Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 509105 раз)

Ответ #1475 30 Августа, 2012, 22:26
+1
Слишком не реалистичен мир, "картонность" что ли какая-то.
Ответ #1476 31 Августа, 2012, 08:17
0
Да, такое есть... В персонажах. Они действительно неживые.
Хотя в МиБе это не так сильно раздражает, как в том же скуриме.  =/ Для игры года 2011 картонные персонажи - это недопустимо, а для среднестатистической игрушки это более или менее нормально.
Ответ #1477 02 Сентября, 2012, 16:43
0
Камрады, позвольте и мне "шлепнуть" свое мнение о Mount & Blade.
Mount & Blade. История Героя мне не нравится в принципе только из-за плохой анимации рукопашного боя (особенно когда ГГ бьется в пешем порядке) - рука с мечом иногда заклинивается на замахе, противники фехтуя не пытаются наносить ложные удары, как в Варбанде, меч при ударе с коня в руке все равно часто не виден (даже на Mount & Blade 1.011), противники при рукопашке то приближаются к ГГ то убегают от него (от этого с их толпой в поле довольно нетрудно сражаться). Но зато стратегическая составляющая (карта, торговля, квесты) очень интересная. Особенно нравится что "фракции компа" сначала пытаются захватить вражеские замки, а уже потом города (из-за этого с момента пока ГГ начал компанию и до момента пока он достаточно прокачался, набрал хорошего шмота, оружия и отряд - карта компании не сильно меняется и ГГ уже с полными силами принимает активное участие в войне).
А вот Mount & Blade. Warband (у меня 1.153) по стратегии сильно отстает - фракции стараются сначала захватить города, а уже потом захватывать замки. В итоге уже к 70-100 ходу от ряда фракций остаются одни ошметки. И если за 25-50 ходов не прокачаешь своего ГГ то за любимую фракцию уже не удастся сразиться. Завто Варбанд очень интересен сражениями. Противники яростно атакуют ГГ толпой, фехтовать с ними очень интересно, удары и блоки хорошо видны. Очень интересно биться не только верхом на коне но и пешком махая двуручным мечом или топором. В обычном Мибе к сожалению рукопашка сильно отстает от Варбанды.
Ответ #1478 07 Июля, 2013, 20:15
0
Что мне в последнее время не нравиться, так это то, что МиБ все сильнее воспринимается как "Тотал Вар с видом со спины". Притом не только сингл но и мульт.
Картонный мир. Плохая лицевая анимация. Надеюсь в Bannerlord будет по-другому.
Ответ #1480 02 Августа, 2013, 17:41
0
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Во-вторых никак нельзя контролить врага (щитом оглушить или ударом рукояти, нельзя пнуть, нельзя отпихнуть)
Удар мечем: нажимаешь кнопку блока и жмешь атаку. Пинок - кнопка е.
Ответ #1481 02 Августа, 2013, 19:30
+1
Сестра Меча,
Хм, с вами все в порядке?
Ответ #1482 03 Августа, 2013, 00:20
+2
Что мне в последнее время не нравиться, так это то, что МиБ все сильнее воспринимается как "Тотал Вар с видом со спины". Притом не только сингл но и мульт.
Почему?  :-\
Точнее, почему это плохо?
Ответ #1483 03 Августа, 2013, 12:14
0
Macropus, возможно потому, что МиБ - песочница, получившаяся из желания автора создать симулятор деятельности средневекового рыцаря, а Тотал Вар - это просто массовые побоищатотальная война. Роль личности несоизмеримо разная.
Ответ #1484 03 Августа, 2013, 12:57
0
"Если мозгу не хватает информации - он ее дополняет на основе предыдущего опыта".
Я, наверное, внес свой вклад в тоталворизацию, описывая тут особенности игры на большом баттлсайзе и лучниками, но без мультиплеера быть предводителем банды орков нравится только уровня до 20-25, потом это утомляет. Да и неписи потихоньку растут в уровнях, а команда вместо сборища оборванцев становится элитой, экипированной не хуже ГГ. В общем "тоталворизация" - процесс неизбежный, но йа не уверен что это плохо. Тот, кто хочет "нобегать" - "нобегает", кто хочет рубиться в мультиплеере - рубится, кто хочет тотал вора от первого лица - получает его. Больше возможностей - больше аудитория - больше денег разработчикам - больше дополнений - больше возможностей. ))
Ответ #1485 03 Августа, 2013, 15:10
0
Да все проще, хотя я возможно не так выразился, в основном лоббирование этой самой тоталварской фигни вроде больших линейных битв в мульте 100 на 100, для большинства модов, например от этого пострадал  BF. А МиБ большие битвы просто противопоказаны.

Для сингла толпы тоже на мой взгляд не очень, но это дело вкуса.
Ответ #1486 04 Августа, 2013, 15:20
+1
Всё круто кроме 2 вещей:
1) Веткой можно забить латника.
2) Лошадь почти ничего не сносит.
Ответ #1487 07 Августа, 2013, 21:56
0
Кавалерия совсем не тащит. Конники умеют только вгрызаться в отряд врага и тупо стоять на месте, пока их лошадь не повалят.
Ответ #1488 07 Августа, 2013, 23:07
0
Не поверишь, всадники могут либо атаковать либо бежать, стоя на месте они дерутся очень плохо.

Но не хватает чтобы конь мог лягать противников и топтать их.
Ответ #1489 02 Сентября, 2013, 23:40
0
Мне не хватает социалки. Предприятия  городе это хорошо, но можно бы было такое сделать и по деревням.
Мало вариантов с женой. Да собственно почти ничего.
Вооружение солдат имеет неконтролируемый разброс, который иногда просто выводит из себя. Хоть бы была кнопка щит\меч или дрын\(другой дрын).
Часто совершенно невозможно узнать куда подался такой то лорд.
Иконка персонажа не меняется в зависимости от статуса. Если без коня по карте ходишь, то всё равно, кем бы ты ни был, будешь топать фигуркой крестьянина.
По карте лорды перемещаются по им одним ведомым тропам и делают зигзаги по чистом полю, как буд то там невидимые столбики торчат.
После каждого группового боя я вынужден переговорить с каждым лордом для поднятия отношений. Почему не сделать автоматом? Кроме того достижения не суммируются. После зачетного боя я должен поговорить со всеми, а потом уже идти на новые приключения. И вообще как то надоело бегать всем жопу лизать. Ну ей богу, товарищи, перебьёшь 10 лордов, а зачет тебе идёт только последний.
В игре нет простой работы.
Полно разных фишек по модам. Перенесли бы хоть чуток...
Ответ #1490 09 Сентября, 2013, 13:19
0
Нету экшена.
Ответ #1491 27 Октября, 2013, 00:13
+1
все нравится
Ответ #1492 27 Октября, 2013, 15:16
0
Вот что меня РЕАЛЬНО бестит в Мибах это то что редактор нормальный взять негде. Вот взять тот же моровинд, при установке есть редактор на котором можно не особо пярясь сделать ГЛОБАЛЬНЕЙШИЙ мод, что же мы видим в МиБ? нифига мы не видим в МиБ! куча сторонних прог качаешь, черт ногу сломает, сделали бы нормальный редактор и было бы счастье)))

А пока... Пока все же предпочтение отдаю настольным играм
Ответ #1493 27 Октября, 2013, 15:22
0
А лучше кнопку с названием "Сделать мод с корованами и что бы рубица двумя папарами - ваще крутой"
Ответ #1494 27 Октября, 2013, 17:08
0
А лучше кнопку с названием "Сделать мод с корованами и что бы рубица двумя папарами - ваще крутой"
да вроде я такое уже видал)))

я не отрицаю что на тот же морру делают в основном чит моды (чит кодов им не хватает >:(),  но ведь их редко видно.
Ответ #1495 11 Ноября, 2013, 12:05
0
Диалогов мало... квесты однотипные... Не буду всё перечислять. Согласен здесь со многими.
Ответ #1496 02 Января, 2014, 18:29
0
Много всяких мелких недоделок, которые со временем становятся все более явными и напрягающими. Многочисленные моды некоторые из них исправляют, но все же как говорится всем не угодишь, да и сложно сделать такую игру предусматривающую все нюансы.
Ответ #1497 12 Января, 2014, 23:34
0
Мне больше всего не нравится,что практически никто из мобов не использует тактику и бои чаще всего превращаются в простое измерение " у кого круче юниты"..
А ведь,логично,что вставшие стеной копейщики поднимут на копья тяжелую кавалерию,а лучники-способны закидать ливнем стрел любое войско без щитов..Ну,и так далее..
А то,что ИИ использует только команду "В атаку!",как обесценивает ценность различных типов юнитов,так и порождает только одну стратегию в бою с ..:(
Вот это и грустно..
Ответ #1498 13 Января, 2014, 19:13
0
Сайбер Гросс, зачастую так, но вот лорды иногда все таки используют тактику. один раз, когда мы толпой на толпу напали, союзные лорды разделились на два фланга и взяли противника в кольцо.
Ответ #1499 13 Января, 2014, 19:19
0
лорды разделились на два фланга и взяли противника в кольцо
:blink: Это где так?
У меня лорды атакуют сразу, когда преимущество на их стороне, медленно наступают, обстреливая, когда силы примерно равны, и встают на холме, выставляя стрелков вперёд, когда ГГ превосходит числом. Ещё часто, наступая, армия врага идёт не прямо на отряд ГГ, а заходит немного слева. Приходится перестраиваться. Вот и всё собственно. Тактику надо конечно развивать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: