Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 901040 раз)

Ответ #1825 22 Октября, 2010, 20:13
0
Нет квест непервый. Взял у цехового мастера, когда начинал играть несколько месяцев назад,  без патчей брал похожий квест, там было несколько шаек(выделенных). Смысл насколько помню сводится к тому, чтобы уничтожить пару шаек и найти убежище. После пропатчивания увы становится невыполнимым
Ответ #1826 23 Октября, 2010, 20:54
0
Если квест на уничтожение базы бандитов, то смотришь вначале кто дал по его владениям, обычно это рядом с его городом, потом какой тип бандитов и ищешь скопление самих бандитов там должна быть база. Обычно сам лорд говорит где эти места находятся, например лесных бандитов в лесу, морских рядом с морем итд.
Ответ #1827 24 Октября, 2010, 21:28
0
Ребята, спасибо
Сам виноват, пришлось побегать и лордов и путников поспрашивать.. Убежали далековато от города
Ответ #1828 25 Октября, 2010, 12:03
0
А это-то... Понял. Они всегда убегают далеко.
Ответ #1829 31 Октября, 2010, 19:06
0
Народ кто-нить может плз скинуть ссылку на носд для warband 1.132 ??? сам чот не могу найти (
Ответ #1830 31 Октября, 2010, 22:45
0
Народ кто-нить может плз скинуть ссылку на носд для warband 1.132 ??? сам чот не могу найти (
И не найдеш,по крайней мере, здесь точняк.
 А вот ,,Банан,, запросто  можеш огрести с такими детскими вопросами
Ответ #1831 01 Ноября, 2010, 11:36
0
сложно прост сказать не нет ссылки, выпендрится над обязательн
Ответ #1832 01 Ноября, 2010, 12:02
0
Он дело говорит, хотя первым бан получит тот кто ее выложит, но и ты можешь заодно.
Ответ #1833 02 Ноября, 2010, 00:08
0
По моему в сетевых баталиях надо было развить другой баланс армий т.к. всем добавили конницу,что сделало кергитов вообще беспомощными(чужая недоконница,сильнее всего,что есть у ханства).
При осадах/штурмах-если участвует родоки и сарраниды=победа родоков однозначно(даже с нубищем в составе).На поле первенство у Свадии-киргитские лучники ослаблены совсем.
Вот распорядок по фракциям:
----------------------------------------------------
Свад.Арб= 2(живуч)/2(удар)|| 14(жизни)
Свад Пёх= 5(живуч)/4(удар)|| 14(жизни)
Сад Всад= 3(живуч)/3(удар)|| 14(жизни)
--------------------------------------------------
Вейгир Луч= 2(живуч)/0(удар)/6(выстрел)||14(жизни)
Вейгир Пёх=4(живуч)/3(удар)||14(жизни)
Вейгир Всад=3(живуч)/3(удар)||14(жизни)
-------------------------------------------------
Кер Лучн=0(живуч)/0(удар)/5(выстрел)|| 14(жизни)
Кер Всад=3(живуч)/2(удар)||14(жизни)
-------------------------------------------------
Норд.Лучн=2(живуч)/2(удар)/5(выстр)|| 15(жизни)
Норд.Пёх= 4(живуч)/5(удар)|| 14(жизни)
Норд.Всад=2(живуч)/2(удар)||14(жизни)
-------------------------------------------------
Род.Арб = 2(живуч)/2(удар)||14(жизни)
Род.Пёх=4(живуч)/4(удар)|| 14(жизни)
Род.Всад=3(живуч)/2(удар)||14(жизни)
-----------------------------------------------
Сар.Лучн=2(живуч)/0(удар)/5(выстр)||14(жизни)
Сар.Пёх= 4(живуч)/3(удар)|| 14(жизни)
Сар.Всад=3(живуч)/2(удар)|| 14(жизни)

Как видно у Нордов и Родока конница по силе идентична всем кергитам(что уже мешает балансу).
Самые слабые-Кергиты получились.
Нормальный баланс для команд:
Сараниды vs Вейгиры
Норды vs Родоки
Свады vs Родоки
Кергиты vs=всегда выходят слабыми,неправильно по моему...(можно с сарранидами ставить с натяжкой)

Самая сильная пехота-у Нордов и Свадов,
Самая силь.кавалерия-у Свадов и Вейгирса
Самые сильные лучники-у Вейгирса и Нордов
(Это по характеристикам)
По оружию все и так знают)
Думаю,что этот баланс сделан для одиночной игры и в мультиплеере он плохо переделан.
По-моему нужно было уравновесить все фракции одинаковыми юнитов-и пехота,и кавалерия,и стрелки,а различие оставить только в умении и обмундировании/вооружении.
Ответ #1834 02 Ноября, 2010, 00:44
0
У Хергитов есть конные лучники, лучшего преимущества им и не надо в степи. А в городах, лесах и горах им подобает дохнуть от всяких "недо"-пеших фракций.
Баланс, по-моему, справедливый.
Ответ #1835 02 Ноября, 2010, 00:58
0


Форумные стратеги руляд и пидаляд!


Честно, это надо в юмор.
Ответ #1836 02 Ноября, 2010, 01:03
0
trueten Любишь ты конницу))))
 
С другой стороны наладить перенос показателей при спешивании в +
и получин очень неплохих пёхов с хорошим оружием)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2010, 02:04 от Тан Сулла »
Ответ #1837 02 Ноября, 2010, 05:28
0
Епта, они что, опять силовое поле вернули щитам? Как так, стреляю Норду с 1 щитом прямо по ногам, стрелы летят в щит! Попал только один раз, и то, чуть ли не в подошву!!1
Ответ #1838 02 Ноября, 2010, 05:31
0
Епта, они что, опять силовое поле вернули щитам? Как так, стреляю Норду с 1 щитом прямо по ногам, стрелы летят в щит! Попал только один раз, и то, чуть ли не в подошву!!1
Это "опять" было с релиза (а точне, с промежуточных версий беты).
Ответ #1839 02 Ноября, 2010, 05:37
0
Епта, они что, опять силовое поле вернули щитам? Как так, стреляю Норду с 1 щитом прямо по ногам, стрелы летят в щит! Попал только один раз, и то, чуть ли не в подошву!!1
Это "опять" было с релиза (а точне, с промежуточных версий беты).

Неа, патча 3 назад я спокойно выпиливал щитовиков с первыми щитами, стреляя им по ногам, сейчас же - фиг.
Ответ #1840 02 Ноября, 2010, 08:28
0
Ну насколько я помню силовое поле было всегда и зависит от навыка щита. То есть одно дело стрелять по подбитом коннику или луку поднявшего щит, а другое по пеху с топ щитом.
Ответ #1841 02 Ноября, 2010, 09:17
0
Ну насколько я помню силовое поле было всегда и зависит от навыка щита. То есть одно дело стрелять по подбитом коннику или луку поднявшего щит, а другое по пеху с топ щитом.

Причём тут топ щиты, я говорю про первый и второй щит нордов, раньше спокойно можно было стрелять по ногам, сейчас же нет.
Ответ #1842 02 Ноября, 2010, 09:50
0
Ну насколько я помню силовое поле было всегда и зависит от навыка щита. То есть одно дело стрелять по подбитом коннику или луку поднявшего щит, а другое по пеху с топ щитом.

Причём тут топ щиты, я говорю про первый и второй щит нордов, раньше спокойно можно было стрелять по ногам, сейчас же нет.

Блин, ну выброси часть про топ щит и перечитай еще раз в чем суть.
Ответ #1843 04 Ноября, 2010, 09:38
0
вчера на одном из серверов наблюдал новый тип игры, "штурм замка без замка"...  карта в виде горы, флаг на макушке... время респа защитников меньше стандартного (15 сек), больше всего походило на командный вариант "царя горы"... в целом понравилось :)
Ответ #1844 05 Ноября, 2010, 09:19
0
подскажите пожалуйста какой мне патч скачать чтоб мастерские можно было строить????скачиваю Версию 1.131русс,начинаю установку амне пишет игра не установленна чо за фигня!!!первоначальная версия 1.105.
Ответ #1845 05 Ноября, 2010, 09:22
0
начиная с патча 1.127
Ответ #1846 05 Ноября, 2010, 09:48
0
а где эти патчи то???в файлах нету дай ссылку плиз!!!
Ответ #1847 05 Ноября, 2010, 11:30
0
подскажите пожалуйста какой мне патч скачать чтоб мастерские можно было строить????скачиваю Версию 1.131русс,начинаю установку амне пишет игра не установленна чо за фигня!!!первоначальная версия 1.105.
Лицензия решит все вопросы!
Ответ #1848 05 Ноября, 2010, 19:53
0
Ребята а когда свежий патч ждать примерно?
Ответ #1849 05 Ноября, 2010, 23:27
0
Мне тоже интересно,кто нибудь слышал о том,что будет в новом патче?
давно ничего нет,авось что-то новое появится,какая нибудь фишка))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.