Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 407
Всего: 408

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Businassman

Страницы: [1] 2 3 4
1
Улучшенная система турниров это конечно хорошо, но что за мутанты в них участвуют? Мало того что у противников по 80+ здоровья, так они ещё и шашками машут как на съёмках аниме. Помимо безумных таймингов, у них ещё и урон безумный. Как-то раз некий пеший монстр с одноручным(!) мечом одним ударом нанёс мне 60 урона, а коню 140+. То бишь буквально разрубил всадника в доспехах пополам вместе с конём. На первых уровнях единственная доступная игроку стратегия выживания - молиться, чтобы супермутанты-союзники оказались сильнее супермутантов-противников.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Апреля, 2015, 18:40 »
Rongar,
спасибо, это оно, работает.

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Апреля, 2015, 15:59 »
В прошлый раз мне всячески дали понять, что я казуал, играть не умею, и вообще так даже лучше, когда себе в убыток работаешь.
Настройку такую в программе не нашёл.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Апреля, 2015, 13:31 »
Качать отношение с фракцией и маршалом?
Ну вот, опять начинается как в прошлый раз :(

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Апреля, 2015, 09:10 »
1)x
2)x
3)В игре неадекватные множители стоимости для улучшенных/ухудшенных версий предметов. Например разница между мастерским луком и обычным всего в несколько едениц урона, но мастерский дороже в ТРИНАДЦАТЬ(!) раз.

Перепощу вопрос сюда, а то в той теме всё совсем мертво:
Как увеличить коэффициент получаемых мной за службу королю в качестве наёмника денег? Вне зависимости от размеров и качества отряда платят в два раза меньше необходимого на содержание, что есть бред, нереализм, и вообще зачем тогда быть наёмником, если можно одному пиратов полусотнями гонять.

6
Как увеличить коэффициент получаемых мной за службу королю в качестве наёмника денег? Вне зависимости от размеров и качества отряда платят в два раза меньше необходимого на содержание, что есть бред, нереализм, и вообще зачем тогда быть наёмником, если можно одному пиратов полусотнями гонять.

7
Таверна / Re: Болталка
« : 31 Октября, 2014, 08:28 »
Daime, как бы святки-колядки-масленицы тоже языческие праздники, только "наши". Особо то это никого не останавливает, тем более атеистов - можно и кулич в любое время года жрать, и господибожкать без зазрения совести и праздновать что захочешь.

8
Таверна / Re: Болталка
« : 30 Октября, 2014, 16:50 »
Agasfer, по одной из версий таки выэволюционировали в птиц.

9
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Октября, 2014, 22:04 »
Как и то, что человек это всего лишь высокоорганизованная колония микроорганизмов (клеток), воспринимающее себя единым целым?
Ни одна из клеток человека не отдельный организм. Ни одна из них не способна сама обеспечить свою жизнедеятельность без помощи других.

10
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Октября, 2014, 20:33 »
сам факт того что половина когда либо умерших людей умерло от малярии
А откуда этот "факт"?

11
Таверна / Re: Болталка
« : 27 Октября, 2014, 19:49 »
а в деградации общества



О! Ещё один избранник нормального общества

А по-моему кто-то просто брюзжит. Особенно слова про "ох уж эта мОлодеж, нихрена в жизни не понимают, не то что раньше". Раньше люди так же утыкались в книги или газеты, теперь книги а газеты переехали вместе с музыкой и фильмами в эти ненавистные вам гаджеты.
"селфи , утиные лица, instagram и т.д вот основная проблема facepalm

В чём проблема то? Люди тупеют? Нет, не тупеют, просто идиоты теперь заметнее. Это ли не счастье?

12
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Октября, 2014, 19:47 »
воин Тан Суллы, политоту геть

13
Pro100proKiller, ужасный трейлер. Неуместные вставки из ВК, сходу показывают тупой ИИ и деревянные сражения, которых в банерлорде дай боженька не будет, шрифты убогие, монтировавшему руки вырвать из задницы и вставить в нужное место. Постановка тоже оставляет желать лучшего. Надеюсь никто из не ведавших до этого о M&B 2 этого не увидит.

14
Кае понизить вероятность побега лорда из замка?
Построить тюрьму
Знаешь что делают в тюрячке?

15
Нет, все как раз таки шустрее бегают и машут
Ни разу не замечал, думал влияет только на скорость боя лордов на глобальной карте. В любом случае стоит на максимуме, и всё равно всё ужасно медленно

16
Сумбурное многобуквие.

1. Хоцца нормальной тактики в бою. В идеале - тактическая карта с остановкой времени.
К этому подключить зависимость доступных команд от навыка тактики. Например на нуле только команды в атаку и отступать. С еденичкой возможность выбрать место для дислокации, стрелять\не стрелять. К четырём доступ ко всем командам ваниллы, дальше на более высоком навыке идут плюшки с тактической картой. Например выбрать сектор обстрела или тип обстреливаемого юнита для лучников, мол "палите туды" или "палите только в других лучников", "палите туды, но только по лучникам", стену щитов для пихоты, клин для кавалерии (нормальный клин, а не врезаться со всей дури в толпу отдельно от всех и быть снятым с лошади и прирезанным толпой крестьян), приказ на проведение атаки с фланга. Также возможность "призвать" войска взамен тех, что сейчас на карте. То есть закончились у лучников стрелы - даём приказ уйти с поля боя а на их место "вызываем" кавалерию из резерва.
2. ИИ.
Как надо действовать пехоте:
Идити ровным строем, на определённом расстоянии друг от друга, не кучковаться, не разбивать строй, держать определённую дистанцию от врага и до своих, не отходить от строя далеко, гоняясь за врагом.
Как действует пехота:
Идём ровным строем... до первого врага, далее сбиться в кучу, лепиться друг к другу, потеряв возможность сделать боковой удар из-за того, что повсюду препятствие в виде чьей-то тушки, бегать за врагом как умалишённый, превратиться с остальными пехотинцами в кашу. У какой стороны больше каши, тот и победил.

Как надо действовать кавалерии:
наброситься на врага в лоб клином, совершив удар пиками, проехать сквозь редкий строй рубя мечом туда-сюда, если строй плотный, сразу же отъезжать обратно\атаковать с флангов всё тем же клином или идя длинной вереницей выщелкивая их по-одному.
Как действует кавалерия:
оторваться от общего потока, если позволяет лошадь, влететь в кашу, не пытаться выехать, следуя приказу командира "следовать за мной" или "вернись на эту точку, олень", вместо этого рубить мечом, позволяя каше обступить тебя со всех сторон, быть затырканым ножиками. Если был приказ "следовать за мной", не следовать за командиром, аккуратно цепляя пикой или мечом противника, а оторваться, врубиться в кучу и далее по тексту.

Как надо действовать конным лучникам:
Проезжать на малом расстоянии от противника и метко пускать в него стрелы
Как действуют конные лучники:
Въехать в толпу, пытаться отбиться вместо попытки отъехать в сторонку. Быть затыканным ножиками. Либо стрелять через полкарты стоя на месте, быть убитым кавалеристом с пикой.

Что надо делать, если был приказ "защищать эту позицию:
Атаковать опасно приблизившегося противника в небольшом радиусе, после вернуться на место.
Что делает ИИ, при приказе "держать эту позицию:
Стоит на месте, даже если его с трёх метров обстреливают\закидывают топорами.

Если у ИИ закончились стрелы\металки\щит\конь, а это находится прямо под ногами - пройти мимо, ведь это пережитки прошлого и больше не нужно.

3. Значительно ускорить темп игры. Варбанд похож на битву слоупоков. Еле бегущие люди (Нужно +200% к скорости) еле машут мечами (+200%), целя в еле едущих коней (+150%).
4. Возможность пробить-не пробить блок в зависимости от разности в весе оружий и навыка боя.
5. Мораль в бою для каждого члена отряда. Лучников режут - лучники бегут, а остальные продолжают бой.
6. Другие искатели приключений, со своими отрядами, неписями в них, интересами и прочим
7. Развитая система наёмничества:
Встраивание фрилансера, добавление ему возможности вступить в отряд в своей экипировке, возможность вступить вместе со своим отрядом как в состав армии, так и как отдельная единица, следующая за нанимателем, возможность самому нанять такой "следующий" отряд и раздавать ему приказы как главнокомандующий лорду. Возможность поступить на службу государству как охраняющий или разведывательный патруль.
8. Создание собственной банды со скрытым логовом и возможностью присоединять всякий сброд к себе с помощью какой-нибудь "бандитской известности"
9. Закладывание собственной деревеньки и превращение её в город в перспективе, колонизация земель.
10. Моар квестов
11. Больше способов заработка - например рэкет и "крышевание" всяких там таверн и красилен, "тихий" грабёж всяких стоящих в поле мельничек, грабёж горожан на улице, услуги наёмного убийцы, предоставление армиям лордов натренированных вами солдат за приличную денежку.
12. Создание собственной армии с нуля, не имея при этом собственного королевства, или хотя бы возможность редактирования её экипировки, влекущее за собой увеличение-уменьшение стоимости солдат. То есть -  вы пока вольный бродяга, у вас есть отряд деревенских дурней, вам не нравится как одеты дурни, вы заходите к местному торговцу бронёй и заказываете "сорок комплектов стёганок для моих дурней, пожалуйста".

Такой вот первоначальный маленький списочек

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Октября, 2014, 08:25 »
никто еще не делал себе армию которая не могла бы передвигаться из за размера?
Если оставить поиск пути на нуле, брать только пеших и кормить их гнилой свининой, то возможно. Хотя там почти наверняка какой-нибудь кап на скорость есть, например не меньше еденицы.

18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Октября, 2014, 19:59 »
Wrex37, войско побольше нужно

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Октября, 2014, 19:29 »
не требовали оплату своей службы из вашей казны
Кто сказал, что я не хочу им платить?
но при этом лорд, который нанял только вашего ГГ, не просто платил ему жалование, а покрывал все расходы ГГ и всей его армии
Коли уж он обещает платить в зависимости от размера и силы моего отряда - то да. Я ведь плачу своим воинам и патрулям столько, сколько они требуют, а если не буду платить - они обидятся и безнаказанно свалят из армии. Король почему-то от такой ответственности свободен, и его "долги" передо мной - моя проблема, а не его, и ежели я в недовольстве такими порядками решу свалить, главнокомандующий ещё и меня выставит виноватым.
Если жалование наемника не кормит его армию, значит армию надо уменьшать
Если я уменьшаю армию - то плата как наёмнику тоже уменьшается, такой-то замкнутый круг :D. В итоге вне зависимости от отряда ГГ он едва ли наполовину покрывает расходы только на оплату, а помимо этого деньги тратятся на еду, найм и кач.
Если армия тянет в минус, то надо изыскивать дополнительные источники дохода. Это и есть реализм.
Нуздрасте. Средневековые наёмники, получается имели пару красилен по разным городам, чтобы в минус не уходить, а воевали чисто для удовольствия?
а вам - денег
Когда я начинаю собирать серьёзную армию, бизнесы открыты уже по всей Кальрадии и фатальных проблем с деньгами не испытываю. Так что мне не денег не хватает, мне логики не хватает.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Октября, 2014, 17:14 »
морские пираты - 10-25 отрядов под корень вырезать весь их шмот продать, открыть в РИВАЧЕГЕ красильню и оттедова по 1к денег
Вопрос не только в деньгах, но и в реализме.

21
Продублирую, пожалуй, сюда, здесь оно даже уместнее

Что и где нужно подправить, чтобы плата мне как наёмнику хотя бы покрывала расходы, а желательно ещё и на пожить оставалось.
А то "война дело выгодное", говорили они, а все деньги спускаются на найм, прокачку и содержание, вплоть до ухода в минус.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Октября, 2014, 01:23 »
Что и где нужно подправить, чтобы плата мне как наёмнику хотя бы покрывала расходы, а желательно ещё и на пожить оставалось.
А то "война дело выгодное", говорили они, а все деньги спускаются на найм, прокачку и содержание, вплоть до ухода в минус.

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Октября, 2014, 23:54 »
Важно только держать расстояние и маневрировать от дротиков и стрел.
У меня на лошади от дротиков и стрел маневрировать не всегда получается (которую, кстати, валят с первого удара, хотя на ней 70 здоровья), а вы одновременно бегаете, дерётесь, уклоняетесь от стрел и дротиков, и всё это в первый день с полной сложностью только без усталости.
Так что да, ждём видео, где чузен не выше пятого уровня пешком рэжет десять данов.

24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Октября, 2014, 18:39 »
1. Что даёт *земельный участок* в городе, и зачем он вообще нужен?
Даёт прибыль, но там надо считать и думать, чтобы уйсти в существенный плюс
2. Как построить пивоварни, виноводочные?
Так же как в нативе, через гильдмасетра О_о
И да, в соляные копи отправил несколько сотен рабов и десятки вояк, но ситуация та же, как и у пользователя в * Ответе #6346*.
В чём же проблема?
В том что рабство - это плохо. Об этом разработчики говорят нам тем, что в соляных шахтах выйти хотя бы в ноль - нелёгкая задача. Поэтому проще про них забыть
Выносим этих сволочей и получаем тысяч 10-20
Это как вы в первый день данов на 20 к нарубите, да ещё и пешим?

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Октября, 2014, 23:03 »
ну ты их как бы нанял, вот и платишь из своих. а из чьих же?
При прочих факторах это выглядит наглостью.
они разве что то забирают себе?  :blink: как это ты понял?
Если в одно рыло перебить 50 человек, лута будет на несколько списков, если напасть с армией в полтысячи - пара жалких ерундовин.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC