Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 247381 раз)

Ответ #475 28 Октября, 2013, 05:05
0
И назвал их Sword_scab.1 sword_scab.2
  я думаю правильнее будет:
 Sword_scab(без точки с цифрой)
 Sword_scab.1


но стоит мне нажать combinate mesh
может тогда не стоит объединять меши?


« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 05:09 от kotofey »
Ответ #476 28 Октября, 2013, 11:32
0
я думаю правильнее будет:
 Sword_scab(без точки с цифрой)
 Sword_scab.1
Только что попробовал так сделать, сделал, не нажимал combinate mesh, присвоил название sword_scab самому мечу (ну просто чтобы посмотреть, как меч в ножнах будет выглядеть в игре, так как я еще не настраивал vertex animation для ножен), в инвентаре меч выглядит так, будто я нажал combinate mesh (то есть текстуры ножен опять не задействованы) А беря меч в руки, я вообще вижу только рукоять в руках, а вместо лезвия просто пустота =(
 

Добавлено: 28 Октября, 2013, 11:36

может тогда не стоит объединять меши?
Кстати! когда прописывал Sword_scab.1 для рукояти Sword_scab.2 для ножен, и когда не нажимал combinate mesh, присваивая мечу опять же название Sword_scab, в игре была следующая ситуация: Также как и в этой ситуации, в инвентаре меч не задействовал текстуры ножен, в руках меч вообще не было видно, ни рукоять, ни лезвие, просто махал пустотой.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 11:38 от igorek28m »
Ответ #477 28 Октября, 2013, 13:54
0
Посмотрите как сделаны в нативе такие вещи - ВНИМАТЕЛЬНО, вот ещё вам темкаhttp://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0
Ответ #478 28 Октября, 2013, 14:02
0
Посмотрите как сделаны в нативе такие вещи - ВНИМАТЕЛЬНО
Я извиняюсь, но я не очень понял, что вы имеете ввиду :embarrassed:. А за ссылку спасибо, но я её уже нашел, пока искал информацию по данному вопросу =), да я собственно все что вообще можно найти нашел, кроме того что мне нужно :laught:
 

Добавлено: 29 Октября, 2013, 00:06


Посмотрите как сделаны в нативе такие вещи - ВНИМАТЕЛЬНО, вот ещё вам
Взялпохожую вещь, как вы и посоветовали, изучил её, но вроде бы нету различий, может быть надо в разделе материалы какие либо значения в spec RBG прописать или в coeff, или может там flags, подскажите пожалуйста :embarrassed:
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 00:06 от igorek28m »
Ответ #479 29 Ноября, 2013, 10:58
0
Обновил програмку, и теперь все выделенные предметы отображаются в окошке отдельно. Как вернуть обратно, чтоб они ображались все вместе в куче.
Ответ #480 29 Ноября, 2013, 10:59
0
Внизу опции в строке под вьюпортом режимы Комбайн, сцена, шлем, авто ... и т.д
Ответ #481 03 Декабря, 2013, 19:43
0
Доброе время суток!!!У меня такой вопрос.....Почему когда я переношу вещи с других модов в Нетив,через Опен БРФ,веще переносятся,но такое ощущение что они светятся,мне подсказали что я наверное забыл шейдеры прописать,так что это за шейдеры,где и как их прописывать???Помогите!!!
Ответ #482 03 Декабря, 2013, 20:13
0
Ответ #483 03 Декабря, 2013, 21:04
0
Как импортировать шейдеры с того мода с которого я вытаскиваю вещи,в новой БРФ-ке которую я делаю для нетива нету тех шейдеров...???????Буду благодарен...Очень...
Ответ #484 03 Декабря, 2013, 21:24
0
ну посмотри какой там шейдер , и задай  такой же  у себя
Ответ #485 03 Декабря, 2013, 21:26
0
Все,роздуплился,спасибо огромное!!!
Ответ #486 15 Декабря, 2013, 01:39
0
Всем привет!!! =/ Сорь если не в ту тему пишу (просто ближе не нашел).  Вопрос следующий - может ли кто то объяснить как работать с фреймами вертексной анимации, а именно меня интересуют окошки "Time of frame".   Я вычитал здесь на форуме что для брони значение этих окошек "2:10" зарезервированы для женского вида броней. Меня интересует вертексная анимация для оружия ..... короче нужно примерно следующее:
  1) Меч без лезвия .... просто рукоять, никаких ножен (меч висит на поясе)
  2) Меч уже с лезвием (меч в руках, на поясе ничего нет).
Вот, расскажите пожалуйста как это сделать. Заранее благодарен.

P.S. у меня есть готовая меш лука организованная посредством вертекс. анимации, но по ее примеру свою меш построить не смог - там какие то странные значения окошек "Time of frame" ...
Ответ #487 15 Декабря, 2013, 08:31
0
просто ближе не нашел

Вот эта как по мне поближе будет http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0
Ответ #488 24 Января, 2014, 01:18
0
Текстуры не распознает ( На всех модах на старой винде все распозновало!Что делать?
Ребята, у меня такая же проблема, после переустановки операционной системы текстуры перестали распознаватся, что нужно сделать?
Ответ #489 24 Января, 2014, 01:58
0
что значит "перестали распознаваться"  ?
Информативней как то нужно описать кто кого не узнает ,что именно и где это случилось (то что после смены операционки это понятно ,повторно писать не нужно)),да  и по возможности визуализировать если нужно . 
Ответ #490 24 Января, 2014, 18:52
0
сикомор, вот посмотри пожалуста.

Проблема решена. Как ни странно помогла установка драйверов видеокарты :embarrassed: :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 10:34 от Basennik »
Ответ #491 02 Февраля, 2014, 17:23
0
При работе с варбандовскими брфками обнаружил хрень:не могу ни экспортировать ни импортировать модельки.ну экспортировать-то хрен с ними,но вот когда пытаюсь импортировать модельку формата obj то пишет cannot import file %1.
как эту хрень исправить и сталкивался ли кто-то еще с этим?
вопрос снят.
Так а как решить то эту проблему? Объясните нубу плиз!
 

Добавлено: 02 Февраля, 2014, 23:50

Вопрос снят. Просто в пути файла не должно быть кириллицы. )) Кто бы мог подумать.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2014, 23:50 от Serjik_23 »
Ответ #492 03 Февраля, 2014, 20:29
0
Еще вопрос. При импорте файлов material, они не отображаются в окошке BRFeditor. Вместо этого фиолетово-белая шахматная доска. Че я не так делаю??
Ответ #493 15 Марта, 2014, 09:59
0
У меня тоже вопрос, переносил вещи из мода в мод, модель шлёма после переноса в игре немного смещена назад, получается что физиономия выступает спереди шлёма. Это можно поправить в БРФе? Если можно, то как?
Заранее спасибо!
Ответ #494 22 Марта, 2014, 17:16
0
Ссори за примитивный вопрос. ЛОДы стоит создавать для тяжелых моделей? Смотрю во многих модах нет ЛОДов даже для тежялых моделей.  Если будет их много комп же будет тратить больше время на их считывание.
физиономия выступает спереди шлёма
Если есть модульная система: в файле module_meshes нужно найти строку со своей моделью и изменить смещение по одной из осей (три числа после названия модели), предположительно по х.
Если нет модульки: в папке с модом файл meshes - там то же самое, только к каждому числу приписана несуществующая дробная часть из шести знаков.
Если всё сделать правильно - должно помочь.
При импорте файлов material, они не отображаются в окошке BRFeditor. Вместо этого фиолетово-белая шахматная доска.
BRFeditor бывает отображает содержимое архивов не совсем корректно, но, по крайней мере у меня, не было таких случаев, чтобы это отражалось на моделях в игре.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 10:36 от Дикий-дикий повар »
Ответ #496 24 Марта, 2014, 15:20
0
Спасибо, но я уже всё исправил дней 5 назад с помощью БРФ эдитора, там есть весьма неплохая функция перемещения шлёма по трём осям. Нашёл методом научного тыка! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #497 11 Апреля, 2014, 09:37
0
Доброго всем дня! Многие сталкиваются с такой же проблемой, но внятного решения не нашел(или не внял)). Меш ножен меча в Opene без всяких привязок не лежит на полу а болтается в воздухе. Соответственно привязка к скелету идет криво. Вопрос: как сбросить координаты меши до варбандовских, чтоб затем корректно привязать меш. Меню Дискард не помогает. И немного не в тему, подскажите пжл куда сохраняется лог ошибок при вылете игры. Заранее большое спасибо.
Ответ #498 11 Мая, 2014, 19:13
0
Столкнулся с проблемой в onenBRF. После экспериментов с Spec RGB, Coeff, Flag по настройкам материалов при создании LOD's мэши теряют привязку к bones и соответственно анимация не работает... Весь форум облазил.... Подскажите че делать? Реимпортиовать и опять в макс и назад в BRF, это геморой...
Ответ #499 11 Мая, 2014, 20:28
0
только что проверил ,при создании лода привязка не теряется .Ну раз случилось такое , контр+с на доспехе и edit-paste rigging на лоде

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: