и нужной модификацией, который будет использоваться в игре вами и другими пользователями. Он находится в свободном доступе для всех пользователей, владеюших игрой. В этой статье вы узнаете как настроить и запустить такой сервер для Bannerlord. Статья частично руководствуется описанным в официальном руководстве разработчика, а также рекомендациями с канала That Horns Guy.

Подготовка сервера к запуску


1. В разделе инструментов в Steam найдите приложение Mount & Blade II: Dedicated Server и установите его. Если вы не видите приложение в списке в Steam, перезагрузите его.
2. Запустите игру (не сервер) в сетевом режиме
3. В лобби (на стартовом экране, не в лаунчере) откройте консоль путем нажатия сочетания клавиш ALT + ~ (тильда)
4. В окне консоли введите команду customserver.gettoken и нажмите enter
5. Зайдите в директорию Documents\Mount & Blade II Bannerlord\Tokens, находящуюся в папке "Мои документы" (начиная с Windows 7, эта папка заменена на директорию с именем вашей учетной записи в системе)
8. В этой директории найдите файл DedicatedCustomServerAuthToken.txt - это и есть ваш токен
9. Для всех дальнейших действий с файлами сервера необходимо перейти в его директорию на диске. Самый быстрый способ это сделать - через контекстное меню Steam.

Важная деталь: Сгенерированный токен можно использовать не только на том компьютере, где он был создан, можно скопировать его на другой компьютер или в другую учетную запись, но в любом случае его можно использовать не более 3 месяцев, после чего токен нужно сгенерировать заново. Старайтесь не выкладывать этот токен в публичный доступ, так как его использование может скомпрометировать вашу учетную запись.

Администрирование сервера


После запуска сервера через скаченное приложение, у вас откроется командная строка для введения команд. После ввода команды ее необходимо подтвердить нажатием клавиши Enter. Полный список всех команд можно получить путем введения команды list.

братите внимание на то, что в некоторых случаях данная команда, как и все другие, не отображается при вводе, но после нажатия enter она будет выполнена, если введена правильно.

Основные команды:
ServerName - название сервера
GameType - игровой режим
GamePassword - пароль для входа на сервер
set_port - вручную указать порт для использования сервера
AdminPassword - пароль администратора сервера
start_game - запуск сервера (сервер становится видимым в списке серверов, люди могут присоединиться на него, но игра не начнется)
start_mission - запуск миссии (на сервере запускается карта, люди могут играть)
end_mission - остановка миссии без остановки сервера
start_game_and_mission - быстрый запуск, сочетающий в себе обе предыдущих команды
dedicatedcustomserverconfigfile [имяфайла] - использовать для сервера собственный конфигурационный файл
dedicatedcustomserverauthtoken [содержимоетокена] - сохраняет данные токена в память игры таким образом, что наличие файла с ним в папке с документами больше не требуется
DisableErrorReporting - отключает уведомления об ошибках
LogOutputPath [путь] -включает ведение лог-файла, который будет располагаться по указанному адресу на вашем компьютере
Map - устанавливает стартовую карту
set_automated_battle_count [цифра] - указывает количество миссий в сутки до выключения сервера. Для включения бесконечного режима введите -1
RoundTotal [цифра] - устанавливает количество раундов на каждой карте
CultureTeam1 и CultureTeam2 [название нации] - устанавливает нации для стартовой карты
RoundPreparationTimeLimit [цифра] - время для разминки команд
MaxNumberOfPlayers [цифра] - максимальное количество игроков на сервере
AutoTeamBalanceThreshold [0 или 1] - включает или отключает автоматическое балансирование команд
AllowPollsToKickPlayers [False или True] - отключает или включает возможность голосовать за исключение игроков
AllowPollsToBanPlayers [False или True] - отключает или включает возможност голосовать за бан игроков на сервере
AllowPollsToChangeMaps [False или True] - отключает или включает возможность голосовать за смену карт
NumberOfBotsTeam1 и NumberOfBotsTeam2 [цифра] - устанавливает количество ботов в каждой из команд
Say - отправить в чат сервера сообщение

Квадратные скобки не вводятся - вместо них сразу указывается нужный аргумент

Базовый код запуска сервера через консоль выглядит так (каждая команда вводится по очереди)
ServerName Custom Dedicated Beta Test
GameType TeamDeathmatch
Map mp_tdm_map_003
CultureTeam1 khuzait
CultureTeam2 vlandia
MaxNumberOfPlayers 20
start_game
start_mission

В нативной версии игры для команды используются следующие режимы: TeamDeathmatch, Skirmish, Siege, Captain, Battle, Duel. Эти же режимы необходимо прописывать в случае запуска через консоль в команде GameType. Доступные для указания нации: sturgia, battania, khuzait, vlandia, empire, aserai.

Небольшой хинт. Для ручной смены карты необходимо ввести команду end_mission, затем команду Map, затем опять start_mission

Конфигурационный файл и быстрый запуск


Вместо настройки через консоль, можно заранее подготовить конфигурационный файл с нужными настройками. Примеры конфигурационных файлов находятся в основной директории игры (не в Документах) - в папке Mount & Blade II Dedicated Server\Modules\Native, например, ds_config_big_sample_team_deathmatch.txt или ds_config_sample_battle.txt. Запуск нужного конфига осуществляется через команду dedicatedcustomserverconfigfile [имяфайла], при этом указать можно только тот конфиг, который находится в папке активного (используемого) модуля.

Все команды в таком файле идентичны командам, вводимым в консоли.

Для быстрого запуска сервера с нужным конфигом без введения команды в консоль можно использовать bat файл. В этом случае нужно будет лишь запустить этот файл. Для этого необходимо в папке bin\Win64_Shipping_Server, находящейся в директории сервера, создать файл с любым названием и расширением bat, например, start_dm.bat, и следующим содержанием:

.\DedicatedCustomServer.Starter.exe /название_конфига.txt _MODULES_*Native*Multiplayer*DedicatedCustomServerHelper*_MODULES_
название_конфига.txt - это название соответствующего файла в директории Modules/Native.

Подключение дополнительных ресурсов


Как на стороне пользователя, так и на стороне сервера может быть подключен служебный модуль DedicatedCustomServerHelper, позволяющий задействовать дополнительные ресурсы и инструменты. В случае использования сервером такого модуля, он должен быть включен и у пользователя, в противном случае тот не сможет зайти на сервер.

Одной из возможностью данного модуля является подключение дополнительных карт. Для этого необходимо поместить их в директорию SceneObj, находящуюся внутри папки DedicatedCustomServerHelper, а затем зарегистрировать на сервере посредством команды add_map_to_automated_battle_pool. На стороне пользователя, в свою очередь, в этом случае появится панель скачивания карт.

Кроме того, для использования команд чата для управления сервером, вы можете использовать пользовательский саб-модуль ChatCommands

Web панель


Панель позволяет настроить и запустить сервер без использования консоли или конфигурационных файлов. Она включена в набор Helper Modules и для ее работы нужен открытый по протоколу TCP порт 7210. Для запуска панели необходимо скопировать папку wwwroot  из bin\Win64_Shipping_Client в \bin\Win64_Shipping_Server (все папки находятся в директории выделенного сервера, не игры).

174
Продолжаем освещать видеоролики с нашего канала на YouTube. Хотя номинально подборка посвящена сентябрю, она залезает и на август, так как предыдущая новость вышла довольно рано. Начнем, само собой, с Bannerlord, одной из важных тем которого стал анонс релиза игры из раннего доступа. Эту деталь я, само собой, не мог пропустить на своем канале. Не менее важной для меня является тема модификаций, в частности масштабных проектов - этому срезу посвящена большая подборка модификаций, где я рассмотрел каждую ступень "больших" модов и указал ее представителей. Что до отдельных проектов, то рекомендую обратить внимание на выход сетевой части CRPG II и Europe Campaign Map, выделяющимся но не только лишь тщательно проработанной картой. Кроме того, продолжает свое развитие формат зарисовок - сильно сжатого let's play без всего лишнего и с закадровым комментированием. Что до старичка Warband, то в этой части нас ждут еще одна подборка - менее масштабная, зато основанная на отдельной тематике исторических модов, а также краткое знакомство с довольно оригинальным и необычным проектом - модом Explorer. Ну и, само собой, не обходите внимание ролики по другим играм - обзоре последних новостей о все никак не выходящем Knights of Honor II, обсуждении подтухающего New World и наконец-то хорошим новостям о WARHAMMER 3.


175
Наш новый формат группового осмотра модификаций набирает обороты. В прошлые разы мы познакомились с рядом китайских проектов, а также модов с элементами фэнтези, сегодня же пришло время посмотреть на несколько исторических проектов. Не ищите здесь какой-то единой схемы и, конечно же, не удивляйтесь, почему в этом списке нет более именитых имен - многие другие исторические модификации мы уже рассмотрели ранее, здесь же я собрал несколько менее известных проектов, каждый из которых, вероятно, не потянул бы на отдельный обзор, но в то же время, наверняка, многим игрокам было бы интересно узнать насколько они актуальны. В сегодняшней подборке вы узнаете о Time of New Chances: The Falcon, The Lion and The Star, Sparta, Adventure in the East и Imjin war: hero - у каждого проекта свой уникальный характер и своя изюминка, а поэтому, думаю, вам будет интересно узнать о них.

Как и раньше, обзор предлагается вам как в формате статьи, так и в виде видеоролика. Ну а в комментариях под данным видеороликом каждый желающий может предложить свой вариант аналогичной подборки или заявить о необходимости срочного видеообзора конкретного мода. 

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC