Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27233
  • Последний: FlakyH
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 295
Всего: 299

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alejandro

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Для постановки блока - не могут. Для блокирования - могут. В том числе и рыцарский удар в Варбанде можно заблокировать ножичком и у ботов это иногда получалось.
Чтобы рыцарский не помню было или нет.
А собственно удар копьем крестьяне тесачками своими блочили - жутко раздражало )

2
даже в толпе на тебя постоянно отвлекаются и просто так по спинам окучивать врагов, как это можно было в Warband делать, не получается. Не знаю, может вы прямо такой из себя рембо, но я лично текущий уровень сложности оцениваю как возросший по сравнению с первой частью. А всякие совсем уж хитрые действия, вроде спрятаться где-нибудь и аккуратно по одному выцеплять врагов - это уже не по части ИИ, ибо всех таких вещей не предусмотришь. Сейчас вон боты и так с большим желанием плюют на ГГ и идут вырезать его армию, вместо того, чтобы пытаться с ним воевать.
Отлично
Мой вопрос и был про сравнение с Варбандом
А в сабж я не играю - я не враг себе по 5 раз одно и тоже проходить чтобы на релизе выдохнуться )

А подскажите еще
Крестьяне с кухонными ножичками по прежнему могут блокировать выпад копьем всадника мчащегося на полном ходу?

3
По мне на опережение кидали. Хорошо хоть точность не 100%, но им и не надо. Их много, а мишень одна.
Уже хорошо

"уехать за горизонт"  -тут при том, что у игрока нет выхода, а вы хотите усилить ИИ ... И что? Что останется игроку Смерть или плен?
Да хотелось бы усиления хотя бы до степени чтобы один пеший не мог убить 50 других пеших а один всадник-не-лучник 400 пехоты и всадников
И чтобы против пары десятков лучников у ГГ не было бы шансов. Да и против пяти тоже - чтобы нашпиговали лошадь а потом и ГГ

Чтобы немного пореалистичнее.

4
Простыми словами, заставьте игрока жопой гвозди дёргать, пусть, в какой-то момент,  почувствует  себя добычей.

Я думал раньше примерно также
Но пришел к выводу что массовый игрок то не такой. Он хочет чувствовать себя победителем.
В первую очередь бежит смотреть гайды "как нагибать драгонов на легендарке выйдя их Хелгена"

Поэтому мысль такая что специально не делают какие то трудности для игроков. Продажи то нужны.
Вон автоблока нет - уже недовольные.

В Kingdom Come-е же кажется была тема что ввели сохраненки чтобы сейв-лоад игрок не абузил.
И сразу недовольство, мод запилили.

5
А у игрока есть возможность, тупо, ускакать за горизонт?
На каком уровне сложности вы играете?
Причем тут за горизонт?
В Варбанде на макс сложности можно было выехать конником на морских разбойников среди которых есть лучники и метатели топоров
Можно было нарезать круги вокруг них а они не пытаясь стрелять на опережение просто расстреливали своей боезапас после чего вырезались мечом или копьем

И да - вопрос не про то а "кто заставляет так делать" а поумнел ли ИИ

Они сейчас попадать начали. Так что скакать то можно, но хп при этом тают. А если в лоб прилетит, то и один джавелин 90% хп снимает.
Они стали на опережение стрелять или просто если игрок зазевается?

6
Конечно, может ещё атлетики не хватает для ракообразной тактики
Это про то когда они паровозиком друг за дружкой выстраивались а ты по одному рубил по 50 морских разбойников за раз периодически меняя щиты? Пофиксили?

А как насчет другого абуза - когда ты конным вокруг лучников и метателей кругом скакал и они расстреливали в пустоту свой боезапас? Это исправили?

7
Господи, сколько тут 30-летних нытиков, которые на фоне кризиса среднего возраста кричат, что они ждали игру всю жизнь, а вышло что-то не то.
При том что на самом то деле игра еще НЕ(!!!) вышла

Так всегда бывает когда игра разрабатывается больше 4-6 лет. Завышенные ожидания игроков довольно известная проблема в геймдейве.

Мне лично не понятны вопли тех кто говорит что турки не будут допиливать игру, так-как дескать уже получили за нее деньги. Где здесь логика?
Не думаю что тут есть связь со сроками
Вон про BG3 тоже народ себе напридумал а выйдет - будут крики в стиле это не BG это DOS 3

Да нет тут логики.
Это или троллинг или просто страхи подкрепленные примерами типа Star Citizen

8
Нет, турки точно доделывать не будут.

Ждем третью часть
Чего ты какой-то нелогичный
Раз турки это доделывать не будут зачем ждешь 3 часть которую также доделывать не будут?
Или они через раз - то доделывают то нет?

И на основании чего ты решил что не будут?
Неужели нет примеров когда компании доделывали свои ранний доступы?

Кто там про тупой ИИ свистел?  Попробуйте асерайский караван грабануть примерно равными силами)
И от этого ИИ стал умный несмотря на то что бежит в лоб на лучника в лесу!!! ?

Ранний доступ и за ценник 1700, сейчас Калл оф дути 2019 стоит дешевле, и да это монструозная игра сервис на 176 гигов, с сюжеткой и огромным мультиплеером.
450 р Ведьмак 3 игра шедевр.
А тут 1700 р за половину обещанного, но вы "держитесь" ждите :laught:
Т.е. раньше восхищались - эта игра на 100+ часов прохождения а теперь - это игра на 170+гб места на hdd?
Ведьмак 3 - шедевр? Сильно спорно.
Там кроме сюжета, диалогов и персонажей ничего нет.
Боевка красивая но очень легкая.
Прокачка сильно рано делает себя имбой
Алхимия - какая-то гомеопатия
Один раз прошел и больше не охота

9
А я решил терпеть и ждать  :p
Даже торрент не качаю.
Для меня нет более верного способа перестать играть в игру чем по нескольку раз проходить одно и тоже.
А это явно неизбежно с учетом возможной потери сейвов, критических багов и правок баланса и т.п.
Да и контент хочется весь получить.

Не понимаю и не одобряю конечно возгласы "Игра наконец вышла!" - т.к. вышла не игра а "work in progress"
Но надеюсь что это поможет разрабам быстрее и качественнее допилить игру.

Ну а кто наслаждается и текущим состоянием - тоже молодцы ))



10
Посмотрел стрим разрабов немного.
Жаль не научили ботов маневрировать от лучника между деревьев так и бегут напролом

11
Где ты недоделку то видишь? Ты уже поиграл и выводы сделал? Насколько я помню, лично ты даже в ЗБТ не играл. Как можно делать такого рода выводы на основании исключительно собственных домыслов?
Недоделка - собственно исходя из определения "раннего доступа"

По факту да, после многочисленных патчей стала неплохой игрой.
причем комьюнити-патчей т.к. разрабы прекратили ее поддержку задолго до устранения багов

Раньше это называлось "недоделка", а теперь красиво - "ранний доступ".  :)
Не совсем. Раньше выходили игры уровня "ранний доступ" но под вывеской "законченный проект".
И в эпоху не-интернета часто нельзя было узнать этот уровень не купив.
С ранним доступом все честно - Говорят - вот недоделка. Хочешь ли ты "поучаствовать в проекте" или удовлетворить свою хотелку поскорее - плати. Никто ничего не гарантирует.

А вообще всех с днем выхода пусть и в ранний доступ. Я все равно рад. Хоть какое-то видимое движение.

12
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 21 Август, 2019, 09:58 »
Мы с тобой считали о оставшихся 20 % и как скоро их смогут сделать(теоретически)
Ага только я что то не припомню чтобы какие-либо разработчики планировали сделать свои игры на 100% готовы к началу раннего доступа
Поэтому твоя арифметика мне была удивительна

а ты мне какие то очевидные вещи написал.
На которые ты зачем то ответил другой очевидной вещью

На счёт раннего доступа, то не важно, чем я его считаю, главное, чем его считает разработчик.

13
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 21 Август, 2019, 04:42 »
Если брать в расчёт 7 лет разработки, то они делают 14% в год, а значит им игру делать ещё полтора года. Но взять в учёт, что из 7 лет они ещё и движек свой делали, можно предположить, что они себе поставили рамки в пол года, как раз до раннего доступа
Полгода до чего?
Понятно что ни как я и ни как ты считать нельзя

По твоему мнению ранний доступ это будет что - полностью готовая игра?
Часто бывает что выкатят грубо говоря 20% с багами и развлекайтесь
В раннем доступе игры по году сидят в лучшем случае.

Поэтому мечтать еще рано )

14
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 20 Август, 2019, 17:29 »
примерно игра готова на 80 %
проэкстрапалируем линейно - 2 года еще где-то )

15
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 20 Август, 2019, 15:45 »
Конечно не та эта дата которую мы ждали
Но определенность уже кое-какая есть
Да в раннем она может сколь угодно долго находиться но по крайней мере не буду задаваться вопросом - а может осенью выйдет? А может весной?
Не выйдет - можно расходиться )

16
Ну с учетом выхода на такой большой перспективный рынок торопиться не надо. Надо еще раз или два перепроверить все... :crazy:

17
А ставилась ли такая цель?
А это разве важно? Мне вот тоже не понятно - тут и Мордхау и Чивалри второй обещают на след год а наша компания не спешит и тестит мультик хотя получается что конкуренция явно тут выше

18
На гифке строй пехоты ждёт лавину конницы, не беря в руки имеющиеся копья. facepalm
Это как в Храбром сердце - замануха

Для значительного числа (а может и большинства) игр в момент релиза тупость ботов - нормальное состояние.
Это всё мелочи, которые легко доводятся до ума патчами.
Во как, а креативы то не знают, что можно доделать, чтобы конница не атаковала копейщиков в лоб, а если в городе 10 входов то не обязательно ломиться в 2 ближайших.

19
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.
Речь не о том разочаруется кто-то или нет - всегда разочаровавшиеся будут. С переносами и без. Вопрос в другом - переносы да еще и с пометкой - "для полировки качества" порождают особые требования к этому самому качеству. И риторика строится уже исходя их этого. И справедливо надо сказать - хотели отполировать - так чего не отполировали-то?

Ну также и скайрим. Выпустили хер пойми когда, а наслаждаешься до сих пор. Разработчикам в принципе вроде на нее класть. Не знаю думают они делать ее или нет, новую часть... Вроде фильм хотели выпустить еще, слышал недавно.
Наслаждаться ванилой Скайрима то еще извращение. Куча багов, никакого баланса. Или о модах тоже речь?

Ну у них же вроде как политика теперь - объяви за полгода до релиза, как с Ф4.
Хотя для себя решил - покупать или нет только после всех патчей. А то аж противно от такого отношения к оф. правке багов

20
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
Двояко.
Уверен все мы знаем, что задача заполняет время отпущенное под нее. Улучшать, шлифовать, менять можно вечно. Чем дольше ты делаешь, тем меньше ты да и другие дают тебе права на ошибку. Тем больше ты боишься выпустить "не идеальный продукт". И тем дольше ты его продолжаешь "совершенствовать". Самораскручивающаяся спираль получается.

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
Чехи из вархорс дважды или трижды дату переносили и ничего живы, никто их за это не распял.
В тоже время игроки спокойно ждали, знали что это время пойдёт на доработку игры.
Не-не-не точно не вариант. Чехи - подожди 2 недели. Выйдет игра. Есть мнение что объем хейта умножается кратно числу переносов - "вы столько раз переносили а
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Divinity OS2 перенесли релиз локализации (!) на 2 недели. Ор поднялся до небес. Хотя я морально поддерживаю орущих. Народ же бывает и отпуска берет под выход игр. И планирует кем будет играть, билд строит в голове... А тут раз и перенесли на полгода.
Переносы это такое же следствие плохого планирования как и не называние даты. (Желающим указать на творческую составляющую процесса - не надо, куча не менее творческих фильмов, книг, игр сложных в том числе выпускается в объявленный срок).

Лично мне кажется что не называют по одной причине - это не скорая дата. Многие так делают (и за собой замечал, и за другими в семьях, на работе) когда что-то забыли сделать, говорим: "сейчас", "скоро", "почти закончили". Остановку многие привирают если опаздывают - когда едешь с людьми в транспорте они опаздывая называют сильно не ту остановку где сейчас находятся. И все это по одной причине - знают что честный ответ разозлит спрашивающего.

21
Новость о дате релиза не появится раньше, если кроме неё не будет больше никаких новостей. Лично мне комфортнее ждать анонс даты с блогом, чем без него. Если он вам не интересен — не читайте, никто не заставляет. Напомнило пари Паксаля. :)
Безусловно не будет.
Но! Когда эта новость появится ты будешь знать что это ОНА самая. И что час пробил и надо идти смотреть. А так получается как в той истории про мальчика и "Волки!Волки!". Сейчас ты смотришь блоги потому как вдруг там будет дата релиза а через некоторое время махнешь рукой и забудешь.

Им есть что делить - аудиторию предпочитающую РПГ игры с открытым миром в реалистичном средневековом сеттинге разной степени историчности.
Да, есть масса отличий, но по большому счету, аудитория у этих игр одна.
Да нечего им делить. Согласен что аудитория одна, но по той лишь причине что игр про средневековье да с битвами на мечах и чтобы не слэшер выходить настолько мало, не будет выбора или/или а будет и/и

22
Основное недовольство, это отсут внятных сроков выхода игры. Очень мало недовольных увиденным геймплеем.
Уже прекрасно видно какой будет игра, мы все видим это и большинству нравится увиденное, это показатель, что разработчики делают всё правильно идут по верному пути, как говорил товарищ с броневика).

Да мало недовольных вообще не показатель какого-то качества. Например я вообще не смотрю эти видео потому что бессмысленно делать выводы по куску геймплея, а уж с учетом того что просто не знаешь когда игра выйдет - месяц, полгода, год, два - и подавно. К тому же это не дарксоулс чтобы чисто по боевке решать об игре. Тут и экономика (опять везде красильни делать) и ИИ в большем кол-ве ситуаций надо смотреть, и квесты и отношения с лордами, турниры. Все в комплексе смотреть надо. А для этого надо дождаться релиза и выводы делать по стримам и "пробным версиям".
Может большинство поступает также и мало недовольных лишь показывает, что видео смотрят только суперфанаты, которым в любом случае понравится все. Есть же люди которым каждый Ассассин шедевр.

23
Жаль что фэйк  было интервью ,а ведь там говорилось про ранний доступ в этом году . Ну да ладно ,вот если выйдет раньше Kingdom ,то я себя обрею под 0
Отлично что фейк. Ранний доступ это опухоль современного игроделания. Наряду с предзаказами и ДЛС.
Да и какой может быть ранний доступ, если его цель в 99% случаев дать разработчику не помереть от голоду до момента релиза. А наши друзья явно в этом не нуждаются.

24
Неоднократно было сказано, что игра уже готова, просто её полируют.Как многовато для полировки,не находите !?
В том то и дело что полировать можно бесконечно.
Если дело действительно обстоит так как они говорят - сроков нет, просто делаем, как почувствуем что готово - выпустим, то все еще хуже.
Всегда можно что-то улучшать, вносить, править.
Как этот дядечка с гримуаром который последний год кажется исправлял "последние 5" (4) (3) ошибки. В итоге выпусти наконец и буквально следующим патчем поломал сохранения )

По поводу KCD у меня была теория что Тейлы ждут объявления даты выхода этой игры чтобы подстроить под нее свою с целью не выпустить их одновременно.
Но она как видно провалилась )

25
Alejandro,
Конечно 100% честная, это ж ТэйлВордс :laught:
Внутренние сроки есть лни или нет, то к нам то они имеют какого отношения? Мне лично безразлично да и кому интересны, сколько кому дали на покодить?? Их сроки пускай при себе оставят.
У нас ситуация одна определённая сроков выхода нет,их разр "не знаю сами" это цитата Явуза.

Они имеют отношение к процитированному мной выше сообщению когда на основании 100%-честной информации делают выводы о том напрягается ли кто по поводу задержек, сроков или нет. Зависит чье-то благосостояние от выпуска игры или нет.

А так согласен. К нам они не имеют отношения абсолютно никакого.

И вообще мне очень понравилось в этой связи интервью с другими инди разработчиками - теми что выпустили недавно Hellblade.
Там прямым текстом (смотрел в переводе так что надежда на то что перевели правильно) сказали что "нам 3 млн копий не надо, поэтому можем позволить себе взбесить определенное кол-во игроков. И даже если игра не окупится - это тоже будет определенный опыт. Зато мы делаем игру не такой которая охватит большую  аудиторию, а такой какой мы считаем она должна быть".

Поэтому те кто говорят о потери фанатской базы о том что игроки устанут ждать и уйдут. Даже если так и будет - есть люди которых этим не испугаешь, т.к. приоритеты у них совсем другие ))

Страницы: [1] 2 3 ... 8

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS