Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 841
Всего: 842

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Hunt Mod  (Прочитано 102761 раз)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 14 Июля, 2011, 14:57 »
Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.

Только там нет лазанья, это надо качать по ссылке Ромитаса на 12 странице.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 14 Июля, 2011, 15:02 »
Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.

Только там нет лазанья, это надо качать по ссылке Ромитаса на 12 странице.

Спасибо, а насчёт другой ссылки - не можешь её прямо кинуть, я не могу найти.

Уже не надо, нашёл.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 14 Июля, 2011, 15:04 »

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 14 Июля, 2011, 15:41 »
Радуйтесь и веселитесь, люди! Я снарядил посольство к Йошибою и вот его ответ:



Для тех, кто не силен в аглицком:

Привет! Звучит великолепно! Я действительно очень рад, что кто-то решил этим заняться. Вы несомненно получаете мое разрешение, и я предвкушаю в будущем увидеть результаты вашей работы.
Спасибо,
Йошибой.


Так что теперь мы имеем полное право переводить это творение в статус самостоятельного полноценного мода! Теперь хорошо бы только протестить разок всем вместе и сцен побольше - тогда можно будет с чистой совестью создавать отдельную тему, представлять мод широкой публике и официально объявлять разработку!  УРРРААААААА! :thumbup:

  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 14 Июля, 2011, 15:45 »
Я искренне рад за вас, поздравляю.

Мод только сейчас скачал и поиграл (в старый хант ещё не играл). Впечатление двоякое, с одной стороны, идея оригинальна и хороша, а вот исполнение в некоторых аспектах не очень мне понравилось. От себя могу предложить посильную помощь, связанную с 3д графикой (модельки и текстуры и тд).

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 14 Июля, 2011, 17:01 »
Модельщик?!! Правда?? Не шутишь?? Scarecrow, ты даже представить себе не можешь, насколько ты нам нужен! Если ты действительно готов помогать, будешь принят с распростертыми объятиями! Насчет исполнения - дело в том, что в сущности, всем: и кодом, и анимациями, и моделями, и звуками - занимался один я. Это не так просто, тем более непросто сделать это все качественно. Тем более, что вообще-то я просто кодер. Поэтому как раз и хорошо бы как-то разделить обязанности. А вот модельщик я вообще никакой, поэтому тебе обязательно найдется работа.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 14 Июля, 2011, 17:19 »
Да модельщик весьма полезен, хотя я пока не знаю, какие модели нам нужны?

Scarecrow,
Не стесняйся, говори что не так :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 14 Июля, 2011, 17:43 »
Ха-ха, не знаешь, какие модели нужны?  ;) Если будем делать доктора (а мы будем его делать), то нужна одежда (кожаный плащ), инструмент (шприц, аптечка, пузырек с зельем или что там), а если он еще и алхимиком будет, то и бомбы еще... Дальше. Планировали же еще несколько классов (типа Траппера у охотников и Оборотня у зверей) - так им же всем тоже одежда нужна, те же лохмотья для Оборотня. В общем, модельщик без работы не останется, я думаю.

Если что не нравится - действительно, не держите при себе, высказывайте. Я же исправлять буду. :) Да и вообще, большинство из того, что  сейчас реализовано, было когда-то предложено пользователями.

  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 14 Июля, 2011, 18:21 »
За такое радужное приветствие спасибо  :)

А насчёт того, что не нравится:

По моему, нужно сделать расу бестий-тварей более убедительной. Как? Сейчас Расскажу:

Так же неплохо было бы улучшить и доработать охотников. Как? Опять же, в спойлере:

Ну и дальнейшая наладка баланса, типа уменьшения скорости подъёма трейсерам, добавление новых карт и режимов и тд. Думаю, если сделать все плюшки (да-да, именно плюшки, которые Фреккен Бок пекла для Малыша), которые я написал, мод выйдет о-о-о-о-очень вкусным  :)

З.Ы. Пишу может быть не очень понятно и с ошибками, просто к концу дня уже устал, да и в дела в реале немного отвелекают, не могу спокойно сесть и дописать  :)

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 14 Июля, 2011, 18:23 »
Метод лечения все еще ставит меня в тупик, предлагаю нейтральный саквояж :)

Оборотень думаю потерпит, по крайней мере до своего появления :) Траппер, хм, есть пара мыслей.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 14 Июля, 2011, 18:44 »
Лестницы отпадаюют сразу кемперов мы и так еще не задавили. Доспехи тоже - у нас не боевой мод. О когтях я думал, но они с нынешней анимацией кулаков будут смотреться убого.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 14 Июля, 2011, 18:49 »
О когтях я думал, но они с нынешней анимацией кулаков будут смотреться убого.
А с анимацией одноручного оружия - не так уж и плохо (правда, с МиБовской анимацией - лучше, т.к. там удары идут прямыми руками).

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 14 Июля, 2011, 18:52 »
Лестницы отпадаюют сразу кемперов мы и так еще не задавили. Доспехи тоже - у нас не боевой мод. О когтях я думал, но они с нынешней анимацией кулаков будут смотреться убого.

Насчёт лестниц - это зря, имхо, нужно давать возможность охотникам закемпериться, просто нужно делать всю карту открытой и для тварей (например, увеличить высоту прыжка или дать способность трейсерам лазать везде, где душе угодно). Доспехи были бы хороши, если бы они вписывались в атмосферу и, как я указал, давали плюсы не к броне, а к определённым характеристикам (атлетика, пауэр страйк и тд). А насчёт когтей - в том то и дело, что с нынешней, в своём посте я написал, что анимацию следует заменить. Кстати, об анимациях, никто не знает толковых аниматоров на нашем форуме, за исключением MAXHARDMAN'a и GreyB ?

Прошё Ромитаса одобрить или закритиковать каждый пункт в моём посте, чтобы я мог приступать к работе.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 14 Июля, 2011, 19:14 »
Для этого нам нужен Лемрант, он умеет собирать все в кучу :)

Кемперы - это с чем мы боремся в первую очередь.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 14 Июля, 2011, 19:18 »
Кемперы - это с чем мы боремся в первую очередь.

Лично мне показалось, что в кемпинге и есть смылс мода, ведь в открытом поле твари, несомненно, будут постоянно выигрывать... хз, может я и не прав.

Кстати, только что полазив по ресурсам ханта, нашёл там кучу моделек голов тварей. Так вот, они вообще используются в игре? Просто, как мне казалось, у всех тварей, вне зависимости от внешности и тд одинаковые модели головы. Видимо, я опять ошибался...

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 14 Июля, 2011, 19:20 »
На открытом пространстве побеждают охотники :)

Эксперементировал с редактором - не удержался



Или так

Нам здесь не рады :)

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 20:50 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 15 Июля, 2011, 06:28 »
Scarecrow, Интересные предложения, насчёт атаки когтями и классы бестий надо однозначно  сделать, махание топором у бестий не слишком то атмосферно и "аутентично" выглядит, также хорошо было бы сделать специальную и смертельную атаку зубами, например сделать возможность захвата челюстями и положить её на Х (рыцарского удара) с временем восстановления. Но это всё так идеи, для их воплощения, во всяком случае для воплощения последнего, нужны хорошие аниматоры. Были бы у меня знания и возможности я помог бы вам...

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 15 Июля, 2011, 09:19 »
Да там и остальные предожения по-моему дельные  :)

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 15 Июля, 2011, 09:46 »
Scarecrow, Никто и не спорит.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 15 Июля, 2011, 09:47 »
А насчёт помощи, помочь можно и советом, идеей, так что, помощь приветствуется  :)
Да и, если есть желание и немного свободного времени, начни изучать Внутриигровой редактор, сцены тоже немаловажны в моде.

З.Ы. Аву новую под влиянием мода сделал  :)

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 11:06 от Scarecrow »
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 15 Июля, 2011, 11:33 »
Так, по просьбе Scarecrow'a оцениваю предложения (лучше поздно, чем никогда :)):
  • Классы зверей. Все здорово, но мне кажется, не нужно "середнячка": лучше оставить только "качка" и"быстрячка", то есть, в сущности, то, что есть сейчас. Имхо, нужно только усилить особенности этих классов: "быстрячка" сделать "быстрее" и "слабее"; "качка" сделать "сильнее" и "медленнее".
  • Внешность зверей (одежда и когти). Насчет когтей я абсолютно и всецело "за". Не сделано до сих пор только потому, что я бы не смог нарисовать модели нормальных туловищ и когтей. Делай - вставлю незамедлительно. Насчет одежды: честно говоря, я не уверен, что стоит делать зверей именно зверями. Мы веть имеем дело не просто с волками, а именно с оборотнями (см. родную страницу мода и "эпиграфы", показываемые при загрузке). К тому же тогда придется убирать капюшоны, чего мне совсем не хотелось бы: с капюшонами выглядит в несколько раз пафоснее.
  • Внешность зверей (цвет шерсти, уши и клыки). Хм, идея неплохая, но, боюсь, реализовать это невозможно. Кратко о том, как именно звери получают такие морды: при загрузке игры скрипт проверяет всех агентов на карте, вылавливает зверей и добавляет им шлем-морду, броню-одежду и т.д. То есть все эти морды - обыкновенные шлемы, которые никак не зависят от лица игрока. (Кстати, модели морд используются все - это точно).
  • Доспехи. Доспехи, имхо, лишние. Это будет странно. Тем более, если мы и так будем делать зверей звереподобными, придется делать сменные шкуры, что ли? :)
  • Кемперы и лестницы. Да, несомненно, порой охотникам необходимо занять укрепленную позицию, сбить с которой их сложно. Я ничего не имею против этого, это нормально. Лично я под кемпингом подразумеваю ситуацию, когда охотников сбить с позиции невозможно. Вот это действительно плохо. Это возникает, если на позицию есть только один способ забраться. С лестницами именно так и будет. Я думаю, не стоит.
  • Постройка сооружений. Это несомненно будет, будет класс Траппер, который сможет строить заграждения и ловушки.
ИТОГО: Scarecrow, сейчас ты уже, если хочешь, можешь начинать делать модели когтей и шкур (все равно зря не пропадут, гарантирую). Спасибо за помощь критикой и делом.

P.S. Да, еще, вот про вакансии: критики и креативщики - это, конечно, хорошо, без них тоже не обойтись, но нужны все-таки еще те, кто все это будет воплощать... То есть сейчас работа найдется аниматорам, кодерам, сценоделам - будет здорово, если они постепенно будут появляться.

  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 15 Июля, 2011, 12:27 »
Цитировать (выделенное)
Классы зверей. Все здорово, но мне кажется, не нужно "середнячка": лучше оставить только "качка" и"быстрячка", то есть, в сущности, то, что есть сейчас. Имхо, нужно только усилить особенности этих классов: "быстрячка" сделать "быстрее" и "слабее"; "качка" сделать "сильнее" и "медленнее".

Заметь, что отличаться классы должны не только по характеристикам, но и по особым способностям. Я брал именно три класса исходя из способностей, которые им можно выдать. Так вот, как я представляю классы бестий:
  • Быстрячок (он же трейсер) - быстрый и относительно слабый юнит. Основная цель - догонять и атаковать отступающих хантеров, пробираться в недоступные остальным места. Особые способности - лазание по стенам, мощные прыжки в длину (на растояние, равно примерно 3-4 прыжкам в нейтиве, именно в длину).
  • Середнячок (название пока не придумал) - средние по параметрам характеристики, но обладает способностью чутья и могут, к примеру, на 10-15 секунд превращаться в людей (модели шмота - обычные, но с кровавыми пятнами и тд, с близкого расстояния обнаружить легко, а вот сдалека - обычный охотник).
  • Качок (названия тоже нету). Массивный, медлительный, но очень живучий и мощный юнит. Обладает способность прыгать в высоту (в 3-4 раза выше, чем обычно). Нужен, чтобы танковать хантеров.
Исходя из этого, три класса нужно, тем более, что надо дать игрокам возможность выбирать нечто среднее, между мобильностью и мощью.

Чтобы всё разом было - идеи по классам для хантеров:
  • Охотник на бестий - класс, который объединяет в себе и арбалетчика и лукаря и стрелка. Всё в одном. Может использовать различное стрелковое оружие и слабенькое ближнего боя, больше плюшек нет.
  • Траппер - эдакий инженер, который бегает со слабым стрелковым оружием, а лучше, с метательными ножами или то-то на подобие этго., без ближнего боя, но может строить баррикады, капканы и тд.
  • Алхимик - юнит, который кидается различными зельями, как целебными, так и калечащими. То есть, например, у него в закупе доступно два предмета - зелёная склянка - яд, который отнимает хп и ухудшает характеристики цели и красная склянка, которая при попадании увеличивает количество жизни. Нужно ещё придумать ему какую-либо плюшку.

Цитировать (выделенное)
Внешность зверей (одежда и когти). Насчет когтей я абсолютно и всецело "за". Не сделано до сих пор только потому, что я бы не смог нарисовать модели нормальных туловищ и когтей. Делай - вставлю незамедлительно. Насчет одежды: честно говоря, я не уверен, что стоит делать зверей именно зверями. Мы веть имеем дело не просто с волками, а именно с оборотнями (см. родную страницу мода и "эпиграфы", показываемые при загрузке). К тому же тогда придется убирать капюшоны, чего мне совсем не хотелось бы: с капюшонами выглядит в несколько раз пафоснее.

Насчёт того, что звери должны быть похожими на людей, я не согласен. Оборотни - это оборотни, единственная одежда, которая может на них присутствовать - драные лохмоться. Исключением является середнячок, если мы всё-же сможем сделать ему способность маскировки. Насчёт моделей и тд - займусь в ближайшее время. Насчёт капюшонов - их можно оставить середнячкам и трапперам.

Цитировать (выделенное)
Внешность зверей (цвет шерсти, уши и клыки). Хм, идея неплохая, но, боюсь, реализовать это невозможно. Кратко о том, как именно звери получают такие морды: при загрузке игры скрипт проверяет всех агентов на карте, вылавливает зверей и добавляет им шлем-морду, броню-одежду и т.д. То есть все эти морды - обыкновенные шлемы, которые никак не зависят от лица игрока. (Кстати, модели морд используются все - это точно).

Это реально, абсолютно реально. Правда, чтобы выполнить то, придётся серьёзно изменить саму систему выдачи экипировки бестиям. вот как я вижу эту систему:

В окне создания персонажа мы выбираем нашему персонажу - человек причёски, бороды, цвета кожи, но когда мы играем за оборотня, как ты уже сказал,  вместо обычной для человека модели головы с выбранными причёской, бородой и типом кожи, нам даётся обычный шлем, пусть их и существует несколько разновидностей. Я предлагаю сделать одну стандартную модель головы бестии без клыков и ушей, сделать дюжину текстур разных расцветок (число текстур равно числу типов кожи в нейтиве). То же самое с моделями бород и причёсок, только вместо бород - клыки, а вместо причёсок - уши. И прописать зависимость от выбранного в редакторе фейсгена к моделям, привязанным голове, когда игрок играет за бестию. Вижу, написал непонятно, позже напишу подробней.

Цитировать (выделенное)
Доспехи. Доспехи, имхо, лишние. Это будет странно. Тем более, если мы и так будем делать зверей звереподобными, придется делать сменные шкуры, что ли?
Насчёт доспехов погорячился - я это уже понял  :)

Сегодня начну работать надо новыми моделями тел. Поскольку работыд овольно много, а на выходных я уезжаю, то результата надо ждать как минимум до вторника-среды следующей недели.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 15 Июля, 2011, 12:39 »
Я против когтей по одной причине - оборотень будет одноруким, а у него все таки две верхние конечности. Да и оружие показывает что это все таки не совсем зверь, зачатки разума у него есть.
Баррикады не больше одной штуки на персонажа ( хотя я не понимаю, хачем они трапперу), а то будет как в Чайна.

Делать волка слабее сильно но сильнее слабого я не вижу смысла, к тому же у нас будет оборотень. ( в перспективе :) )


Попробую заняться сценами, но мне бы хоть примерный планчик :)

Так еще пара мыслей, может быть не надо универсального охотника, а то какой то супермен на все руки выходит, лучше постараться сделать каждей класс более уникальным. Многозарядный арбалет тоже кстати на свалку истории - перезарядка - любимое время волков :)


По костюмам:
 - С доком все понятно, а вот траппер, предлагаю сделать ему что то вроде банданы на голову, а к камзолу приделать пояс с карманами или даже небольшими сумками и перевязь через грудь с несколькими ножнами для ножей.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 14:39 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 15 Июля, 2011, 19:32 »
По костюмам:
 - С доком все понятно, а вот траппер, предлагаю сделать ему что то вроде банданы на голову, а к камзолу приделать пояс с карманами или даже небольшими сумками и перевязь через грудь с несколькими ножнами для ножей.

С доктором и траппером - вот что надумал:

Док - шлемак тот, что уже есть (карнавальный который), одежда - какой нить аутфит типа пилигримского, но с несколькими сумками, а в них фрагменты мешей склянок разных цветов и тд.

Траппер - голова - покак хз, а шмот - что-то типа кожанки, но на одном боку - моток верёвки с крюком на ней, на друго - капкан, а а груди - да, перевязь с ножами. Думаю, пока займусь моделями для хантеров - с ними работы поменьше будет.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 15 Июля, 2011, 19:50 »
Мне нравиться, только вот доку бы плащик по стильней. лохмотья к такой маске как то...

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC