Тема: Hunt Mod  (Прочитано 110615 раз)

Ответ #275 18 Июня, 2011, 22:19
0
Я лично пока ничего не понял
Ответ #276 18 Июня, 2011, 22:21
0
Надо всё перевести на модульную последней версии. Иначе глюков (как сейчас) не оберёшься.
Уже где-то на 70% сделал, завтра доделаю все остальное.
Я лично пока ничего не понял
Ты о чем? :-\
Ответ #277 18 Июня, 2011, 22:22
0
О моде, кто нибудь понял как прыгать?
Ответ #278 18 Июня, 2011, 22:28
0
Leon473, предусмотрительно :)

Завтра выложу схему - все возможности классов в одном месте. Позволяет увидеть в целом.
Ответ #279 18 Июня, 2011, 22:31
0
В смысле схему?
Ответ #280 18 Июня, 2011, 22:58
0
Схема - материал, где наглядно представлены какие у кого возможности и, возможно, их взимосвязи. Она попросту представляет мой "бизнес-план" (порадавало название) в наглядном виде в рамках одной структуры. С последними корректировками.
Ответ #281 18 Июня, 2011, 23:11
0
О моде, кто нибудь понял как прыгать?
Подпрыгиваешь пробелом, и когда окажешься в воздухе нажимаешь "Q". Но болванчик все равно телепортируется не известно куда.
Пока нашел только одно место, где можно залезть на стену. По стенке которая на скрине, можно вскарабкаться на верх. Находится она возле флага охотников.
Ответ #282 18 Июня, 2011, 23:23
0
А ничего, только камни бы эти с глаз спрятать, высоту подрегулировать и ноги задействовать - так вообще супер будет.
Ответ #283 19 Июня, 2011, 15:58
0
Нашел еще одну стену - около ворот, там лезет еще краше.
Ответ #284 19 Июня, 2011, 22:42
0
Перевел я мод на последнюю версию, но глюк в меню просмотра списка серверов остался. Сейчас ищу корень проблемы, когда найду, тогда выложу мод.
Ответ #285 23 Июня, 2011, 16:31
0
Куда все подевались?
Ответ #286 23 Июня, 2011, 22:47
0
Протестировали с камрадом Капелланом фичи - пока результаты неутешительные, у гостя не работают прыжки и лазанье,, у сервера - работают, причем даже получаеться контролировать прыжки, не всегда, плюс гость не ведит лезущего, вернее видет рывками. В общем нам нужен модульщик. когда то мы с Анновном сталкивались с такой проблемой. решить можно.

Новый хват оружия - отличная вещь, бои заиграли другими красками.

Скрины для затравки :)






« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 23:13 от NightHawkreal »
Ответ #287 25 Июня, 2011, 19:55
0
Короче скрин не могу найти :D

У меня вместо букв иногда иероглифы, а иногда вообще ничего нету((((

что делать?
Ответ #288 25 Июня, 2011, 20:33
0
Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.
Ответ #289 27 Июня, 2011, 14:16
0
всех пожрала реальность?
Ответ #290 13 Июля, 2011, 19:06
0
И вот я снова вернулся!  :D Отсутствие мое объясняется более чем прозаично -  у меня умер компьютер, после чего долгое время не было выхода в Интернет. Но я продолжал работать и сейчас могу предложить уже не голословные обещания и даже не скрины - готовую и, вроде, даже рабочую новую версию мода! Подробности здесь.
Ответ #291 13 Июля, 2011, 19:10
0
Значит дикие прыжки ушли в прошлое? :)
Ответ #292 13 Июля, 2011, 20:06
0
Насчет прыжков - честно, я потратил на них времени больше, чем на все остальное, вместе взятое. Но даже сейчас я не могу представить то, что есть. Если вкратце: прыжок и его параметры зашиты, видимо, в движок, поэтому приходится химичить со сценовыми объектами и писать прыжок с нуля. Это очень нелегко и пока у меня получалось только так, что прыжок зависит от мощности компьютера: у кого-то работает без сбоев, кого-то телепортирует ... знает куда. Сейчас это выкладывать нельзя. Но прыжки и в коем случае не ушли в прошлое: теперь для меня эти прыжки - дело принципа, и я обязательно буду продолжать работу над ними.
Ответ #293 13 Июля, 2011, 20:09
0
Похоже без WSE  не обойтись :)

Посмотрел мод. Камни слишком бросаються в галза, плюс скорость подъема по ним я бы снизил, охотникам я бы поменял их крики местами.

ЗЫ Сейчас пытаюсь освоитьпрофессию сценодела.
Ответ #294 13 Июля, 2011, 20:39
0
WSE? Что бы это могло быть? :-\

Камни бросаются в глаза - и пускай. Трейсеры должны видеть, где можно забраться, а охотников, даже если они увидят эти камни раньше, чем по ним взберется трейсер, все равно не спасет.

Охотникам поменял бы местами крики? Это, в смысле, вопль на O, а боевой клич на О + ПКМ? Да мне кажется, это не суть принципиально.

Еще хочется услышать мнение о притворении мертвым.

Вот насчет сценоделов: кто-нибудь занимался сценами в мое отсутствие? Если да, выкладывайте сцены, чтобы можно было веселиться не только в Tuckenburg'e.
Ответ #295 13 Июля, 2011, 20:53
0
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.msg3634288.html#msg3634288

Трейсерам надо просто запомнить эти места, как вариант облепить ими все стены :)

Одну кнопку нажать проще чем две, а боевок клич можно делать и в спокойно обстановке, удирая от оборотня две кнопки щелкать неудобно.

Падает картинно, но обмануть никого не выйдет :) А вот лечь и лежать тихо - это можно.

С этим модом у меня проблема, не сохраняет карту
Ответ #296 13 Июля, 2011, 23:33
0
NightHawkreal (Сказочник)Мы легких путей не ищем :)
Ответ #297 14 Июля, 2011, 10:16
0
Ромитас вернулся, ура.
Так и знал, что с прыжками будут проблемы. Даже у Хайландера в ЗВ:БФ прыжки не выглядят слишком уж хорошо, странные такие...
Камни бросаются в глаза - и пускай. Трейсеры должны видеть, где можно забраться, а охотников, даже если они увидят эти камни раньше, чем по ним взберется трейсер, все равно не спасет.

Трейсерам надо просто запомнить эти места, как вариант облепить ими все стены :)
Собственно оба варианта годные со своими плюсами-минусами:
1) облепить камушками все стены и сделать их вообще невидимыми. не надо ничего запоминать, залезаешь где угодно как ч-паук.
плюсы: свобода. минусы: имбовость. имбовость можно снизить снизив скорость подъема.
2) оставить их выпуклыми в определенных местах.
плюсы: ничего не надо менять. некий баланс. минусы: лазанье по стенам превращается в подъем по лесенкам в отведенных местах, которые кемперы быстро изучат и учтут.
Ответ #298 14 Июля, 2011, 10:26
0
Скорость подъема во любому снижать надо, а то даже эпичного подъема не выходит :)
Ответ #299 14 Июля, 2011, 14:56
0
Очень заинтересовали скриншоты с лазанием по стенам.

Скачал и установил мод из шапки темы, но все надписи там какие-то иероглифы, из-за этого так и не смог поиграть, никто не подскажет, что делать?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.