Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 477
Всего: 479

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mp3muzika

Страницы: [1] 2 3
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Сентября, 2011, 01:23 »
Но вопрос в другом, кто возьмется за эту работу, проблема убрать его из магазина не велика, если хочешь я тебе скажу как надо сделать если конечно у тебя есть неделя свободного времени
Над модом проделана большая работа, вы как и многие другие ее авторы, заслуживаете уважение. Я рад, что вы также понимаете что нахождение в магазине хорошей брони убивает многие аспекты игры и был бы рад помочь сделать для вашей наработки полезное дело. Но завтра мой ноутбук уедет в другой город на починку и сколько времени он там пробудет я не знаю. По закону, он может быть в сервисе до 45 дней. Может я найду другую машину и если будет так, то я обязательно с вами свяжусь по поводу брони и оружия в магазине. Думаю, мы обязательно что-то придумаем :)

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 21 Сентября, 2011, 18:27 »
voin-varg, я в этот мод играл много и долго, еще с компаньонами которые были малого уровня. И скажу тебе по секрету, что на то, что выпадет тебе в луте влияет не только параметр Грабитель. Я за всю игру в этот мод покупал только лошадей (помнится, где-то в магазине купил Чахлого коня Нолдор), все остальное всегда находил в луте. Причем в топ броньки у меня были одеты все мои компаньоны, это мне че так все время фартит чтоли? Хватит людей вводить в заблуждение.

Ни в одной нормальной игре нельзя в магазине в первый день купить топовый шмот. Да, тут можно сказать, что защита 62-22 не топовая. Там наверняка есть аж 65-22 а то и 65-25. И стоить она будет ценой половины Пендоры. Но это же не онлайн игра, где персонаж в такой броне будет тешить свое самолюбие, показывая ее остальным людям. А с практической точки зрения в одиночной игре я никогда в жизни не буду тратить на нее деньги, потому что цена на нее взята с потолка и эти 3-5 единиц брони по игре будут незаметны.

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 20 Сентября, 2011, 17:59 »
ага и где ты найдеш крутые доспехи у ботов доспехи так себе
У ботов можно найти все что нужно. Например, я с кавота вышиб доспех 62-22 (тело+ноги), колотушку 40 атаки оглушающая (помоему с Рыцарей Льва). И вообще странно слышать такие вопросы от человека, вроде как игравшего в мод.

Dxaero, замки классные на скринах :thumbup: Остается только узнать на деле, нет ли на них каких-нить нестыковок и не тупят ли там неписи.

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 20 Сентября, 2011, 16:01 »
а 500 штук реально накопить достаточно быстро (при макс торговле ) попробуй поиграть без читов будет интереснее
Да дело человек говорит, с какой стороны не посмотри. Меня тоже бесит то, что какая-то броня которая лучше на 1-5 единиц брони - стоит в 50 раз дороже. Это ж дибилизм чистой воды и все. Да и такой момент, что всю атмосферу портит в игре наличие крутых доспехов в магазине в первый день. Тут не цену нужно ломить на них, а убирать их с прилавка, чтобы доспехи, скажем например, с броней выше 30 вообще не продавались нигде и никогда. И так же со всеми остальными вещами. Магазин - это кладезь бросового товара. И пока дела иначе - все по прежнему плохо. Теряется целая составляющая - поиск и добыча лучшей брони или оружия. Пошел да купил, делов то. Это все равно что деньги начитерить. Начитерил и все, теперь не нужно и думать где их найти, как заработать.

5
Goetia / Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
« : 20 Сентября, 2011, 12:24 »
Скажите пожалуйста, а какого уровня требуется моделлер? Минимум познаний какой? :-\

6
Goetia / Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
« : 19 Сентября, 2011, 16:45 »
Ребята, спасибо вам за ответы и разжевывания :) Мне например, хочется чтобы в моде можно (может даже нужно) было осаждать замки, сложно долго и с хитростью и завоевывать их. Хочется полазить по лабиринтам и странным местам для прохождения какова-нить задания и получения какова-нить бонуса. Хочется, чтобы топ броня как в Пендоре например не продавалась каждый день в магазине и по настоящему ценные вещи добывались бы как раз в таких вот лабиринтах :)

А еще скажите, модельки и лабиринт например, делаются в майе ?

7
Goetia / Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
« : 19 Сентября, 2011, 15:24 »
Я тут подумал, посмотрев видео - там ГГ в одиночку где-то шныряет. А где его войско?

В конце видео ГГ замахивается саблей из-за спины, она краснеет и потом он ею бьет. Это замедленный повтор? Мне показалось что это такой удар без замедления, но в таком случае он какой-то неправильный на мой взгляд :)

А еще, в лабиринте ударив по скелету из него идёт кровь :) Да и сам лабиринт какой-то узкий со странными округлениями на углах. Помните в Диабло-1 были лабиринты? Вот они на мой взгляд что ни на есть самая классика этого понятия :)

Взгляд со стороны он всегда полезен, если воспринимать его правильно. Меня заинтриговал ваш мод и я буду ждать его релиза. Может я ничего нового вам и не подметил, но это первые вопросы и мысли которые у меня возникли :)


8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 19 Сентября, 2011, 14:29 »
А еще докучи прогу Mod Tools было бы :thumbup:
А где такая прога? Что-то не видел такой. Это случаем не эта?

Все, нашел :) Искал в Файлах а оно в другом месте :)

9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 17 Сентября, 2011, 11:19 »
Осадная башня? Как я говорил, помню видел ее, не помнил где. Сейчас захапал пару замков - здоровые. Пришел туда а там защитники сами поставили маленькую лестницу на здоровенную стенку и ждали меня пока я туда поднимусь и насую им в грызло :D Почему тогда не было осадных башен ?

10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Сентября, 2011, 18:26 »
В Пендоре взятие замков выглядит каким-то жалким. Не помню в каком моде, по-моему в Gain, постройка "лестниц" занимала большое время, вплоть до 2-е суток, в зависимости от показателя навыка и от конкретного замка. Если это халабуда деревянная - то там быстро, если готический замок то огогой. Затем к месту потенциальной залазки на стенку с начала штурма движется большое сооружение на колесах. Движется только в том случае, если по периметру его стоят бойцы. Если их нет - то стоит на месте. И пока они тащат эту хрень к замку - защитники поливают стрелами. Так гораздо интереснее и больше похоже на правду, чем ежели набежали на замок, а там и ворота открыты и лестничку уже положили. Жаль оркестра нет и ковровых дорожек.

11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 15 Сентября, 2011, 18:53 »
Зимаа.. ыы классно :) Эх жаль что ради всех изменений новую игру каждый раз начинать нужно :(

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 12 Сентября, 2011, 19:57 »
Начало положено...
Замок Мобари версия 1.1)))
:thumbup:

Кстати, забыл сказать. В одном из каких-то новых замков (большой очень был), приказал войску бежать за мной. И там была такая конструкция замка, мост у самого края карты. Почему край еще запомнил - надпись вылезала типа отступить. Так вот, войско за мной по мосту там не могло бежать. Уперлись в стену и будто вообще не видели пространство дальше.

В итоге получилось протащить войско за этот мост. Приказал идти туда при помощи карты. Они прошли по мосту, но вот далее беда - никаким командам они не следовали, рядом были враги и нажимая нив атаку ни други - все просто стояли на месте и все. Почему им так не понравился этот замок я не знаю.

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 12 Сентября, 2011, 13:16 »
А можно узнать у вас какие сейчас задумки воплощаются в жизнь? :) Ну а еще хотя бы пару скриншотов показать если не жалко 8-)

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 11 Сентября, 2011, 14:29 »
Ребаланс юнитов делали делали и так и не довели до ума! Нету людей который могу взять на себя столь сложную работу. :-\
Ну тут одному что-либо сделать не по силам, я думаю. Тут нужно работать сообща. А для таких сложных вещей как баланс - нужна наглядная картина всего что есть и в удобном виде.

Вещи из этого мода я например портировал в мод Gain. Там есть опция просмотра всех вещей в игре с разделением по типу (лошадки там, луки арбалеты и тп). Наглядно видно какой бардак в вещах. Я бы мог помочь в консолидации этих дебрей, но мне поначалу нужны будут кучи ответов на вопросы ))

Да и еще момент. Большой минус этой доработки - что нет нигде списка точных изменений. Я вот помнится, любил арбалетчиков империи и сейчас собирался за ними на охоту. Тут спас пленного одного и в панику впал, что же там с остальными воинами. Тут нужно записывать все изменения. Или же нужен человек, который опишет текущую картину. И опять таки, составление этой самой картины невозможно без информации от всех, кто что делал с войсками или снаряжением.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 11 Сентября, 2011, 11:03 »
Ребят, а куда дели свои щиты Арбалетчики Империи? :blink: Че это они так? Нет ни семьи, ни стимула жить? Или совсем обленились, впадлу щит с собой взять? :laught:

Сейчас снова прочитал аннотацию к доработке. Увидел что "сделан ребаланс юнитов". А кто его делал или делает ? :D

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Сентября, 2011, 23:24 »
Оригинальные компаньоны из мода PoP. Вернул старые цены на неписей и их экипировку. Вроде все работает. Ставить в папку с модом на версию 1.4 доработки.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Сентября, 2011, 20:12 »
Вообще то навык НПС берется максимальный т.е. если у тебя 8 НПС в отряде и у одного из них 8 единиц конструктора то и эти 8 единиц и будут прибавлены к навыкам ГГ, остальные НеПеСи с навыком меньше 8 будут курить в сторонке!!!
Все верно. Но тут есть куча минусов: во-первых, Наблюдение и Тактика возможно максимум только 6; во-вторых - 8 это не предел навыка и остальные 2 очка игрок себе уже не наберет в помощи от компаньонов; в третьих - это какая же бешеная сумма получается в итоге?; и в четвертых - такой показатель как Тренеровка - каждый компаньон за сутки вносит в общую копилку опыта всему отряду, у кого статы меньше. А тут Тренеровка у компаньонов вообще никакая. Ах, да. В пятых - можно еще стырить у них рунное оружие. Нафик не нужны задуманные авторами мода камни Куалис. Просто найнем этих ребяи и все. Одним словом, вы сделали бардак. И ради какой цели? Все потому, что кому-то неохото прокачивать компаньонов?

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Сентября, 2011, 18:49 »
Чужеземец, спасибо за попытку помочь - но у меня там другие цифры и ничего сделать не получилось :( Так а как меняли тогда  эти параметры вообще?

19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Сентября, 2011, 15:20 »
Про НПС много было разговоров.. Вообще с этим согласилось большинство!!! Но это большинство сейчас молчит, или просто куда то пропало!
Мне например, не как члену команды вашего аддона, со стороны пользователя вообще не понятны данные изменения. Вы пояснили, потому что
Пркачка НПС, была нудная и быстро надоедала.
Так наверно у многих игроков, которые 20 раз переиграли уже в Пендор. А тем кто не заездил все тропы вдоль и поперек - прокачка всего и вся одна из сторон этой игры. Можно тогда и отношения с нолдорами выставить 50, зачем прокачивать каждый раз заново? Или ГГ сделать на старте статы все по 1к.  Когда в чей-то сторонней работе меняется сам концепт или основные вещи - это уже не доработка, это уже свой мод на основе другого. Завтра вам не понравятся нолдорцы и вы их вырежите. Еретики вдруг покажутся бельмом и так далее.

Я не требую от вас вернуть что-то обратно. Я лишь хочу обратить ваше внимание, что без особой надобности концепт мода трогать не стоит. Разработчики PoP дали компаньонам большое место в игре и приложили для этого много сил и времени. Тем игрокам, кому лень что-то делать в игре - можно начитерить себе что угодно. Каждому нравился определенный компаньон и каждый мог сделать из него того, кого хотел. Сейчас это за меня решили вы, но как известно - всем не угодишь. И это является вторым разумным аргументом в пользу их оригинальности (т.е оставить такими, какими их задумали авторы мода).

Все НПС, были вручную прокачены, все они мастера своего дела (тренер, конструктор, врач, грабитель и т.д.).
Все совсем не так. Мастер сейчас только один - это врач. Из всей толпы компаньонов можно подобрать и другие нужные статы к отряду, и это максимум 8. И платить за это по 50к? Раньше у меня каждый компаньон был тренер. А сейчас он один - это Донаван с навыком 8. У Фредерика 5 и у остальных почти у всех вообще 0.

А если подумать, все же стремились прокачать какой нибудь навек, например "Грабителя" и в тоже время хорошего бойца из НПС, правельно? Сейчас это делать не нужно, они уже хорошие бойцы, и у них есть определенный навык!
Хорошего бойца прокачать из компаньонов малого лвл нереально. Я думаю со мной согласятся все, кто играл в предыдущие версии PoP. Или же нужно играть целый реальный год, таская их за собой. По задумке мода, компаньоны не призваны заменить, например, сильных бойцов в игре (нафик оно надо? сложно просто нанять бойцов с куда более лучшими статами?), они нужны именно для поднятия общих показателей в отряде. Например, орденские рыцари лучше этих компаньонов. А компаньонов много их все равно не наймешь - деньги они стоят большие. Один определенный навык (не считая врача - у него 3) в данной ситуации не играет никакой роли. Т.е. можно сказать, что с такими изменениями вы объективно привнесли в мод что-то бессмысленное.

Навык и уровень НПС меняется в файле Troops.txt ручками, а цены я не знаю. Делал Легионер.
А игру не нужно будет заново начинать?

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Сентября, 2011, 12:19 »
Я тут встретил компаньона.. и ужаснулся :o Зачем вы их так ? По задумке мода, компаньоны - люди с проблемами, жизнь которых заставила прозябать где-то в стороне от событий. И ГГ беря их в команду приобретал новую ролевую составляющую - набирал себе помощников и акцентировал их развитие по своим сугубо индивидуальным нуждам. А что теперь? Теперь на месте компаньонов 45 левельные какашки. Никак и ничем не сбалансированные. Разве что доктор из всех 1 есть.  Раз у них такой большой лвл, то и прокачать им что-то уже нереально. Зачем отнимать возможность у игрока их прокачивать? Чем вы руководствовались в этом моменте? Да и 50к за найм, сколько их наймешь? А где же такая продвинутая болтология и конфликты между разными помощниками? Тоже убита. Вопрос: зачем?

Уважаемый Dxaero :) Вижу вы знаете как зарастить ноги обратно. Не подскажете, как сделать компаньонов такими, какими их задумали мододелы оригинального мода? Но при этом чтобы все остальное осталось?

И еще второй вопрос. Помнится, было такое оружие как Тупое копье арены. Не подскажете, есть ли оно сейчас? Его отличительная черта была такая, что укол у него был оглушающий.

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Сентября, 2011, 12:17 »
Нужно сделать "Возможность переодевания своих юнитов" с первой страницы http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0,
Спасибо, немного не совсем сходятся там цифры, но чуток поразмыслив все же сделал что-то :) Можно не только смотреть экипировку, но и спокойно тырить её. Это самый настоящий чит!

Да и всё же, посмотреть экипировку можно только тех бойцов, что есть у меня в отряде :( А как посмотреть например, во что одеты Центурионы Теневого Легиона ?

22
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Сентября, 2011, 10:14 »
Статы и названия на сколько я знаю не кто ни трогал.
Странно тогда. В FAQ одни статы, а в игре другие.

А все-таки как можно посмотреть как экипирован боец ?

23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Сентября, 2011, 10:07 »
Они там уже есть, нужно просто поставить галочку "Включить режим редактирование"
Спасибо большое за подсказку :) А как быть на счет экипировки? Одно дело статы бойца, другое дело оружие в руках. Как ее посмотреть?

И еще момент. В FAQ к моду есть показатели всех орденов. Тут в вашей доработке я обнаружил что они полностью переделаны. Есть ли где табличка в которой будет видно наглядно что это теперь за орден?

24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Сентября, 2011, 07:55 »
Привет всем всем :) Особенно тем, кто лопатит шестеренки игры и улучшает механизм игры. У меня такой вопрос возник. КАК или ГДЕ я могу посмотреть статы всяких воинов? Представьте, человек приходит поиграть, видит что в игре есть тьма разных бойцов. Но откуда знать ему что это за бойцы? Допустим, я хочу сильного пешего воина с уклоном только на атаку, или по аналогии, но очень хорошо бронированного. Или хочу метких стрелков лучников или арбалетчиков. И кто из них кто? :blink:

В моде Gain 1.6 на этот счет есть прекрасная функция: просмотр эккипировки бойца и его умений. Причем просмотр ЛЮБОГО бойца, а не только того, который есть у меня в отряде.

   

Видите, можно выбрать из списка просмотр экипировки, а в режиме просмотра умений бойца сверху над его видом есть стрелочки влево вправо. Можно ли портировать эти прекрасные вещи в мод Пендоры?



25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 04 Февраля, 2011, 12:06 »
Ага,типа поставь урон на совсем детский,и играй как малышня...
А ты считаешь, выставя сложность на максимум ты тут же превращаешься в гения, стратега и мастера игры? :D Что-то мне подсказывает, что при этом просто кто-то использует функцию загрузки сохранения в разы чаще :laught: Вот и весь результат.

Можно даже одному города штурмовать,и все неприятельские армии в одиночку громить :thumbup:
Шучу,однако...
Шутя дальше, можно города штурмовать в одиночку на любой сложности. Не знаю как на счет всех городов, но если убить кучу времени, думаю, это возможно. Вопрос только остается: зачем?

Видно я хорошо изучил принципы(?) игры,что ставлю себе и союзникам полный урон,чтобы было интересней играть...
Жаль нельзя поставить сложность 1к % правда?! :laught: А вот еще - можно не использовать сохранение игры. Убили и убили, в плен попал знач в тюрьме сидишь. Как тебе такой вариант? Жутко интересно же 8-)


Теперь,прежде чем лезть в пекло,приходится крепко подумать и разработать тактику и стратегию боя.Играю при сложности 128 процентов,хотя в МиБ доводил до 150.Сейчас из-под варбанда и в самом деле сложнее играть :thumbup:Иногда приходиться и драпать...
Понятие значения сложности в МиБ - символическое. Выставляя сложность выше, компьютер не приобретает интеллект и не меняет тактику ведения войны. Не появляется никаких скрытых возможностей и привилегий и у ГГ. Происходит простое искусственное замещение качества - количеством. Количеством противников, количеством урона от ИИ при равных условиях и тп.
А вообще, строить тактику и побеждать ничуть не получая повреждений - для этого не нужно выкручивать сложность на максимум. Считайте, что если ГГ накромсали на четверть здоровья, но при этом он все равно победил - считайте что тактика неудачная. При этом просто не придется переигрывать (в обязательном порядке).

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC