Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 247063 раз)

Ответ #450 26 Марта, 2013, 01:26
0
Давайте Вы нам скажите причину ваших вопросов скорее всего они мало относятся к данной теме, а я Вас уже направлю в нужное русло, так как ваш вопрос имеет в полном мере если ответ страницы на две про игровые видео движки про структуру файлов, про их обработку и т.д
Ответ #451 26 Марта, 2013, 14:00
0
HunterWolf - причин несколько,но основная хочу максимально понять все функции которые есть в  Open-BRF editor ,но так как английским не владею приходится задавать много вопросов
и методом тыка ))). Второстепенные вопросы тоже с удовольствием задал бы,но думаю они не к этой теме и их много )))  :embarrassed: .
Ответ #452 01 Апреля, 2013, 19:29
0
Текстуры не распознает ( На всех модах на старой винде все распозновало!Что делать?
Ответ #453 04 Апреля, 2013, 18:56
0
Не уверен наверняка или в тему   :-\.
Разобрал в Опене 3-модели брони,собрал из них одну,понравилась ))).Но 2-брони имеют текстуру собранную в один пак и с одним именем,
а у третей своя текстура,при сохранении модели третью Опен не использует.В итоге получается винегрет  :embarrassed: .
Как быть ?
Ответ #454 05 Апреля, 2013, 04:09
0
Как быть
Попробуй так:
обзови части - "броня.1" "броня.2" "броня.3" и на каждую часть кидай нужную текстуру. В игре будет одна "броня" состоящая из этих трёх.
Ответ #455 05 Апреля, 2013, 15:38
0
kotofey   -   спасибо огромное за ответ и за совет,обязательно попробую ))).
Ответ #456 27 Апреля, 2013, 21:41
0
Приветствую всех. Подскажите пжл в чем проблема. При импорте экспортированной статической модели (щит, оружие, шлем) в собственный брф архив появляется сообщение о невозможности импорта. Может быть при экспорте какие то исходные установки в Опен БРФ требуются? При этом модели доспехов и лошадей прекрасно обрабатываются. Заранее всем спасибо за участие. С Уважением Tchayu.
Ответ #457 27 Апреля, 2013, 21:47
+1
В пути не должно быть кириллицы совсем
Ответ #458 27 Апреля, 2013, 22:33
0
"Я человек и ни что человеческое мне не чуждо!"))) Спасибо огромное HunterWolf, все работает. Обойдемся пока без сэппуку! Ну все василевс уже заждался... Всем успехов!
Ответ #459 12 Мая, 2013, 14:34
0
Полезный видео туториал, как добавить новую модель в игру с помощью этой программы.
OPEN BRF Putting Item in Mount and blade warband [Indo Language]
Предупреждение - много непонятных слов.
p.s. печально, что на русском языке вообще ничего не нашёл.
Ответ #460 07 Июня, 2013, 18:57
0
Вопрос такой: Почему после переустановки перестал экспортировать/импортировать файлы?
Заранее спасибо тому, кто ответит.
ЗЫ: Путь D:/Wings3D_1.4.1
Ответ #461 09 Июня, 2013, 20:39
0
Новая версия   0.0.80c   http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.0.html

ver 0.0.80(+c) -- "long time no see" release (09 Jun 2013)
Small things. Probably incomplete list:
1- new tool to construct vertex animation from rigged meshes
2- added an (optional) shadow when visualizing skinned animations
3- new tool to export string for module's scene-prop python code (for all objects in a brf file)
4- ability to save vertex animations as sequences of obj files
5- module "navigation" (shift+left / shift+right) also goes from mesh to its collision object, if present
6- a few fixes and ameliorations (maybe)
Ответ #462 10 Июня, 2013, 20:23
0
Мо подробнее:

Ответ #463 20 Июня, 2013, 09:30
0
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 09:24 от HunterWolf »
Ответ #464 24 Августа, 2013, 05:52
0
Почему, когда я загружаю более-менее сложную модель, программа у меня вылетает. Причём я не могу понять от чего. Помню я сглаживал тела людей и было огромное гол-во полигонов, и всё было нормально, а тут вроде и полигонов не много, а вылетает. Пишет о прекращении работы.
Ответ #465 24 Августа, 2013, 08:33
0
Может модель кривой быть эёджи пересекаются, не корректная структура файла obj(в нём могут храниться группы, кривые, могут, быть группы сглаживания, ....) всё это может не перевариваться программой
Ответ #466 07 Сентября, 2013, 23:15
0
Подскажите пожалуйста, для работы с текстурами годится любая версия редактора? У меня 0.0.62b (другой не нашел). А скачать отсюда версию 0.0.81 почему то не получается.
Ответ #467 08 Сентября, 2013, 00:24
0
Подскажите пожалуйста, для работы с текстурами годится любая версия редактора? У меня 0.0.62b (другой не нашел). А скачать отсюда версию 0.0.81 почему то не получается.


Годиться любая, но вот ссылка на самую последнюю.
Ответ #468 08 Сентября, 2013, 00:38
0
Луч, а че ты именно хочь с ними делать? в опене то ...
Ответ #469 08 Сентября, 2013, 12:55
0
Mark7, спасибо тебе за ссылку. Побробую еще раз скачать. Хотя если годится любая версия, то может и обойдусь и той что у меня есть.
Смертник, да ничего особенного с текстурами в опене я делать не собираюсь. Просто прописать текстуру для модели и посмотреть на результат. А у меня получается то текстура полностью черная, то ее вообще не видно. Думаю тут дело не в опене, а в моей криворукости.)
Буду (м)учиться дальше.
 

Добавлено: 08 Сентября, 2013, 12:55

Mark7, спасибо тебе за ссылку. Побробую еще раз скачать. Хотя если годится любая версия, то может и обойдусь и той что у меня есть.
Смертник, да ничего особенного с текстурами в опене я делать не собираюсь. Просто прописать текстуру для модели и посмотреть на результат. А у меня получается то текстура полностью черная, то ее вообще не видно. Думаю тут дело не в опене, а в моей криворукости.)
Буду (м)учиться дальше.
Ответ #470 08 Сентября, 2013, 13:12
0
Твоя текстура может быть изза того что ты бамп сохраняешь с  Interpolated Alpha, попробуй сохранит как no alpha.В игре он всё равно будет работать только в опене его показывает чёрным цветом.  :)
И лучше скачай последнюю версию опена. :)
Ответ #471 08 Сентября, 2013, 23:00
0
Все получилось!:-) Мой первый шлем готов, осталось только блеск добавить.
И еще появился вопрос: почему когда я создаю новый brf-архив, то шлема в игре не видно? Он как бы есть, но только невидимый. А когда я добавляю свой шлем в один из уже существующих brf-архивов в папке CommonRes, то шлем в игре отображается так как нужно. Так и должно быть?
Это конечно не так уж существенно, просто мне было бы удобнее создать собственный архив для новый вещей.
Ответ #472 08 Сентября, 2013, 23:03
0
в module.ini над вписать новый брф , где то между load_resource =  бла-бла-бла ,вписать load_mod_resource = "и название брф"
Ответ #473 09 Сентября, 2013, 03:16
0
в module.ini над вписать новый брф , где то между load_resource =  бла-бла-бла ,вписать load_mod_resource = "и название брф"
Вот я балбес.)) Конечно, как игра увидит мой шлем в новом архиве, если я этот самый архив нигде не прописал. Спасибо, буду пробывать.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 03:20 от Луч »
Ответ #474 27 Октября, 2013, 21:22
0
Всем привет, у меня возникла проблема. Суть вот в чем. есть очень классный меч в моде (не важно в каком суть не в этом), он устраивает меня всем, но на него нет ножен. Я решил их добавить сам, в OPENBRF я убрал у моего меча лезвие, также взял ножны от другого меча, засунул их в БРФку где мой меч. подредактировал расположение рукояти, размер ножен (чтобы подходил) И назвал их Sword_scab.1 sword_scab.2 (ну чтобы при выделении они комбинировались в одну вещь), когда я выделяю эти два меша, они комбинируются и выглядят отлично, но стоит мне нажать combinate mesh, то текстуры ножен не задействуются, а задействуются только текстуры рукояти, подскажите пожалуйста, как мне скомбинировать рукоять и ножны, но чтобы они использовали свои текстуры(ножны свои, рукоядь свои)? Я уже что только не перепробовал, уже как только не искал, но ничего толкового не нашел. :cry: помогите пожалуйста.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: