Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 519
Всего: 521

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romitas

Страницы: 1 ... 33 34 35 [36] 37 38 39
876
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 13 Июля, 2011, 20:06 »
Насчет прыжков - честно, я потратил на них времени больше, чем на все остальное, вместе взятое. Но даже сейчас я не могу представить то, что есть. Если вкратце: прыжок и его параметры зашиты, видимо, в движок, поэтому приходится химичить со сценовыми объектами и писать прыжок с нуля. Это очень нелегко и пока у меня получалось только так, что прыжок зависит от мощности компьютера: у кого-то работает без сбоев, кого-то телепортирует ... знает куда. Сейчас это выкладывать нельзя. Но прыжки и в коем случае не ушли в прошлое: теперь для меня эти прыжки - дело принципа, и я обязательно буду продолжать работу над ними.

877
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 13 Июля, 2011, 19:06 »
И вот я снова вернулся!  :D Отсутствие мое объясняется более чем прозаично -  у меня умер компьютер, после чего долгое время не было выхода в Интернет. Но я продолжал работать и сейчас могу предложить уже не голословные обещания и даже не скрины - готовую и, вроде, даже рабочую новую версию мода! Подробности здесь.

878
По Питону учебников куча. По модульной системе - фактически ни одного. Мне почему-то кажется, что ты спрашивал именно о МС. Учебник по Питону же легко можно найти в Гугле.

Нет.Обратный процесс, в принципе, невозможен. То есть, имея готовый мод, полностью извлечь его исходники невозможно. Однако, вроде, где-то в Обмене опытом SithLord, кажется, писал о рубиновских скриптах, с помощью которых можно извлечь troops и items. Поищи, если хочешь.

879
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 17 Июня, 2011, 18:26 »
Так, ну ладно, тогда я выложу, а вы уж разбирайтесь, что с этим делать. Устанавливать надо на Warband 1.134! Ссылка:
Краткий туториал:
  • Перед тем, как прыгать и лазать по стенам нужно разместить на сцене в любых местах несколько (от 2-х до 5-ти) сценовых объектов fly_platform. Они невидимые, пусть это вас не смущает.
  • Для гигантского прыжка нужно удерживать "Q"  а потом отпустить. От того, как долго удерживать клавишу, зависит высота и дальность прыжка.
  • Для того, чтобы залезть на стену, нужно, чтобы стена была покрыта сценовыми объектами "stone_step_c", разумеется, правильно повернутыми. Выглядеть будет как на скрине. Подойдите вплотную к стене и зажмите "C".
  • Все это, естественно, нужно делать, играя за Beast Traceur ("Бегун"). Beast Killer ("Нюхач") - это тот самый зверь, который был раньше.
  • Сценоделам: расставляйте на картах fly_platform'ы  и оклеивайте стены (не все, естественно) stone_srep_c'ами. И что еще по желанию. :)
  • Тем, кто не сценодел: просто потестить можно на карте Magdeburg в режиме Patrol (может, можно и в других режимах)

880
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 17 Июня, 2011, 18:00 »
Цитата
Может быть, закрытый пре-тест?

Да называй как хочешь. Потестить тоже можно, причем то, что есть сейчас, мне кажется, хоть и не то, что надо, но гораздо веселее: например, самый серьезный баг  - это то, что гигантский прыжок можно запускать в полете неограниченное количество раз, то есть, фактически, летать: перемещаться по карте с огромной скоростью, не опускаясь на землю. Да, это не то, что надо, зато весело. :)

881
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 17 Июня, 2011, 17:51 »
ВНИМАНИЕ! У меня, боюсь, плохая новость. В общем, не успеваю я сегодня закончить: совсем недавно обнаружил несколько серьезных багов, исправление которых потребует некоторого времени. На выходные я вынужден опять вымереть, поэтому играбельная версия будет не раньше вторника. НО: в общем, каркас уже готов, и если кто-то хочет помочь со сценами, я могу выложить сейчас то, что есть, чтобы дать сценоделам возможность сейчас уже начать делать сцены, пока я исправляю модульную часть. Если кто-то хочет, чтобы я это сделал, отпишитесь в этой теме, я выложу без пафоса, без скринов, чисто как рабочий материал, и  расскажу требования к сценам. Дико извиняюсь, что подвел.

882
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 17 Июня, 2011, 16:24 »
Цитата
некий скрипт распознавал волка
Это делается одной строчкой, не проблема.
Цитата
ДЛЯ НЕГО помещал источники света
Наверное, это тоже можно сделать. А можно еще попытаться изменить Йошибоевский триггер, который задает на всех сценах такую погоду так, чтобы, если игрок - волк, то для него этот триггер не включался.

Но вообще, честно говоря, лично мне эта проблема не кажется такой уж вопиющей. В крайнем случае, для волков специально вместо факелов есть "нюх" или радар. и хотя такая проблема определенно есть, мне кажется, она не самая приоритетная.

883
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 17 Июня, 2011, 13:44 »
Так, как и обещал, скрины лазанья по стенам (просто для ознакомления, да и то довольно криво):


884
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 17 Июня, 2011, 12:18 »
Цитата
Лечение таким образом совершенно не подходит.

А-а-а, а это уж зависит, какую анимацию сделать. Если позволить шприцем наносить только колющие удары, то все может выйти очень даже неплохо, это ты зря. Ведь шприц с лекарством, шприц с ядом - какая разница, колоть-то шприцем всегда одинаково.

Imie, я тоже не считаю, что доктор тут так уж нужен. Но публика требует и требует неистово, поэтому приходится выбирать уже только между нормальным доктором и сумасшедшим профессором/доцентом/и т.д. с бомбами и скальпелем. Если что-то такое должно быть, пусть уж лучше будет доктор. :)

885
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 17 Июня, 2011, 11:57 »
Господа, я, конечно, все понимаю, креатив - это хорошо, но... Не до такой степени. Доктора превратили в какого-то супер-мега-ультра-сверх-героя, который и бомбами всех форм и размеров швыряется и лечить умеет... Да и к тому же то ли он доктор, то ли алхимик, то ли вообще профессор (Кстати, а как последние двое оказались темной ночью в лесу на охоте - вообще загадка мирового масштаба...). Мне кажется, если уж и делать Доктора, то пусть он будет именно Доктором, а не алхимиком, профессором, студентом, магистром, доцентом и т.д. В первую очередь доктор должен быть стильным - это его главный козырь - то есть маска, кожаный плащ и т.д. Снаряжение - ничего лишнего, один шприц (допустим шприц, но может быть и скальпель, к примеру). Этот шприц может быть заполнен лекарством или ядом (переключение по "x"). Лечебным шприцем можно наносить колющие удары, и тогда у "жертвы" будет увеличиваться здоровье. "Бить", конечно, нужно своих. Соответственно, ядовитым - наоборот. Только лечит шприц хорошо, а ранит совсем слабо, просто чтобы доктор не был совсем уж беззащитным. Мне кажется, это логичнее, естественнее и интереснее. Да и реализовать проще, честно говоря. :)

P.S. К тому же, если будет не доктор, а профессор/алхимик/студент/доцент, этот персонаж лишится фирменной стильности, чего допускать точно нельзя. :)

Хмель, это было бы великолепно! Постараюсь к вечеру закончить, тогда, может, удастся и новую версию потестить.

886
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 18:07 »
Пожалуйста, сейчас все будет. ;)



Извините, что так долго - Fraps долго тупил.


Карабканье сфоткать не успел. Выложу чуть позже.

887
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 18:00 »
Так, хватит измываться над несчастными волками: один их женственными пытается сделать (я как представил себе волка с размашистыми ресницами и подведенными глазами, мне аж плохо стало), другому не терпится превратить их в пузатые бочонки...  :D 

888
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 17:25 »
Годится. Так можно делать и даже в оригинальном Hunt'e. Только это ж надо делать вручную, по кнопке мыши щелкать - долго это, хлопотно. А так все автоматизированно будет - модернизация!  :)

889
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 15:15 »
Цитата
Может охотникам еще передвижение ползком добавить? Без стрельбы из такой позиции разумееться.

Да, пожалуй, это будет интересно... Сделаю, только позже напомни позже, мне сейчас пока хватает и прыжка с карабканьем.

Цитата
И что думаешь про мою концепцию атаки сверху?

То есть, короткое оглушение и нанесение небольшого урона. Было бы здорово, конечно, и я постараюсь сделать.  :)

Насчет лодок... Не знаю, посмотрим. Пока, наверное, будет без них. Надо четче продумать.

890
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 09:34 »
Ну, прятаться-то особо негде, т.к. даже на таких "водных" картах, как Peliorne (город на сваях), каналы довольно узкие. Тогда лучше сделать, чтобы плавать умели только на лодках, то есть где-то на картах в воде расставлены лодки, охотники могут в них забираться и управлять ими, звери могут просто в эти лодки залезать, но управлять ими не могут. Тогда волки смогут запрыгивать на эти лодки, а так как даже в Peliorne каналы довольно узкие, спрятаться в них не сильно удастся, значит кемпить на лодке тоже не получится... На остальных картах воды не так много, где речка, ручеек, канал... Просто надо сделать, чтобы лодка везде была доступна для зверей с их прыжками, это уже проблема сцен. Заодно и проблема с мушкетом будет решена. :)

891
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 09:18 »
Цитата
Ну во первых он стильный малый  :)
Да, вот уж чего у него не отнимешь.  :)

Так, а вообще, я по делу. Гигантские прыжки и лазание по стенам, в принципе, уже готово. Есть у меня еще одна задумка, хочу посоветоваться. Как считаете, есть смысл давать возможность охотникам плавать? То есть, звери могут бегать по стенам, через дома перемахивать - это естественно. Но, допустим, они воды боятся, поэтому тонут. А охотники смогут плавать, вручную или на лодках, это не суть трудно исправить. Просто у меня лежит скрипт, хотелось бы его куда-нить вставить. А поскольку у зверей и так уже есть куча "читерских" (по отношению к охотникам) фичей, мне кажется, это было бы кстати. Ваше мнение?

892
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 07:11 »
Мд-а-а, ребят, ну и фантазия у вас... Зверь-самка - это сильно!  :thumbup: Но если конкретно: я думаю, "бегун" должен внешне отличаться от "нюхачей" и "как-там-их-еще" именно тем, что должен быть гораздо заметнее, альбинос, именно. Светлая раскраска шерсти, одежда какая-нибудь светлая (серая или белая). У "бегунов" козырь не в скрытности, даже если охотник заметит его раньше времени, сделать все равно ничего не сможет: слишком шустрый.

Доктор - это, конечно, здорово, но зачем он нужен? И чего он будет делать? Вы представляете себе: группа охотников стоит где-то в темном переулке, нервы на пределе, счас откуда-нибудь сверху зверь может свалиться... И тут доктор. Лечит. Мне кажется, не совсем то. Без доктора будет лучше, ИМХО. Хотя, впрочем, если четко расписать и объяснить его функционал и если он не будет очень уж облегчать жизнь охотникам, тогда можно.

893
Легко. Мишень - это такой же сценовый объект.Вот здесь в разделе Модульная - Добавление объектов в игру - Анимационные объекты подробно разбирается, как заставить объект двигаться. Поэкспериментируйте с осями и шагом перемещения, все должно получиться.

894
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 15 Июня, 2011, 10:21 »
Цитата
Собак я что то вообще не представляю

А зря. В этом нет абсолютно ничего невозможного. Самое трудное - это нарисовать новый скелет, модели и анимации для них. Мне кажется...  =/ Но, в любом случае, это, даже если и будет, то будет еще о-о-очень нескоро.

Цитата
Призыв о помощи делаеться просто - заменяем малопонятную дразнилку на истошный вопль HELP!!!!

А-а-а... Легко. Вот только где там такой вопль, я не припомню?

895
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 15 Июня, 2011, 06:58 »
Лемрант, нет слов...  :thumbup: Мне понравился твой стиль все упорядочивать и раскладывать по полочкам, когда я еще учился по твоему туториалу о сценоделании, но здесь это великолепно смотрится. Так, теперь комментарии:


Ах да, Лемрант, добавь, пожалуйста, в свою сводку:

В "Идеи для реализации":
Цитата
Охотникам - класс "Псарь" ("Ловчий"), с возможностью использовать собак.

В "Структуры (возможности)" - "Охотники":
Цитата
Собаки - дополнительные агенты, которые бегают быстрее охотников и зверей, которые могут сражаться и которым можно отдавать разные приказы: напасть на цель, преследовать цель, сторожить позицию и т.д.

Я хотел выложить, но не успел: твоя сводка вышла раньше. :)

896
Да ладно вам.  :) Мне просто хотелось узнать, существует ли такая команда. Она бы сильно упростила жизнь. Но да ладно, коли ее нет, попытаюсь сам разобраться. Leon473, Rongar, Unknown, спасибо за помощь.  :)

897
Leon473, спасибо.
Цитата
но не анимированно.
Это означает, что перемещение агента  будет зрительно не заметно? То есть анимированного перемещения для агентов не существует?

898
Господа, прошу прощения, существует ли команда модульной, которая переносит agent'a, конкретно, игрока, в другую координату? Например, для сценовых объектов такая команда выглядит так: (prop_instance_animate_to_position, <scene_prop_id>, position, <time>), есть ли что-то похожее для агентов?

899
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 14 Июня, 2011, 12:21 »
Теоретически, да. Зависит от того, где должна использоваться старая. Но сейчас в моде используется только новая.

900
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 14 Июня, 2011, 12:15 »
Цитата
Кстати, а старой анимации ножа не сохранилось?

Сохранилась, конечно, куда она денется.  :)

Страницы: 1 ... 33 34 35 [36] 37 38 39
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC