Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 498
Всего: 498

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Hunt Mod  (Прочитано 99757 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 16 Июня, 2011, 21:33 »
NightHawkreal, ты прав.

Тогда что с ударом сверху? Кому его и надо ли?

Добавлено:
leechina, в том-то и дело: поговорили, уши прожжужали, а работа ни на гран вперёд.

Оформлю часть идей (были интересные), выложу. Обсудим их. И начнём работать!  Сейчас только Romitas трудится.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 21:36 от Лемрант »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 16 Июня, 2011, 21:36 »
Ждем хода Romitas-а,

"Нюхачам", его все равно применяют в игре, я просто хочу сделать его не прсто красивым ходом, а боевым приемом, который заставит охотников опасаться атаки сверху и не торчать под крышами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 16 Июня, 2011, 21:39 »
Надо-надо. Не до конца понятен алгоритм и как этим пользоваться (ну в смысле как попасть. видимо придется некий "радиус поражения" предусмотреть ), но в принципе - вещь предполагается и полезная, и эффектная.
При любом раскладе - найдется куда/кому этот прием дать.
Ну и... да - важно что Ромитас скажет.
----
Лемрант, что делать, я привык вне работы решения принимать консенсусом. А поскольку его нет... молчать что ли?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 16 Июня, 2011, 21:53 »
NightHawkreal, мы зажали несчастных охотников. Как они выживут после таких изменений?

leechina, а на работе ты авторитарен... Не знаю. Портки просижывать жалко.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 16 Июня, 2011, 21:57 »
Ты забыл что у нас как минимум два новых класса. и вообще мы только начали.


наваяй какую нибудь сценку. Я например мечтаю о большом поместье с дверями, ставнями и несколькими выходами. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 16 Июня, 2011, 22:04 »
Можно дать "Нюхачам" спец.способность - сшибающй прыжок. Работает всегда, но прыгает лишь чуть вперёд и анимация "допрыжковая" не коротка - чтобы не применяли в бою и было видно со стороны.

-

Пока сам не пойму конкретных условий и ограничений, ничего не сделаю. Топчемся.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 16 Июня, 2011, 22:06 »
Mealenor, нужны взвешенные решения. А уж они могут быть хоть какими.
Положим, есть проект полный свежих и смелых идей, но несвязанных друг с другом никак. Я бы и не притронулся к такому калу.

 Кто сказал не связанных? Зачем так категорично?.. Ты же понял что я говорю о том, что не стоит поспешно отказываться от многих идей, а собирать, сепарировать, свызывать и решать. Не подумайте, не пытаюсь научить жизни, а пытаюсь поделится мыслями с людьми которые работают над небезразличным мне проектом.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 16 Июня, 2011, 22:08 »
Так и делаем.

По докторам. Они делают жизнь слишком безопасной. Лучше сразу "Алхимика". Только что они делают?
Будто в карты играем. Выложил свои, жду: может чего подкинут?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 16 Июня, 2011, 22:11 »
И чтобы можно было применять  прыгая с высоты.


Просто думаю над новым режимом. а там необходимо тематическое укрепление.


Я все не успеваю записать про классы.

Так где убивает второй удар слишком безопасно себя не почувствуешь. До врача можно и не дожить Да и алхимик звучит как то дико.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 16 Июня, 2011, 22:16 »
NightHawkreal, мы зажали несчастных охотников. Как они выживут после таких изменений?
Сколько помню - слоты охотников были забиты всегда. Это о привлекательности.
У охотников масса оружия. Это о разнообразии.
Охотники многочисленны. Это о выживаемости.
Так что я думаю жалеть их пока рано :)
И еще, хотя это звучит и ненаучно, но мне кажется, что надо закончить с фичами для волков, теми фичами что есть (факел) для охотников, а потом смотреть в игре - чего не хватает охотникам, чего много у волков и пр.
Тот же доктор - имхо, не совсем понятно насколько он нужен.

leechina, а на работе ты авторитарен... Не знаю. Портки просижывать жалко.
А на работе я почти все делаю сам и сам отвечаю за результат. И хотя не сам ставлю цель, но задачи расставляю сам.
Здесь же,  в роли советчика (поскольку ничего сам не делаю), единственное моральное право ощущаю - предлагать.
Если если разработчику не нравится - пытаюсь убедить. Не годится - не настаиваю.
Иначе это получится "сделайте мне игру моей мечты. ну пожалуйста-а-а!".

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 16 Июня, 2011, 22:22 »
Волк, если настигает - убивает. Тогда медленное автолечение всем? Хотя Личина прав, всякое лечение против атмосферы. Даёт лишние шансы.

По визуализации. Можно и не пузо, но отличать по виду новичка от заядлого мастера было бы приятно. Скажем, у пережившего несколько атак (убившего много кого, слетавшего на луну и т.д.) охотника постепенно рвётся кафтан. Или бусы из ушей появляются.
Про зверей ничего не идёт в голову.

Добавлено:
leechina. Уважаю!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 16 Июня, 2011, 22:26 »
Не всегда. один удар можно выдержать, а потом - пуля товарища и жив.

Из зубов. :)

Классы
Доктор, он же алхимик, от же отравитель, его же ищет инквизиция :) . Очень слаб в бою, возможно – вообще безоружен.

Снаряжение:
Маска, плащ,
Скальпель ( возможно не нужен)
Саквояж ( используется дл лечения, требуется продумать процедуру, нужно чтобы занимала время, нельзя было применять в бою и возможно медик и пациент не могли двигаться. )
Дымовая шашка – создает облако непроницаемого дыма. Полезность сомнительна, но все таки что то.
Зажигательная бомба – сама не наносит вреда, но в месте падения загорается определенная площадь, огонь через некоторое время гаснет, но этого времени достаточно, чтобы медленно зажарить не убежавшего зверя. Применение – временно перекрыть оборотням путь, «выкурить» кемперов.
Анисовая бомба – выпускает облако газа, вдохнувший оборотень на некоторое время теряет способность «вынюхивать».
Бомба – при броске наносит урон, но не достаточный чтобы убить оборотня.

Траппер
Одежда – пока не знаю.
Оружие – для разнообразия – несколько метательный ножей типа финок, с возможностью ими драться.
Ловушки.
Сигнальная ловушка – при активации издает  громкий звук и возможно визуальный эффект.
Капкан – наносит урон наступившему.
Мина – наносит урон по площади.


не забывай что планируються еще новые режимы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 16 Июня, 2011, 22:42 »
Режим игры не делает - добавляет разнообразия.

Так что насчёт сшибающего удара сверху?
Автолечение зверям?!

Доктор опасен! В основном как класс поддержки.
Но накидала куча докторов гранат. Всё горит - не пройти. Они же это на десятки минут растянут.

Зачем "Трапперу" (а по тебе прямо "головорезу") ножи? Бой ближний - нехорошо охотникам давать, сделает похожим на зверей. У нас же не боёвка - "атмосферка". Вместо стольких ловушек даёшь один капкан - и урон наносит, и тормозит на секунд пять (пока выпутается лапа), и шумит.
Сунул бы всё это лучнику.

Представим твоих персонажей. Проход. С одной стороны всё заминировано, а с другой... даже не мушкетёры - доктора с гранатами. Если всё грамотно, то звери и не подойдут, и не подлетят. С одно стороны просто смерть, с другой - длинный поток огня. Окажись там стрелки - зверям хана. "Засиживание"!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 16 Июня, 2011, 22:47 »
Мда без лимита классов не обойтись. Хотя...

Не забываем про цены ( крутую игрушку в первом раунде не купишь) плюс слот на ловушку только один - взял капкан - забудь про мину.

Проснись ножи у всех есть, просто он их метает в отсутвие другого дистанционного.


А тут сзади выпрыгивает парочка бегунов, а один из охотников оказываеться засланным казачком и бьет в спину :)

Добавлено:
Автолечение в топку пусть воют.

Добавлено:
Баланс все равно будем прорабатывать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 16 Июня, 2011, 22:53 »
NightHawkreal, мда, сплю.

Про "казачка". Хватит ли только рваного мундира и красных глаз, чтобы его отличить?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 16 Июня, 2011, 22:55 »
Можем доктору пробник дать :)

Сначала казачка нужно вообще сделать, а чем демаскировать - найдем. Желательна какая то деталь, видимая в свете факела.

Добавлено:
Завтра распишу пару режимов

Добавлено:
Блин с болтовней скрины пропустил.

Добавлено:
Пожалуйста, сейчас все будет. ;)



Извините, что так долго - Fraps долго тупил.


Карабканье сфоткать не успел. Выложу чуть позже.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 23:03 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 16 Июня, 2011, 23:06 »
NightHawkreal, пусть "пробник"! Я опять дообобщаю и выкладываю. А то размазано бисером по страницам.

Добавлено:
Может не доктор -  "Профессор"? Подходит и по смыслу и по стилю.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 23:18 от Лемрант »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 16 Июня, 2011, 23:21 »
Эх, заинтересовал меня этот мод! Жалко не нашел серверов с людьми и так и не смог поиграть, но надеюсь что вашими трудами популярность мода возрастет.
Мне кажется нужно встроить шрифт от 1c прямо в мод, так как известно что с оригинальным выходят проблемы и это, по моему мнению, может оттолкнуть игроков, желающих  погрузиться в темный геймплей Hunt.
Читал я ваши идеи, рассуждения и прочее и многое мне показалось интересным. Мне кажется, что для сохранения атмосферы мода не нужно вводить слишком громкие крики или крики, что не вписываются в мод. Я считаю что почти все игровое время на поле боя должна царить тишина, лишь иногда прерываемая звуками выстрелов, криками раненых и лязгом оружия. Громкие кличи, звуки ловушек и прочее помойму будет немного лишним... Так что предлагаю сделать ловушку-фонарь, которая будет оповещать о противнике с помощью световых сигналов и возможно малозаметных звуков.
  • Ник в M&B: Syn_Imie_hersir_SEVERA
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 17 Июня, 2011, 00:18 »
Обработал. Будто вышло слишком много и чресчур сложно. Обсуждаем!


Добавлено:
Imie, очень хорошая идея, атмосферная - должна быть тишина. И не только шумовая, но и визуальная, и по процессу игры. Не маскарад, не суета...
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 08:58 от Лемрант »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 17 Июня, 2011, 10:53 »
Вспомнил еще одну проблему - ночи у нас темные, у охотников есть факелы, но у зверей их нет, следовательно они слеподыры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 17 Июня, 2011, 11:48 »
Может быть стоит попробовать запускать временный сервер по вечерам?
Я смогу это делать с семи вечера по Москве ну а отключать как наиграемся! :D
Сегодня создам, будет желание милости просим на огонёк, кто хочет стать закуской рррррр......
Мод здоровский! :thumbup:
  • Ник в M&B: Vyatichi_XMEJIb
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam...

Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу...

  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 17 Июня, 2011, 11:57 »
Господа, я, конечно, все понимаю, креатив - это хорошо, но... Не до такой степени. Доктора превратили в какого-то супер-мега-ультра-сверх-героя, который и бомбами всех форм и размеров швыряется и лечить умеет... Да и к тому же то ли он доктор, то ли алхимик, то ли вообще профессор (Кстати, а как последние двое оказались темной ночью в лесу на охоте - вообще загадка мирового масштаба...). Мне кажется, если уж и делать Доктора, то пусть он будет именно Доктором, а не алхимиком, профессором, студентом, магистром, доцентом и т.д. В первую очередь доктор должен быть стильным - это его главный козырь - то есть маска, кожаный плащ и т.д. Снаряжение - ничего лишнего, один шприц (допустим шприц, но может быть и скальпель, к примеру). Этот шприц может быть заполнен лекарством или ядом (переключение по "x"). Лечебным шприцем можно наносить колющие удары, и тогда у "жертвы" будет увеличиваться здоровье. "Бить", конечно, нужно своих. Соответственно, ядовитым - наоборот. Только лечит шприц хорошо, а ранит совсем слабо, просто чтобы доктор не был совсем уж беззащитным. Мне кажется, это логичнее, естественнее и интереснее. Да и реализовать проще, честно говоря. :)

P.S. К тому же, если будет не доктор, а профессор/алхимик/студент/доцент, этот персонаж лишится фирменной стильности, чего допускать точно нельзя. :)

Хмель, это было бы великолепно! Постараюсь к вечеру закончить, тогда, может, удастся и новую версию потестить.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 17 Июня, 2011, 12:04 »
Romitas, хороша идея с докторами со шприцами.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 17 Июня, 2011, 12:05 »
Romitas,
Нормальный безумный ученый выходит. :)

Лечение таким образом совершенно не подходит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 17 Июня, 2011, 12:12 »
Мне кажется доктор все-таки лишним будет... Ну очень то он вписывается в такую атмосферу, да и есть некоторые нюансы и возможно проблемы.
  • Ник в M&B: Syn_Imie_hersir_SEVERA

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC