Идеи для реализации1.
Зверям — класс
«Бегун», особенности: безоружность (острые когти!), быстрые атаки, лазанье по стенам, огромные, высокие прыжки (позволило бы свободнее перемещаться по крышам);
Белая шерсть, видны мышцы, частично перебинтованы лапы и торс.
2.
Зверям — класс
«Оборотень», особенности: уменьшенное здоровье, призыв на помощь, притворение убитым, притворение охотником (без возможности атаковать оружием; возможно брать оружие врага; возможно «пропаление по виду»);
В обрывках охотничьего мундира, с красными глазьми.
3.
Зверям — класс
«Нюхач», особенности: мощные атаки, сшибающий прыжок;
4.
Зверям — «взор» (радар — все охотники просвечивают красным);
5.
Зверям — атака сверху, сбивающая с ног;
6.
Охотникам — класс «Профессор», способности: лечение, бомбы.
Очень слаб в бою.
Снаряжение:
- Маска, плащ;
- Скальпель (слабое оружие, для определения оборотня);
- Саквояж (для лечения, процедура занимает время, нельзя применять в бою, медик и пациент не двигаются);
(Взять можно только один тип бомб, задорого)
- Дымовая шашка
- Зажигательная бомба (напалм)
- Анисовая бомба
- Бомба (петарда)
7.
Охотникам — класс
«Лесничий», с возможностью устанавливать ловушки;
Снаряжение:
- Несколько метательный ножей (типа финок), с возможностью ими драться.
(Взять можно только один тип ловушек, задорого)
- Сигнальная ловушка
- Капкан
- Мина
8.
Охотникам — Факел, как слабый щит в левой руке;
9.
Охотникам — Сгустить дым от выстрелов (охотники освоят стрельбу залпом - иначе один выстрелил, а остальные уже не прицелятся);
10.
Охотникам — возможность призыва на помощь;
11.
Охотникам — возможность оставить факел на земле, с возможностью же его тушения;
12.
Охотникам — тяжёлый пистолет, замедляющий передвижение;
13.
Охотникам — ружья не заряжаются на бегу;
14.
Визуализация — пропорционально урону рвётся мундир (меняется на более рваный);
15.
Визуализация — С каждым убийством на ожерелье охотника (дополнение к шапке) появляется новый клык;
16.
Карты — новый дизайн уровней, сводящий возможность «засиживания» к минимуму (в каждую точку два пути, минимум крыш); вынуждающий думать об освещении, кооперироваться;
17.
Новый режим — пробиться к объекту и уничтожить его;
18.
Новый режим — убийство персоны;
Структуры (возможности)ЗвериПриседание — затруднение прицелиться (против лучников)
Огромный прыжок — ошеломление противника, быстрое сближение с целью
Высокий прыжок — ошеломление противника, использование неожиданных путей
Сшибающий прыжок — сбивание с ног
Лазанье по стенам — ошеломление противника, использование неожиданных путей
Призыв на помощь — привлечение жертвы, неожиданность
Притворение убитым — ошеломление противника, появление рядом с ним
Притворение врагом — ошеломление противника, появление рядом с ним
«Взор» — оповещение о местоположении противника — целенаправленное движение, ошеломление
Безоружность — осмысленные тактики, удары изподтишка
ОхотникиЛечение — восполнение здоровья, обездвиживание пациента и доктора на время — кооперация, большая уязвимость на время, волнение
Установка ловушек — оповещение о приближении зверя — исчезновение неожиданности
Атака скальпелем — урон, вынуждение человека прикрикнуть, оборотня завыть — вычисление оборотня
Выстрел лука — останановка бега цели
Выстрел ружья — густой дым — ничего не видно насквозь
Призыв на помощь — оповещение об опасности, нагнетание атмосферы
Факел-щит — возможность держать оружие, светить
Горящий на земле факел — увеличение зоны видимости — оповещение об опасности — исчезновение неожиданности
Пистолет — неожиданность для зверя, замедление бега — большая огневая мощь, уязвимость в бою — более детальный выбор оружия и тактики
Сигнальная ловушка — единожды издаёт звук при приближении зверя — оповещение об опасности
Капкан — единожды наносит урон наступившему, задерживает его на время — неожиданность для наступившего — внимательность движения
Мина — единожды наносит урон по площади, неожиданность для наступившего — внимательность движения
Дымовая шашка — облако непроглядного дыма — маскировка передвижения, персонажей; отвлекающий манёвр
Зажигательная бомба — поджёт небольшой площади на время — перекрытие подходов, выкуривание жертв
Анисовая бомба — выключение «взора» у зверя в радиусе на время — запутывание зверя
Бомба — наносит урон — убийство противника