Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 568
Всего: 570

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2205182 раз)

  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6175 : 20 Сентября, 2014, 18:15 »
Чем больше численное превосходство врага тем больше вероятность что выпадет какая нибудь хорошая вещь.
Я это много раз проделывал, был и интересный лут, но лука не было :(
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #6176 : 20 Сентября, 2014, 18:30 »
как-будто первый раз играю. вообще все новое, ничего не знаю. и что в первую очередь напрягает, так то что я не знаю по названию отряда их качество и что от них ожидать, поэтому только из плена в плен перебираюсь. ну ничего...разберемся кровью и потом и рестартами
Это ещё 1 из плюсов мода - во всех других (кроме TLD и ещё может пары) сталкиваешься с теми же самыми задачами, которые уже решал стопицот раз, в результате играл всё время в 1 и ту же игру, только с новыми шмотками. А с Бритой знакомишься почти как с новой игрой и со многими вещами приходится разбираться с ноля. Баланс юнитов настолько отличается, что нужно заново всех пробовать в боях, чтобы понять кто на что годится. Да и все остальные новшества лично мне вернули интерес к МиБ - снова появилось то чувство, как при самом первом знакомстве с Маунтом

А так в принципе все юниты подписаны: легкие (Lig.), тяжёлые (Hv.), средние (Med.), застрельщики (Skirm.), лучники/пращники/арбалетчики (Missile), Элита (Elit.). - пользу способны принести все, если грамотно их применять. Вы прибыли в Британию из других мест, например из Европы и не удивительно, что не знакомы с тем, как здесь воюют - изучайте.  В TLD я как то за 1 бой единолично положил около 200 урок, во главе отряда конных лучников, а данный мод не о легендарном воине, а об обычном человеке, который понимает, что в реальности датский викинг, который не свиней пасёт, а ежедневно упражняется в обращении с оружием и сидя на вёслах драккара, качается не хуже чем в тренажёрном зале, способен 1 ударом отправить вас в травмпункт. Вам же остаётся смириться с этим и забыть о нативных привычках кидаться в толпу врагов, т.к. пропустив даже 1 удар, начнёте истекать кровью и свалитесь в итоге, а если есть ещё и не вылеченное отдыхом ранение, то можно и инвалидом сделаться.

Это даёт ощущение опасности в бою, некий аналог страха в массовой поножовщине. Реальные греки с их хвалёной фалангой, т.ж. не были поголовно супергероями и даже античные авторы, пишут о том, что  страх смерти мог привести к панике и попытке уйти из передней линии , поэтому сомкнутые задние ряды не давали возможности отступать передним, вынуждая их сражаться . Так и здесь - стена щитов, это сила, а в одиночку можно кромсать разве только лучников, да и то они могут толпой запинать., т.к. баланс оружия/доспехов/параметров юнитов заточен под групповые бои, а не под героические индивидуальные поединки а ля Ахиллес из фильма, теперь каждый удар приходится расчитывать.

Поначалу я в боях убивал по 3 - 4 человека и уже это считал удачей, а если продолжать упорствовать и изображать из себя супербойца из Кальрадии, то придется"перебираться из плена в плен" . Теперь на 1 месте тактика и руководство отрядами.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2014, 19:02 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6177 : 21 Сентября, 2014, 12:42 »
Johnnie Walker, да, очень интересный мод. и все именно так как вы описали. геройствовать не прокатывает совсем. пробовал. в первом же бою поймал дротик и тут же слег, да еще и -1 сила и -1 ловкость. приходится изощряться и проявлять себя больше как полководец, нежели как вояка, ибо денег на приличную экипировку нет, а если кидаться на кого попало без поддержки друзей, то кроме  вечного рабства ничего и не ждет.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6178 : 21 Сентября, 2014, 16:26 »
Геройствовать сверх меры у меня не получается даже сейчас, когда я уже бегаю в лучшей броне и с лучшим оружием - только стоя в стене щитов могу искать момент, когда кто нить из врагов замахивается на 1 из моих воинов и нарезать таких раскрывшихся мечом или длинным копьём. Тут главное не махать направо и налево, а выбирать момент для каждого удара. Иначе в общей свалке получишь случайный тычок и из за начавшегося кровотечения можешь свалиться, что т.ж считается ранением. Т.е. не нужно жадничать - убили пару человек, вернитесь к командованию, снова увидели возможность - ещё пару и снова в тыл. У пешего и конного ГГ разные возможности в этом смысле и я периодически то пешком, то верхом и на данном этапе могу уже и 30 врагов за бой положить, для прокачки ещё и убегающих десяток успеваю накернить . На осадах, если выбрать удачную позицию, пользуясь тупостью ИИ можно и больше - я как то 45 копьём нашампурил. Ещё зачистка деревни от бандитов приносит неплохие результаты - в некоторых деревнях удачная позиция позволяет самолично положить половину воров и убийц.

Тут главное не качать себе всё подряд, а отрядные навыки скинуть на компаньонов и если я ранее писал, что медицина =10, это чит, мож оно и не совсем так, ибо у ИИ лордов то медицина = 8 или 9 и армии они набирают из воздуха за считанные минуты. Хотя всё равно обдурить ИИ на глобальной карте не составляет большого труда, но не стоит пожалуй раскрывать все секреты - интересней будет до всего дойти самому.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6179 : 24 Сентября, 2014, 09:22 »
Зарабатываю на охоте. Это реальная возможность подняться :). Шкуры оленей и волков, да и плащи из кабанов неплохо продаются :). Сейчас хоть экипировался почуть, а то вообще как лох был. Да и деньги есть чтоб отряд хороших бойцов содержать. А жизнь то налаживается :). Теперь могу позволить себе нападать на отдельные отряды разбойников и прокачиваться.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6180 : 24 Сентября, 2014, 18:11 »
Да, охота поначалу неплохо выручала. Могу т.ж. порекомендовать обращать внимание на цены товаров, поскольку их разновидностей не так много, то постепенно можно увидеть разницу: некоторые товары, кое где стоят одну сумму, а в другом месте этот же товар может стоить в 8, а иногда и в 10  раз дороже . Я для себя нашёл множество таких выгодных точек закупки и несколько точек сбыта, чтоб сбыт находился недалеко от закупки.

Но если пытаться продать 1 вид товара в 1 и том же городе, то цена на каждую последующую единицу товара снижается - типа рынок перенасыщается этим товаром и его стоимость падает, поэтому лучше раскидывать по разным городам. Я поначалу забивал инвентарь и отправлялся по намеченному торговому маршруту, а потом стал уже мимоходом цеплять товары в малых количествах или постепенно забивать сундуки для последующей продажи. И жрачку. для отряда т.ж. лучше не везде покупать, т.к. цены могут очень прилично отличаться и если постоянно переплачивать за хавчик, то постепенно эти переплаты вырисовываются в очень приличные суммы.

Я так рынок изучал: увидел, что что-то стоит подозрительно недорого, купил 1 единицу и дальше занимаюсь другими делами, а при посещении городов смотрел какая здесь цена на этот товар - постепенно нашёл оч. выгодный сбыт. Т.ж. не забывайте проверять инвентарь обоза - если весь лут не поместился в инвентарь ГГ, то остаток его падает в инвентарь обоза. Я было дело ваще забыл что у меня есть обоз, он полностью забился и я некоторое время терял из за этого часть лута.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6181 : 24 Сентября, 2014, 18:17 »
Но если пытаться продать 1 вид товара в 1 и том же городе, то цена на каждую последующую единицу товара снижается
Вот это, кстати, довольно неудобно сделано.
"Вот этот мешок я у вас за сто рублей куплю, а следующий уже за 83. Видали какой я хитрожопый?"
Ладно бы, если изменения к цене вступали бы после получения денег и закрытия меню магазина, а так как-то глупо.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6182 : 24 Сентября, 2014, 18:27 »
Businassman, понятно, что Вам как Бизнесмену  :D обидно, что цена падает сразу же из за перенасыщения рынка, но если б она падала после продажи ВСЕЙ партии товара, а не с каждой последующей единицей, то получился бы чит - идёте в ближайшие деревни, скупает весь скот, забиваете и продаёте мясо и шкуры в ближайшем городе без снижения цены. Потом проделываете это несколько раз подряд в других городах и усё - денег скокаугоднамнога. А при нынешней системе "перенасыщения рынка" такое не прокатит - придётся раскидывать по большому количеству городов, чтобы цена оставалась интересной.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6183 : 24 Сентября, 2014, 18:39 »
Т.ж. не забывайте проверять инвентарь обоза
Обоза? Я еще много не знаю.  :embarrassed:
А по поводу торговли... В принципе, я сейчас кочую с места на место в поисках дичи и слабых бандформирований. Соответственно, захожу по ходу в города отдохнуть, зализать раны, затовариться. Можно и поприцениваться. Ну это на будущее. Сейчас, когда я еще не в курсе про обоз, и когда мало слотов упаковки, для меня главное сбагрить все в близлежащем городе и продолжить охоту дальше :) Да и барыга я никакой.  А вот когда буду отыгрывать роль барыги, тогда то уж и буду загоняться :)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6184 : 24 Сентября, 2014, 19:15 »
Обоз нужно построить в меню лагеря, для этого нужен вроде бы мул и инструменты (не помню точно) - в нём огромное количество слотов, что позволяет не париться особо с навыком "упаковки", т.ж. обоз можно отправить самостоятельно в нужный город и он сам продаст содержимое своего инвентаря. Можно назначить руководителем обоза непись с наивысшим навыком торговли и тогда прибыль будет повыше. Но отпускать обоз без сильной охраны, значит потерять весь товар и сам обоз. Ваще меня всё время ломало заниматься торговлей и я этому мало внимания уделял, а теперь понимаю, что если б озадачился этим вопросом пораньше, то НАМНОГО раньше бы смог и державу свою создать и ваще всё остальное. Баланс то заточен под то, что без денег невозможно содержать сильную армию, без денег приходится бегать с колхозниками, которые мало на что годятся - это реалистично, феодальное ополчение мелкого лорда не может состоять из сплошных тяжей, но по мере продвижения, возникает необходимость уже не в ополчении, а в сильном войске и возможность его создания ограничена деньгами - исторично и атмосферно.

Кстати у меня чёт не работает покупка земли - двигаю ползунки, но безрезультатно - ничё не происходит. Мож кто подскажет как эта система работает ?
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6185 : 24 Сентября, 2014, 19:20 »
Кстати у меня чёт не работает покупка земли - двигаю ползунки, но безрезультатно - ничё не происходит.
я зашел в эту менюшку. там вообще ничего не двигается. я списал на нехватку денег.
P.S. Буду разбираться с торговлей и обозами. Не в деньгах счастье, но за них я буду покупать это счастье  8-) :thumbup:
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 19:24 от Nobleman »
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6186 : 24 Сентября, 2014, 19:58 »
Буду разбираться с торговлей и обозами.
   Для постройки обоза нужно 2 пони(Именно пони) и 1 комплект инструментов, если это имеется в инвентаре то в меню лагеря жмём кнопку построить обоз затем нужно снова войти в меню лагеря и выбрать опцию подождать некоторое время. После постройки слева внизу всплывёт сообщение. Будьте осторожны, обоз существенно замедляет отряд на глоб. карте.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6187 : 24 Сентября, 2014, 19:59 »
Johnnie Walker, чит - не чит, а всё ж реалистичнее.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6188 : 24 Сентября, 2014, 20:12 »
Johnnie Walker, чит - не чит, а всё ж реалистичнее.

Такая реалистичность убила бы весь баланс, а в игре, если выбирать между реалистичностью и играбельностью, всегда имхо важнее играбельность.

Будьте осторожны, обоз существенно замедляет отряд на глоб. карте.
Уменя в отряде поиск пути = 10, поэтому обоз мне не помеха, а на ранних стадиях, может и опасно его таскать. Только вот я точно не помню, замедляет скорость само наличие обоза или только если в инвентаре обоза есть предметы ?
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6189 : 24 Сентября, 2014, 20:34 »
Petro Buleka, Johnnie Walker, разберемся что и как :) Попробую, а так как карта ляжет.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6190 : 24 Сентября, 2014, 20:35 »
Кстати у меня чёт не работает покупка земли - двигаю ползунки, но безрезультатно - ничё не происходит. Мож кто подскажет как эта система работает ?
подвигай ползунки и под ползунком нажми например "купить землю"
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6191 : 24 Сентября, 2014, 20:46 »
Johnnie Walker, можно иначе сделать. Не знаю, насколько это реализуемо, но что если выделять "под игрока" от каждого торговца сперва всего по несколько сотен динариев? Мол "этот парень конечно молодец, что мяска привёз, но у меня денежка под моего основного поставщика занята, и много я у %игрокнейм% купить не могу."

А доступную сумму повышать в зависимости от количества проданного конкретно этому продавцу (а ля рост доверия к нам), а так же в зависимости от отношения города к игроку. В таком случае мнгновенного обогащения в начале игры не получится (и будет оно даже более трудным, по сравнению с нынешним, при этом без маразмов), а потом уже скотом приторговывать будет несоответственно нашему лордскому положению
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6192 : 25 Сентября, 2014, 19:22 »
при этом без маразмов
Businassman, лично я маразмов особых не вижу в снижении стоимости каждой последующей единыцы товара. Вот например, ехали вы на Камазе из Урюпинска в Мухосранск и увидели что где то на трассе уж слишком дёшево продают пиво, решили  подзаработать и забили им пол Камаза. Понятно, что как Бизнесмену, Вам интересней его распродать сразу, а не ездить с этой целью по всей Британии губернии. Но, вокруг Вас чё та нету крупных городов, которым интересно покупать крупные партии - есть только деревни и посёлки, а им нужно не только пиво продавать, но ещё и водку и сникерс. Поэтому они не могут вложить всё своё небольшое бабло только в пиво, им нужен и другой ассортимент, но и то лишь в тех количествах, чтобы он не завис у них на складе и не протух/прокис/засох... Но в принципе , если Вы готовы скидывать пиво  по совсем низкой цене, то местным Британским губернским торговцам, появляется таки смысл взят его, и пусть даже  оно будет продаваться долго, но зато в перспективе их прибыль будет выше чем обычно они зарабатывают с пива, т.к. в данном случае купили его дёшево.

Так и в Британии 7 века просто нет крупных городов, а до римлян городов в нашем понимании не было ваще. Римляне пытались привить островитянам городскую культуру, понастроили этих самых городов (очень маленьких), но даже в период Римского господства они не цвели пышным цветом, и лишь не большая часть местного населения прониклась городской культурой. Остальные продолжали вести привычный образ жизни по лесам да по деревням. Я об этом в телевизоре видел передачку научно популярную от британских учёных, и они говорят, что после того как Римляне покинули остров, города оч. быстро пришли в упадок. Команда Бриты похоже согласна с британскими учёными и в сценах мы видим результат этого упадка.

Поэтому и торговля в Британии не очень то и процветает, т.к отсутствуют крупные рынки сбыта (крупные города), способные закупать огромное количество товаров. Поэтому и торговец не готов покупать у Вас мясо и шкуры крупными партиями, но предлагает Вам снизить цену, чтоб ему был хоть какой то интерес покупать у Вас товар в большем обьёме. По моему никакого маразма нет и в помине - наоборот, всё очень логично.

 
Кстати у меня чёт не работает покупка земли - двигаю ползунки, но безрезультатно - ничё не происходит. Мож кто подскажет как эта система работает ?

подвигай ползунки и под ползунком нажми например "купить землю"

Я то подвигал и кнопку я вижу, просто я ожидал что перед тем как нажать кнопку "Купить землю", в той менюшке покажут скока денех готовить и скока прибыли ожидать. Проблема то именно в том, что не понятно выгодно ли это ваще или лучше вкладывать в предприятия ? Я так понял систему с землёй: в левой части меню, сверху можно покупать уже расчищенную землю, которой обычно в каждом из городов есть в наличии по 50 акров, либо в нижней части меню, слева можно вложить бабло в расчистку новых земель. Скока накультивируете, настока больше земли будет вокруг этого города. Почти во всех городах обещают прибыль с 1 акра в размере149 шилингаф за 2 недели, то есть если я куплю 10 акров, прибыль должна составить 1500 шил. за 2 нед. или 750 шил. в нед. Но в меню финансовых отчётов почему то показаны другие суммы и мне не понятно, правильно ли я ваще понял как это работает и чё ваще происходит - сдаю ли я эту землю в аренду деду, бабке, внучке, Жучке, которые выращивают там репку, а потом отчисляют мне арендную плату за землю. Или может быть они отстёгивают с прибыли за проданные репки и сумма уже не фиксированная, а зависит от благосостояния. В общем поскольку я не могу посчитать за какой период отобьются вложения и начнут приносить прибыль, то чё та до сих пор землю нигде так и не покупал. Если кто обьяснит подробней систему, был бы признателен - я думаю не только мне было б интересно.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6193 : 25 Сентября, 2014, 19:41 »
Напал на язычников. Там крестьяне. Я в тунике и с луком. Так вот, три стрелы в голое тело и они еще движутся, причем одна стрела в голове, а в меня камушком кинули и я слег. Такое ощущение, что им урон снижен, хотя стоит все нормально. Чет падазрительно.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6194 : 25 Сентября, 2014, 20:02 »
Может у Вас владение луком не прокачано и/или лук поламатый или если стрелы поломаные, то они могут и - 1 урон иметь. Если у вас нету мощного выстрела, то даже и нормальный лук Вы получается натягиваете наполовину и стрела летит почти как рукой брошенная. А язычников наверное Вотан (= Один) поощряет жрать мухоморы и не замечать ранений от стрелы, выпущенной из слабо натянутого лука. Наконечник мог застрять в мышцах и не дойти до внутренних органов, тогда такая рана и не может привести к быстрой смерти.  Ваще вечерком гляну чё там у язычников с "железнокожестью", по идее не должны быть переусиленными.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6195 : 25 Сентября, 2014, 20:26 »
Вот еще такой вопрос назрел. На что влияет репутация барда? Примерно догадываюсь :), но может есть конкретика.
Ах да. Владение луком 3. Лук изначальный. Но все равно, как бы там ни было, камнем по тунике урон 40, стрела в голову 23. Ну если у этих метателей камней предки хоббиты, то тогда понятно :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 20:29 от Nobleman »
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6196 : 25 Сентября, 2014, 20:43 »
Вот еще такой вопрос назрел. На что влияет репутация барда? Примерно догадываюсь :), но может есть конкретика.
Ах да. Владение луком 3. Лук изначальный. Но все равно, как бы там ни было, камнем по тунике урон 40, стрела в голову 23. Ну если у этих метателей камней предки хоббиты, то тогда понятно :)

http://rusmnb.ru/index.php?topic=7104.msg7373696#msg7373696 описывал барда
Johnnie Walker земля в городах прибыльно, особенно если покупаешь землю в очень разоренном городе по дешовке, а потом благосостояние города повышается и начинается прибыль, расчищать землю, сколько не пробывал, выгоды особо не заметил. Геморойно только эту прибыль собирать. Замлевладельцем выгодно быть в начале создания королевства и в своем королевстве

  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6197 : 25 Сентября, 2014, 20:51 »
ромлех, ну я собственно выбрал барда, потому что ток так получается перс с мощным выстрелом. Хочу попробовать себя в роли лучника. Ну вот и спросил не на деле так сказать. :)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6198 : 25 Сентября, 2014, 21:03 »
Бард еще нехилый пращник ;)
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6199 : 25 Сентября, 2014, 21:26 »
Nobleman,
Железнокожесть в нормальных пределах, не завышена. Метательные навыки не выше среднего, метнуть каменюку могут нормально, но и Давидов убивших Голиафа камнем там нету. А луки в этом моде серьёзно порезаны и вероятно повышение "сильного выстрела" не даёт такого прироста к убойности лука как в Нативе. Авторы пытались передать стиль боя, который был распространён в Британии в то время, а это в 1 очередь метательное оружие. Тут кто то делал ребаланс луков, но меня луки вполне устраивают, в суперлучников я вполне наигрался в TLD. А здесь толпа усиленных лучников с фланга или тыла решала бы исход боя и это был бы совсем другой мод. Поэтому чтобы здесь стать нормальным рабингудом, надо приложить в разы больше усилий чем в других модах, что наверное и реалистично, т.к. лучник тренируется с ранних лет, чтобы стать мастером, да и в истории лучники были эффективны на поле боя при массовом их применении.  В общем или ставьте ребаланс на луки или попробуйте качать их долго и упорно как в реале.
 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 21:30

ромлех, спасибо за пояснение.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 21:30 от Johnnie Walker »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC