Движок позволит только день и туман

Добавлено:
Подумал пока над геймплеем для мода.
Основная проблема – это кемперы-охотники ( я правда видел и кемперов волков) причем чаще всего кемперят на крышах, обстреливая подъемы, реже – в зданиях с одним выходом, но это можно вылечить усилиями картоделов, пробив пару дыр в крышах и стенах.
А вот с крышами сложнее, пока единственным выходом я вижу сделать для зверей возможность проходить своим путем либо высокие прыжки, либо возможность лазать по стенам, прыжки лучше отдельному классу.
Так размышления по мелочам – перекинуть факел в левую руку, но без возможности щита ( хотя возможно вариант на один удар? ) чтобы факелоносец мог взять нож или пистолет. Сейчас почетный олимпиец слишком рискует.
Класс доктора для охотников ( для него уже и маска есть), конечно работы у него будет немного. Но иногда случаются и раны, плюс есть пара дополнительных функций для него ( дорабатываются)
Класс траппера, с возможностью устанавливать ловушки ( несколько видов. Разница в ценах, лимит на количество)
Возможность звать на помощь ( это один из модов где ТС противопоказан)
Возможность волка (возможно отдельный класс) маскироваться в человека и издавать ложные крики о помощи.
Возможность зверя атаковать прыгнув сверху ( лучше сбивая с ног)
Возможность оставлять горящий факел на земле и возможность для зверя его потушить.
Приделать зону освещения к жаровням на картах.
В разработке еще несколько идей.