Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 386
Всего: 387

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 216271 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 24 Февраля, 2012, 20:26 »
ну вот там и спроси
Именно оттуда сюда и прибежал.

ответы на твои вопросы есть в темах с вингсом
Поищу, спасиб.
работай с 3D
Эт 3D Max?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 24 Февраля, 2012, 20:51 »
Виггоэто то что написано и всё что с этим связано не обязательно макс
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 24 Февраля, 2012, 21:09 »
Ок, спасибо за помощь и потраченное время :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 01 Марта, 2012, 08:37 »
Форумчане.Ай нид ю хелп. При удалении, копировании или клонировании  материалов, мешей или текстур в архиве, периодически выкидывает из проги ,сил нет бороться и пересохранять по сто раз ,только что то сделаешь и на тебе прекращение работы программы и потеря данных. Кто виноват? И что делать?Переустанавливал не помогает :(
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 08:40 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 01 Марта, 2012, 14:45 »
v0.0.75 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466

Цитировать (выделенное)
ver 0.0.75 --   mini-update (1 Mar 2012)
1- Added [tool] => [Measure with floating probe], to know the XYZ position of any point on/near the mesh
2- a few fixes...


The Floating probe is a tool which you can use to know (x,y,z) positions of any point on any 3D model (or texture).

How does it work:

(a): activate it: [tool]=>[Measure with floating probe]
     -- when you do, in the middle View panel you'll see the coords of the probe point, initially at 0,0,0
(b): click anywhere on the 3D screen. The probe moves to that point on the surface.
     -- you can read the current coordinates of the probe in the View panel
     -- for convenience, the coods get also copied on the clip-board (you can paste them in any text editor)
or, (c): edit the coords inside the [View] panel to move the probe in that position.
     -- like most similar controls in OpenBRF, you can either type the coords or nudge them up/down with the buttons
        (and by keeping shift or ctrl pressed, you make smaller nudges)

The probe can "stick" to anything: meshes, collision objects, animations, skins... even textures/materials.
- When you place it over a 3D objects, coordinates are expressed in cm (like the module system likes them).
- When you place it over a texture/material, the coords are in the texture coordinate,s in [0..1]x[0..1]
  (e.g. useful for tuning tableau)
The probe remains in place until you disable it, no matter what mesh/animation/skin etc you switch too,
so it can also be used also to compare positions between different objects.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 04 Марта, 2012, 16:42 »
По дабл постю,не уж то я такой ущербный,что больше не у кого нет проблем с вылетом проги, у меня в паре архивов вообще не чего не сделать, не удалить не копировать меш или материал,тут же вылет программы, смотрел на модели на материалы не как не могу понять в чём причина ,нет каких либо отличительных признаков у них которые их бы делали причиной вылета
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 04 Марта, 2012, 17:10 »
Есть, но только при удалении. Чтобы удалить модель надо очистить поле материала в меше и поля текстур в материале. Потом сохранить и удалять. Иначе вылет. Такие пляски, да :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 04 Марта, 2012, 17:20 »
Oswald, У меня и при клонировании т.е копировании, соотвествено наверно тоже надо такие танцы с бубном, сначало текстуру потом материал ,а потм меш.Ха  а вот интересно из за чего это не у всех же архивов такой гемор,причём он даже не всегда на одном и том же иной раз то нармально ,то нет хотя и меш и архив один и тот же
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 10 Марта, 2012, 01:13 »
 в кое то веки столкнулся с проблемой , бамп отображается частично  :( , что я только не перепробовал , хз в чём причина  =/ , часть нормально , часть расплывается , было ли у кого такое и как с этим бороться ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 10 Марта, 2012, 13:17 »
"По колесу стучал?" (ПКМ->recompute tangent dirs)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 10 Марта, 2012, 13:21 »
"По колесу стучал?" (ПКМ->recompute tangent dirs)
Ура !!!! получилось  :) спасибо  :) , а теперь если не сложно , объясни , причина изначального не отображения бампа  :blink: на будущее так сказать  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 10 Марта, 2012, 19:09 »
Технические детали есть на оффоруме:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,168044.msg4189729.html#msg4189729
Плюшка, как следует из названия, форсирует тангенсы, которые успешно используются для построения тени

Достаточно знать, что фишка работает только в вобендовском формате и при сохранении в мибовский умирает вместе с другими плюшками. Также пересчёт тангенсов не всегда даёт благотворительный эффект, это тоже нужно помнить.

Опытным путём установил, что всяческие вылеты происходят при работе с брф в вобендовском формате, т.е. как вариант, можно открыть файл, сохранить его в мибовский формат, сделать все грязные дела (не закрывая файл) и сохранить в формате вобенда. Хотя, в последних версиях вылетов не наблюдал.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 10 Марта, 2012, 20:11 »
Spak, а это только для регулировки тени или её ишё к чкмуто можно применять?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 10 Марта, 2012, 21:04 »
Это для более чёткого отображения рельефа, что-то вроде ползунка "intensity" в CrazyBump.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 11 Марта, 2012, 18:42 »
 а кто подскажет , есть ли в опен-БРФ функция сглаживания меша , а лучше частичного ( если такое возможно ) .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 11 Марта, 2012, 18:49 »
есть такая фишка,recompute normals ,я не совсем вкурсе для чего оно надо ,но кажется что тебе не подойдет.Я бы посоветовал перед экспортом модели из редактора,задать нужным моментам ребра жесткости ,а где они не требуются то сглаживание происходит автоматически.Беда лиш в том что такая фишка в максе кажись не доступна,а в вингсе ты не работаешь=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 11 Марта, 2012, 18:56 »
есть такая фишка,recompute normals ,я не совсем вкурсе для чего оно надо ,но кажется что тебе не подойдет.Я бы посоветовал перед экспортом модели из редактора,задать нужным моментам ребра жесткости ,а где они не требуются то сглаживание происходит автоматически.Беда лиш в том что такая фишка в максе кажись не доступна,а в вингсе ты не работаешь=)
в максе проще , выбираешь нужные полигоны и смусишь  :) остальное остаётся не тронутым  ;) .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 11 Марта, 2012, 19:01 »
ну смуш это увеличение полигонажа ,в вингсе также это делается в два щелчка =)
Но кажись я понял ,что твой вопрос имеет характер именно сглаживания в опене ,тобишь увеличения полигонажа/сетки .Или нет?

 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 19:12

я про вот это

вариант с жесткими ребрами


вариант без


зеленым ,это и есть те самые ребра


В игре также отображает ,поэтому разумней делать с ребрами  :)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 19:12 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 11 Марта, 2012, 19:59 »
смертник, да нет , обычное сглаживание , в максе смуш это сглаживание , увеличение сетки это тесале . Блин мне именно в опене нужно , редактор не нужен , я замучаюсь прогонять через редактор кучу моделей  =/

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 11 Марта, 2012, 21:46 »
Тесселяция это построение самой сетки (OpenBrf автоматом режет на треугольники, т.е. триангулирует), а smooth или сглаживание - добавляет полигонов и работает и в максе и в вингс. Мало что в этом понимаю, но тут не вру. В OpenBRF  такого нет.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 08 Апреля, 2012, 09:37 »
Ребята прошу подскажите,можно ли OpenBRF-ом менять материалы предметам,или хотя бы цвет? Если да то как?Если нет
то подскажите какой прогой ? :embarrassed:.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 08 Апреля, 2012, 09:53 »
материалы предметам

Это смотря что понимать под словом материал, если это понятия которое используется для определения текстуры используемой предметом, то можно на те что прописаны в папке Textures , но что то я думаю что вам надо изменить по своему вкусу, что то или доже сделать что то новое. Так что не стоит это делать в этой программе, впрочем как и цвет. Это надо делать с самим dds файлом иными словами с текстурой предмета, для этого используйте например Фотошоп, открывая файлы из папки текстуры и меняя и исправляя на свой вкус. Вам нужен dds плагин для фотошопа скачать можно здесь http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=28
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 08 Апреля, 2012, 10:18 »
Огромное Спасибо и за ответ,и за совет  :). Под словом  материалы я имел в виду цвет рыжего ржавого металла на блестящий полированный метал,или белый метал на черный.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 29 Апреля, 2012, 20:30 »
Народ напишите кто нить автору что бы поменял шрифт цифрам,а то не совсем ясно где ноль ,а где восемь
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 30 Апреля, 2012, 14:13 »
Подскажите пожалуйста кто знает,как Open-BRF editor -е опустить вещь ниже по отношению к центральной прямой.У меня шлем находится чуть выше и из-за этого в игре на
персонаже шлем смещен вперед ,волосы на затылке полностью видны вместо шлема  :embarrassed:.Заранее Благодарен  :).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC