Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 255
Всего: 259

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Hunt Mod  (Прочитано 110646 раз)

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 17 Июня, 2011, 12:14
Хмель, это было бы великолепно! Постараюсь к вечеру закончить, тогда, может, удастся и новую версию потестить.
Ну так это вообще здорово, постарайся уж... ;)
  • Ник в M&B: Vyatichi_XMEJIb
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam...

Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу...

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 17 Июня, 2011, 12:14
Если бояться проблем, проще ничего не делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 17 Июня, 2011, 12:18
Цитировать (выделенное)
Лечение таким образом совершенно не подходит.

А-а-а, а это уж зависит, какую анимацию сделать. Если позволить шприцем наносить только колющие удары, то все может выйти очень даже неплохо, это ты зря. Ведь шприц с лекарством, шприц с ядом - какая разница, колоть-то шприцем всегда одинаково.

Imie, я тоже не считаю, что доктор тут так уж нужен. Но публика требует и требует неистово, поэтому приходится выбирать уже только между нормальным доктором и сумасшедшим профессором/доцентом/и т.д. с бомбами и скальпелем. Если что-то такое должно быть, пусть уж лучше будет доктор. :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 17 Июня, 2011, 12:25
Почитай бизнесс-план Лемранта, это лечение слишком простое, можно даже посреди боя подлечивать соратников, это будет лучше чем у волков.

Охотники должны больше волков расчитывать на команду. А доктор - класс поддержки. Кстати еще один из поводов для зверей убить его первым.

Добавлено:
ЗЫ Нормальные люди сидят дома а этот шляеться  где попало и с кем попало.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 17 Июня, 2011, 13:10
Новая версия Hunt-ов на какую версию Warband-а будет?
У меня 1.134 и менюшка админки отображается криво! :(
  • Ник в M&B: Vyatichi_XMEJIb
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam...

Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу...

  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 17 Июня, 2011, 13:44
Так, как и обещал, скрины лазанья по стенам (просто для ознакомления, да и то довольно криво):

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 17 Июня, 2011, 16:00
Самая большая нынче проблема - та, на которую Хок указал. Это тыкающиеся в темноте волки. Предлагаю на ней сконцентрироваться, а докторов пока отложить.
Я считаю, что первоочередные задачи (в порядке приоритета)
- решение проблемы видимости для волков;
- все виды прыжков и карабканий для волков;
- щиты-факелы для охотников
- тестирование и балансировка вышеперечисленного, которая выявит слабые стороны охотников, которые можно скорректировать новым классом - доктором или кем-то еще.
- все остальное.

Ромитас, скажи, ты видишь решение проблемы для волков? Если нет, то опиши ограничения модульки по источникам света.
По-видимому нужно, чтобы некий скрипт распознавал волка и ДЛЯ НЕГО помещал источники света (варианты: эмбиент (рассеянный свет) на всю сцену или динамические источники привязывал на ВСЕХ игроков (что может смотреться очень эфектно, но имеет свои минусы). Возможно нечто подобное?

Про лекаря: если лечение нужно медленное, то вариант - спавн лекарства (шкала действия, т.н. "сопля") и его использование (с той же "соплей").
Поскольку бросание на землю лекарства не выглядит сильно круто - можно красиво анимировать действие (например переливание из одной колбы в другую неких субстанций, красивый звук бульканья).
Про крики о помощи. Мнение: не надо криков HELP. это сильно ограничивает. существующие звуки не идеальны, но более универсальны. я за эмоциональные тревожные крики на "птичьем" языке, т.е. подражание речи, а не речь (помните мультик "раз ковбой, два ковбой" ;) ), которые можно будет использовать в разных контекстах  - и для крика о помощи, и для предупреждающего окрика. если идея понятна и близка - я могу попробовать записать или найти такие крики для опробирования. если нет - не буду тратить время.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 17 Июня, 2011, 16:24
Цитировать (выделенное)
некий скрипт распознавал волка
Это делается одной строчкой, не проблема.
Цитировать (выделенное)
ДЛЯ НЕГО помещал источники света
Наверное, это тоже можно сделать. А можно еще попытаться изменить Йошибоевский триггер, который задает на всех сценах такую погоду так, чтобы, если игрок - волк, то для него этот триггер не включался.

Но вообще, честно говоря, лично мне эта проблема не кажется такой уж вопиющей. В крайнем случае, для волков специально вместо факелов есть "нюх" или радар. и хотя такая проблема определенно есть, мне кажется, она не самая приоритетная.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 17 Июня, 2011, 16:29
Не, радар в полной темноте (мы же добьемся полной темноты?) не поможет, имхо. К чему тебе эти прыжки, если ты можешь промахнуться мимо крыши?
Волки должны себя чувствовать в этом плане свободно, только тогда они будут хищниками.
Но в целом, ты идеи выслушивай, оценивай, но делай как считаешь нужным.
Ибо фантазировать - не мешки ворочать, нужно немного сдерживать фонтан :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 17 Июня, 2011, 16:54
Поддерживаю, уже не раз проваливался в щели и налетал на плетень волком.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 17 Июня, 2011, 17:51
ВНИМАНИЕ! У меня, боюсь, плохая новость. В общем, не успеваю я сегодня закончить: совсем недавно обнаружил несколько серьезных багов, исправление которых потребует некоторого времени. На выходные я вынужден опять вымереть, поэтому играбельная версия будет не раньше вторника. НО: в общем, каркас уже готов, и если кто-то хочет помочь со сценами, я могу выложить сейчас то, что есть, чтобы дать сценоделам возможность сейчас уже начать делать сцены, пока я исправляю модульную часть. Если кто-то хочет, чтобы я это сделал, отпишитесь в этой теме, я выложу без пафоса, без скринов, чисто как рабочий материал, и  расскажу требования к сценам. Дико извиняюсь, что подвел.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 17 Июня, 2011, 17:53
Конечно соблазн потестить что есть велик, но выкладывать без пафоса как то не нашему :)

Может быть, закрытый пре-тест?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 17 Июня, 2011, 17:54
Ты и так стремителен, не переживай. Хороших выходных!
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 17 Июня, 2011, 18:00
Цитировать (выделенное)
Может быть, закрытый пре-тест?

Да называй как хочешь. Потестить тоже можно, причем то, что есть сейчас, мне кажется, хоть и не то, что надо, но гораздо веселее: например, самый серьезный баг  - это то, что гигантский прыжок можно запускать в полете неограниченное количество раз, то есть, фактически, летать: перемещаться по карте с огромной скоростью, не опускаясь на землю. Да, это не то, что надо, зато весело. :)
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 17 Июня, 2011, 18:01
Было бы интересно посмотреть, пощупать так сказать! :D
Запустим серв повеселимся! ;)
  • Ник в M&B: Vyatichi_XMEJIb
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam...

Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу...

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 17 Июня, 2011, 18:02
**расталкивая локтями** минуточку! если претест будет, то уж, пожалуйста, не настолько закрытый, чтобы я его пропустил! :o
(надо счетчик встроить и кулдаун секунд 10 хотя бы. а то жирно будет так скакать все время.
а на время теста просто договоримся не делать суперпрыжков им. ёжика соника)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 17 Июня, 2011, 18:05

Romitas,
Закрытый - в смысле не для всех.

leechina,
Куда же мы без нашего почетного дон... спонсора. :)

Лемранта надо звать, он у нас систематезатор и сценодел
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 17 Июня, 2011, 18:26
Так, ну ладно, тогда я выложу, а вы уж разбирайтесь, что с этим делать. Устанавливать надо на Warband 1.134! Ссылка:
Краткий туториал:
  • Перед тем, как прыгать и лазать по стенам нужно разместить на сцене в любых местах несколько (от 2-х до 5-ти) сценовых объектов fly_platform. Они невидимые, пусть это вас не смущает.
  • Для гигантского прыжка нужно удерживать "Q"  а потом отпустить. От того, как долго удерживать клавишу, зависит высота и дальность прыжка.
  • Для того, чтобы залезть на стену, нужно, чтобы стена была покрыта сценовыми объектами "stone_step_c", разумеется, правильно повернутыми. Выглядеть будет как на скрине. Подойдите вплотную к стене и зажмите "C".
  • Все это, естественно, нужно делать, играя за Beast Traceur ("Бегун"). Beast Killer ("Нюхач") - это тот самый зверь, который был раньше.
  • Сценоделам: расставляйте на картах fly_platform'ы  и оклеивайте стены (не все, естественно) stone_srep_c'ами. И что еще по желанию. :)
  • Тем, кто не сценодел: просто потестить можно на карте Magdeburg в режиме Patrol (может, можно и в других режимах)
« Отредактировано: 17 Июня, 2011, 18:38 (Romitas) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 17 Июня, 2011, 18:29
Может просто выложишь свои карты?

Добавлено:
Мда, что то я ничего не понял, вместо прыжка получаеться телепортация непонятно куда.
« Отредактировано: 17 Июня, 2011, 19:13 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 17 Июня, 2011, 19:56
Мда, что то я ничего не понял, вместо прыжка получаеться телепортация непонятно куда.
так а карты со всеми этими объектами ты сделал? или Ромитас тебе переслал свои?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 17 Июня, 2011, 20:12
"Тем, кто не сценодел: просто потестить можно на карте Magdeburg в режиме Patrol (может, можно и в других режимах)"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 17 Июня, 2011, 21:29
Хок, у тебя работает?
Хм. У меня волк по нажатию Q медленно подымается в воздух, а при отпускании - телепортится по неизвестному принципу.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 17 Июня, 2011, 21:33
Аналогично. Стен с зацепами я тоже не нашел
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 18 Июня, 2011, 22:07
Если вам еще нужен кодер, то я с вами. :)
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 18 Июня, 2011, 22:18
Надо всё перевести на модульную последней версии. Иначе глюков (как сейчас) не оберёшься.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS