Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 407
Всего: 408

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HunterWolf

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 284
126
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.52)
« : 28 Октября, 2013, 16:21 »
В принципе я всё закончил. За основу взял Diplomacy mod. Позаимствовал у Половца файлы Item kinds, troops и parties.

Половец, ты не против? Я выкладываю?
А что бралось за основу английского текста для перевода? Да скидывайте. Вы прочитайте личные сообщения я вчера вам написал по поводу перевода

127
Править всё ручками если не та версия игры и мод какой то другой , а не Натив

128
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)
« : 28 Октября, 2013, 13:54 »
Посмотрите как сделаны в нативе такие вещи - ВНИМАТЕЛЬНО, вот ещё вам темкаhttp://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0

129
Мандаринов, оливье и шампанское :D

131
Тихий омут толстых чертей / Re: Гитлор
« : 27 Октября, 2013, 23:40 »
Слово "песать", я специально написал именно так :D мне лень было в код его выделять или в кавычки))

132
Тихий омут толстых чертей / Re: Гитлор
« : 27 Октября, 2013, 23:31 »
Ну вот смотрите сколько вы сообщений написали в его темах, даже больше чем он сам в них напесал, его не станет где флудить то будете

134
Мыж с тобой и то презентацию делали отдельную, но качество там какашное, нормалка почти не пашет или совсем не пашет)) Если нужно какчесвто кроме рендера нет вариантов

135
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.52)
« : 27 Октября, 2013, 22:08 »
Половець, А ты не писал вот тому человеку кто что там переводил на предыдущей странице? Может объедините, а я подредактирую малость то что есть общее ?

136
экспортировать прийдется модели  доспеха, шлема, сапог, оружия, перчаток. затем в 3д пакете совмещать.
Голову забыл ещё и причёски))если перчаток не то и руки)) Ну да или придётся дефолтную каменную рожу использовать как ты сказал или скульптить морду хари  или хотя бы штук несколько что бы не инкубаторские были))

137
Установите полный клиент да и всё, заново всё переставьте http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=201 русифицируйте http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=19

138
Архив / Re: Ошибки и баги в версии для Warband
« : 27 Октября, 2013, 15:59 »
Так переводить не чего же, было бы развитие в плане текстов можно переводить, а то сначала переводи потом заново переводи, вот можете тексты английские писать я буду переводить и дальше

139
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 27 Октября, 2013, 15:56 »
Срочно нужен историк-консультант по периоду 1917-1923
Или участник событий)))

140
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Октября, 2013, 15:33 »
Кто может подсказать,почему карта мира такая скучная прям донельзя?
Её такой сделали
На островах и в горах(Карпаты, Карпаты(с)) много кого бродит

141
А лучше кнопку с названием "Сделать мод с корованами и что бы рубица двумя папарами - ваще крутой"

142
Патч для 1c игры у нас на форуме есть до версии 0.011(это лучше чем 0.010)) http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=4

143
Всё просто, осваиваемым какую нибудь 3D программу(Макс ,Мая, Синима 4 d, Модо....), импортируем в неё голову руки доспехи со скелетом, короче всё что нужно для юнита, ставим его там в позу нужную, далее делаем рендеринг, или можно в приложении для рендеринга, но тогда вначале надо позу запечь нужную

144
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Октября, 2013, 23:39 »
Брутенвальда

145
Ворд предложит тебе ряд слов, которые ты мог иметь в виду
Так вот он не может выбрать среди них то нужное или хоть как то похожее на то что ему нужно)) Попрбуй включить китайскую проверку орфографии и выбрать из предложенного)))

146
Второе мне кажется боле верным. Поэтому вот так поступим

147
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 26 Октября, 2013, 04:54 »
Да бы не отбить интерес к задумке,но избавить от нудного и убивающего этот же самый интерес прочесывания всех нас. пунктов. 
Почему вы считаете что это у кого-то отбивает, может ваш пост отбивает интригу у людей, так вы не думали? Тут уже неоднократно люди просили не писать в теме мест с сундуками так как им самим интересно искать

149
то есть встроенным редактором никак?
и как конкретная модель окружения к сцене привязывается?
Нет никак
 Привязывается она самим названием что это бордерс(опредляется её поведение что она ставится и растягивается вокруг лнадшафта), а к конкретной сцене привязывается тут scenes.txt
Цитата
scn_town_22_center town_22_center 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000025a03253200042d08000079d6000004fd00006910
  0
  0
 outer_terrain_desert
Или тут module_scenes.py
Цитата
  ("town_22_center",sf_generate,"none", "none",(0,0),(100,100),-100,"0x000000025a03253200042d08000079d6000004fd00006910",
    [],[],"outer_terrain_desert"),

150
Окружении сцены и горизонт это одно и то же(небо только сфера вокруг скайбокс) - это модель находятся они в terrain_borders.brf и terrain_borders_b.brf редактировать их надо как любую модель в 3D редакторе.

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 284
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC