Тема: Новые фишки Warband или чем аддон отличается от оригинала  (Прочитано 140741 раз)

Ответ #200 09 Января, 2011, 17:08
0
 Я знаю еще одну фишку Варбанда! Теперь при переходе лорда в другую фракцию его имя соответственно меняется. Например, Лорд Делинард покинул Свадию и перешел к вегирам. Теперь он называется Боярин Делинард. Сделали привязку титула к фракции!
 В первой части все были "Лордами". А в иных версиях перевода титулы так и оставались. И в конце фракция состояла из бояр, лордов, бунчуков и пр.
Ответ #201 09 Января, 2011, 17:16
0
в кергитском ханстве звания ноян стоят перед именем, например ноян чаурка :) ...а при переходе в кергитское ханство пишется не ноян, а нойон да еще и после имени через дефис :) ...ну скорее это не фишка...     
Ответ #202 09 Января, 2011, 17:32
0
хмм, это скорей изъяны перевода))
у меня тот же ноян чаурка пишется как чаурка-ноян))
некоторые действительно пишутся нойон, но все строго через дефис и во второй половине наименования лорда)
хотя с переделами кальрадии все уже пишутся как Эмир ....-noion или Боярин Лорд Райчин а ещё круче смотрится, Лорд Лорд Регас   XDDD
Ответ #203 24 Января, 2011, 14:58
0
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .
Ответ #204 24 Января, 2011, 15:06
0
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .
А это можно сделать в любом городе или в своем владении ?
Ответ #205 24 Января, 2011, 15:14
0
к счастью, в любом
но во вражеских - находятся под арестом и прибыль не приносят
Ответ #206 24 Января, 2011, 15:16
0
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .
А это можно сделать в любом городе или в своем владении ?

В абсолютно любом городе, хоть во вражеском - лишь бы была возможность поговорить с цеховым мастером.
P.S. В Нативе, без модов, эта возможность появилась только после патча 1.128, если мне память не изменяет.
Ответ #207 24 Января, 2011, 20:00
0
Нет, в 1.126. 1.128 вообще не было, после 1.127 сразу выпустили 1.131.

Я еще не строил мастерских, вот как раз хочу спросить: если я построю "не ту" мастерскую (на товары которой почти нет спроса), можно ли будет перестроить или достроить еще одну (и можно ли больше одной строить, если да, то сколько)? А то как-то не айс навсегда "запороть" какой-то город ненужной мастерской...
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 20:06 от Arantir »
Ответ #208 25 Января, 2011, 07:02
0
Нет, в 1.126. 1.128 вообще не было, после 1.127 сразу выпустили 1.131.

Я еще не строил мастерских, вот как раз хочу спросить: если я построю "не ту" мастерскую (на товары которой почти нет спроса), можно ли будет перестроить или достроить еще одну (и можно ли больше одной строить, если да, то сколько)? А то как-то не айс навсегда "запороть" какой-то город ненужной мастерской...

Прошу прощения за ошибку, не стал уточнять данные - времени на тот момент мало было  :embarrassed:

А вот по поводу перестройки мастерских - как я понял - перестроить ничего нельзя. Я зачем то завел лавочку по бархату в Джелкале, так она доход (хоть какой то!) принесла только один раз за полгода. Возмутившись такой ситуёвиной, иду к тамошнему мастеру, а он мне: "Вах, зачэм еще палатк на наш рынок купить хочишь, да? У тэбя ест один урюк-палатк - и хватит, братва монополии не одобрит!". Вот и сижу с одним стабильно убыточным производством.

P.S. В случае с Джелкалой и бархатом (шелком), думаю связано это с тем, что этот город - основной производитель данных товаров в Кальрадии. Стихи даже есть что то вроде "...и шелка из Джелкалы...". Будущей жене, помниться, их рассказывал  ;)
Ответ #209 25 Января, 2011, 08:02
0
А вот по поводу перестройки мастерских - как я понял - перестроить ничего нельзя. Я зачем то завел лавочку по бархату в Джелкале, так она доход (хоть какой то!) принесла только один раз за полгода. Возмутившись такой ситуёвиной, иду к тамошнему мастеру, а он мне: "Вах, зачэм еще палатк на наш рынок купить хочишь, да? У тэбя ест один урюк-палатк - и хватит, братва монополии не одобрит!". Вот и сижу с одним стабильно убыточным производством.
Убыточную мастерскую можно продать и построить новую. Две и больше мастерских в одном городе иметь нельзя.
Ответ #210 25 Января, 2011, 08:52
0
Цена,конечно,ниже раза в три,но это лучше,чем убыток.
Ответ #211 25 Января, 2011, 14:39
0
Цитировать (выделенное)
Убыточную мастерскую можно продать и построить новую. Две и больше мастерских в одном городе иметь нельзя.

Вот! То, что я и хотел услышать!
Ответ #212 28 Января, 2011, 22:11
0
жаль что мало проработанная ветка в развитии в аддоне варбанд((
Ответ #213 14 Февраля, 2011, 17:30
0
Народ, я очень привык к управлению отрядом в бою, которое было в оригинале. Не понимаю смысла добавления лишней кнопки при отдаче приказов, например, чтобы продвинуть людей на 50 шагов вперед я просто 5 раз жал F6, а теперь должен перебирать клавиши как пианист. Зачем нужна лишняя кнопка, если набор команд тот же? Это ужасно бесит и затрудняет (не усложняет игру) процесс ведения сражений. Нет ли способа вернуть прежнее управление в битвах. Мультиплеер не использую. Прошу прощения, если это уже где то написано, искал, не нашел.
Ответ #214 14 Февраля, 2011, 23:07
0
BackSpace пробовал?
Ответ #215 15 Февраля, 2011, 16:37
0
да знаю я, как включается командная панель, но управлять клавишами привык. :(
Ответ #216 16 Февраля, 2011, 09:58
0
да знаю я, как включается командная панель, но управлять клавишами привык. :(
мне тоже клавишами удобнее но когда надо выбр конкр людей bakspace удобнее
Ответ #217 07 Апреля, 2011, 08:22
0
malaci  :thumbup:
Ответ #218 08 Апреля, 2011, 14:59
0
А как в этой игре совершать экспорт-импорт персонажа?

То есть папки такой нет, хоть экспорт и происходит, экспортированный файл никак  не смог отыскать.
Где он может быть?
Ответ #219 08 Апреля, 2011, 16:52
0
Воин1, Мои документы/ Mount & Blade Warband/Characters
Ответ #220 08 Апреля, 2011, 17:07
0
Спасибо, я не знал что теперь там.
Ответ #221 22 Сентября, 2011, 19:24
0
Доброго всем времени суток. На данном сайте недавно и в каком разделе опубликовать свой вопрос не знаю. :( В МВ играл давненько а с выходом WB решил опробовать и его но столкнулся с огромной для себя проблемой. На поле брани являюсь фанатом рыцарского удара (на коне с пикой наперевес). В МВ ГГ держал пику справа, стационарно направленную вперед а в WB при малейшем повороте камеры он перебрасывает ее через голову коня налево а потом обратно. С точки зрения реальности оно конечно правильно но в игре это очень нервирует, потому как ухудшается обзор и неведение на цель. Очень часто как на зло в момент удара пика перепрыгивает в другую сторону. Вопрос, как сделать чтобы пика как раньше  в МВ не прыгала а была в одном положении. В настройках менял (положение пики автоматически, вручную, легко, тяжело) так ГГ вообще ее держит вертикально и все! Помогите решить вопрос! :o
Ответ #222 27 Сентября, 2011, 22:51
0
Всем доброго времени суток! Заранее дико извиняюсь за нубский вопрос, но все же.
В оригинальной M&B лично меня дико радовали битвы тем, что бойцы не бежали с поля боя, и получались эпичные и кровавые битвы, этакое, last man standing. Вот...собственно, свою мысль я веду к тому, что нельзя ли каким-либо образом в Warband отключить эту фишку? Чтобы ни своя ни вражеская армия не сбегали с поля боя, даже при явном преимуществе одной из сторон, а все мочалили друг дружку как в старом добром классическом M&B ? Премного благодарен, в случае, если кто-нибудь сможет найти решение данного вопроса.
Ответ #223 28 Сентября, 2011, 05:12
0
поднимай мораль, прокачивай солдат, нападай на сильного противника и будут эпичные битвы
Ответ #224 28 Сентября, 2011, 14:41
0
BuToBT, у противника всё равно кто-то сбежит. А вопрос не нубский, нормальный. Есть над чем подумать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: