Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 302
Всего: 302

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Johnnie Walker

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 26
76
NightHawkreal, я не думаю, а слепо доверяю TW
в любом случае, когда игра выйдет, мы все об этом узнаем


Мне достаточно и того, что Баннерлорд делает TaleWorlds я не FatShark, поэтому за результат в целом я спокоен, независимо от того что там будет, а чего не будет.

77
Граждане, о чём вы ваще тут спорите уже пару страниц ? О том что, нужно ли разнообразить анимации и есть ли в этом смысл ? Но судя по скринам, TW УЖЕ РЕШИЛИ, ЧТО НУЖНО. Поэтому вопрос как бы уже не актуален, а актуален скорее другой: ШО ЗА ЭТИМ СТОИТ - возможно ли что лицевая анимация нужна не только для того, чтобы 2 раза на неё посмотреть и потом не обращать внимание или возможно планируется что то посимпатичнее, например озвучка, с вытекающей отсюда возможностью случайных квестов  ? Или  все эти кривляния и эмоциональные взмахи руками (анимации торговца и покупателя) нужны лишь для создания более живой картинки (что уж во всяком случае не портит игру) ?

78
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Сентября, 2014, 18:19 »
Кстати да, АИ действительно не был вроде замечен в использовании шпионов, поэтому как бы и игроку их не совсем красиво юзать. Если б они хотя бы треть гарнизона травили, а не весь, это ещё можно понять, а в нынешнем виде их использовать = глумиться над ИИ. Я их и сам к своему стыду стал засылать в последнее время, но уже потому, что и так уже Британия считай в кармане и щпионов пользую, шоп уже побыстрей решить вопрос. Последний волнительный момент был когда я только что создал своё государство - тогда ещё приходилось балансировать на грани между союзниками и врагами, прикрываться буферными государствами и принимать другие сложные решения. А нынче к сожалению, уже всё ясно и осталось методично и по нативному однообразно додавить немногих оставшихся. Теперь я уже и в чит меню себе купил модные мечик и шлемик, чтоб ну хоть как то ещё поддерживать интерес к происходящему, а то как то тупо получается - в ресурсах есть куча интересных шмоток и и оружия, а игрок получить их не может, даже в конце игры. Единственный способ развлечения у меня остался - переманивать лордов с владениями, опять же для ускорения процесса. Ну и может быть какого нить короля замочу в самом финале.

Отпишитесь плыз, у кого как проходила финальная часть игры, может я чё то упускаю из вида и не заметил ещё какие то интересности ?

79
Мне показалось, или там действительно НЕТ ЭТИХ ЕБАНЫХ МЕШЕЙ?
Наверное не поняли чё спросил, поэтому заминусовали. АИ меши действительно определённый гемор, но вряд ли их не будет в БЛ ваще, в других подобных  играх они т.ж. присутствуют, так шо ... Но поскольку теперь всё остальное делается намного быстрее и проще, то необходимость лепить нав меши можно пережить, а возможно в БЛ и эта часть редактора будет поудобней.

80
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Сентября, 2014, 20:09 »
А кому именно принадлежал данный замок, ГГ или одному из ваших лёнников? П
Замок принадлежал мне, никакого сообщения о восстаниях не было, но тем не менее, если б East Engla взяла его штурмом, или как предположил Nobleman, мой гарнизон сдался, т.к. в этом самом дальнем замке я оставил самый маленький гарнизон, то они бы перекочевали в плен, а не превратились бы во вражеский гарнизон.  Даже если неудачные засылки шпионов ранее привели к ухудшению отношений, то не понятно как это проверить, т.к. отношения с замками вроде не отображаются.

Ладно, спишем на то, что этот гарнизон состоял из одних только солдатских жён в количестве 40 и они наверное настолько истосковались по мужскому вниманию и выниманию, что сразу сдались, лишь бы находится с мужиками в гарнизоне. Не оставляйте баб без присмотра - у них без секса голову сносит  :D.

Всем спасибо за инфу, будем пробовать осады с сооружением сооружений, инструментами и шпиёны пусть отношения повышают - за последнее время узнал много нового. И таки для морской осады нужен собственный корабль, а то у меня было 2 корабля, но я их давно уже обнулил, т.к. денег жрали и сейчас чтобы осаждать с моря, опять что ли покупать или морская осада иначе реализована ?

81
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Сентября, 2014, 20:20 »
Вопросец: при неудачной засылке шпиёна, отношение с городом/замком портится, влияет ли отрицательное отношение с городом на вероятность восстания и нужно ли срочно поднимать отношение с таким свежезахваченным городом ? У меня случился не совсем понятный эпизод: пока осаждал 1 из городов, всё время шла бегущая строка о том, что ""Небольшой отряд врагов замечен вблизи Норвича". Захватил город и смотрю, что мой Норвич уже принадлежит другой фракции.

Подумал, что сумели таки гады захватить небольшим отрядом, пошёл их выгонять и смотрю, что в гарнизоне теперь уже вражеского Норвича, сидят все те же самые юниты, которые сидели у меня в гарнизоне моего Норвича. Получается гарнизон переметнулся к врагу и таким образом возродилась  East Engla, которую я недавно лишил всех владений. Это восстание или чё ваще произошло, мои солдатики перешли на сторону врага из за плохих отношений с Норвичем, потому что я шпиёнов несколько раз неудачно туда засылал ?

82
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Сентября, 2014, 20:01 »
что-то рассказы про осады очень интригуют. интересно, что там за жесть такая. но мне еще до этого далеко.
Интересней будет самому их опробовать, чем мы всё расскажем. Тем более что не во всех гарнизонах сидит по 500 врагов +лорды, тем более, что замки не обязательно оставлять себе, и если вы ещё не готовы к созданию собственного государства - можно просто разграбить и уйти. Пробуйте. Я вот т. ж.  до сих пор не опробовал осады с моря, чё та забыл, что при штурме портовых городов есть такая опция, поэтому брал их обычным путём и теперь даже не в курсе нужно ли с моря на корабле понаплыть или как то иначе реализовано. Да и города ни когда не окружал сооружениями, т.к. слишком долго и тогда ваще не понятно какой нужен инвентарь под жрачку, чтоб её хватило на всю осаду. Одно могу сказать: без прокачанного инженера, осады занимают ну очень много времени, а за это время и союзники успеют устать и свалить и дизентирия начнётся и продукты закончатся и враги вашу осадную технику сожгут при вылазке и придётся заново начинать, а зимой ещё и от морозов дохнут солдатики и мораль уже упадёт ниже плинтуса и враги уже толпой придут снимать осаду.... :D

83
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Сентября, 2014, 21:48 »
Nobleman, С моими Slings =18 , это скока ж надо крестьянок подстрелить  :D ? Да я уже и в Cyning'a - Конунга переименовался, а генеральному директору саксов как то уже не солидно пулять из пращи.
Johnnie Walker насколько я знаю двуручников в моде нет

Есть и чистые двуручники, и 1-2 ручники с переключением, а у лордов есть и уникалово - на 1 из штурмов, вражеский конунг свалился со стены и я окажался с ним лицом к лицу. Он своим 2 ручником с пары ударов расколол мне щит, при этом махал им так быстро, что я даже понять толком ничё не успел - тут он меня и уложил в поединке. Кельтский 1-2 ручник и Чемпионский 2 руч. вроде даже и в магазинах попадались (не помню), но у меня тогда уже был меч Беовульфа, поэтому ...

А ща Хрантинг отдал 1 из непсей для прокачки лута,  а сам подыскиваю замену, шоп с переключением с 1 ручника на 2 ручник. Хоть кому нить такие мечи в лут падали ? Или в чит меню есть 1 из утерянных сокровищ Британии - меч Дирнуин - его находил кто нить ?

Johnnie Walker, если я правильно понял, то ты спрашиваешь о заказном оружии. Это то, что у кузнецов - именно оно именное.
Кузнецы продают только Widowmaker, а он чисто 1 ручный.

84
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Сентября, 2014, 20:52 »
Метательное это Throwing, а пращи это - Slings

85
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Сентября, 2014, 20:38 »
Я бы и лук качал, но чё та после TLD тошнит меня уже от лучников, поэтому сначала пробовал металки подкачать, чтобы соответствовать тамошнему стилю боя, да из за случайных стрел и дротиков, чтобы не падать от кровотечения решил, что металки позволяют прикрываться щитом. А по мере раскачки перса и получения приличных доспехов
, всё более стал склоняться к пешему ближнему бою стоя в  стене щитов, что позволяет подбирать металки, а не таскать свои изначально. А для командования и лучшего обзора сажусь на коня и верхом юзаю в основном длинное копьё. А так по хорошему, чтобы попробовать что то новое, надо было мне пращника качать, но теперь момент уже упущен...

Вопросец: в чит меню увидел неплохие 1ручно - 2 ручные мечи, подписанные как "меч короля Васи","Меч конунга Ивана" и т.п. - кто нить получал это уникалово в лут ? Может у меня лут не достаточно прокачан и чтобы в него иногда падали такие лордовские гаджеты, нужно его до максимума качать ? Или оно ваще не доступно ?

86
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Сентября, 2014, 18:51 »
Я лук ваще не качал, по первости качал металки, но потом т.ж. прекратил, т.к. понял, что не только луки эффективны, если в отряде (или у присоединившихся к бою союзников) много лучников, но и металки хороши в основном при залповой стрельбе. Поэтому я пихотам сначала даю команду прекратить огонь, а в нужный момент, "стрельба по готовности". Лучникам тоже самое, чтобы начинали расходовать стрелы с эффективной дистанции. А поскольку навык верховой стрельбы/метания ваще выпилен из мода, для большей реалистичности (посмотрите на ютюбах, как чемпион Венгрии по стрельбе из гуннского лука, стреляет с коня по неподвижным мишеням - практически с 5-7 метров. Конных реконструкторов дротящих дротики с коня я не нашёл, но по идее это ещё сложнее чем из лука), поэтому в конном бою я в отказался и от металок, взял 2-й щит, длинное копьё и меч, т.к. в метании/стрельбе имхо больше пользы от массы стреляющих/метающих. Хотя металки всё же успел прокачать и иногда подбираю их в бою. Но конечно у всех свой стиль игры и если проявить терпение прокачать таки лук, то мож оно и имеет смысл.

87
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Сентября, 2014, 21:26 »
Nobleman,
Железнокожесть в нормальных пределах, не завышена. Метательные навыки не выше среднего, метнуть каменюку могут нормально, но и Давидов убивших Голиафа камнем там нету. А луки в этом моде серьёзно порезаны и вероятно повышение "сильного выстрела" не даёт такого прироста к убойности лука как в Нативе. Авторы пытались передать стиль боя, который был распространён в Британии в то время, а это в 1 очередь метательное оружие. Тут кто то делал ребаланс луков, но меня луки вполне устраивают, в суперлучников я вполне наигрался в TLD. А здесь толпа усиленных лучников с фланга или тыла решала бы исход боя и это был бы совсем другой мод. Поэтому чтобы здесь стать нормальным рабингудом, надо приложить в разы больше усилий чем в других модах, что наверное и реалистично, т.к. лучник тренируется с ранних лет, чтобы стать мастером, да и в истории лучники были эффективны на поле боя при массовом их применении.  В общем или ставьте ребаланс на луки или попробуйте качать их долго и упорно как в реале.
 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 21:30

ромлех, спасибо за пояснение.

88
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Сентября, 2014, 20:02 »
Может у Вас владение луком не прокачано и/или лук поламатый или если стрелы поломаные, то они могут и - 1 урон иметь. Если у вас нету мощного выстрела, то даже и нормальный лук Вы получается натягиваете наполовину и стрела летит почти как рукой брошенная. А язычников наверное Вотан (= Один) поощряет жрать мухоморы и не замечать ранений от стрелы, выпущенной из слабо натянутого лука. Наконечник мог застрять в мышцах и не дойти до внутренних органов, тогда такая рана и не может привести к быстрой смерти.  Ваще вечерком гляну чё там у язычников с "железнокожестью", по идее не должны быть переусиленными.

89
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Сентября, 2014, 19:22 »
при этом без маразмов
Businassman, лично я маразмов особых не вижу в снижении стоимости каждой последующей единыцы товара. Вот например, ехали вы на Камазе из Урюпинска в Мухосранск и увидели что где то на трассе уж слишком дёшево продают пиво, решили  подзаработать и забили им пол Камаза. Понятно, что как Бизнесмену, Вам интересней его распродать сразу, а не ездить с этой целью по всей Британии губернии. Но, вокруг Вас чё та нету крупных городов, которым интересно покупать крупные партии - есть только деревни и посёлки, а им нужно не только пиво продавать, но ещё и водку и сникерс. Поэтому они не могут вложить всё своё небольшое бабло только в пиво, им нужен и другой ассортимент, но и то лишь в тех количествах, чтобы он не завис у них на складе и не протух/прокис/засох... Но в принципе , если Вы готовы скидывать пиво  по совсем низкой цене, то местным Британским губернским торговцам, появляется таки смысл взят его, и пусть даже  оно будет продаваться долго, но зато в перспективе их прибыль будет выше чем обычно они зарабатывают с пива, т.к. в данном случае купили его дёшево.

Так и в Британии 7 века просто нет крупных городов, а до римлян городов в нашем понимании не было ваще. Римляне пытались привить островитянам городскую культуру, понастроили этих самых городов (очень маленьких), но даже в период Римского господства они не цвели пышным цветом, и лишь не большая часть местного населения прониклась городской культурой. Остальные продолжали вести привычный образ жизни по лесам да по деревням. Я об этом в телевизоре видел передачку научно популярную от британских учёных, и они говорят, что после того как Римляне покинули остров, города оч. быстро пришли в упадок. Команда Бриты похоже согласна с британскими учёными и в сценах мы видим результат этого упадка.

Поэтому и торговля в Британии не очень то и процветает, т.к отсутствуют крупные рынки сбыта (крупные города), способные закупать огромное количество товаров. Поэтому и торговец не готов покупать у Вас мясо и шкуры крупными партиями, но предлагает Вам снизить цену, чтоб ему был хоть какой то интерес покупать у Вас товар в большем обьёме. По моему никакого маразма нет и в помине - наоборот, всё очень логично.

 
Кстати у меня чёт не работает покупка земли - двигаю ползунки, но безрезультатно - ничё не происходит. Мож кто подскажет как эта система работает ?

подвигай ползунки и под ползунком нажми например "купить землю"

Я то подвигал и кнопку я вижу, просто я ожидал что перед тем как нажать кнопку "Купить землю", в той менюшке покажут скока денех готовить и скока прибыли ожидать. Проблема то именно в том, что не понятно выгодно ли это ваще или лучше вкладывать в предприятия ? Я так понял систему с землёй: в левой части меню, сверху можно покупать уже расчищенную землю, которой обычно в каждом из городов есть в наличии по 50 акров, либо в нижней части меню, слева можно вложить бабло в расчистку новых земель. Скока накультивируете, настока больше земли будет вокруг этого города. Почти во всех городах обещают прибыль с 1 акра в размере149 шилингаф за 2 недели, то есть если я куплю 10 акров, прибыль должна составить 1500 шил. за 2 нед. или 750 шил. в нед. Но в меню финансовых отчётов почему то показаны другие суммы и мне не понятно, правильно ли я ваще понял как это работает и чё ваще происходит - сдаю ли я эту землю в аренду деду, бабке, внучке, Жучке, которые выращивают там репку, а потом отчисляют мне арендную плату за землю. Или может быть они отстёгивают с прибыли за проданные репки и сумма уже не фиксированная, а зависит от благосостояния. В общем поскольку я не могу посчитать за какой период отобьются вложения и начнут приносить прибыль, то чё та до сих пор землю нигде так и не покупал. Если кто обьяснит подробней систему, был бы признателен - я думаю не только мне было б интересно.

90
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Сентября, 2014, 20:12 »
Johnnie Walker, чит - не чит, а всё ж реалистичнее.

Такая реалистичность убила бы весь баланс, а в игре, если выбирать между реалистичностью и играбельностью, всегда имхо важнее играбельность.

Будьте осторожны, обоз существенно замедляет отряд на глоб. карте.
Уменя в отряде поиск пути = 10, поэтому обоз мне не помеха, а на ранних стадиях, может и опасно его таскать. Только вот я точно не помню, замедляет скорость само наличие обоза или только если в инвентаре обоза есть предметы ?

91
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Сентября, 2014, 19:15 »
Обоз нужно построить в меню лагеря, для этого нужен вроде бы мул и инструменты (не помню точно) - в нём огромное количество слотов, что позволяет не париться особо с навыком "упаковки", т.ж. обоз можно отправить самостоятельно в нужный город и он сам продаст содержимое своего инвентаря. Можно назначить руководителем обоза непись с наивысшим навыком торговли и тогда прибыль будет повыше. Но отпускать обоз без сильной охраны, значит потерять весь товар и сам обоз. Ваще меня всё время ломало заниматься торговлей и я этому мало внимания уделял, а теперь понимаю, что если б озадачился этим вопросом пораньше, то НАМНОГО раньше бы смог и державу свою создать и ваще всё остальное. Баланс то заточен под то, что без денег невозможно содержать сильную армию, без денег приходится бегать с колхозниками, которые мало на что годятся - это реалистично, феодальное ополчение мелкого лорда не может состоять из сплошных тяжей, но по мере продвижения, возникает необходимость уже не в ополчении, а в сильном войске и возможность его создания ограничена деньгами - исторично и атмосферно.

Кстати у меня чёт не работает покупка земли - двигаю ползунки, но безрезультатно - ничё не происходит. Мож кто подскажет как эта система работает ?

92
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Сентября, 2014, 18:27 »
Businassman, понятно, что Вам как Бизнесмену  :D обидно, что цена падает сразу же из за перенасыщения рынка, но если б она падала после продажи ВСЕЙ партии товара, а не с каждой последующей единицей, то получился бы чит - идёте в ближайшие деревни, скупает весь скот, забиваете и продаёте мясо и шкуры в ближайшем городе без снижения цены. Потом проделываете это несколько раз подряд в других городах и усё - денег скокаугоднамнога. А при нынешней системе "перенасыщения рынка" такое не прокатит - придётся раскидывать по большому количеству городов, чтобы цена оставалась интересной.

93
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Сентября, 2014, 18:11 »
Да, охота поначалу неплохо выручала. Могу т.ж. порекомендовать обращать внимание на цены товаров, поскольку их разновидностей не так много, то постепенно можно увидеть разницу: некоторые товары, кое где стоят одну сумму, а в другом месте этот же товар может стоить в 8, а иногда и в 10  раз дороже . Я для себя нашёл множество таких выгодных точек закупки и несколько точек сбыта, чтоб сбыт находился недалеко от закупки.

Но если пытаться продать 1 вид товара в 1 и том же городе, то цена на каждую последующую единицу товара снижается - типа рынок перенасыщается этим товаром и его стоимость падает, поэтому лучше раскидывать по разным городам. Я поначалу забивал инвентарь и отправлялся по намеченному торговому маршруту, а потом стал уже мимоходом цеплять товары в малых количествах или постепенно забивать сундуки для последующей продажи. И жрачку. для отряда т.ж. лучше не везде покупать, т.к. цены могут очень прилично отличаться и если постоянно переплачивать за хавчик, то постепенно эти переплаты вырисовываются в очень приличные суммы.

Я так рынок изучал: увидел, что что-то стоит подозрительно недорого, купил 1 единицу и дальше занимаюсь другими делами, а при посещении городов смотрел какая здесь цена на этот товар - постепенно нашёл оч. выгодный сбыт. Т.ж. не забывайте проверять инвентарь обоза - если весь лут не поместился в инвентарь ГГ, то остаток его падает в инвентарь обоза. Я было дело ваще забыл что у меня есть обоз, он полностью забился и я некоторое время терял из за этого часть лута.

94
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Сентября, 2014, 16:26 »
Геройствовать сверх меры у меня не получается даже сейчас, когда я уже бегаю в лучшей броне и с лучшим оружием - только стоя в стене щитов могу искать момент, когда кто нить из врагов замахивается на 1 из моих воинов и нарезать таких раскрывшихся мечом или длинным копьём. Тут главное не махать направо и налево, а выбирать момент для каждого удара. Иначе в общей свалке получишь случайный тычок и из за начавшегося кровотечения можешь свалиться, что т.ж считается ранением. Т.е. не нужно жадничать - убили пару человек, вернитесь к командованию, снова увидели возможность - ещё пару и снова в тыл. У пешего и конного ГГ разные возможности в этом смысле и я периодически то пешком, то верхом и на данном этапе могу уже и 30 врагов за бой положить, для прокачки ещё и убегающих десяток успеваю накернить . На осадах, если выбрать удачную позицию, пользуясь тупостью ИИ можно и больше - я как то 45 копьём нашампурил. Ещё зачистка деревни от бандитов приносит неплохие результаты - в некоторых деревнях удачная позиция позволяет самолично положить половину воров и убийц.

Тут главное не качать себе всё подряд, а отрядные навыки скинуть на компаньонов и если я ранее писал, что медицина =10, это чит, мож оно и не совсем так, ибо у ИИ лордов то медицина = 8 или 9 и армии они набирают из воздуха за считанные минуты. Хотя всё равно обдурить ИИ на глобальной карте не составляет большого труда, но не стоит пожалуй раскрывать все секреты - интересней будет до всего дойти самому.

95
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Сентября, 2014, 18:30 »
как-будто первый раз играю. вообще все новое, ничего не знаю. и что в первую очередь напрягает, так то что я не знаю по названию отряда их качество и что от них ожидать, поэтому только из плена в плен перебираюсь. ну ничего...разберемся кровью и потом и рестартами
Это ещё 1 из плюсов мода - во всех других (кроме TLD и ещё может пары) сталкиваешься с теми же самыми задачами, которые уже решал стопицот раз, в результате играл всё время в 1 и ту же игру, только с новыми шмотками. А с Бритой знакомишься почти как с новой игрой и со многими вещами приходится разбираться с ноля. Баланс юнитов настолько отличается, что нужно заново всех пробовать в боях, чтобы понять кто на что годится. Да и все остальные новшества лично мне вернули интерес к МиБ - снова появилось то чувство, как при самом первом знакомстве с Маунтом

А так в принципе все юниты подписаны: легкие (Lig.), тяжёлые (Hv.), средние (Med.), застрельщики (Skirm.), лучники/пращники/арбалетчики (Missile), Элита (Elit.). - пользу способны принести все, если грамотно их применять. Вы прибыли в Британию из других мест, например из Европы и не удивительно, что не знакомы с тем, как здесь воюют - изучайте.  В TLD я как то за 1 бой единолично положил около 200 урок, во главе отряда конных лучников, а данный мод не о легендарном воине, а об обычном человеке, который понимает, что в реальности датский викинг, который не свиней пасёт, а ежедневно упражняется в обращении с оружием и сидя на вёслах драккара, качается не хуже чем в тренажёрном зале, способен 1 ударом отправить вас в травмпункт. Вам же остаётся смириться с этим и забыть о нативных привычках кидаться в толпу врагов, т.к. пропустив даже 1 удар, начнёте истекать кровью и свалитесь в итоге, а если есть ещё и не вылеченное отдыхом ранение, то можно и инвалидом сделаться.

Это даёт ощущение опасности в бою, некий аналог страха в массовой поножовщине. Реальные греки с их хвалёной фалангой, т.ж. не были поголовно супергероями и даже античные авторы, пишут о том, что  страх смерти мог привести к панике и попытке уйти из передней линии , поэтому сомкнутые задние ряды не давали возможности отступать передним, вынуждая их сражаться . Так и здесь - стена щитов, это сила, а в одиночку можно кромсать разве только лучников, да и то они могут толпой запинать., т.к. баланс оружия/доспехов/параметров юнитов заточен под групповые бои, а не под героические индивидуальные поединки а ля Ахиллес из фильма, теперь каждый удар приходится расчитывать.

Поначалу я в боях убивал по 3 - 4 человека и уже это считал удачей, а если продолжать упорствовать и изображать из себя супербойца из Кальрадии, то придется"перебираться из плена в плен" . Теперь на 1 месте тактика и руководство отрядами.

96
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Сентября, 2014, 17:47 »
Вчера отыгрывал обьединение  саксов в единое государство: После того, как создал своё королевство, спецом старюсь не воевать с Suth Seaxe с которыми расстался мирно. Сначала союз с ними помог отвлечь от меня часть врагов, теперь понагибал других соседей и уже союзник мне особо не важен. Но отыгрывая обьединение, и не воюя с Suth Seaxe, я это обединение провёл путём переманивания их лордов к себе, причём лордов с владениями. Таким путём, без войны, заполучил 5 замков, но выбирал именно те, которые расположены на границах моей империи, чтобы и границу выровнять (удобней обороняться, когда недвижимость не разбросана по разным местам карты) и при этом прикрыться от Ирландии, буферным союзным государством (Suth Seaxe).

В общем выравнивая границы войной и переманиванием лордов, вдруг обнаружил, что уже не только мой отряд способен сражаться, но и на маршальский призыв теперь приходит целая толпа из 16 лордов. Теперь уже до полного завоевания Британии совсем недолго - даже если все остальные фракции на нас нападут одновременно, думаю, что шансов у них уже не осталось. Жалко, что Дипломатия не может оценить опасность и обьединить всех против меня - пока что по двое - трое, максимум (есть ещё всякая мелочь, но они бегают отрядами по 50 чел. и в расчёт не принимаются). Тут конечно играет роль и то, что я постоянно поддерживаю хорошие отношения с Suth Seaxe - видимо пора и с ними повоевать, а не только лордов с владениями уводить, мож тогда повеселей станет.

97
Главные новости / Re: Что за патчами стоит?
« : 18 Сентября, 2014, 00:33 »
Вряд ли это будет Brytenwalda. Эпоха имеет малую аудиторию, следственно это не особо и выгодно
Я не имел в виду, что будет/не будет именно Бритенвальда, речь о том, что в топике Бриты есть раздел "Будущее команды Бритенвальды", в котором уже долгое время разрабы загадочно намекают на то, что они делают что то новое и сурьёзное. При этом конкретики ноль. Поэтому можно предположить, что данная команда сумела договориться о коммерческом проекте. Поскольку мод "Бритенвальда" имел неслабый успех, то вполне можно ожидать переноса тамошних, полюбившихся игрокам фичей на какой нить подобный, но более популярный в массовой аудитории сеттинг: викинги, франки, Реконкиста, падение западной Римской империи, норманнское завоевание Британии...

98
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Сентября, 2014, 21:43 »
Всегда пожалуйста, я бы добавил ещё улучшенные осады с потерями в стычках, когда враги могут во время вылазки уничтожить ваши лестницы, или крысы в лагере могут вызвать дизентерию... Так же меня очень сильно обрадовал 1 из первых моих самостоятельных боёв, когда я с сотней колхозников накинулся на 20 данов или франков, надеясь получить модные шлемы и кольчужки в лут, но вместо лута получил люлей - мои колхозники продержались минуту, а потом дрогнули перед профессиональными бойцами в полной броне и побежали с поля боя. Я попытался по нативной привычке переломить ход боя в одиночку, но подо мной убили коня и я успел только замахнуться мечом, а потом уже очнулся в плену. В этом моде у меня наконец то появились достойные соперники, а количество далеко не всегда наилучший выбор и профессиональные бойцы стоят дорого и в найме и в содержании - не получится сразу собрать супер войско, придётся воевать не числом, а умением. В общем если перечислять все плюсы мода , то на пару страниц ещё можно. Единственное, что порекомендую- думать над каждым шагом, ибо 1 ошибка может привести к поражению во всей кампании. И играть лучше на максимальной сложности, т.к. тогда появляется адреналин и в боях и в кампании.

99
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Сентября, 2014, 20:39 »
чет как то не очень. почему то как то уныло кажется.
Меня поначалу тоже не зацепило - текстурки шмота унылы в основном, куча лордов с одинаковыми именами - не отличишь 1 от другого, названия фракций - фиг запомнишь где какая... НО !!11, потом вписался в массовый замес и увидел, что формации, кровотечения, приказы атаковать выбранную группу, избегать рукопашной для лучников и конницы, отход отрядов к отспавнившемуся подкреплению и соединение отрядов, невозможность в одиночку положить в бою половину вражеской армии как в других модах... Вот это меня и зацепило - ощущение от боёв совсем другое. А потом обнаружил и ещё много чего интересного: случайные события, которые привносят ощущение живого мира, морские бои, хоть местами глючные, но тем не менее наиболее удачные, неплохие квесты, пусть и не всегда завершённые, повышенная сложность кампании, когда нельзя набрать толпу из свадийских рыцарей и усё -проиграть невозможно.... В общем очень многое в этом моде очень сильно отличается, но тока нужно провести какое то время в игре, чтобы с этими изменениями удалось ознакомиться.

100
Главные новости / Re: Что за патчами стоит?
« : 17 Сентября, 2014, 18:47 »
Хм... надеюсь L`aigle  :)
С точки зрения форумной онолитеги, если б L`aigle, то вряд ли б Docm продолжал выкладывать скрины, с ЛондОнами, делая вид, что разрботка идёт в формате мода. Да и снова Наполеоника, имхо едва ли лучше бы продавалась чем что то новое. А если команда Бриты, то там масса интересных широкому кругу покупателей тем может нарисоваться - от викингов, до империи Франков например.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 26
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC