Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 406
Всего: 407

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Hunt Mod  (Прочитано 99503 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 12 Июня, 2011, 23:02 »
просто оборотням пить нельзя. :)
поэтому алкоголь - самый просто способ узнать :)
а если ты просто трезвенник, то будь готов к тому что пьяные алкобыдлонавты с криками "ты ннннас не увввважаешь, волчара позорный??!!" загонят тебе куда-нибудь кол :)

leechina, не понятно, кто такие жители. Зачем им Инквизитора-то бить? Он же их спасает!
горожане присоединяются условно. предполагается что дители города заперлись в домах и не хотят помогать неудачливому сыщику ночью, когда бесчинствуют волки. а поскольку жители не участвуют - игроки с чистой совестью присоединяются к волкам.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2011, 23:07 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 12 Июня, 2011, 23:11 »
leechina, а днём их как вычислить? Нужны тогда и информация, и улики, оговорки. Детектив. Кучу чего надо проработать. Так можно прямо сеанс Мафии провести! Только ночью не факт, кто кого ещё убьёт.

P.S. Ударился в пустословие.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 12 Июня, 2011, 23:19 »
...а днём их как вычислить? Нужны тогда и информация, и улики, оговорки. Детектив. Кучу чего надо проработать. ...
ну... да. горожане выбирают роли и "лицевую" историю, а ГМ определяет их тайную жизнь и наделяет той информацией, которая им должна быть известна. и да, я забыл самое главное написать :)), так что да, волк назначается ГМом тайно и сравнение с мафией очень даже в точку :)

П.С. хотя такую игру сложно организовать и провести. или м.б. обидно, если провалится из-за одного рас***яя игрока.
так что наверное нужно что-то попроще и побоевее.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 12 Июня, 2011, 23:32 »
Движок позволит только день и туман :)

Добавлено:
Подумал пока над геймплеем для мода.

Основная проблема – это кемперы-охотники ( я правда видел и кемперов волков) причем чаще всего кемперят на крышах, обстреливая подъемы, реже – в зданиях с одним выходом, но это можно вылечить усилиями картоделов, пробив пару дыр в крышах и стенах.
А вот с крышами   сложнее, пока единственным выходом я вижу сделать для зверей возможность проходить своим путем либо высокие прыжки, либо возможность лазать по стенам, прыжки лучше отдельному классу.
 
Так размышления по мелочам – перекинуть факел в левую руку, но без возможности щита ( хотя возможно вариант на один удар? ) чтобы факелоносец мог взять нож или пистолет. Сейчас почетный олимпиец слишком рискует.
Класс доктора для охотников ( для него уже и маска есть),  конечно работы у него будет немного. Но иногда случаются и раны, плюс есть пара дополнительных функций для него ( дорабатываются)
Класс траппера, с возможностью устанавливать ловушки ( несколько видов. Разница в ценах, лимит на количество)
Возможность звать на помощь ( это один из модов где ТС противопоказан)
Возможность волка (возможно отдельный класс) маскироваться в человека и издавать ложные крики о помощи.
Возможность зверя атаковать прыгнув сверху ( лучше сбивая с ног)
Возможность оставлять горящий факел на земле и возможность для зверя его потушить.
Приделать зону освещения к жаровням на картах.

В разработке еще несколько идей.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 21:05 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 13 Июня, 2011, 22:26 »
было бы круто все из этого :)
для факела мне больше нравится вариант со  щитом на один удар. это, имхо, и проще.
разрабатывая маскировку для  оборотня я бы учел 1) то, что шмот должен быть рандомный 2) что должен быть способ отличать, я бы сделал горящие красные глаза или волкообразное лицо. или и то другое. со спины или издалека - 100% обман, а вблизи - можно узнать.
останется одна большая проблема - оружие. оборотень смени облик, а оружие? надо тогда ему хоть на спину бутафорское ружье прилепить или что-нибудь типа...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 13 Июня, 2011, 22:44 »
Сервер это хорошо, но нам бы толкого кодера.
Если будет действительно четкий план, и будет видно, что в конечном итоге с этого что-то получится, то присоединюсь к вам в качестве кодера. Единственное но - в написании скриптов для мульта опыта мало, так как я синглом занимаюсь, но для меня не проблема освоить это (да и опыт приходить только с практикой :))
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 13 Июня, 2011, 22:45 »
Leon473,
Смотря что ты понимаешь под четким планом?

ЗЫ
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 13 Июня, 2011, 23:29 »
Leon473,
Смотря что ты понимаешь под четким планом?
Четкий список того, что нужно реализовать, с четким описанием того, как оно должно выглядеть. В общем, такой список как ты изложил выше (для тебя это список идей, а для меня - план работ :))
Вообще, просто хочется точно знать, что и как нужно реализовать, чтобы было понимание того, как мы хотим преобразить геймплей мода, и чтобы можно было более менее организованно работать. А не что-то в духе:
 - Пошли сделаем мод с блек-джеком и шлюхами.
 - Да, пошли!
А в итоге появляется вопрос: а что мы конкретно будем в моде делать?
Чтобы просто не было такой ситуации. Но учитывая то, какие люди взялись за это, думаю такого не будет. :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 13 Июня, 2011, 23:35 »
Leon473,
Подробнее пока не получаеться, потому что я как раз не пишу идеи, если не имею представления, как примерно их делать.

Общий план на данный момент - расширить возможности мода сохранив его жуткую атмосферу.



leechina,
Красные глаза или шерсть на лице\руках сделать можно. Оружие - самый просто вариант - разрешить этому классу использовать охотничий нож или что то выглядящее как он.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 14 Июня, 2011, 00:03 »
NightHawkreal, проблема кемперства решается дизайном уровней. Надо просто не давать такой возможности. Самое лучшее - лабиринты всех мастей, в идеале, чтобы в каждую точку было несколько путей. Прогулки по крышам ограничить или вовсе изъять - самое простое решение.

Звери должны атаковать внезапно, но и у охотников должно быть время среагировать (хоть выругаться). Потому можно ввести спец. способности там прыжков, сверхбегов, "внезапных" моментов (маскировка под человека, притворение убитым) как отдельные классы зверей. Вот и разнообразие тактик.

Добавлено:
Нужны чёткие формулировки, не расплывчатые.

Leon473, да тут скоро команда будет! И какие лица все.

Добавлено:
Главное сейчас не убираться в тех. реализацию, а продумать в общем.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 14 Июня, 2011, 09:49 »
Прыжки по крышам я думаю нужно оставить, это одна из черт мода.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 14 Июня, 2011, 10:04 »
эмм... а когда последний раз сервер на этот мод появлялся?
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 14 Июня, 2011, 10:04 »
В Австралии и сейчас висит, только пустой и нам бесполезный :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 14 Июня, 2011, 11:23 »
вот у меня в руках 10 косарей с последней халтуры.
для пользы дела я их не пропью и не внесу в семейный бюджет.
можете рассчитывать на них для оплаты сервера.
как обещал - свою лепту вношу.
**подумал**
так же могу помогать с переводами на английский описаний, переписки и пр.
все что могу, как говорится.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 14 Июня, 2011, 11:38 »
Думаю пока не стоит спешить с серваком. нужно для начала хоть что то сделать, етстить можно и на домашних серверах.

Я бы для начала поработал с факелами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 14 Июня, 2011, 11:44 »
а я и не бегу роняя кал оплачивать сервер. всего лишь показываю, что есть реальная возможность помочь.
тому же Ромитасу важна любая материальная (в смысле выходящая за рамки моральной) поддержка, он об этом упоминал.
начальный тест лучше всего, совершенно согласен, проводить на домашних серверах.
а нормальный сервер запускать когда будет какая-то готовность - для массового теста, правки баланса и пр.
после нормального анонса и пр.
но у меня динамический айпи, поэтому молчу.
В общем пусть Ромитас придет - выскажется, тогда и будем посмотреть.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 14 Июня, 2011, 12:02 »
И вот я снова с вами.  :) Прошу прощения, все выходные был занят и не мог появляться на форуме. Сказано без меня было много (у меня аж глаза на лоб полезли), посему готовьтесь, что букаф будет много  :)

  • О фичах мода. leechina, ты меня неправильно понял, я не раскрываю свои идеи вовсе не потому, что боюсь, если их украдут. Просто я не хочу наобещать всего с три короба, а потом не успеть или не суметь этого выполнить. Пусть уж лучше сюрприз будет приятным. Но кое-что, я думаю, могу обещать уже сейчас: появление у волков нового типа "трейсер" - более ловкий, но слабый персонаж, способный делать огромные прыжки и, если получится, даже лазать по стенам; исправление багов с анимацией приседания (Помните, как охотники тычут в землю факелами и стволами ружей? Вот-вот.), а также многое другое... ;)
  • О Йошибое, юридической вежливости и т.д. Да, я тоже считаю, что скоро мод уже придется переводить из стадии анимационного мини-мода в самостоятельный мод. Разумеется, это будет необходимо согласовать с Йошибоем, поскольку все же идея, модели, исходники его. Я думаю, есть смысл поговорить с ним после выхода очередной версии, над которой я сейчас работаю.
  • О сценоделах. Господа, вы даже не представляете, насколько в точку вы попали! Сценоделы очень нужны, поскольку придется переделывать все сцены оригинального Hunt'a. Подождите только, пока выйдет новая версия.
  • О сервере. leechina, большое спасибо за предложение, но я думаю, сейчас еще точно рано арендовать публичный сервер. Я учту, но сейчас нет в этом нужды. Может быть, понадобится сервер для тестирования фич мода, но для этого достаточно обычной машины с внешним IP, ведь человек 5-6, я думаю, может выдержать любой более-менее мощный компьютер. В любом случае, сейчас говорить о сервере еще рано.
  • О РП. Великолепно, я даже не надеялся, что до этого дойдет! Из меня, правда, организатор ивентов никакой, но я всей душой "за": креативьте дальше, чем смогу, помогу.  :)
  • Итого. По-любому для того, чтобы что-то предпринимать, надо подождать, пока я соизволю выложить новую версию мода. ;) Я постараюсь не тянуть долго, закончу, может быть, уже на этой неделе.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 14 Июня, 2011, 12:08 »
Romitas,
А мне поза охотника нравиться, есть в ней что то эпическое...

Кстати, а старой анимации ножа не сохранилось?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 14 Июня, 2011, 12:15 »
Цитировать (выделенное)
Кстати, а старой анимации ножа не сохранилось?

Сохранилась, конечно, куда она денется.  :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 14 Июня, 2011, 12:17 »
В смысле они могут существовать паралельно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 14 Июня, 2011, 12:21 »
Теоретически, да. Зависит от того, где должна использоваться старая. Но сейчас в моде используется только новая.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 14 Июня, 2011, 12:27 »
Я подумал что можно сделать ножам второй варинт по иксу, с обычным хватом, пользы конечно мало, зато разнообразие.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2011, 12:35 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 14 Июня, 2011, 12:47 »
а зачем, если не секрет, такое нефункциональное разнообразие? особенно когда непочатый край полезной работы.
я бы еще понял, если бы ты попросил по иксу превращать нож в металку :)

а еще мне кажется, что надо баланс и уровни строить так, чтобы вынуждать брать факел и пистолет. а мушкеты - только когда в группе света уже достаточно.
больше темноты! готичненько чтобы! чтобы пренебрегшие факелом охотники испытывали такой мандраж, что хоть орехи сфинктером коли.
также мушкет можно сделать тяжелее, чтобы охотник значительно медленнее с ним двигался.




  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 14 Июня, 2011, 12:54 »
Ну во первых я пока не оценил достоинства нового хвата, а во вторых, просто интересно в схватке схватить оружие по другому.

Тогда точно факел можно сделать как щит.

Ага, чтобы в панике бросал мушкет и бежал, в общем то идея интересная.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 14 Июня, 2011, 17:41 »
...я думаю, сейчас еще точно рано арендовать публичный сервер. Я учту, но сейчас нет в этом нужды.

Ты за рулем, ты и рулишь. :) Предложение остается в силе до момента пока станет актуальным.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC