Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 528
Всего: 528

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2697595 раз)

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4950 : 10 Сентября, 2011, 20:12 »
Вообще то навык НПС берется максимальный т.е. если у тебя 8 НПС в отряде и у одного из них 8 единиц конструктора то и эти 8 единиц и будут прибавлены к навыкам ГГ, остальные НеПеСи с навыком меньше 8 будут курить в сторонке!!!
Все верно. Но тут есть куча минусов: во-первых, Наблюдение и Тактика возможно максимум только 6; во-вторых - 8 это не предел навыка и остальные 2 очка игрок себе уже не наберет в помощи от компаньонов; в третьих - это какая же бешеная сумма получается в итоге?; и в четвертых - такой показатель как Тренеровка - каждый компаньон за сутки вносит в общую копилку опыта всему отряду, у кого статы меньше. А тут Тренеровка у компаньонов вообще никакая. Ах, да. В пятых - можно еще стырить у них рунное оружие. Нафик не нужны задуманные авторами мода камни Куалис. Просто найнем этих ребяи и все. Одним словом, вы сделали бардак. И ради какой цели? Все потому, что кому-то неохото прокачивать компаньонов?
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4951 : 10 Сентября, 2011, 22:37 »
Что то я не помню общего негодования на этот счет после изменения НПС-ов!
Кто писал играют в оригинал и поставили графику от Лестера
Вы сделали хорошее граф.дополнение,замки и прочие добавки но статы НРС из за невозможности прокачки как оригинале портят весь игровой интерес


« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2011, 22:44 от vasul »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #4952 : 10 Сентября, 2011, 22:52 »
vasul, не помню я негодования :-\. когда делал, в теме один контингент людей присутствовал,
которые или промолчали или проморозились.
 верни родной скриптс.тхт в доработку и горя твоего не должно быть.

mp3muzika там цифры или 141 или 143, не помню уже. ты смотри повторяющиеся цифры
после которых цена стоит.а порядок тебе Чужеземец подсказал.
в пендоре его в трупс.тхт глянуть можно.
а насчет эмиров это к саксадрагону в исходники. сколько об этом писалось уже
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2011, 22:59 от Легионер »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4953 : 10 Сентября, 2011, 22:58 »
верни родной скриптс.тхт в доработку и горя не должно быть.

Это какой ? У меня последний оригинал 411. Он там не работает
Попробую с него часть кода с НРС и в тот вставить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #4954 : 10 Сентября, 2011, 23:01 »
верни родной скриптс.тхт в доработку и горя не должно быть.

Это какой ? У меня последний оригинал 411. Он там не работает
Попробую с него часть кода с НРС и в тот вставить
попробуй, должно пройти. а скрипты если что разобрать не тяжело. там цифры цены навести должны
2 нулевых в оригинале ансен - медик и торговка

« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2011, 23:05 от Легионер »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4955 : 10 Сентября, 2011, 23:07 »
не помню я негодования

С 186 странице начали про статы
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #4956 : 10 Сентября, 2011, 23:12 »
меня уже не было вродь =/
а статы чтоб без гемора - вырежь с трупса доработки строки про неписей и вставь оригинал-правда одно но-шмот ты им вырежешь
тоже.не знаю наверняка, но проблем наверно не должно быть, старый шмот в итеме так и оставался.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4957 : 10 Сентября, 2011, 23:14 »
Шмот все равно меняю
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4958 : 10 Сентября, 2011, 23:24 »
Оригинальные компаньоны из мода PoP. Вернул старые цены на неписей и их экипировку. Вроде все работает. Ставить в папку с модом на версию 1.4 доработки.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2011, 06:54 от mp3muzika »
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4959 : 11 Сентября, 2011, 11:03 »
Ребят, а куда дели свои щиты Арбалетчики Империи? :blink: Че это они так? Нет ни семьи, ни стимула жить? Или совсем обленились, впадлу щит с собой взять? :laught:

Сейчас снова прочитал аннотацию к доработке. Увидел что "сделан ребаланс юнитов". А кто его делал или делает ? :D
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4960 : 11 Сентября, 2011, 12:35 »
Цитировать (выделенное)
Ребят, а куда дели свои щиты Арбалетчики Империи?
Я убрал у арбалетчиков щиты, совсем получается диссбаланс, они с щитами становятся универсальными войнами на поле боя, и чтобы этого не было я отобрал щиты.
Цитировать (выделенное)
. Увидел что "сделан ребаланс юнитов". А кто его делал или делает ?
Ребаланс юнитов делали делали и так и не довели до ума! Нету людей который могу взять на себя столь сложную работу. :-\
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4961 : 11 Сентября, 2011, 12:38 »
Оригинальные компаньоны из мода PoP. Вернул старые цены на неписей и их экипировку. Вроде все работает. Ставить в папку с модом на версию 1.4 доработки.
Вот теперь другое дело,а экипировку все равно наверняка все меняют
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4962 : 11 Сентября, 2011, 12:48 »
Народ подскажите а есть такой патч который позволяет формировать из воинов отделения, роты и т.д и что бы наступали строем а не кучкой, ну прям как римский строй, щит к щиту, черепахой например?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2011, 12:51 от Сергиус де Буф »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4963 : 11 Сентября, 2011, 13:24 »
Народ подскажите а есть такой патч который позволяет формировать из воинов отделения, роты и т.д и что бы наступали строем а не кучкой, ну прям как римский строй, щит к щиту, черепахой например?
Формации не работают против бандитов, налётчиков, красного братства и прочей мелкой шелупони. Против любых лордов, нолдоров и армий нашествия работают.

J - применительно к пехоте делает три ряда с топовыми воинами в первом ряду, применительно к лучникам одинарный ряд.
K - применяется к пехоте, три ряда из которых в первом щитовики (то есть воин без щита в него не встанет = shield wall), в третьем с древковым оружием, в среднем остальные
L - клин, применяется к пехоте и коннице, всегда ориентирован на врага
; - квадрат, применяется к пехоте, в идеале получаются построения типа 4*4 или 5*5
U - отменить формацию. Команды "в атаку" и "спешиться" также отменяют установленную формацию.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4964 : 11 Сентября, 2011, 14:29 »
Ребаланс юнитов делали делали и так и не довели до ума! Нету людей который могу взять на себя столь сложную работу. :-\
Ну тут одному что-либо сделать не по силам, я думаю. Тут нужно работать сообща. А для таких сложных вещей как баланс - нужна наглядная картина всего что есть и в удобном виде.

Вещи из этого мода я например портировал в мод Gain. Там есть опция просмотра всех вещей в игре с разделением по типу (лошадки там, луки арбалеты и тп). Наглядно видно какой бардак в вещах. Я бы мог помочь в консолидации этих дебрей, но мне поначалу нужны будут кучи ответов на вопросы ))

Да и еще момент. Большой минус этой доработки - что нет нигде списка точных изменений. Я вот помнится, любил арбалетчиков империи и сейчас собирался за ними на охоту. Тут спас пленного одного и в панику впал, что же там с остальными воинами. Тут нужно записывать все изменения. Или же нужен человек, который опишет текущую картину. И опять таки, составление этой самой картины невозможно без информации от всех, кто что делал с войсками или снаряжением.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4965 : 11 Сентября, 2011, 15:07 »
Цитировать (выделенное)
....нужна наглядная картина всего что есть и в удобном виде.....
 Или же нужен человек, который опишет текущую картину....
Такую информацию вряд-ли кто то даст!! Если мне память не изменяет то человек 7 пытались привести все в порядок, но оч. много предметов и войнов и чтобы это все свести нужно много времени и "сил". Жаль что многие просто отошли от дела по своим причинам, не будем их судить. Может кто еще появиться.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4966 : 11 Сентября, 2011, 16:19 »
А зачем копаться в дремучих дебрях, когда можно сделать за ново, пускай и с похожими улучшениями с другими модами но основательно и по уму, я конечно в этом деле вообще ни как, но меня всегда удивляет то что процесс создания модов какой то хаотичный и не упорядоченный, без кого либо пошагового плана кто как и кому что нравится. Игра с огромным потенциалам :) :)
Можно же взять к примеру РоР и от него и плясать :)
Начать с масштабной карты улучшить там вид городов, замков, деревень-видок честно говоря, особенно у деревень не очень ( тобишь сделать вид  городов например как в Roma Surrectum II ну короче говоря нужен план, и делать его сообщая и идти строго по нему. А так наштампуют кучу всякой всячины и не знаешь что выбрать даже, глаза разгибаются :(
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4967 : 11 Сентября, 2011, 17:19 »
у меня именно на этом моде постоянные рывки! фпс НЕ падают! если понижать графику это никак не убирает рывки!
на простом ПоП 3,4, такие рывки появляются спустя 2-3 часа игры после разных боев, перезагрузка это устраняет..(мб озу переполняется)
что сделать что бы было ок?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4968 : 11 Сентября, 2011, 20:24 »
А зачем копаться в дремучих дебрях, когда можно сделать за ново
Золотые слова.

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4969 : 11 Сентября, 2011, 20:26 »
у кого похожая проблема как у меня-включайте дирекст икс 7, место 9го. в настрайках.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4970 : 12 Сентября, 2011, 08:53 »
а где ссылка на 1.4? в первом посте на 1.3

и как выйти из тренировочного лагеря?
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 09:39 от deuceman »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4971 : 12 Сентября, 2011, 09:32 »
а где ссылка на 1.4? в первом посте на 1.3

В первом посте ниже есть ссылка на 1.4!
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg430427#msg430427
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4972 : 12 Сентября, 2011, 09:48 »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4973 : 12 Сентября, 2011, 10:17 »
Может я не правельно написал "В первом посте ниже есть ссылка на 1.4!"
Но догадаться то можно!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4974 : 12 Сентября, 2011, 10:32 »
Можно было. Спасибо за "карту"
Как все-таки выйти из тренировочного лагеря?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC