Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 501
Всего: 503

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kite

Страницы: 1 ... 35 36 37 [38] 39 40 41 42
926
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 25 Ноября, 2011, 08:29 »
Захватил я замок. попросил себе. его  заграбастал Император. а обидется не дали
Перед захватом замка надо стать нейтралом, то есть поговорить с королём и отказаться от службы. Однако все поселения в этом случае отнимут. То что не дали обидеться, очень странно, у меня лично такого не было. Правда последний раз "обижался" в v3.411, может в v3.42 поменяли? :-\
 

927
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 24 Ноября, 2011, 21:45 »
Да я очень часто загружаю сохраненки, ибо хочу идеала, а что раз так то никак неубрать?
Насколько я знаю нет. Только выход в систему и перезапуск. Это касается не только PoP, но и Warband вообще. Поговаривают, что и в некоторых других играх ситуация аналогична.

По лагам отправляют на англоязычный сайт
Надо ткнуть в ссылку "Повышение быстродействия в бою".

928
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 24 Ноября, 2011, 18:03 »
Подскажите как убрать лаги в боях
Будь другом, прочти первый пост темы - там ответы на большинство вопросов. А в твоём случае дело, скорее всего, в том, что ты часто загружаешь сохранёнки. После 6-8 загрузок начинаются тормоза в бою, и надо выходить в систему и перезапускать игру.


как основать свое королевство?
Да как и раньше - обидеться, или, будучи нейтралом, захватить поселение у любой фракции, с которой отношения в минусе.
 

929
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Ноября, 2011, 19:43 »
 Файл присутствует в оригинальном Warband:  C:\Program Files (x86)\Mount&Blade Warband\Textures\ , ну или куда там установлено. В PoP его нет.

930
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Ноября, 2011, 18:55 »
 Вопрос:
можно ли ставить правленые текстуры от Безликий на версия 3.42 или нет?
Ответ:
я поставил и пишет, что ошибка файла item_kinds.


931
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 18 Ноября, 2011, 16:38 »
Первый раз слышу
Аналогично, хотя вроде много чего читал, и не только на этом сайте. Не раз отношения с поселениями бывали +100, но книг ни кто не предлагал.

932
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 17 Ноября, 2011, 16:20 »
Как политкорректно испортить отношения с фракциями? Отказался от присяги — не осталось ни собственности, ни врагов
Можно напасть на наёмников короля. В бой никто из фракции короля вмешиваться не будет,но отношения с фракцией станут хуже, а вот с лордами не изменятся. Можно ещё влезть в чужой бой на стороне одной из фракций против какого-нибудь "вредного" лорда, или просто встретить такого лорда и по-мужски с ним разобраться - чего это он на тебя, гад, косо смотрит? Есть ведь те, с кем отношения в глубоком минусе и характер у них скверный?

933
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 16 Ноября, 2011, 10:47 »
 Mount & Blade изначально затачивался под слабую систему, а это ограничивает возможности ИИ - родовая травма так сказать. Кроме того количество одновременно присутствующих( и совершающих какие-то действия) на карте ботов значительно больше, чем в Dragon Age. Так что остаётся только ждать переработанного движка, рассчитанного на серьёзный компьютер.

934
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 16 Ноября, 2011, 07:12 »
 Можно утешиться тем, что у врага боты такие же тупые, и спокойно играть дальше, но компаньонам копья не давать. :) А так - да, можно у всех отобрать пики ( и у Джату тоже  :thumbup:).
 Проблема смены оружия старая, и касается не только пары копьё/меч. Разрабы всех уровней над ней работают. PoP-овцы, например, шаманят со скриптами, насколько я знаю ( в частности запретили ботам использовать метательное оружие в ближнем бою, кроме турниров). Но пока имеем то, что имеем. :(

935
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 12 Ноября, 2011, 08:29 »
Прошу прощения, но у меня возник вопрос, по поводу вербовки лордов в свое королевство. Я захватил в плен лорда (не лидера фракции), отношения с ним после захвата +12, нажимаю "поговорить" у меня иконка отпустить за .... сумму и всё, как вербовать, пробовал сажать его в тюрьму, а потом оговорить с ним в камере, тоже мимо, объясните если не сложно, как это сделать.

 Отвечает разработчик Treebeard, Reply #1675: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126952.1665.html

 Теперь своими словами:
 Если 1.43+4.411(4.42), то для вербовки лорда минимальные отношения с ним считаются по формуле:
25 - навык убеждения ГГ + тип лорда(10, если герцог и 0, для остальных) + число замков фракции лорда + 2*число городов его фракции - число Пендорских замков ( но не больше 5) - число пендорских городов (но не больше 3)
 Так что 12 - вообще ниочём.


936
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 20:29 »
 
Это теоретические умозаключения, не учитывающие множество факторов нивелирующих до минимума разницу в 12%. И уж точно не стоящую тех 8-10 очков умений.
  Моя практика теоретические умозаключения подтверждает. В любом случае 14 лучше чем 11. Прокачивать надо до 9+книга - это да. Но "Стиль пьяного" даёт много дополнительных очков, а растёшь ты только вместе с камнями - вот и думаешь, куда деть  лишние очки, которых много.Я совсем не уверен, что мой выбор - лучший. На третьем камне получаешь силу и ловкость 19-21, но поскольку очков развития много , то все боевые навыки можно прокачать до 6-7, ну и оружие уже более-менее. Вполне можно участвовать в турнирах на ставки. При прокачке эликсирами недостатка очков умений не возникает ,возникает вопрос - куда их потратить. :)
 

Да, нолдоров валить одно удовольствие, единственный серьезный соперник с которым не расслабишься. А ты неужто замок их взял штурмом?
Нет, конечно. Но есть люди, которые пишут, что взяли. И я им верю, потому что все утверждают, что ни чего не получили. А я имел ввиду турнир у нолдоров с 1 по 4 числа каждого месяца. Там обязательно что нибудь дают, если выиграешь. ;)
 Добавлю: так как, если вкладываться только в интеллект, проблем с очками умений не возникает, то все основные групповые навыки прокачиваю у себя,а всех компаньонов превращаю в бойцов (кстати бойцы быстрей качаются, так как больше убивают). Иметь в отряде десяток бессмертных класса "нолдор" очень полезно.

937
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 18:13 »
 Ну вот в бою пало 20 нолдоров, из  них погибло в одном случае 6, а в другом 4. Есть разница?
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 18:41

  Сокол, да что хирургия... Ты лучше попробуй " Стиль пьяницы" (эликсиры). Знаешь как приятно, при всех боевых навыках 10 подъезжать к замку нолдоров с чувством: " Ну ща вы у меня попляшете, остроухие" и думать, какую ещё шняжку подарят?

938
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 17:51 »
Неправильно оба посчитали  Цитата: Mount and Blade WikiSurgeryEach point adds a 4% chance that a party member, when struck down, will be knocked unconscious instead of dying. This chance is added to a base chance of 25%. Also, the chance applies only to regular troops, since heroes always survive anyway.Итого 25+11*4=69% vs 25+14*4=81%, 100-(81*100)/69=-17,4% vs 100-(69*100)/81=+14,8%. Если учесть что это далеко не все расчетные параметры и в не малой степени учитывается соотношение веса отрядов (кол-во*уровень), позицию в отряде типов бойцов (первые дохнут быстрее), используемая броня, оружие и ещё Армаган знает чего, то разница ещё больше сокращается. Например часто дохнут от рыцарского удара копьем или выстрела из осадного арбалета повышенной мощности.
Спасибо Соколу за просветительскую работу. Спасибо MaxP за участие в дискуссии. Но если считать число потерь, то 31/19=1.63 , а это больше чем в полтора раза, как я примерно и прикидывал. 10(+4) хирургия рулит! :)
 Пока писал, Сокол уже подсчитал. :embarrassed:

939
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 08:58 »
Отказываешься от самого мощного оружия в счёт повышения характеристик, которые можно поднять через экспорт/импорт? Извращенец! Еретик!
Благородная и гордая душа, недоступная для понимания простыми смертными! :p


А как с начальными статами валить миноров да и вообще прокачивать ГГ? Это же получается нормальную железяку в руки не возьмешь, лошадку не оседлаешь, бронь не оденешь и т.д по тексту. Да и вообще откуда известность будет для отряда нормального? Мне казалось игра интересной должна быть и прежде чем начать  менять драконьи слёзы на статы нужно хоть что-то из себя представлять. С таким подходом можно конечно много чего придумать, и это тоже своего рода развлечение, но для прямо скажем стойким духом героев И зачем такие лишения ради хирургии 14? Если завалят тебя то бойцы начнут дохнуть как мухи? Значит нужно запасного хирурга, с которым и так можно иметь 10 хирургии + 1 книжка. То есть всё это ради того, чтобы бойцы умирали "почти совсем никогда" вместо "почти никогда". Или я чего-то не улавливаю?
Ну это всё дело техники. Зачем лезть голым в толпу, если есть копьё или лук? Хотя  я предпочитаю метательное оружие, так как работает щит.Да и личная техника всегда с тобой. Груповые навыки, необходимые отряду для выживания, такие как хирургия и тактика, качаются сразу и быстро, поскольку зависят от интеллекта. Так как смертность низкая, выбывшие бойцы легко возмещаются освобожденными из плена - через какое-то время ты вообще будешь брать только самых крутых. Да и нулёвые юниты легко прокачать боем, поскольку "отходы"очень невелики. В результате получается компактный отряд сильных бойцов, который, с одной стороны не требует большой известности, а с другой позволяет эту самую известность быстро наращивать - высокая тактика и мощные войны позволяют бить сильные отряды.
 Серьёзных миноров завалить в одиночку сложно даже после прокачки - приходится искать помощников. Но если у тебя много сильных помощников, то твой уровень не имеет значения.
 Насколько я понимаю, вероятность гибели бота при хирургии 11: 100-11x5=45%, а при 14: 100-14x5=30% - разница в полтора раза! Хотя, возможно, там есть ещё слагаемое ( ненулевая начальная вероятность), тогда разница ещё бодьше.
 Вообще, начало игры не самое сложное - самое сложное начинается после основания своего королевства, а там крутой ГГ ох как нужен!
 Кроме того, мне кажется, сам Автор намекает на такой метод игры, ведь эликсир не поднимает только нтеллект!

 Игра предоставляет выбор: быстро получить оружие бога, и потом жалеть об упущенных возможностях ( а каждый уровен это возможность) или, пройдя через трудности, самому стать почти богом. Решение за игроком.
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 09:13

Ну еще соотношение убитые/раненые зависит еще от каких-то параметров

 Если враг использует оглушающее оружие(например кувалды) или у него много конницы (лошадь оглушает, а не убивает), то соотношение смещается в пользу раненых.

940
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 20:38 »
Скажи ещё что ты так и сделал и прокачался у Цифры за 40 куалисов  При этом миноры с героями у тебя вылупляются как цыплята и ты их колешь как орехи непрокаченным героем. И ещё успел отдать два камня за рунный ножик, два за лук и ещё один Квигфену. Мне приходится изрядно поскакать чтобы уничтожить одного носителя драконьих слёз при помощи другой армии, а ты вон какой молодец.
Уважаемый Сокол - какие 40 куалисов? Каждый куалис, обменённый на элексир даёт одновременно 2 к силе, 2 к ловкости, 2 к харизме и по 20 ко всем видам оружия. Таким образом, при начальной силе 13, для прокачки до 29 надо 8 куалисов(2x8=16), ещё +1 к силе можно получить, победив любую армию еретиков со своей подачи(достижение). Остальные параметры аналогично. Один камень берётся в Рани, ещё один, сложнее, в первом лагере Красного Братства. Остаётся 6, а это не такая большая проблема. Поскольку, при том методе, который я предлагаю, быстро качается интеллект - можно уже к 25 уровню прокачки, а то и раньше, получить хирургию 10(+4), что не доступно компаньонам. "Лишние" очки можно потратить на другие групповые навыки. Компаньёнов же качать в бойцов. Да, на первом этапе игры тяжеловато, поскольку не хватает силы и ловкости, но ведь есть личная доблесть. ;) Зато потом получается "Монстр - Прекрасный Во Всех Отношениях".

 P. S.
В шахту хожу только от тоски, когда камни девать некуда. :p

941
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 17:23 »
 Добавлю, что если помогаешь кому-то при захвате замка, то уходишь совсем пустым. А кроме того, защита замков дружественных лордов не оплачивается - видимо таковы условия трудового договора. :)

942
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 16:38 »
Надо профиксить захват лордов.Если присоеиниться к битве друж. армии,то в случае победы все захваченные лорды достаются только гг.Это очень хорошо решает финансовую проблему ,но это не честно.
Ну...  справедливость... Если ты король, то лорды твои по праву короля. Если ты на службе, то так прописано в трудовом договоре, и они твои по закону. Если ты сам по себе, то ты помог захватить известного террориста, и он твой в благодарность. Теперь совесть не мучает? ;)

943
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 14:19 »
 Существуют мышки и клавиатуры, у которых на дополнителные клавиши можно прописать скрипт. Очень рекомедую для подобных ситуаций. :thumbup:

944
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 11:41 »
Можно по-подробнее?
Встречающийся в тавернах книжник Цифра, за куалис поит ГГ элексиром, который навсегда увеличивает все параметры, кроме интеллекта, на 2, а уровень владения каждым видом оружия на 20. Пить эликсир можно многократно. Эффект суммируется. На мой взгляд, это основная фишка игры, а всякие там шахты с рунным оружием только отвлекают внимание ( и куалисы :)).


945
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 10:29 »
В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов.
  Вот как раз в PoP можно качать только интеллект, а остальное за счёт куалисов(элексиры). Тогда к 40 уровню будет 80 скилл-поинтов, а этого хватит на всё.

 

Добавлено: 10 Ноября, 2011, 10:42

 Кроме того, существует система достижений.

946
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 07:23 »
Если не рыцарский удар, то точно не возможно!
  Несколько раз фиксировал для себя обычный удар копьём в голову 200+, но поскольку это больше вопрос удачи и обстоятельств, а не умения, то доказть очень сложно. Тем более, что магнусы редки, да и в большой битве провести чистый эксперимент почти невозможно. А вот если бы было место, куда можно привести пленного, и устроить с ним бой в полном вооружении, как при вступлении в орден, всё было бы гораздо проще. В таком месте можно оценить реальную силу разных юнитов, свою собственную, на данный момент, сравнить оружие и броню, а это все помогает в выборе тактики. Вот что я имел ввиду. Жаль, что нереально. :(

947
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Ноября, 2011, 18:50 »
Dxaero, изначально речь всё таки о шла не о рыцарском ударе.
  Да, но удар был в корпус, а не в голову. Копьё длинное -  значит слабое. Прокачка - так себе, лощадь тоже. И, самое главное, некому было отвлечь, а это значит блок. :(
 

948
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Ноября, 2011, 17:19 »
Дем.магнус все таки сложил копыта с одного удара.
Поздравляю!!! Нашего полку прибыло! Ура товарищи!!! :thumbup:

 Уважаемый Dxaero, а не кажется ли Вам, что было бы полезно разместить в замках арену, где можно устраивать дуэль, или турнир с любым юнитом, ну хотя бы находящемся в замке или тюрьме? Насколько я знаю - Вы компетентны в данном вопросе.
 

949
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Ноября, 2011, 11:17 »
То, что пишет BARMALEI про свою тактику конного боя (очень быстрая лошадь, сильно прокачанное копьё, прыжки с лошадкой, постоянное движение и т.д.) имеет право на существование. Кто играл в мультиплеер, тот знает, что немалое кол-во бойцов играют именно так.
С этим никто не спорит, сам примерно так играю, но разговор-то идёт, как  я понял, о низкоуровневом ГГ. При хилом же Герое возникает куча ограничений: конь слишком медленный и очень "нежный", медленно меняет скорость и поворачивается. Копьё плохо слушается и пытается жить своей жизнью, особенно длинное и на поворотах. Не рыцарский удар очень слабый. То есть не  о каком встречном бое с магнусом и речи нет - он первый тебе в лоб засветит. Для нанесения ощутимого урона слишком часто приходится применять таранный удар и останавливаться. Так что всё не так шоколадно, и тактику приходится менять.

950
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Ноября, 2011, 07:21 »
Потому и втыкаешься в другую лошадь. Только не надо рассказывать, что ты "на 1 уровне ни в кого не втыкался и положил 10 магнусов". Это мы уже слышали.
Уважаемые господа-товарищи, воткнуться в другую лошадь может любой - и лучник, и копейщик. В игре, например, есть такая подлая милая скотинка, как бесхозная лошадь. Стоит себе, мирно пасется, а скачешь мимо неё, и это грязное замечательное животное в два прыжка оказывается у тебя на пути. А сзади, как раз, группа "друзей" с копьями.
 По поводу "10 магнусов". Ну есть такой литературный приём - гипербола. Кроме того, многим нравится фантастика. :)

Страницы: 1 ... 35 36 37 [38] 39 40 41 42
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC