Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26518
  • Последний: Pdz
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 517
Всего: 527

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alejandro

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 21 Август, 2019, 09:58 »
Мы с тобой считали о оставшихся 20 % и как скоро их смогут сделать(теоретически)
Ага только я что то не припомню чтобы какие-либо разработчики планировали сделать свои игры на 100% готовы к началу раннего доступа
Поэтому твоя арифметика мне была удивительна

а ты мне какие то очевидные вещи написал.
На которые ты зачем то ответил другой очевидной вещью

На счёт раннего доступа, то не важно, чем я его считаю, главное, чем его считает разработчик.

2
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 21 Август, 2019, 04:42 »
Если брать в расчёт 7 лет разработки, то они делают 14% в год, а значит им игру делать ещё полтора года. Но взять в учёт, что из 7 лет они ещё и движек свой делали, можно предположить, что они себе поставили рамки в пол года, как раз до раннего доступа
Полгода до чего?
Понятно что ни как я и ни как ты считать нельзя

По твоему мнению ранний доступ это будет что - полностью готовая игра?
Часто бывает что выкатят грубо говоря 20% с багами и развлекайтесь
В раннем доступе игры по году сидят в лучшем случае.

Поэтому мечтать еще рано )

3
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 20 Август, 2019, 17:29 »
примерно игра готова на 80 %
проэкстрапалируем линейно - 2 года еще где-то )

4
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 20 Август, 2019, 15:45 »
Конечно не та эта дата которую мы ждали
Но определенность уже кое-какая есть
Да в раннем она может сколь угодно долго находиться но по крайней мере не буду задаваться вопросом - а может осенью выйдет? А может весной?
Не выйдет - можно расходиться )

5
Ну с учетом выхода на такой большой перспективный рынок торопиться не надо. Надо еще раз или два перепроверить все... :crazy:

6
А ставилась ли такая цель?
А это разве важно? Мне вот тоже не понятно - тут и Мордхау и Чивалри второй обещают на след год а наша компания не спешит и тестит мультик хотя получается что конкуренция явно тут выше

7
На гифке строй пехоты ждёт лавину конницы, не беря в руки имеющиеся копья. facepalm
Это как в Храбром сердце - замануха

Для значительного числа (а может и большинства) игр в момент релиза тупость ботов - нормальное состояние.
Это всё мелочи, которые легко доводятся до ума патчами.
Во как, а креативы то не знают, что можно доделать, чтобы конница не атаковала копейщиков в лоб, а если в городе 10 входов то не обязательно ломиться в 2 ближайших.

8
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.
Речь не о том разочаруется кто-то или нет - всегда разочаровавшиеся будут. С переносами и без. Вопрос в другом - переносы да еще и с пометкой - "для полировки качества" порождают особые требования к этому самому качеству. И риторика строится уже исходя их этого. И справедливо надо сказать - хотели отполировать - так чего не отполировали-то?

Ну также и скайрим. Выпустили хер пойми когда, а наслаждаешься до сих пор. Разработчикам в принципе вроде на нее класть. Не знаю думают они делать ее или нет, новую часть... Вроде фильм хотели выпустить еще, слышал недавно.
Наслаждаться ванилой Скайрима то еще извращение. Куча багов, никакого баланса. Или о модах тоже речь?

Ну у них же вроде как политика теперь - объяви за полгода до релиза, как с Ф4.
Хотя для себя решил - покупать или нет только после всех патчей. А то аж противно от такого отношения к оф. правке багов

9
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
Двояко.
Уверен все мы знаем, что задача заполняет время отпущенное под нее. Улучшать, шлифовать, менять можно вечно. Чем дольше ты делаешь, тем меньше ты да и другие дают тебе права на ошибку. Тем больше ты боишься выпустить "не идеальный продукт". И тем дольше ты его продолжаешь "совершенствовать". Самораскручивающаяся спираль получается.

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
Чехи из вархорс дважды или трижды дату переносили и ничего живы, никто их за это не распял.
В тоже время игроки спокойно ждали, знали что это время пойдёт на доработку игры.
Не-не-не точно не вариант. Чехи - подожди 2 недели. Выйдет игра. Есть мнение что объем хейта умножается кратно числу переносов - "вы столько раз переносили а
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Divinity OS2 перенесли релиз локализации (!) на 2 недели. Ор поднялся до небес. Хотя я морально поддерживаю орущих. Народ же бывает и отпуска берет под выход игр. И планирует кем будет играть, билд строит в голове... А тут раз и перенесли на полгода.
Переносы это такое же следствие плохого планирования как и не называние даты. (Желающим указать на творческую составляющую процесса - не надо, куча не менее творческих фильмов, книг, игр сложных в том числе выпускается в объявленный срок).

Лично мне кажется что не называют по одной причине - это не скорая дата. Многие так делают (и за собой замечал, и за другими в семьях, на работе) когда что-то забыли сделать, говорим: "сейчас", "скоро", "почти закончили". Остановку многие привирают если опаздывают - когда едешь с людьми в транспорте они опаздывая называют сильно не ту остановку где сейчас находятся. И все это по одной причине - знают что честный ответ разозлит спрашивающего.

10
Новость о дате релиза не появится раньше, если кроме неё не будет больше никаких новостей. Лично мне комфортнее ждать анонс даты с блогом, чем без него. Если он вам не интересен — не читайте, никто не заставляет. Напомнило пари Паксаля. :)
Безусловно не будет.
Но! Когда эта новость появится ты будешь знать что это ОНА самая. И что час пробил и надо идти смотреть. А так получается как в той истории про мальчика и "Волки!Волки!". Сейчас ты смотришь блоги потому как вдруг там будет дата релиза а через некоторое время махнешь рукой и забудешь.

Им есть что делить - аудиторию предпочитающую РПГ игры с открытым миром в реалистичном средневековом сеттинге разной степени историчности.
Да, есть масса отличий, но по большому счету, аудитория у этих игр одна.
Да нечего им делить. Согласен что аудитория одна, но по той лишь причине что игр про средневековье да с битвами на мечах и чтобы не слэшер выходить настолько мало, не будет выбора или/или а будет и/и

11
Основное недовольство, это отсут внятных сроков выхода игры. Очень мало недовольных увиденным геймплеем.
Уже прекрасно видно какой будет игра, мы все видим это и большинству нравится увиденное, это показатель, что разработчики делают всё правильно идут по верному пути, как говорил товарищ с броневика).

Да мало недовольных вообще не показатель какого-то качества. Например я вообще не смотрю эти видео потому что бессмысленно делать выводы по куску геймплея, а уж с учетом того что просто не знаешь когда игра выйдет - месяц, полгода, год, два - и подавно. К тому же это не дарксоулс чтобы чисто по боевке решать об игре. Тут и экономика (опять везде красильни делать) и ИИ в большем кол-ве ситуаций надо смотреть, и квесты и отношения с лордами, турниры. Все в комплексе смотреть надо. А для этого надо дождаться релиза и выводы делать по стримам и "пробным версиям".
Может большинство поступает также и мало недовольных лишь показывает, что видео смотрят только суперфанаты, которым в любом случае понравится все. Есть же люди которым каждый Ассассин шедевр.

12
Жаль что фэйк  было интервью ,а ведь там говорилось про ранний доступ в этом году . Ну да ладно ,вот если выйдет раньше Kingdom ,то я себя обрею под 0
Отлично что фейк. Ранний доступ это опухоль современного игроделания. Наряду с предзаказами и ДЛС.
Да и какой может быть ранний доступ, если его цель в 99% случаев дать разработчику не помереть от голоду до момента релиза. А наши друзья явно в этом не нуждаются.

13
Неоднократно было сказано, что игра уже готова, просто её полируют.Как многовато для полировки,не находите !?
В том то и дело что полировать можно бесконечно.
Если дело действительно обстоит так как они говорят - сроков нет, просто делаем, как почувствуем что готово - выпустим, то все еще хуже.
Всегда можно что-то улучшать, вносить, править.
Как этот дядечка с гримуаром который последний год кажется исправлял "последние 5" (4) (3) ошибки. В итоге выпусти наконец и буквально следующим патчем поломал сохранения )

По поводу KCD у меня была теория что Тейлы ждут объявления даты выхода этой игры чтобы подстроить под нее свою с целью не выпустить их одновременно.
Но она как видно провалилась )

14
Alejandro,
Конечно 100% честная, это ж ТэйлВордс :laught:
Внутренние сроки есть лни или нет, то к нам то они имеют какого отношения? Мне лично безразлично да и кому интересны, сколько кому дали на покодить?? Их сроки пускай при себе оставят.
У нас ситуация одна определённая сроков выхода нет,их разр "не знаю сами" это цитата Явуза.

Они имеют отношение к процитированному мной выше сообщению когда на основании 100%-честной информации делают выводы о том напрягается ли кто по поводу задержек, сроков или нет. Зависит чье-то благосостояние от выпуска игры или нет.

А так согласен. К нам они не имеют отношения абсолютно никакого.

И вообще мне очень понравилось в этой связи интервью с другими инди разработчиками - теми что выпустили недавно Hellblade.
Там прямым текстом (смотрел в переводе так что надежда на то что перевели правильно) сказали что "нам 3 млн копий не надо, поэтому можем позволить себе взбесить определенное кол-во игроков. И даже если игра не окупится - это тоже будет определенный опыт. Зато мы делаем игру не такой которая охватит большую  аудиторию, а такой какой мы считаем она должна быть".

Поэтому те кто говорят о потери фанатской базы о том что игроки устанут ждать и уйдут. Даже если так и будет - есть люди которых этим не испугаешь, т.к. приоритеты у них совсем другие ))

15
Alejandro,
Вы вообще за инфой следите? Какие сроки внутренние, какое начальство? Начальство пинает балду не меньше чем сотрудники, а сроков там нет сказали же ясно, работаем на глазок вот будет готов сделаем.
Совр геймер говорите, потеря фан базы говорите...
Я фан и Вахи и ТВ, и знаете что? После такого количества говно ДЛЦ, где бармаглот у бистов к примеру?? Дорого говорят. Ну раз дорого вам, то и мне.
Онли торрент эдишн! Минус 1 копия продана, а сколько таких людей, по отзывам не мало.

Слежу.
Вы серьезно считаете что версия для "внешнего мира" равна существующему положению вещей в компании? Что все что говорят - так на самом деле и обстоит дело. Что ничего не утаивают? Прям такая 100%-но прозрачная честная компания?
Для внешнего мира они не называют сроки и говорят что их нет но это не значит что их нет для "внутреннего пользования".
Т.е. у нас 3 равновероятных ситуации
Говорят что сроков выхода нет и их нет
Говорят что сроков выхода нет, но внутренние есть
Говорят что сроков выхода нет, их нет, но есть внутренние по подразделениям/по аспектам игры (крафт, квесты, боевка, осады).

Да я встречал такие же отзывы недовольных. Но часть их исходит от людей которые не скрывают того что у них купленная игра да еще и предзаказы сделали. Еще и говорят это в таком примерно тоне - "да дорого, но я молодец, смог заработать на все ДЛС не то что вы, нищеброды."
И да я хочу чтобы таких людей которые не покупают если не нравится было больше, тогда есть возможность оказать влияние на продавца. А пока судя по продажам первой части и нахождению в топе продаж предзаказа второй части могу делать выводы о том что многие просто возмущаются но отказать себе "в поиграть" не могут.


16
А если я передумаю и в итоге решу посадить вместо них картошку, то, что, получается, я не могу это сделать, так как у меня были некие обязательства перед тобой?
Я буду знать, что с тобой лучше не иметь дело.
Это возможно в ситуации "покупатель-много продавцов". Здесь же по сути монополия. У нас нет баннерлордоподобных игр выходящих минимум раз в квартал или чаще. И вы не может сказать не куплю ваш баннерлорд куплю соседский. Работал долго в закупках потому знаю ))
Можно сколь угодно гневаться на поставщика. Но если он из разряд "тот у кого ликвидный товар" или "тот у кого лучшая цена" все равно к нему возвращаешься просто пытаясь заткнуть дыры в ассортименте пока у него проблемы.
Недавно в магазине был - обычный маленький из тех что "у дома" только очень-очень маленький. Мужик какой-то минут 10 убеждал продавцов что они должны иметь сдачу. Приводил ссылки на "покупатель всегда прав" какую-то нормативно-правовую базу пытался под это дело подвести, обещал уйти к конкурентам и купить у них. Вместо того чтобы просто уйти и купить те же самые продукты в любом из 5 магазинов поблизости.
Кончилось тем что он ушел и вернулся с мелкими деньгами не переставая при этом фыркать что-то себе под нос.
Это я к тому что мы часто переоцениваем свою покупательскую важность и легкозаменяемость продавцов )

Отучитесь говорить за всех =)
Сказал человек и ....
Да нет, все предельно просто. Вот, например, No Man's Sky. У человека не было моральной ответственности и он обещал всем золотые горы, которых не оказалось. Итог - теперь в сторону его игр никто не посмотрит.
.. сказал за всех

Наверное с каждой вышедшей игрой Юбиков типа Ассасинов их обвиняют в конвеерности, самоповторах, обилии багов на запуске. Сыпятся обещания не покупать больше ни одной их игры. И ничего. Покупают. Выйдут патчи, воинствующий настрой куда-то пропадает потому как "а во что я тогда играть буду...". Если подарят ДЛС какое-то за моральный ущерб так еще и предзаказ оформят на следующую серию.

Я просто собрал часть комментариев для того, чтобы показать наличие недовольных людей, и что мы не можем говорить, мол ВСЕ довольны.
Нужно различать активно-недовольных и брюзжаще-недовольных.
Вот я активно недоволен политикой издателей TW W и качеством ИИ в их последних играх. Из-за это я не покупаю их продукт и даже с торрента не качал. Посмотрел на ютубе убедился что ИИ такой же тупой и понял что прав. Моя позиция оказывает хоть и малюсенькое но все таки влияние на компанию.
А брюзжаще-недовольные повозмущались, игра вышла - возмущение забыли, купили.
Поэтому толку от этих недовольных ни грамма. Они будут всегда и никакого влияния на компанию оказать не могут в принципе

17
Значит коллектив TW состоит из хорошо обеспеченных материально людей, благосостояние которых не зависит от выпущенных программных продуктов. Нам остается только порадоваться за них. Хорошо приходить каждый день на любимую работу, получать удовольствие , ощущать собственную значимость. И при этом абсолютно не напрягаться по поводу задержки или любых переносов сроков выполнения работ.

3. Игра будет выпущена в середине-конце следующего года, потеряв львиную долю своей фанатской базы, так как терпение людей не безгранично.
Ну к чему это вангование. Выводы ни на чем кроме собственной фантазии не основанные.
Мы же не знаем как там у них дела внутри компании обстоят. Есть у них там внутренние сроки или нет. Пинает за их нарушение начальство или нет. У них вполне и дата может быть, просто не называют за пределы компании. И сроки по подразделениям тоже. Ну вот просто выбрали такую стратегию они. Правильная или нет продажи рассудят.

И хорошо что сказали что даты на выставке не будет. Можно на что-то другое потратить время чем смотреть презентацию надеяcь.

Ну а потеря фанатской базы - это типа такой детский способ шантажа? Мы уйдем если не выпустите сейчас же (надув губки и топая ножкой)
Никуда она не уйдет в спячку впадет и все.

Современный геймер он ведь в массе какой - только на словах, ножкой топать, угрожать, да гневные комментарии на формах строчить. А как речь зайдет до действий связанных с ограничением себя любимого в покупке новой игры ненавистной студии, так отказать себе не может.
Как с TW W - столько негативных комментов от людей по поводу политики ДЛС. От людей купивших все ДЛС к первой части и оформляющих предзаказ на вторую.
Ну мыши - кактус, все дела.

Ну и сейчас же осень грядет, зима за ней. Игры пойдут, можно будет найти во что поиграть.

18
Опять турецкий пиар - бессмысленный и беспощадный.
Найдите мне, пожалуйста, компании, которые по итогам выставок публикуют у себя на сайте отрицательные отзывы.
Я не о том совсем.
А о том что это абсолютно ненужная заметка.
Они как будто купили какой-то учебник по PR - глава №2 - надо по итогам выставки опубликовать отзывы с по возможности громкими именами авторов чтобы добавить желания купить продукт у потенциальной аудитории.

Там на сайте народ пишет что мониторит каждый день новости об игре с одним лишь фактом - Датой.
И вот кто-то постит ссылку на "новый блог" народ заходит а там анонс следующей записи - квест прям какой-то- собери подсказки.

Поэтому я и назвал бессмысленной эту заметку так как не понятно для чего и кого она.

Напишешь плохо - больше не позовут.
Вот это "пять"! :thumbup:
Это могло бы быть смешным если не было бы правдой.
Приходится людям выбирать - либо честный либо катаешься по ивентам
Поэтому у кого то 10 из 10 и Туссент а у кого то страйки на канал за ролики с негативными обзорами за "нарушение копирайта"

19
На сайте TW появилась новость с отзывами игровых изданий и видеоблогеров и ссылками на их статьи и блоги.

https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/News/175

Насколько я увидел, только хорошие отзывы.

Опять турецкий пиар - бессмысленный и беспощадный.
Только эфир забивают
Большинство из тех кто следит за игрой возьмет ее на старте как выйдет. Оставшиеся не купятся на отзыву прессы а дождутся мнений поигравших, демо или torrent- edition

20
Мастер каким-то испуганным выглядит.
Боялся что спросят "А есть ли негры в вашей игре?"

А если серьезно да никакой он не испуганный - иногда такой по немного по детский удивленно-изумленный.

21
Судя по интервью 3 дэмки привезли за сержанта всадников, конных лучников и какая то для хардкорщиков
На реддите есть пост человека который поиграл в демку. Третья - Arena.
"The arena mode had 3 enemies spawned at once then would spawn in 3 more when they were eliminated. The waves got progressively harder with the AI using more advanced tactics."

Люст вечно тараторит с картошкой во рту.
Это он американский акцент симулирует. Так и рекомендуют говорить - "как с набитой картошкой ртом"

22
Судя по всему, до конца года игры точно не будет. Можно лишь надеться, что до конца года нам озвучат конкретную дату (хотя бы на 2018).
Да брось, какая дата, сказали же: Мы делаем игру не зная сколько еще осталось. Когда однажды придем на работу и вдруг поймем что делать больше нечего, тогда и выпустим.

23
А еще я сам наблюдал как тренированный человек  колол дрова больше часа, нк останавливаясь, он даже не вспотел. А тут предлагается махнул мечом три раза - все, выдохся. Ахинея.
А то что можно 1000 раз подряд ударить не передохнув это торжество здравого смысла?
Мне нравится модель соулсов. На удар тратится стамина и на блок щитом тоже.
Решается 2 проблемы сразу - спам ударов и отсиживание за щитом коих может быть 3 плюс валяющиеся подобрать.
Восстанавливается она быстро но когда кончается атакующий не может делать ничего только ходить. А отсиживающийся за щитом автоматически раскрывается

24
Зато одного не закликать закатившись за спину :) Но ты прав, я уже несколько лет твержу о бедности боевки, особенно против многих - нельзя сбросить зазевавшегося пинком со стены или сбить с ног, нельзя выбить или сломать оружие.
Бить сразу нескольких вроде обещали.
Из Дарк Соулс можно было моменты некоторые позаимствовать - и пинок со скалы убивает и удар по нескольким врагам и стамина на все действия тратится есть парирование если тайминг правильно рассчитать.

Только не говорите мне, что Вы в M&B ни разу в одиночку не убивали в бою врагов столько, сколько в реальной жизни способен убить только терминатор?... ;)
То, что M&B это скорее про полководца, да, соглашусь. Но и рубить врагов в капусту тоже приходится и это рубание обычно за пределами реальных человеческих сил.
А тут надо ИИ править. Вот кстати было бы любопытно увидеть бой пешего с несколькими врагами. Если снова будут паровозиком выстраиваться да еще без френдли фаера рубить из второго ряда сквозь тела союзников это плохо.

При максимальном уровне сложности и включенным айронменом ГГ становиться не более чем рядовым бойцом.
Я не верю, что Вы так плохо играете, под "плохо" я понимаю уровень "рядового бойца" ИИ :o
Я уверен, что лично Вы не раз и не два лихо врубались в строй врага на своем бронированном танке верном скакуне и изменяли итог уже почти проигранного сражения, разя врага налево и направо, а Ваш боевой счет шел на десятки поверженных врагов, что в реальном сражении Вам, да и любому "рядовому бойцу" было бы не под силу.
Да ладно если десятки. Мне как-то стал интересен предел тупости ИИ.
На макс сложности 400 вражин на коняжке с копьем раскатал со второй попытки. Сотня из которых была рыцарями Это в Пендоре было но в данном случае не важно.
Мечником по 60 Морских Налетчиков убивал.
Так что тут тоже хотелось бы изменений - какие нибудь маневры окружение и все такое. А то симулятор супермена в средневековье получался

И коль уж зашла речь о ведьмаке там утопцы вообще супер были и накеры - если чистого мечника отыгрывать. 3-4 утопца на макс сложности круче 60 налетчиков из МиБ )

25
Вот меня тоже удивляет нытьё авансом. Е3 до 15-го. Давайте делать выводы после этого числа. Причём одно и тоже на двух форумах. Вы что, сговорились?
Да просто все ясно понятно.
Зачем себя надеждами тешить, что прямо как в фильмах - под занавес за 5 секунд до закрытия когда охранники уже будут выключать свет и запирать дверь кто-то пронзительно выкрикнет дату и экран уйдет в затемнение.
Ведь лучший момент для даты уже был - анонсирующий трейлер с нарезкой из игры и тут же она - дата.
Как остальные сделали и сразу странички в стиме появились с датой релиза ценой и возможностью собирать деньги за предзаказы.
А обещания разрабов - на словах а не на примерах в роликах - про улучшенную систему приказов, ИИ, тактики - похожи на обещания на кикстартере перед началом разработки даром что деньги не собирают и уже как минимум намекают на то что дата не скоро.

По поводу даты - тут же неопределенность она гораздо больше раздражает. Ведь ты ждешь игру а даты нет соответственно должен с какой-то периодичностью заходить и проверять - релизнулась или нет. Есть дата или нет.
Если бы сказали - в 2017 не выйдет - ну и ладно. Галочку в календарь - проверить 1 января 2018.
А про "как будет готова" есть пример с Grimoire. Там создатель (он один) мало что лет 20 ее делает а с 2012 есть демоверсия. Так последние года 4 он вылавливает "последние 7 багов в игре" - вот к чему приводит желание выпустить игру "Как только она точно будет готова" :p

Вот Беседка мне в этом плане нравится. Миллионы людей ждут ТЕС6. Тоже высчитывают что с момента релиза прошло уже 6 лет, что уже давно пора и все такое...
В ответ тишина. Анонсируют на какой нибудь следующей Е3 и релизнут той же осенью - красота.

Страницы: [1] 2 3 ... 7

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS