Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 541
Всего: 543

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doctor Flint

Страницы: [1]
1
Как досадно что не могу вспомнить названия одной из первых игр... Лишь некоторые моменты и стильное меню с цепями и досками, которые перекатывались с потрясающим звуком при нажатии на пункт меню. А ещё там вроде персонаж во весь рост где-то был... И заставка первая, пауки какие-то, волки, лес. Смесь стратегии и RPG, вроде.

Не Dungeon Siege ли имеете в виду?

2
А куда патчи устанавливать?


Добавлено: 09 Марта, 2011, 00:27
Да и ещё какой патч самый новый?

1. В папку с установленной игрой.
2. Самый новый патч - 1.134.

3
Если в замке/городе построена тюрьма, то шанс удачного побега равен 2%. Без тюрьмы 15%.

а какой шанс побега, если лорда с собой таскать?

судя по  твикеру (он там пишет значения по умолчанию) - 50%

4
Таверна / Re: Возраст геймеров
« : 08 Февраля, 2011, 09:23 »
Замечаю четкую зависимость "графической стилистики" (если так можно выразиться) аватарки - от возраста игрока  :) Присмотритесь...

5
спасибо за ответ...у меня в твикере (http://rusmnb.ru/download.php?view.196) не работает кол-во стрел, болтов и т.д., кол-во пленных, еда быстро заканчивается (не увеличивается период действия еды)...это мои основные твики, которые сразу видно...остальное мне не очень важно...
может я не просек как твикером пользоваться? но папку с нативом находит, проверяю включенные твики, потом жму сохранить результаты и все ок, появляется бэкап-папка в нативе, но не работает...


Посмотрите, какой версией твикера пользуетесь. Тут на сайте не самая новая версия, погуглите версию 2.80. С ней все должно работать. И, как вариант - удалите ini-файл твикера и запустите заново =/ хотя он вроде как только место расположения модуля регулирует.

6
реп там всякий,  Муцураева зачем то..

Вот ты рэп не любишь, а кто то наоборот. Насчет муцураева жаль - думал народ зацепит, когда например всю твою армию разбили  и играет эта грустная тема.

Щас делаю однообразные моды (по тематике) Если любишь играть со стандартной музыкой в играх, то следующий мод должен поканать. Там будет типа инструментальная музыка, темы из эпичных фильмов, и не только. И все однотипно. Ну и конечно имхо, но эта подборка НАМНОГО лучше будет

Кстати смотрю все больше народу требуют металла (не только на этом форуме) Ок камрады, замораживаю Dance batle pack и делаю ХЭВИ батл пак ;)

Для хэви батл пака могу за вегиров порекомендовать Северные врата и Аркону :). Ну это так, если вдруг не знаете про такие группы.  :embarrassed:

7
Видать ты похо знаешь сингл))тебе еще учиться и учится))Всех поймать не получится))сбегать будут))
Побег событие рендомное, как и заключение мира и начало войн между фракциями, а значит если в начеле игры не выбирать хардмод, а играть с возможностью загрузок, сохранятьсо перед примерным временем побега, и загружатьсо в случае побега. Правдо это муторно, и геморно. Но возможно!

Судя по описанию твиков - побег таки событие не совсем рандомное. Там есть некий шанс (выражаемый в процентах) на то, сбежит лорд или нет. И этот процент естественно разный для сидельцев в замке и просто пленных. Ну и тюрьма сильно влияет на шанс побега. И еще проверка на побег тоже делается по умолчанию раз в сутки, если не ошибаюсь...

8
Нет, в 1.126. 1.128 вообще не было, после 1.127 сразу выпустили 1.131.

Я еще не строил мастерских, вот как раз хочу спросить: если я построю "не ту" мастерскую (на товары которой почти нет спроса), можно ли будет перестроить или достроить еще одну (и можно ли больше одной строить, если да, то сколько)? А то как-то не айс навсегда "запороть" какой-то город ненужной мастерской...

Прошу прощения за ошибку, не стал уточнять данные - времени на тот момент мало было  :embarrassed:

А вот по поводу перестройки мастерских - как я понял - перестроить ничего нельзя. Я зачем то завел лавочку по бархату в Джелкале, так она доход (хоть какой то!) принесла только один раз за полгода. Возмутившись такой ситуёвиной, иду к тамошнему мастеру, а он мне: "Вах, зачэм еще палатк на наш рынок купить хочишь, да? У тэбя ест один урюк-палатк - и хватит, братва монополии не одобрит!". Вот и сижу с одним стабильно убыточным производством.

P.S. В случае с Джелкалой и бархатом (шелком), думаю связано это с тем, что этот город - основной производитель данных товаров в Кальрадии. Стихи даже есть что то вроде "...и шелка из Джелкалы...". Будущей жене, помниться, их рассказывал  ;)

9
Из имущества две деревушки, парочка мастерских, ну и жена.

Батенька, это вы сильно  :thumbup: нельзя ж так о женщинах...даже о таких, как в Варбанде  :)

10
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .
А это можно сделать в любом городе или в своем владении ?

В абсолютно любом городе, хоть во вражеском - лишь бы была возможность поговорить с цеховым мастером.
P.S. В Нативе, без модов, эта возможность появилась только после патча 1.128, если мне память не изменяет.

11
На переломе веков я познакомился с Baldur's Gate и Fallout... Это были первые ИГРЫ. С тех пор от мира AD&D и постапокалипсиса смогла оторвать только Mount & Blade :)

А вот первой просто игрой (не строчными буквами) был великий и ужасный Wolfenstein. До сих пор тройка лучших шутеров в личном рейтинге выглядит так: Wolfenstein, Doom 1/2, Quake 1/2/3  :embarrassed:

12
А какой Дипломати ставить на 1132? Последний? И сохранения работать будут?..
Что ещё заметил.В 1132 как-то свадия и сарраниды слабоваты стали,постоянно им родоки прос..ться дают.И кто ?!-РОДОКИ!Наверное,мододел - большой любитель родоков.Как вот иногда бывают мододелы- страстные болельщики вегиров.

Если Вы имеете в виду ПАТЧ 1.132 на Warband, то Diplomacy нужна версии 3.2.1. По крайней мере, у меня все работает именно в такой связке. А вот с сохранениями возможны проблемы.

А ощущения слабости или силы той или иной нации в Warband - мне кажется - у каждого свое. Я вот, играя за свадов, мучался именно с выносом родоков, а сарранидов и кергитов выносил без особенных потерь. Патч 1.132 действительно вносит в баланс некоторые изменения, чуть ослабляет и так выносящих вся и все свадов. Но родоки (сайчас играю именно эту нацию) - тоже далеко не промах, особенно в обороне. Им грамотного короля просто не хватает :-)

13
Народ, тут остался кто нить, кто еще в M&B играет?

Если да, буду премного благодарен, тому кто поможет перевести кое какие возможности из варбанда в старый Миб

1. Какие строчки в каком/каких файлах надо добавить/изменить чтобы открылась возможность
                       1. Стать королем со своими вассалами
                       2.Сделать своих капитанов/офицеров лордами
                       3.Жениться на ледях

Ну и еще хотелось бы поюзать возможность починки и апгрейда оружия

заранее спасибо                                                                                   

Эээ.. Прошу прощения, но если Вы хотите в обычный M&B добавить ключевые функции Warband'а... чем тогда Вас не устраивает обычный Warband?

Думается мне - проще и быстрее накопить денег и купить Warband, чем пытаться превратить в него классику.

14
Случай не смешной, но во многом показательный - в плане охарактеризовать великий и ужасный рандом.
Воюем, значит, с родоками, граблю деревеньку неподалеку от Джелкалы. Решил отпустить своих свадийских лыцарей в свободный поиск, ручкой показал на дереверьку и говорю "В деревне вино и бабы, три дня гуляйте, только без меня". Было их 25 рыл.
"Смеркалось" (С). Вижу, возвращаются горемыки. Идут на фоне зарева горящей деревни, но! - побитые, трезвые, недовольные. И не все. Было их 25 - стало 18. Даже спрашивать не стал, как горстка крестьян-голодранцев с вилами наперевес смогла отправить на небеса семерых элитных рыцарей.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия
« : 22 Ноября, 2010, 11:32 »

6. Да здравствует идейно-ролевой отыгрыш! :thumbup:

+100500. Потому что в M&B половина интереса и удовольствия - отыгрыш роли и фантазирование на тему. Но никак не задротство в битвах и поиск какого то одного идеала прокачки героя или состава войска.

16
А есть твик на разговор со старшиной деревни через меню деревни. Лень каждый раз по центру деревни его искать. И, если такое есть, можно список всех возможных твиков для разных меню в Warband 1.132.


Есть даже не твик, а целая немаленькая надстройка - Diplomacy называется - тут на сайте можно найти и ее саму http://rusmnb.ru/download.php?view.206 и русификатор http://rusmnb.ru/download.php?view.191 к ней. Помимо разговоров со старейшинами в деревне и цеховыми мастерами в городе через меню деревни/города, Diplomacy добавляет кучу интересного и полезного в рамках управления своими владениями. Рекомендую.

З.Ы. После установки при запуске нужно вместо модуля Native, естественно, указать Diplomacy.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия
« : 08 Ноября, 2010, 14:56 »
Ежели кому-то будет интересно мнение не хардкорного нуба (коих среди игроков в Warband становиться все больше), то высказываю  :)

Исходные данные такие: сложность около 60-100% (меняю в непроходимых или очень уж простых случаях), половина урона по своим, с сохранениями в произвольных местах, размер битвы 150.
Решил первые пятьсот дней просто покачаться, никому вассальных присяг не приносить, гонять бандюков, участвовать в турнирах и по возможности улучшать отношения с теми лордами, которые будут нужны в будущем королевстве. До упора прокачал лидерство и обучение у ГГ, который катается на дестризе с обычным (который НЕ древковый, а двуручный) бердышом и сбалансированным альшписом.
Так вот. Решил стать вассалом свадийского короля - сразу поручили вынести одного родокского лорда. Поймал я его на "среднегорной" местности, и было у него 120 рыл войска, из них около 50 пехотинцев "с дверьми вместо щитов". У меня 25 свадийских рыцарей, 15 наемников-конников, 15 сестер по оружию, 20 хускарлов, 20 свадийских стрелков, 4 "силовых" NPC верхом.
Итоги битвы - лорд убег, из войска его не выжил никто, у меня... Четыре убитых, три раненых - все свадийские рыцари. Учитывая, что тогда стояла сложность около 100% - полагаю, что для битв в поле все же одна кавалерия решает далеко не все; родоки, оказывающиеся рядом с конником, выносили рыцарей довольно быстро - в тот момент очень выручили стрелки и хускарлы.
Мое итоговое ИМХО. Сбалансированный отряд поначалу (да и потом, если денег не горы) лучше во всех смыслах, чем одна кавалерия.

Одного не пойму: ты на 500 день только присягнул свадам ???  и отряд на 500-ый день у тебя 100 человек с 4 НПС ???
У меня сложность сейчас 103% батл 225, но к 500 дням обычно МИНИМУМ треть карты завоевано.

Или ты опечатался - просто не врубаюсь в чем подвох ...

Так и подумал, что по времени игры будут вопросы  :) Причин этому несколько:
1) Осваивал игру (очень уж необычная для меня механика и концепция), ловил кайф от битв.
2) Никуда не торопился в принципе...ну стиль игры такой, я Baldur's Gate Trylogy проходил год реального времени.
3) Первоначально решил играть роль этакого "Черного отряда", независимого мощного отряда наемников, а дне на 300-ом понял, что ничего нового в плане квестов и исследований не предвидится - соответственно начал планомерно улучшать отношения со свадийскими лордами и деревнями, готовиться к вассалитету и будущему королевству. То есть цели захватывать карту перед собой первоначально не ставил.

А по количеству народа... Как-то с грабителями и мелкими лордами (когда наемничал) справлялся и таким контингентом бойцов (практически без потерь), пока на этого родока не наткнулся.

Так что не опечатка, и дело не в сложности. Просто так уж вышло, да и скилл мой как игрока не так уж высок.

18
насколько я понял вопрос так все дело в русификаторе, просто попробуй поставить нормальный русик например этот :

http://narod.ru/disk/26218019000/05.7.rar.html


Спасибо за совет и хорошую ссылку :) но... Переустановка игры+вышеописанная установка патча+установка этого русификатора не помогли :( .
Так что вопрос сохраняется.
Заранее спасибо всем откликнувшимся :) .

ЗЫ. Понимаю, что эта проблема не критична для игрового процесса, но все же некоторую досаду вызывает...

19
подскажите пожалуйста какой мне патч скачать чтоб мастерские можно было строить????скачиваю Версию 1.131русс,начинаю установку амне пишет игра не установленна чо за фигня!!!первоначальная версия 1.105.
Лицензия решит все вопросы!

не решит :) у меня английская версия игры, скаченная с сайта разработчика (так уж вышло) версии 1.105 с русификатором от Borod, при попытке установить патч 1.131 тоже выдала сообщение о неустановленной игре. Решил проблему так - скачал программу Inno Unpacker, с помошью нее распаковал патч и скопировал все файлы из патча в папку с игрой. Думаю, этот метод может помочь.

Есть вопрос. После такой установки патча возникла проблема. В сообщениях с цифрами (к примеру "...против ваших 90 воинов..." на экране начала битвы) вместо просто цифр начали появляться лишние символы ( ; "" | и тому подобное) около этих цифр. Плюс к тому в сообщениях, предусматривающих переменные "его" "ее" "их", начали появляться целые блоки вида {его;ее;их}.... Проблемы в тексте появляются не рандомно, а всегда. Думаю, дело в локализации или в варварском способе установке патча. Сможет кто то подсказать, как решить проблему? Буду очень благодарен.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия
« : 07 Ноября, 2010, 12:55 »
Ежели кому-то будет интересно мнение не хардкорного нуба (коих среди игроков в Warband становиться все больше), то высказываю  :)

Исходные данные такие: сложность около 60-100% (меняю в непроходимых или очень уж простых случаях), половина урона по своим, с сохранениями в произвольных местах, размер битвы 150.
Решил первые пятьсот дней просто покачаться, никому вассальных присяг не приносить, гонять бандюков, участвовать в турнирах и по возможности улучшать отношения с теми лордами, которые будут нужны в будущем королевстве. До упора прокачал лидерство и обучение у ГГ, который катается на дестризе с обычным (который НЕ древковый, а двуручный) бердышом и сбалансированным альшписом.
Так вот. Решил стать вассалом свадийского короля - сразу поручили вынести одного родокского лорда. Поймал я его на "среднегорной" местности, и было у него 120 рыл войска, из них около 50 пехотинцев "с дверьми вместо щитов". У меня 25 свадийских рыцарей, 15 наемников-конников, 15 сестер по оружию, 20 хускарлов, 20 свадийских стрелков, 4 "силовых" NPC верхом.
Итоги битвы - лорд убег, из войска его не выжил никто, у меня... Четыре убитых, три раненых - все свадийские рыцари. Учитывая, что тогда стояла сложность около 100% - полагаю, что для битв в поле все же одна кавалерия решает далеко не все; родоки, оказывающиеся рядом с конником, выносили рыцарей довольно быстро - в тот момент очень выручили стрелки и хускарлы.
Мое итоговое ИМХО. Сбалансированный отряд поначалу (да и потом, если денег не горы) лучше во всех смыслах, чем одна кавалерия.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC