Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 230
Всего: 230

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8471607 раз)

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4575 10 Ноября, 2011, 07:23
Если не рыцарский удар, то точно не возможно!
  Несколько раз фиксировал для себя обычный удар копьём в голову 200+, но поскольку это больше вопрос удачи и обстоятельств, а не умения, то доказть очень сложно. Тем более, что магнусы редки, да и в большой битве провести чистый эксперимент почти невозможно. А вот если бы было место, куда можно привести пленного, и устроить с ним бой в полном вооружении, как при вступлении в орден, всё было бы гораздо проще. В таком месте можно оценить реальную силу разных юнитов, свою собственную, на данный момент, сравнить оружие и броню, а это все помогает в выборе тактики. Вот что я имел ввиду. Жаль, что нереально. :(
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4576 10 Ноября, 2011, 07:30
Подскажите пожалуйста. Тут такое дело: как расставить свои войска по умолчанию? И где? Куда надо лезть? А то лучники по умолчанию впереди остальных выбегают. :( А пока их в начале боя расставишь (еще и лишнюю кнопку, блин, как не удобно, нажимать надо по сравнению с классическим M&B, а с бэкспейсом у меня еще дольше получается) вражеская кавалерия, глядишь, уже врезается с наскоку в моих лучников. :(((((((( Да и сам я не успеваю по ним пострелять до столкновения из-за ковыряний с расстановкой.

А по бэкспэйсу вижу, что есть указания для каждого рода войск "по умолчанию" стоит. А новый тип войск тупо у сундука стоит в начале битвы. :embarrassed:
 

Добавлено: 10 Ноября, 2011, 07:36

И зачем ты живучесть качаешь? Стоят ли два поинта к здоровью драгоценных очков умений или ещё дополнительная стойкость добавляется?
2 очка, может, и не так много, но 20 (если до 10ки навык прокачать-таки) - это огромное значение для выживаемости. ;)
« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 07:36 (Mad Cat) »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4577 10 Ноября, 2011, 07:54
Несколько раз фиксировал для себя обычный удар копьём в голову 200+, но поскольку это больше вопрос удачи и обстоятельств, а не умения, то доказть очень сложно. Тем более, что магнусы редки, да и в большой битве провести чистый эксперимент почти невозможно. А вот если бы было место, куда можно привести пленного, и устроить с ним бой в полном вооружении, как при вступлении в орден, всё было бы гораздо проще. В таком месте можно оценить реальную силу разных юнитов, свою собственную, на данный момент, сравнить оружие и броню, а это все помогает в выборе тактики. Вот что я имел ввиду. Жаль, что нереально.


Есть такая солянка Good mod на варбленд.Там можно устроить спаринг с любым своим юнитом,или каким-нибудь лордом.Очень хотелось бы от туда в этот мод фитч понатырить.Там много разных плюшек,которых здесь не хватает.Например,замедление лошадок после их серьезных ранений,полоски здоровья,миникарта и много разных мелочей.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4578 10 Ноября, 2011, 09:32
И зачем ты живучесть качаешь? Стоят ли два поинта к здоровью драгоценных очков умений или ещё дополнительная стойкость добавляется?
2 очка, может, и не так много, но 20 (если до 10ки навык прокачать-таки) - это огромное значение для выживаемости. ;)
В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов. Их должно хватить на мощный выстрел, мощный удар, езду и стрельбу верхом хотя бы до 8, а ещё неплохо бы иметь атлетику и щит хотя бы на 5. Не говоря уже о том чтобы пару раз увеличить слоты для лута и для пленных. В таких жестких рамках менять например +2 Мощный удар на +2 Живучесть - безумное расточительство.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4579 10 Ноября, 2011, 10:23
В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов. Их должно хватить на мощный выстрел, мощный удар, езду и стрельбу верхом хотя бы до 8, а ещё неплохо бы иметь атлетику и щит хотя бы на 5. Не говоря уже о том чтобы пару раз увеличить слоты для лута и для пленных. В таких жестких рамках менять например +2 Мощный удар на +2 Живучесть - безумное расточительство.
Я жертвую атлетику(!!!) в пользу железной кожи. :) Без коняшки сложновато приходится, но... Раз уж я еще и хирургию ГГ качаю... То только так. Намеренно качаю хирургию ГГ (ибо ценю жизнь своих воинов) и еще ее дублирую у одного непися, но он чаще не доживает до конца боя, нежели я...
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4580 10 Ноября, 2011, 10:29
В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов.
  Вот как раз в PoP можно качать только интеллект, а остальное за счёт куалисов(элексиры). Тогда к 40 уровню будет 80 скилл-поинтов, а этого хватит на всё.

 

Добавлено: 10 Ноября, 2011, 10:42

 Кроме того, существует система достижений.
« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 10:42 (Kite) »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4581 10 Ноября, 2011, 11:10
куалисов(элексиры).
Можно по-подробнее?
Доиграл до сотого дня и тут я зашел в тупик.У меня армия-разноуровневая и разноклассовая бесполезная солянка.
Начал переигрывать.В начале принципиально не нанимал пехоту(даже освобожденную).Сначало было трудно.Но теперь поднакопил армию,прокачал ее.Теперь гораздо легче играть.Пехоту буду брать перед первым моим личным(заплпанированным на хренадцатый день :D) штурмом замка.
Вроде магнусы крутые,а постоянно у какого-нибудь отребья в плену попадаются.

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4582 10 Ноября, 2011, 11:41
Можно по-подробнее?
Встречающийся в тавернах книжник Цифра, за куалис поит ГГ элексиром, который навсегда увеличивает все параметры, кроме интеллекта, на 2, а уровень владения каждым видом оружия на 20. Пить эликсир можно многократно. Эффект суммируется. На мой взгляд, это основная фишка игры, а всякие там шахты с рунным оружием только отвлекают внимание ( и куалисы :)).

« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 15:03 (Kite) »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4583 10 Ноября, 2011, 12:54
Подскажите пожалуйста. Тут такое дело: как расставить свои войска по умолчанию? И где? Куда надо лезть? А то лучники по умолчанию впереди остальных выбегают.  А пока их в начале боя расставишь (еще и лишнюю кнопку, блин, как не удобно, нажимать надо по сравнению с классическим M&B, а с бэкспейсом у меня еще дольше получается) вражеская кавалерия, глядишь, уже врезается с наскоку в моих лучников. ((((((( Да и сам я не успеваю по ним пострелять до столкновения из-за ковыряний с расстановкой.

А по бэкспэйсу вижу, что есть указания для каждого рода войск "по умолчанию" стоит. А новый тип войск тупо у сундука стоит в начале битвы
Вообще ты сам волен присваивать любой тип любым войскам. На стратегической карте нажми кнопку "Отряд", там для каждого типа юнитов есть кнопка с типом. Например, "Лучники". Смени на "Очень меткие лучники", и выставь в списке на нужную позицию (от этого зависит, на какую из F-клавиш будет назначен тип войск).

Ну а во время боя всё равно необходимо их перестраивать, тут меню ка ворбэнда не так удобна, как в M&B.
Остаётся только запонить. Цифровая клавиша (выбрать отряд) - горячая клавиша (выбор типа приказа) - горячая клавиша (приказ).
Например, на склоне холма лучники - 10 шагов вперёд от основного строя, проредить строй (два-три раза), копейщики или тяжёлая пехота - 20 шагов вперёд, сомкнуть строй (1-2 раза, для противодействия квалерии), конница - за мной, и на фланговый холмик, где отдаётсся команда "стоять", для наблюдения и помощи остальным.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4584 10 Ноября, 2011, 13:31
Только не которые противники атакуют сразу и на построения времени нет ,успеваеш по клаве только отстучать всем  ,,В атаку,,
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4585 10 Ноября, 2011, 13:33
Вообще ты сам волен присваивать любой тип любым войскам. На стратегической карте нажми кнопку "Отряд", там для каждого типа юнитов есть кнопка с типом. Например, "Лучники". Смени на "Очень меткие лучники", и выставь в списке на нужную позицию (от этого зависит, на какую из F-клавиш будет назначен тип войск).

Ну а во время боя всё равно необходимо их перестраивать, тут меню ка ворбэнда не так удобна, как в M&B.
Остаётся только запонить. Цифровая клавиша (выбрать отряд) - горячая клавиша (выбор типа приказа) - горячая клавиша (приказ).
Например, на склоне холма лучники - 10 шагов вперёд от основного строя, проредить строй (два-три раза), копейщики или тяжёлая пехота - 20 шагов вперёд, сомкнуть строй (1-2 раза, для противодействия квалерии), конница - за мной, и на фланговый холмик, где отдаётсся команда "стоять", для наблюдения и помощи остальным.
"Создание типа" - это я уже видел (они, вроде, как уже есть, просто переименовываем :) )... Уже создавал себе конных лучников отдельно (кстати, зря, наверное).

Эх... Жаль. Выбор типа приказа очень раздражает (вторая кнопка в серии) и путает после классики.

Хм... А почему, кстати, лучники по умолчанию чуть-чуть вперед выдвигаются? Где-то прописано у них это, наверное. Вот только где? Может, конфиг-файл какой есть. Можно, конечно, порядок в очередности сменить, переименовав пехотинцев под №1 в лучников, а лучников №2 в пехоту... Но тогда придется (боюсь) у ВСЕХ пехотинцев/лучников менять тип вручную заново, когда они появятся у нас в отряде. После такой ротации чуть-чуть вперед быдет выдвигаться как раз пехота. Останется только конницу увести.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2011, 13:34

vasul, Да, бывает, что 2-3 секунды и враг уже чуть ли не в упор выбегает, причем почти с фланга... :( Стартовые точки вельми близко...
« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 13:36 (Mad Cat) »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4586 10 Ноября, 2011, 13:40
Стартовые точки вельми близко...

Даже ,,слишком,,  Бывает при большой численности войск мои еще не все появились а на них уже летят
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4587 10 Ноября, 2011, 14:05
Так увеличьте размер карт :)
TweakMB зовётся программа, если мне память не изменяет.

В пехотных сражениях успеете чаю попить :)
« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 14:11 (MaxP) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4588 10 Ноября, 2011, 14:19
 Существуют мышки и клавиатуры, у которых на дополнителные клавиши можно прописать скрипт. Очень рекомедую для подобных ситуаций. :thumbup:
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4589 10 Ноября, 2011, 14:51
Надо профиксить захват лордов.Если присоеиниться к битве друж. армии,то в случае победы все захваченные лорды достаются только гг.Это очень хорошо решает финансовую проблему ,но это не честно.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4590 10 Ноября, 2011, 15:01
Это очень хорошо решает финансовую проблему ,но это не честно.

Зато демократично.МНЕ,мне и еще 3 раза и все мне
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4591 10 Ноября, 2011, 16:38
Надо профиксить захват лордов.Если присоеиниться к битве друж. армии,то в случае победы все захваченные лорды достаются только гг.Это очень хорошо решает финансовую проблему ,но это не честно.
Ну...  справедливость... Если ты король, то лорды твои по праву короля. Если ты на службе, то так прописано в трудовом договоре, и они твои по закону. Если ты сам по себе, то ты помог захватить известного террориста, и он твой в благодарность. Теперь совесть не мучает? ;)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4592 10 Ноября, 2011, 16:54
Теперь совесть не мучает?
Тогда такого слова не знали, а сейчас  забыли
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4593 10 Ноября, 2011, 17:13
Цитировать (выделенное)
Надо профиксить захват лордов.Если присоеиниться к битве друж. армии,то в случае победы все захваченные лорды достаются только гг.Это очень хорошо решает финансовую проблему ,но это не честно.
А ничего, что им, возможно, лучшие трофеи достаются? :)
Я бы предпочёл натуральную награду ))
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4594 10 Ноября, 2011, 17:23
 Добавлю, что если помогаешь кому-то при захвате замка, то уходишь совсем пустым. А кроме того, защита замков дружественных лордов не оплачивается - видимо таковы условия трудового договора. :)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4595 10 Ноября, 2011, 18:01
Самое интересное,что можно припереться одному на крутой махач,вырубиься в начале битвы, союзники победят и тебевсех лордов дадут.Напомню.В среднем лорд выкупается за 5к,если подождать,то 10к.Нечестно ;)
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4596 10 Ноября, 2011, 18:23
В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов. Их должно хватить на мощный выстрел, мощный удар, езду и стрельбу верхом хотя бы до 8, а ещё неплохо бы иметь атлетику и щит хотя бы на 5. Не говоря уже о том чтобы пару раз увеличить слоты для лута и для пленных. В таких жестких рамках менять например +2 Мощный удар на +2 Живучесть - безумное расточительство.
Я жертвую атлетику(!!!) в пользу железной кожи. :) Без коняшки сложновато приходится, но... Раз уж я еще и хирургию ГГ качаю... То только так. Намеренно качаю хирургию ГГ (ибо ценю жизнь своих воинов) и еще ее дублирую у одного непися, но он чаще не доживает до конца боя, нежели я...
Не обязательно качать общий навык. Достаточно держать в конце отряда пару хирургов на хороших конях, на крайний случай, при осаде их можно разместить в укрытии или в углу карты в бою.

В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов.
  Вот как раз в PoP можно качать только интеллект, а остальное за счёт куалисов(элексиры). Тогда к 40 уровню будет 80 скилл-поинтов, а этого хватит на всё.

 

Добавлено: 10 Ноября, 2011, 10:42

 Кроме того, существует система достижений.

Скажи ещё что ты так и сделал и прокачался у Цифры за 40 куалисов :D При этом миноры с героями у тебя вылупляются как цыплята и ты их колешь как орехи непрокаченным героем. И ещё успел отдать два камня за рунный ножик, два за лук и ещё один Квигфену. Мне приходится изрядно поскакать чтобы уничтожить одного носителя драконьих слёз при помощи другой армии, а ты вон какой молодец.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4597 10 Ноября, 2011, 20:38
Скажи ещё что ты так и сделал и прокачался у Цифры за 40 куалисов  При этом миноры с героями у тебя вылупляются как цыплята и ты их колешь как орехи непрокаченным героем. И ещё успел отдать два камня за рунный ножик, два за лук и ещё один Квигфену. Мне приходится изрядно поскакать чтобы уничтожить одного носителя драконьих слёз при помощи другой армии, а ты вон какой молодец.
Уважаемый Сокол - какие 40 куалисов? Каждый куалис, обменённый на элексир даёт одновременно 2 к силе, 2 к ловкости, 2 к харизме и по 20 ко всем видам оружия. Таким образом, при начальной силе 13, для прокачки до 29 надо 8 куалисов(2x8=16), ещё +1 к силе можно получить, победив любую армию еретиков со своей подачи(достижение). Остальные параметры аналогично. Один камень берётся в Рани, ещё один, сложнее, в первом лагере Красного Братства. Остаётся 6, а это не такая большая проблема. Поскольку, при том методе, который я предлагаю, быстро качается интеллект - можно уже к 25 уровню прокачки, а то и раньше, получить хирургию 10(+4), что не доступно компаньонам. "Лишние" очки можно потратить на другие групповые навыки. Компаньёнов же качать в бойцов. Да, на первом этапе игры тяжеловато, поскольку не хватает силы и ловкости, но ведь есть личная доблесть. ;) Зато потом получается "Монстр - Прекрасный Во Всех Отношениях".

 P. S.
В шахту хожу только от тоски, когда камни девать некуда. :p
« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 21:08 (Kite) »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4598 10 Ноября, 2011, 22:44
Отказываешься от самого мощного оружия в счёт повышения характеристик, которые можно поднять через экспорт/импорт? Извращенец! Еретик! :)
« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 23:15 (MaxP) »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4599 11 Ноября, 2011, 01:54
Скажи ещё что ты так и сделал и прокачался у Цифры за 40 куалисов  При этом миноры с героями у тебя вылупляются как цыплята и ты их колешь как орехи непрокаченным героем. И ещё успел отдать два камня за рунный ножик, два за лук и ещё один Квигфену. Мне приходится изрядно поскакать чтобы уничтожить одного носителя драконьих слёз при помощи другой армии, а ты вон какой молодец.
Уважаемый Сокол - какие 40 куалисов? Каждый куалис, обменённый на элексир даёт одновременно 2 к силе, 2 к ловкости, 2 к харизме и по 20 ко всем видам оружия. Таким образом, при начальной силе 13, для прокачки до 29 надо 8 куалисов(2x8=16), ещё +1 к силе можно получить, победив любую армию еретиков со своей подачи(достижение). Остальные параметры аналогично. Один камень берётся в Рани, ещё один, сложнее, в первом лагере Красного Братства. Остаётся 6, а это не такая большая проблема. Поскольку, при том методе, который я предлагаю, быстро качается интеллект - можно уже к 25 уровню прокачки, а то и раньше, получить хирургию 10(+4), что не доступно компаньонам. "Лишние" очки можно потратить на другие групповые навыки. Компаньёнов же качать в бойцов. Да, на первом этапе игры тяжеловато, поскольку не хватает силы и ловкости, но ведь есть личная доблесть. ;) Зато потом получается "Монстр - Прекрасный Во Всех Отношениях".

 P. S.
В шахту хожу только от тоски, когда камни девать некуда. :p
Ну хорошо, расчетная модель излишне упрощена. А как с начальными статами валить миноров да и вообще прокачивать ГГ? Это же получается нормальную железяку в руки не возьмешь, лошадку не оседлаешь, бронь не оденешь и т.д по тексту. Да и вообще откуда известность будет для отряда нормального? Мне казалось игра интересной должна быть и прежде чем начать  менять драконьи слёзы на статы нужно хоть что-то из себя представлять. С таким подходом можно конечно много чего придумать, и это тоже своего рода развлечение, но для прямо скажем стойким духом героев :)

И зачем такие лишения ради хирургии 14? Если завалят тебя то бойцы начнут дохнуть как мухи? Значит нужно запасного хирурга, с которым и так можно иметь 10 хирургии + 1 книжка. То есть всё это ради того, чтобы бойцы умирали "почти совсем никогда" вместо "почти никогда". Или я чего-то не улавливаю?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS