Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 514
Всего: 516

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BouH

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 21 Октября, 2011, 20:26 »
1. BouH
2. Я внимательно прочитал обязанности члена Ордена, и готов нести ответственность за их игнорирование.
3. Я полностью осознаю всю историко-ролеплейную составляющую клана и готов отыгрывать свою роль.
4. Готов играть в команде и во всем слушаться своего командира.

2
cRPG Strategus / Re: Обсуждение ивента
« : 28 Июня, 2011, 15:51 »
1. BouH.
2. Я внимательно прочитал обязанности члена Ордена, и готов нести ответственность за их игнорирование.
3. Я обязуюсь активно участвовать в жизни Ордена.
4. Я полностью осознаю всю историко-ролеплейную составляющую клана и готов отыгрывать свою роль.
5. Готов играть в команде и во всем слушаться своего командира.
6. Пехота, Кавалерия.

3
Геймеры, они такие, им то средневековье подавай, то альтернативную вселенную, то калаш в зубы, то космические корабли и чужие планеты :)
Насчет действий кавалерии: будь в Варбанде многотысячные армии и более продвинутая физика взаимодействия тел и предметов, можно было бы понаблюдать как сотня закованных в броню рыцарей и коней прорывает толпу крестьян :) Но в Варбанде приходится учитывать реалии игры, когда самый тяжелый конь может быть остановлен одним тычком, а бой числом 50 на 50 скорее похож на разборки двух соседних деревень, чем на эпичное средневековое сражение :)

4
В свое время, когда только вышел Варбанд, организовывал собрания и тренировки по формациям. Кое какой опыт можно подчеркнуть из этой темы:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.0

Мода, специализированного под формации не встречал, из тех что сейчас имеются и пробовал ближе всего к теме формаций считаю мод Викингр.

Реализовать формаций в игре сложно, но можно :) Можно конечно пожаловаться что в Варбанде трудно держать формации, не чувствуется дистанция, нельзя ходить шагом, проще прорвать строй (вбежать с двуручем в появившийся просвет между щитами и махать пока самого не замахают, в реале в плотной толпе такого сразу бы свалили на землю и запинали и двуручем в толпе не размахнуться), нельзя бить поверх голов (кроме как в последнем варианте мода Викингр) и т.д., но это все лишь наши рассуждения и предположения, и в реале не так уж просто делать что-то организованно, наверняка и формацию в бою держать было не так просто, когда спотыкаешься о трупы, раненные и живые кричат так что с трудом различаешь горн командира, сзади подпирают свои, спереди тебя пытаются проковырнуть за щит враги, а жить так хочется :)

Стать в формацию в игре проще простого, стационарно воевать в ней тоже можно, проблемы возникают в основном во время движения и обхода формации.
Если у врага много стрелков - это проблема, они просто рассасываются кругом вдоль формации и расстреливают ее. Но это нормальная проблема, реалистичная. Согласно исторических источников те же проблемы испытывали фаланги и в реале - неповоротливость, малая скорость движения, вражеские стрелки, которые обстреливали, держась на безопасной дистанции, были серьезной проблемой. Все эти же проблемы испытывает и формация в игре.

Если воевать по договоренности фаланга на фалангу, строй на строй, то нет проблем. Если пробовать это на паблике, то строй лучше всего работает в узких пространствах, которые можно перекрыть. Помню делали так на карте Деревня, когда противники попрыгали к нам через забор и оказались удачно зажаты с трех сторон стенами домов, а мы задавили их строем с четвертой стороны, но и здесь нельзя забывать крыть тыл, иначе любой залетный противник может подбежать с тыла и создать проблемы.
На открытой местности в любом случае нужна поддержка в виде стрелков и всадников. Многотысячное войско с фронтом в несколько километров в игре не собрать, поэтому нет никакой проблемы даже для одного игрока забежать слева формации, потом справа, потом с тыла.

Поделюсь опытом, может пригодится.

Мы делали так: основная часть формации (строй, фаланга) идет по центру, при этом с тыла ее обязательно прикрывают еще воины (арьергард), которые не дают быстро зайти к ней с фланга или тыла, сзади или по бокам формации - стрелки, которые двигаются в свободном полете парами-тройками, но не отдаляются особо от формации, по флангам двигается конница (если враг обстреливает издалека, то конница скачет поодаль и сближается уже при непосредственном контакте с врагом).

Во время боя основной удар принимает формация (строй, фаланга или его подобие). Нас было мало, обычно человек 10-15, поэтому строились в один ряд + пару человек в арьергарде. Бить поверх головы впереди стоящих товарищей, как это сейчас сделали в Винигр моде, было нельзя, поэтому второй ряд не имел особого значения, разве что для того чтобы не пробежал кто в бреш между щитами первого ряда в пылу боя.
У всех было 2 щита, копье и одноручный меч/топор. Строились так: копейщик - мечник - копейщик - мечник - и т.д. Тот боец на кого нападают или не бьет вообще, прикрываясь щитом, или бьет только сверху или колющим. Боковые удары из строя исключены из-за высокой вероятности зацепить своих. Допускалось выскочить на пару шагов из формации (и сразу же вернуться) чтобы достать врага или ударить сбоку того, кто атакует твоего соседа, (тут можно и боковым ударом бить), но только если рядом нет других врагов и они не успеют достать выскочившего.
Можно выделить три вида формаций, которые мы пробовали: стена щитов, растянутая формация, манипулы.
Изначально тренировали плотную формацию - стена щитов, т.е. стоять так плотно друг к другу, чтобы между щитами человек не мог пройти. Преследовать врага и пятится под ударами запрещалось - двигаются или все по команде, или никто, потому что если строй прорывали и арьергард не удавалось тут же убить прорвавшегося и заткнуть образовавшуюся дырку, то начиналась обычная свалка.
В плотной формации "стена щитов" обычно начинали бить пиками (против любителей бежать с замахом с двуручем хорошо работает), а когда враг подходил близко, били мечами, причем обычно тот на кого нападают просто прикрывался щитом и делал осторожные удары сверху, а его сосед на мгновенье выскакивал из строя и бил в бок нападавшему или бил прямо из строя рубящим сверху или колющим.
Движение "стеной щитов" производилось только по команде с поднятыми щитами (так меньше скорость движения и бойцам проще ориентироваться в строю, а командиру руководить процессом), если враг далеко и до него нужно быстрее добежать - бежали клином (по углу клина всегда видно куда бежим, а ориентироваться в движении по бегущему чуть впереди тебя товарищу очень просто).
Стена щитов - самая неповоротливая формация, в ней трудно наступать не ломая строй (наступали шагом по счету, "и раз" - продвинулись на метр, "и два" - еще на метр), и более всего требует скоординированных действий бойцов, без тренировки в ней воевать не получится - каждый должен четко понимать что делать и как реагировать. Но она хороша для перекрывания улиц и дверных проемов, выдавливания противника в узких переулках и т.п.
В случае обхода стена щитов закругляется с той стороны, с которой ее обходят. Если обходят с двух сторон, а прикрыть фланги некому (всадников и арьергард перебили), то наступает жопа - тут или вперед и драться обычной толпой, или закруглятся в круг, а в нем воевать тяжело - вбок стрелы чаще прилетают и удары проходят.
Позднее, учитывая реалии боев на пабликах, пробовали бой растянутой формацией: бойцы становились на бОльшем растоянии друг от друга в шахматном порядке удалении друг от друга в зависимости от длины фронта атаки, а также формацию по типу римских манипул: одна манипула - три бойца, по умолчанию стоящих рядом друг с другом, но они могут и маневрировать, чтобы обходить врага с двух сторон и т.п., хотя сильно не разбегаются и отвечают за свой участок фронта (не бегут за врагом, отрываясь от места основной формации), такие манипулы-тройки располагаются также в шахматном порядке относительно друг друга.
Наступление в бою растянутой формацией и манипулами также происходит в шахматном порядке. Манипулы - это было последнее, что мы только начали пробовать, перед тем как я уехал, а потом долго не играл в Варбанд и на этом наше опробирование формаций, как я понимаю, закончилось :)
Стрелки обстреливают прежде всего вражеских стрелков, всадников (преждего всего сбивают коней) и двуручников.
Конница начинает двигаться по часовой стрелке вокруг поля боя (по часовой - потому что ударить копьем с лошади направо можно дальше, чем налево) и имеет 2 основные задачи - быстрое уничтожение вражеских стрелков и подрезание тех, кто пытается обойти формацию с флангов, или отстал от своих, в идеале направляя таким образом толпу врагом прямиком на формацию.
Наступательный вариант действий конницы - всадники скачут друг за другом по большому кругу вокруг поля боя по часовой стрелке, не лезут в толпу врагов, а аккуратно сближаются и срезают тех кто находится на краю или отбежал от основной толпы. Причем если враг с копьем, тот кто скачет первым не лезет на копье, а лишь имитирует нападение, в последний момент сворачивая безопасно в сторону, а тот кто скачет за ним, атакует развернувшегося копейщика в бок или спину, пока тот пытается достать пикой первого всадника. Также всадники могут делать рейд на лучников, желательно сразу толпой, чтобы быстро убить и вернуться для поддержки формации. Задачи - подрезанить врагов и лучников, кучковать их перед фронтом формации, подрезать тех кто пытается обойти формацию, отгонять врагов от своих лучников.
Оборонительный вариант действий конницы - всадники делятся на 2 команды, одна с правого фланга, другая - слевого. Обе команды скачут по небольшим кругам каждый на своем фланге (в этом случае - против часовой стрелки, т.к. их пики будут направлены на внутрь, а во вне круга). Задачи - не дать обойти формацию с флангов, делать рейды на лучников, отгонять врагов от своих лучников.
С вражескими всадниками лоб в лоб коннице в бой лучше стараться не вступать, разве что в бок-спину резать, т.к. в бою всадников лоб в лоб обычно пинг и длина пики играет бОльшее значение, чем все остальное. Вражеской конницей пусть занимаются лучники, если они имеются.
Бойцы в тылу (арьергард) нападают на тех, кто пытается обойти формацию с фланга или тыла, а также подменяют павших товарищей в формации.

Выше описан идеальный вариант применения формации с поддержкой, ну а частности, коих всегда предостаточно, зависят от карты, состава и действий противника, обученности бойцов в формации тем или иным действиям, пинга и расположения звезд на небе :)

Помнится, что даже при всех проблемах формаций, когда мы заходили на паблик и пытались воевать по своим правилам, даже не смотря на то что нас было 10-15 при бое 50 на 50 (да, в Натив тогда играло больше народа, чем сейчас:)) народ со стороны противника также начинал кучковаться и меньше было беспорядочного бегания по карте, т.к. по отдельности противник выносился просто, да и к нам левые люди иногда пристраивались :) Рядом постоять :D

Сейчас в Варбанд и его моды играю от случаю к случаю, поэтому сам ничего организовывать не хочу, но если кто возьмется за тему формаций - поддержу советом, поделюсь опытом, поучаствую в движении :)

Что касается мода - отпишу чуть позже свои мысли. Считаю, что Тим Спик при формациях необходим. Может быть и можно сделать мод, который заставляет людей кучковаться, но без Тим Спика формацией/строем/фалангой они ходить не будут.

5
Викинг, мой тебе совет: поклади болт на критику и делай свое дело :)
Кому нравится подтянуться, кому нет те и не придут, а твое время на споры и трололорство потратят.
Дельный совет был дан выше - обратись к главам кланов кто сколько выставит людей и назначь время для пробной игры.
Я тоже поучаствую, может кого подтяну :)

6
Маленькое дополнение к предыдущему посту.
Можно попробовать играть небольшими формациями в моде Vikingr: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9294.0
Благодаря ограничению числа лучников и всадников (большинству нужно будет занимать обычную пехоту), введению приседаний (хоть и убогенького), почти полного отсутствия супербронированных двуногих и полного отсутствие четвероногих "танков" (только легкая конница)  отыгрывание формаций становится проще, чем в Нативе.
В Нативе на пабликах наши формации при достаточном числе от общего числа играющих за нашу сторону зачастую заставляли противника играть гораздо сплоченнее, кучнее, иногда и по нашему прямому подобию, но если большинство врагов, например, уходило в луки, которые рассыпались по полю, то смысл формации полностью терялся, т.к. она ограниченна в подвижности необходимостью соблюдать эту самую формацию :)
В Vikingr моде такого не будет и я не раз встречал там группы людей, отыгрывающих "стену щитов" малым числом.
И конечно же нужно учитывать, что ради фана формацию можно отыграть всегда и везде, для кланваров нужно задротствовать личный скилл и тактику малых групп :) Подробнее - к опытным кланам.

7
Archon, построений в обычном их понимании на 3-6 человек не получится :) Здесь нужна тактика малых групп. Единственное что можно сделать в построении щитом к щиту таким количеством - закрыть очень узкий проход между домами или дверь.
Для более-менее вменяемого построения необходимо куда больше людей, и чем больше, тем лучше. Для обычного построения, которое мы практиковали, нужно как минимум стена щитов или рассыпной строй - основная масса народа, арьергард - минимум 20% от числа стены щитовиков, и еще желательно лучники - 30% от общего числа, конница - 15-20% от общего числа. И все это варьируется от конкретных карт/ситуаций/противника. Этим сложно управлять, т.к. динамика боя в Варбанде шустрая, поэтому многие вещи нужно просто коллективно задрачивать на тренировках, чтобы все понимали что делать с полуслова или на автомате, а это непросто.
Если человек мало можно выстроить рассыпной строй: например, в шахматном порядке в 2-3 шеренги и не щитом к щиту, а на расстоянии в зависимости от местности, количества ближайшего противника, задачи (атака, оборона). В этом случае враг будет легко протискиваться через первую линию, но его там должны встретить остальные и он попадет в окружение. Если противника много, то придется тяжело :)
По тактике малых групп подскажут любые опытные кланы, которые уделяют Варбанду времени куда больше чем я :)

8
От первого Сталкера плевались больше всего те кто слишком много начитался обещаний и представил мегаигру своей мечты :) В интернете вообще модно критиковать все подряд, Сталкеру тоже перепало от таких доморощенных критиков :)
Я читал не так много и ждал не так сильно, поэтому игра понравилась. В третья части реализовали много из того что обещали еще для первого Сталкера: выбросы, сон, еда, более интересные цепочки квестов, поэтом она и лучшая из серии.

9
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 14 Января, 2011, 21:21 »
grey-legolas, если ты имеешь ввиду группу UTG из этого поста: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1532.msg224527#msg224527 то это не клан, и жестко обязательных мероприятий и кланваров там нет.
Да, в городах конечно тоже воюем, но если миссия затягивается, а тебя убили в самом начале, то советую запастись печеньками, чаем, терпением и отдыхать до следующей миссии, наблюдая через спектатор как воюют другие :) Миссии длятся примерно от 20 до 60 минут.
Большая "официальная" игра происходит 1 раз в неделю каждую субботу с 20:00 по московскому времени и пока не кончаться миссии или народ не разбежится спать :) Присутствовать на ней желательно, раз уж ты решил играть в группе, но необязательно -ты можешь отписаться в специальной теме если не сможешь присутствовать какое-то время на играх. Среди недели тоже играют, списываясь по скайпу и собираясь в ТСе.
Игры бывают и кооп, и пвп, и смешанные (несколько игроков управляют отрядами ботов или играют за них и выполняют какую-то специальную роль - спецназ, авиаудары и т.п.). Главное соблюдать правила, участвовать в жизни группы (отписываться о впечатления, пожеланиях, делится опытом на форуме и т.п.). Группа закрытая, в основном играем между собой и коопы, другие группы/команды иногда приглашаются для совместных игр, обычно пвп.
Местность/острова, место действия (город, лес, долина, горы) и задачи (атака, оборона, убийство командующего, освобождение и т.д., миссии делают новые каждую неделю некоторые участники УТГ) самые разные.
Вначале пройди по ссылке в указанном выше посте на форум УТГ и посмотри соответствуют ли требования участия в группе твоим пожеланиям и возможностям.
Для игры на сервере нужна "Arma 2" оригинальная + "Arma 2: Operation Arrowhead", они продавались отдельно, сейчас можно купить обе сразу на 1 диске под названием "Arma 2: Combine Operation".
Еще нужно будет скачать модов:
обязательные: 9 гигабайт - А.С.Е. 2 (основной мод значительно увеличивающий реалистичность, под него есть много паблик-серверов), УТГ мод (для игры на сервере УТГ) и острова (портированные из самой первой ОФП, Арма 1, и сделанные фанатами для Арма 2).
необязательные: 1 гигабайт (звуки, графика и т.д.)
Тим Спик 3 и микрофон также обязательны, без голосовой координации с членами команды и командирами не получится играть в УТГ.

Вот видео для наглядности как играют в УТГ:
Миссии в видео естественно сокращены/порезаны, видео слегка обработано, добавлена музыка, звук голосов из ТСа обработаны эффектом "радио", на самом деле в ТСе игроков слышно как обычно, без всяких фильтров :) Когда вид со стороны, а не из глаз оператора, значит это вид из спектатора после смерти оператора.
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/1/DX2mn_RyZvQ - 2 разные миссии, вначале пвп, затем кооп.
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/3/GlAMjubi2O8 - пвп миссия по захвату города за мостом, бой проходил на дальней дистанции поэтому "кина про фрагера Рембу" не будет, а о происходящем можно судить по переговорам :) В Арме вообще кина про Рембу не бывает, не та игра :)
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/4/kSCGUnZkxpE - кооп миссия по зачистке нескольких объектов на Такистане.
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/2/AVtiRoO39vY - просто разные моменты
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/7/d3z1tjEBhP0 - пвп миссия по захвату укрепленного лагеря. Оператор был убит врзывчаткой, установленной под машиной у входа.
Остальные видео можешь сам пролистать у канале Торна, полевого оператора и режиссера УТГ :)

Другой вариант - играть на пабликах, лучше с А.С.Е. 2 модом (поиграв с ним в обычную Арма уже не тянет), где есть адекватные люди. Скооперироваться с ними через внутриигровой голосовой чат и попробовать играть командно.

10
Лично я не собирался в формации уже давно :)
А что за серв на 200 слотов? С лицензии его будет видно, если он пиратский?

11
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 14 Января, 2011, 14:08 »
Как ни крути, а графика имеет значение :) Она и атмосферности придает. Помню как впервые запустил Арма 2, на Чернарусии побегал, такое ощущение было, что среди настоящих домиков и деревьев хожу - натуралистичное освещение, дизайн, птички поют, ветер в лесу шумит. Тогда это впечатлило, сейчас привык конечно :)
Арма 2 + А.С.Е. мод лучшее что сейчас может быть по этой теме. В ОФП не получится реализовать такое по техническим причинам и в атмосферности из-за графики будет уступать.
Все это касается сетевой масштабной игры на 30-50 тел в кооп, или пвп, или смешанного типа, вот тут вся прелесть Армы 2 и проявляется :)

12
Action / Re: Серии Call of Duty и Battlefield
« : 14 Января, 2011, 13:51 »
Джон Колорадо, в любой игре чем меньше пространство для действия, чем быстрее бегает и стреляет персонаж, чем проще реализовано оружие и пр. тем быстрее темп игры и тем меньше возможности для командной тактики.
Хочешь командной игры - играй с компанией друзей (не обязательно вступать в клан и ради победы в кланварах задрачивать навыки медика/пилота и т.п.).
Если нравится реалистичность и упор в командную игру - играй в Arma 2 Combine Operation (Arma 2 + Operation Arrowhead) с модом A.C.E. - наиболее приближенный к реальности тактический шутер с кучей оружия, техникой, расчетом баллистики пули/снаряда, системой ранений/повреждений, усталостью в зависимости от веса снаряжения и полученных ран, и т.д. и т.п.
Даже на пабликах Арма 2 произвола обычно меньше во многих других сетевых играх. Если этого мало, а лично мне этого мало, то играй в группах наподобие UTG. Детальнее смотри в этом посте здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1532.msg224527#msg224527

13
Action / Re: Dead Rising 2
« : 14 Января, 2011, 13:34 »
Я играл, интересная игра, жаль в кооп поиграть не было возможности :)

14
Как я понимаю автор темы подразумевал жанр РПГ.
Вот самые атмосферные и интересные по моему мнению среди современных РПГ:

1) Two Worlds 2 - рпг в мире фэнтези с action-геймплеем. Отличная графика и анимация, большой, разнообразный и детализированный мир, возможность скакать на лошадях и плавать на кораблях. Без коней там никак, слишком большие пространства. Также есть порталы благодаря которым можно моментально перемещаться по миру, но каждый из них еще открыть нужно и конь в него не пролазит :) Интересно обставлена магия: можно и нужно придумать свои заклинания, совмещая различные свитки и усиливая их действие. Игра полностью на русском.

2) Dragon Age: Origins с официальными дополнениями - классическая рпг, продолжает идеи Балдурс Гейт, геймплей как в изометрических рпг: клацнул мышкой - персонаж(ы) побежал(и) драться. Режиссура, графика, детальность и проработанность мира действительно впечатлили. Игра полностью на русском.

3) Oblivion Золотая версия - самая старенькая из описанных, но все также одна из самых лучших фэнтези-рпг с видом от первого лица и action-геймплеем. Золотое издание включает все официальные дополнения и полный русский перевод (и текст и озвучку).

4) Fallout 3 и Fallout: New Vegas - action-рпг в постапокалиптическом мире. Развивает идеи Fallout 1 и 2, но из изометрической рпг с пошаговым боем трансформировалась в рпг с геймплеем от первого лица и перестрелках как в шутере. Есть тактическая пауза, во время которой выбираешь в кого, сколько и в какую часть тела стрелять, на что тратятся очки как в пошаговом режиме первых двух игр серии Fallout. Fallout 3, полностью на русском языке, в Fallout: New Vegas переведен только текст и субтитры, озвучка английская.

5) С.Т.Е.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти - третья и лучшая часть Сталкера. Прошел без модов, в отличие от первых двух Сталкеров, которые без модов были не так интересны, а в Зов Припяти с последним патчем и без них отлично играется. Это action-рпг с сильным упором в шутер. От рпг здесь по сути только открытый мир и нпс, с которыми общаешься, развивая сюжет и получая квесты. Параметры ловкости, силы и прочей ерунды отсутствуют, потому что в остальном геймплее это чистокровный шутер с возможностью общаться с нпс, исследовать мир, апгрейдить стволы и снаряжение, покупать и продавать их или снимать с трупов :) Игра полностью на русском и затягивает атмосферой заброшенного постсоветствого мира: заброшенные заводы с выбитыми стеклами, полуразвалившиеся здания, секретные лаборатории, болота, пустыри и конечно же сама Припять с пустыми окнами многоэтажек :)

6) Mass Effect 1 и 2 - имхо пожалуй самая затягивающая и атмосферная из всех вышеперечисленных игр если не чужда научная фантастика. Действительно эпическая космическая сага. Не успокоился пока не прошел :) Управление и перестрелки как в полноценных экшенах от третьего лица с использованием укрытий (пример: Gears of War) и при этом полноценная рпг часть: развитие параметров персонажей, общение с нпс, квесты, свободное перемещение на своем корабле между звездными системами, высадки на планеты с двумя помошниками. Игра больше похожа на интерактивный фильм о космических приключениях с игроком в главное роли: отличная графика, эпично-космический саундтрек, множество заставок на движке с великолепной режиссурой как и в Dragon Age, что неудивительно, обе игры делали BioWare. Есть издание первой части Mass Effect со всеми дополнениями и полностью на русском, вторая часть - озвучка английская, текст и субтитры на русском.

15
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 08 Октября, 2010, 20:00 »
Нет, физика пули во всех играх серии просчитывалась по реалистичной баллистической траектории.
Насчет ОФП ищи словосочетание "баллистической траекторией" вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Operation_Flashpoint:_Cold_War_Crisis
Насчет первой Армы ищи словосочетание "баллистику оружия" здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Armed_Assault

16
Что, расслабились, господа? :) Сегодня проведу тренировку, начало в 20:00 по Московскому времени.
Расписание: повторение основ боя строем, работа малыми группами, основы взаимодействия малых групп, взаимодействие родов войск, и конечно фан на паблике :) При малом количестве народа - укороченная тренировка и фан на паблике.

Собираемся в этом ТСе:
Adress: yo.jabber.ru
port НЕстандартный: 9989
Пароль сервера: 532

17
Тренировки включают как строевые формации для игры против ботов или боя PvP для тех кто в теме, так и тактику малых групп для использования в хаосе пабликов :) Сочетание одного и другого при достаточной слаженности может давать отличные результаты.

18
После обновления TeamSpeak 3 сервера Дружины пропала возможность создавать каналы.
Поэтому сегодня собираемся на TeamSpeak севере ЗАВРа:

Adress: 3ABP.ath.cx
port стандартный: 9987
Вход на сервер без пароля
канал: Formations
пароль канала: 532


Если по каким-то причинам сервер ЗАВРА не работает или накрывается во время игры, переходим на этот TeamSpeak 3 сервер:

Adress: ts.novgames.ru
port стандартный: 9987
Вход на сервер без пароля
канал: Formations (скорее всего будет ближе к низу в списке каналов)
пароль канала: 532

19
Понравилось как поиграли на последнем сборе :) Как и обещал - побольше фана, поменьше муштры, так что тренировкой это и не было, т.к. было первое, а второго не было вообще :) В следующий раз помуштрую, есть кое какие идеи, а то совсем расслабились, в Битве за Кальрадию какие-то мужички с молотами толпой всех раскидывали, непорядок :)
Кстати, ЗАВР, ты микрофон-то присоедини, расскажешь как правильно строй держать и организовывать процесс, ты обещался :) Специально дам тебе порулить для обмена опытом ;)
Мод про мушкетеров действительно интересный, но чисто линейно воевать еще тяжелее чем в нативе, т.к. упор идет на стрелковое. Это когда в строю тысячи, а ружья косые до невозможности и не перезаряжаются на ходу, появляется смысл залпов, смены рядов и всего к чему мы привыкли при виде людей в ярких мундирах. Разве что в качестве ролевого отыгрыша по договоренности сторон имеет смысл. А на паблике скорее эфективнее будет россыпь с пехотной тактикой времен второй мировой или с разбивкой на фаертимы по типу современных подразделений. Короче пробовать надо, а там видно будет, если будет интересно, поделюсь знаниями и опробуем :)

20
В связи с тем что клиент Team Speak 3 обновился, а ТS сервер Дружины еще нет, сегодня собираемся на этом Team Speak 3 сервере:

Адрес: ts.novgames.ru
Порт: 9987
Канал: 1warband
Пароль: 532

Чтобы быстро найти нужный канал клацните на списке каналов и нажмите быстро на "1" и "W". Канал будет где-то в конце, но т.к. новые каналы постоянно появляются и пропадают, он будет смещатся все выше и выше.

21
FuntozavRUS, Вовка обещался на одну из следующих тренировок подойти, так что и надейся и верь :)

Качайте у кого нет мод Battle for Calradia: http://rusmnb.ru/download.php?view.183
Поиграем сегодня и в него:)
У кого уже есть Battle for Calradia обратите внимание что мод 04.05.2010 обновлен до версии 0.87. Если у вас предыдущие версии - перекачайте. Можно проверит дату вашего архива с модом и если он датирован более ранней датой, т.е. до 04.05.2010, то значит нужно перекачать.

В мод с мушкетами тоже можем поиграть, скачайте и его: http://rusmnb.ru/download.php?view.183 Сам еще не играл, опробуем :)

22
Тренировка с ратью Вовки на сегодня отменяется, там какие-то накладки выходят, так что как нибудь на следущих тренях с ними побегаем, т.е. сегодня приходите как обычно на 21-00 :)

Спасибо на добром слове, Борода, заходи, строем походим :)

Мод про мушкетников качайте, я тоже скачаю, опробуем если будут желающие, хотя имхо стрелки и ПЛОТНЫЕ формации слабо совместимы :)

23
Последняя тренировка была самая паршивая на моей памяти, а я их все помню :)
Мой вывод для себя саомго: нужно меньше занудства на сборах и больше фана :)

На следующую тренировку в среду 02.06.2010 к нам заглянет DRZ_brn_Vovka со своей ратью с 21-00 до 22-00 по мск, так что в эту среду собираемся в 20-40 по мск, короткий инструктаж и час рубимся против Вовкиной рати, затем играем в мод Battle for Calradia :) Так что надеюсь пофанимся ;)

24
BouH,
Так как насчет небольшого огнестрельного построения? Я планирую эвент

Да запросто, уже выстраивались в Битве за Кальрадию :) Скинь ссылочку на тему эвента или в личку отпиши :)

немного попрактиковали взаимодействие родов войск на примере 3-4 человек как боевой единицы. В принципе, результат довольно приличный вышел.)

Потом в ТС расскажешь как тренили :) Я так понимаю повоевали в сочетании лучник+пех+всадник, при этом держась вместе а не кто куда? :)

25
Сегодня не смогу быть на тренировке, sorry, парни, (будем считать, что командира временно убили :D) но мое отсутствие не отменяет командной пробежки на паблике, если у вас будет такое желание;)

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC