Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Испытываете ли вы технические проблемы с Bannerlord? Если да, то какие?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27155
  • Последний: Ingvardos
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 376
Всего: 382

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Leshanae

Страницы: [1] 2 3
1
Дисклеймер: не призываю бросать или возобновлять игру.

Настроение: The Offspring - Mota.

Не скажу что совершенно бросил танкач, но на момент написания поста в последний раз я был в бою 15 января 2018 года, и мне есть что обсудить на тему "что меня отталкивает WoT" с теми, кто играл/играет в игру активно и накатал хотя бы несколько тысяч боёв. А заодно, быть может, кто-то расскажет нам почему он до сих пор играет в танки.

  После всех марафонов 2017 года и новогодней ёлки 2018 в ангаре стала неразбериха с экипажами, серебро было выдоено, я потерялся что мне там надо было качать, чего я хочу от игры я забыл. Стало как-то в тягость всё это, игра через силу, я понял что устал и потерял интересную цель.
  Когда-то я просто качал танки, ходил на ГК и всякие КБ, потом это наскучило и подзабивал на игру. А потом ввели ЛБЗ, которые при всей своей абсурдности добавили в игру интерес и цель - выполнить задачи, а по пути получить уникальный танк; я считал что скилл на выполнение задач у меня есть и я могу пройти эти ЛБЗ, а потом красоваться в рандоме уникальным танком (к слову, инсайд, в 2017 году, не помню в какой месяц, объект 260 имело всего порядка 50 человек). В общем, под конец 2017 остались только совсем задротские задачи, которые я потом купил за приказы. Были марафоны на 183, на Фош155, на Акшн Икс, а промежду делом были аттракционы неведомой щедрости, которые я, как активный игрок, пропустить не могу. Плотность этого всего была слишком высокой, а я себя не играничивал. Меня всё это невероятно утомило, я бы даже сказал что обескровило - так я себя чувствовал под конец новогоднего ивента 2018 года. Я перестал листать все ресурсы по танкам, которые полистывал до этого, удалил папку с закладками по танкачу; когда парни в войсчате заводили разговор про танки я мьютился или уходил в другую комнату. Как будто бананов переел, чурался даже малейших разговоров о танкаче как проказы. Да и вообще нашёл танкачу замену, к которой у меня схожее отношение к процессу появилось, но это другая история.
  В течение января я иногда ещё заходил в ангар повертеть танки и, может, катнуть чего (даже в мои 32333 боя ещё было что качать). Но в итоге альттабался и забывал что игру запустил, или просто сразу закрывал. В конце концов, когда вышло обновление 1.0, я осознал что пропустил аж целое обновление перед ним. Зашёл в ангар, посмотрел на настройки вскользь, на картинку в ангаре, ничего не сделал и закрыл игру. Читать патчноут было откровенно впадлу. Настройки сбросились из-за нового движка и править их лень, мои постоянные взводные в оффлайне (и в тот период вообще не играли), и вообще как-то в тягость всё это стало. А в мае, когда сменил кунгфуктер, мне нужно было место под другие игры и я без сожаления снёс танки без желания вернуть их на ССД. Награду за выслугу лет я просил получить товарища, у которого танки были установлены.

  Я имел некий интерес поставить танкач в этот новогодний ивент (всё-таки буст к кредитам и возможность наварить хороших скидок меня подкупает, ведь самое бесячее в этой игре - не раки в команде, не косяки в балансировщике, а беспощадный гринд серебра). Но не сделал этого, высокая плотность работы и необходимость хоть как-то готовиться к сессии сказали своё "нет", хотя я и поигрывал в другие игрушки. И вот отдохнул я от работы в праздники, вспомнил что что-то там в танкаче было, да и парни задротят... и поставил их вчера. Я несколько часов с перерывами изучал что там поменяли в ветках, планировал что мне надо продать и что купить, и в общем погряз в планировании и так пока и не сыграл ни боя. Ещё до того как я всё окончательно распланировал и обрисовал план действий на своём аккаунте, я понял что же меня на самом деле стало отталкивать от танкача, если ограничивать своё время в игре для избежания перездротства.

  Меня утомляет и отталкивает многократно возросшая неразбериха в казарме и ангаре и необходимость фармить тонны серебра для покупки высокоуровневых машин. Это мои ультимативные негативные аспекты WoT.


  А что отталкивает в танкача вас?

2
Action / Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 18 Ноябрь, 2017, 23:04 »

Разработчик: Bluehole Studio, Inc. (в настоящее время игра поддерживается их дочеркой PUBG Corporation, созданной специально для обслуживания сабжа)
Жанр: Action/Survival
Официальный сайт: https://playbattlegrounds.com/main.pu
Дата выхода: игра находится в раннем доступе, релиз 1.0 обещан до конца 2017 года
Платформа: РС, в момент релиза 1.0 также планируется релиз XBox-версии
Распространяется через Steam, в РФ также по сниженной цене издаётся mail.ru group

Описание:
   Думаю что тем, кто знаком с серией фильмов Такеши Китано "Королевская Битва" не нужно объяснять, что происходит в игре.
Сто человек выбрасываются с самолёта на остров, имея только одежду и парашют. Цель игры одна: остаться последним выжившим. Прыгая с парашютом, важно помнить единственное правило: все вокруг - недруги. Всё, что поможет их пережить, находится внизу, на острове - главное только подобрать это первым, добраться до недруга раньше чем он до тебя, и оказаться более ловким и хитрым, чем он. Чем все они.
   Условия игры достаточно просты. Приземляешься, лутаешься, преуспеваешь во всём чтобы оказаться внутри круга последним и вуаля - ты победитель. Заманчиво! Однако на деле всё не так просто. Остаться в живых мешает не только 99 других игроков, но также и сужающийся круг Зоны. Он сперва медленно убиваюет всех, кто за его пределами, затем всё быстрее. Отсидеться на краю круга не выйдет, ведь с каждым разом круг всё меньше, а значит и враги которых ты избегаешь. Если избегаешь. Победить поможет большое количество оружия разного типа (а также обвеса для него), немного транспорта, а также возможность пойти в игру не только в одиночку, но и командой в 2-4 человека, чтобы было кому тебя прикрыть и поднять на ноги, если упадёшь. Ну и твои навыки стрельбы и смекалка, конечно. Приземляешься повыгоднее, лутаешься, преуспеваешь в стрельбе, стратегии и тактике и вуаля - ты победитель.
   Оружие имеет свою прицельную дальность. Можно менять пристрелку или научиться по рискам в прицеле определять расстояние до цели, чтобы брать соответствующую поправку - баллистика жи есть. Помимо этого, есть обвес, позволяющий повышать стабилизацию и перезарядку. Как и водится в шутерах, здесь необходимо уметь слушать - оружие имеет разные звуки, на разных дистанциях; по-разному звучит транспорт; не только шаг/бег, но даже сама обувь играет роль. Нужно уметь прятаться и осматриваться, маскировка и обман здесь играют ключевую роль; не нужно объяснять, что заметить врага лучше раньше, чем он тебя. К слову, здесь нужно упомянуть что периодически над Зоной пролетает самолёт, сбрасывающий ящик с уберлутом. В нём может быть как лучшее оружие, так и маскхалат, который делает вас просто невидимым (э-кхм, на тех дистанциях, на которых у противников отрисовывается трава, конечно). Кстати, в игре присутствует разная погода - солнечно, туман, ливень -, меняющая окружение соответствующим образом, от освещения и видимости до уровня слышимости.
   По умолчанию игра идёт от третьего лица, но можно прямо в игре переключаться на вид от первого лица. Возможность осматриваться (да, здесь есть своя тильда!) от третьего лица для опытного игрока будет отличным инстурментом против нуба. Но помните, что если вам не по душе чувствовать себя боксёрской грушей, то специально для вас в игре есть режим "только от первого лица", в котором в бою все будут играть от первого лица.

За игру вы получаете некое количество очков (BP), которые являются некоей внутриигровой валютой. За эти очки можно покупать лутбоксы, в которых могут оказаться вещи разной ценности. Можно открывать эти ящики, в надежде что выпадет что-то вкусное чтобы потом лихо продать, но на самом деле там постоянно выпадает шлак и лучше просто продавать сами ящики примерно по 35-35 рублей. 25-30 таких ящиков и игра окупится (но учтите, что до релиза эти ящики открываются бесплатно, но после релиза игры для их открытия потребуется покупать ключи и ценность самих ящиков обнулится).

Игра была создана, что называется, на коленке, на движке третьей армы поэтому есть проблемы с оптимизацией, интерфейсом, и прочей лабудой. Ну, как у практически любой игры в раннем доступе. Даже сильные машины могут проседать до действительно жалких показателей фпс, периодические вылеты игры на ровном месте (у меня, к примеру, игра вылетала от светошумовой гранаты, а также при попытке кого-то посмотреть мою трансляцию в стиме). Однако периодически проводятся крупные апдейты, добавляющие в игру новый контент и эффекты, допиливающие оптимизацию. Как бы то ни было, все мои знакомые с довольно слабыми машинами после заявлений "удаляю до патча с оптимизацией" уже на следующий вечер остывали и весьма экспрессивно играли в эту игру снова.

Вместе с бешеным ростом онлайна, разрослось и стримерское комьюнити. По игре выходили и выходят бесчисленные количества видео на самые насущные темы от объяснения механик и тактики до разного сорта развлекательных. Хорошего контента действительно много.
(нажмите для открытия / скрытия)


Интересные факты:
(нажмите для открытия / скрытия)

3
Итак, очередной охусвежий режим, но на этот раз таки попытка ввести баланс по скиллу.

Кто не в теме, читать сюда: https://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/ranked-battles/

Что думаете об этом? Кто катает и какие успехи?

Я покатал пока один вечер, маус при аккуратной игре тащит вверх даже при сливе, 263 позволяет и светить и танковать и крысить урон/фраги - эти две машины рекомендую. Также рекомендуется арта.
По сути, ничего нового, просто бои 12 уровня чуть более потные и интересные. Однако чем выше ранг тем интереснее играется. Что радует лично меня: уже на 3 ранге с командой можно договориться в чате, хотя без наркоманов и гадящих в чат не обходится. Ребята говорят что на 5 ранге сейчас уже практически ГК, в чате срача не наблюдается и наличествует конструктив; по оленемеру жёлтенькие бывают, но откровенно красных нет; что, на момент старта этого эксперимента, пока что может считаться показателем. Но все итоги будут через месяц, конечно же. От себя скажу, что играть интересно, и новая морковка на верёвочке работает.

Только за интерфейс хочется как всегда лучей поноса послать, особенно за грёбаные анимированные заставки получения/слива шеврона и ранга.

4
Чому б и не запилить новый топик, надо ж хоть иногда, пусть и не играем да не следим за игрой так активно.

Итак, на повестке дня:

1. ЛТ-10. Имеют лучший обзор, лучшую маскировку и лучшую подвижность чем СТ-10, а местами даже пробой не отстаёт. Вопрос: если они с такими характеристиками могут даже впедёт не лезть и бОльшие хп им не нужны, то зачем нужны ст? Делать подсвет для союзных лт, если получится светить на передовой лучше чем они из куста?

2. Арта. Маусы хоть и держат удар, но плачут. Алсо, ваншоты только благодаря бк и поджогам... грустно. Ну, хоть самый нужный модик в клиент ввели, хоть и не без обосрамса как всегда.

3. Личное. RIP мыльница. С переводом в класс лт отрезали хп и дпм, а это был один из лучших ст уровня, ящетаю. Драйфир для меня был и остаётся лучшим, радует ято его у картошки нет поводов ребалансить.

Остальное не заметно на фоне этих новостей.


Алсо, до ИМ Германии мне не хватает открыть пазик-7 и федю (плюс мелкое говно, за свободку или полчаса пота), но до патча я явно суммарно 240к набить не успею. Почти та же история с СШП, но за свободку открыть Е3 я точно смогу. Лишь бы пачт не во внезапный день. Не в тему новые ветки вводят!

Алсо2, чтобы дважды не вставать: какая же гадость эта ваша конструкта, еле-еле с болью слил. Не менее ненависти относительно швед-пт 7лвл.

5
Таверна / Очередная порция флуда
« : 03 Март, 2017, 14:33 »
Вы обычный пользователь и не в праве делать публичных заявлений по поводу ложной эффективности признанного софта
Извините, не выдержал. Наступаю в засохшее с размаху и доброшу ещё чуть-чуть свежего.
Ситуация: я пользуюсь софтом А, но недоволен им - некачественный, недостаточно функционала, производительность хромает. Нашёл альтернативу Б, о которой производитель заявляет что ЭТА ЛУТШЫЙ СОФТ ВАЙНЫ, но на деле в нём не оказывается нужного мне функционала (ато и попросту скопирован с варианта А) и этот софт работает ещё хуже, то есть ещё хуже оптимизирован. Я могу пойти на их форум и промыть им по этому поводу все мозги, и оставить на сторонних ресурсах столько негативных отзывов, сколько моей душе будет на тот момент угодно.
Так вот вопрос: если у меня есть доказательства ложности заявлений об эффективности софта Б и моя совесть чиста, то кто мне это, простите, запретит сделать?

6
Игры компании Wargaming / Армагеддец
« : 15 Июнь, 2015, 15:07 »
Ну что ж, что я хочу сказать. Хочется таки уже что-то и обсудить на эту тему с теми, кто решился туда сходить. ОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННО.

Для начала, полезные ссылки, картинки, всё такое:

Тут можно посмотреть позицию в ивенте свою и сокланов: http://volknn.ru/end/

Например, клан, в котором я с третьей кампании, ру-сервер: http://volknn.ru/end/#/TUCAN
Или клан Джога, на-сервер: http://volknn.ru/end/#/OTTER

Мы хорошо идём. Троица наших игроков постоянно крутится в топе по очкам, для нас это большая интрига чем всё остальное)
Бои огонь, постоянные трены новичков на высадках, каждый бой как последний, вся хурма... Вчера глупо слили второму составу вайнов, хотя выигрывали, 11 стволов против 6... отпустили из засвета группу танков и просрали их передвижение. Обосрались круче некуда, а бой был реально огненный. Вот они радовались там, б.. Просрав этот бой, мы стали вторыми, кто не взял лям очков, теперь всё гораздо сложнее будет. Ну да прорвёмся.

Как там у вас дела, играющие?

Что заметил интересного. Количество призовых сильно разнится на серверах. К примеру, у нас общее количество танков 30000, из них халявных раздадут до 10000, лишь бы активных игроков в успешных кланах хватило для этого (у нас в Армагеддоне участвует менее 50, но по уровню претендуем минимум на 60-80 мест, можем и лучше, если не расслабимся и будет везти); а на том же на-сервере 2500 и 1000 соответственно.
Условия получения тонка:
На ру-сервере:


На евросервере:


На на-сервере

7
Игры компании Wargaming / 9.8
« : 27 Май, 2015, 03:29 »
В танках внезапно вышел патч - новые танки, новые карты, новый рубежая версия движка с новыми багами, всё такое... но самое главное, чего ждали если не все активные игроки, то многие, это изменения в ЛИБЗ. Посмотреть наглядное сравнение с до-нольдевятьвосьмыми версиями можно здесь: http://lbz.wotbase.net/ru/season_1/98changes/
Многое упрощено, сильно упрощено, а что-то даже очень сильно упрощено.

Дискач.

ЗЫ. Камрад потестил новую фичу - создание взвода прямо в бою. Отдыхал от танков час)

8
Игры компании Wargaming / 7/68
« : 21 Июль, 2014, 21:40 »
Кто лазит по тырнетам, тот в курсе что на днях проводились тесты режима кб для десяток - 7/68.
Стрим смотрелся достаточно бодро. По крайней мере, стоялова там был всего один бой, в отличие от 7/42. Если бы не комментаторы со слишком длинными языками, было бы ещё лучше.

Записи боёв здесь: СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС

Основные фичи:
 - Любой танк 1-10 левела.
 - Каждая команда банит по 2 танка (система из Дотки)
 - Каждая команда проводит по 2 боя в формате Атака/Защита
 - Ограничений по классам нету
 - Сумма левелов танков - 68
 - Игроков - 7
 - Бой длится 7 минут

На 10 уровне есть бОльшая вариативность в сетапах, в отличие от 7/42 на восьмом уровне. В бане постоянно парятся Е-100 и 183. Можно взять шесть десяток и танк 8 уровня, а можно десятку и восьмёрку разменять на две полноценных девятки. И даже при этом выбрать есть из чего. Наркоманские сетапы работают вполне себе.

Дискач!

9
Игры компании Wargaming / 9.2
« : 11 Июль, 2014, 02:11 »
Стартовал первый общий тест.

Копипастить много и муторно, ночью сильно лень. Читайте спойлеры по ссылке.

Из самого громкого:

Подтверждается недоап тапка:
Бронирование ВЛД корпуса изменено с 170 до 200 мм.
Бронирование нижней лобовой детали корпуса изменено с 150 до 200 мм.
Бронирование передней части крыши башни VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменено с 40 до 60 мм.


Люди, уже покатавшие его на тесте, изливают душу здесь.

Недонерф вафли:
Разброс орудия от движения ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%.
Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 60 до 52 сек.
Количество снарядов в кассете орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 6 до 5 штук.


Нерф 183:
Бронепробиваемость снаряда HESH Mk. 1 орудия 183 mm L4 изменена с 275 до 230 мм.

А вот это лично меня, походу, заставит продать один из лучших танков уровня:
Churchill I: Уточнено бронирование машины (правки незначительны).

Он-то им что сделал? Вот что? Кто жаловался на имбанутость чурчелля? Понерфите ещё М7 и драйфир, и я, мой друг Коля и 17 друзей свалим из этой игры.

10
Марафоны теперь шарит Ася, и они нифига не юбилейные. Что характерно, в календаре об этих марафонах ни слова нет, а из последних новостей всё о них вычищено.
Из плюсов: прошаренные ветки будут снова расшарены, и шарятся теперь на всю длину 2-10 уровней (2-5 уровень - скидка 50%, экипаж +50%, 6-10 уровень - скидка 30%, экипаж +50%)
Из минусов: нет бонуса к фарму на профильные ветки БЛДЖАД!11 Кто не может фармить на 9 уровне, вынужден фармить дополнительно. Благо, обычно есть куча разного плана акций на фарм.

Первыми по акции улетают вафля и сорока. Объявлены недели борщей, соплей и вафель, количество места в кустах уменьшилось вдвое. А также недели тараканов, количество тараканов увеличилось втрое, а тапков и так нету. Да нонеча против тараканов ни тапки, ни мыши не спасают.

Как обычно, две таблички - хренологическая и по цвету языка штанов.

Хронология:
2014

WT auf E-100
С 2 до 15 июня

Об. 140
С 16 по 29 июня

T57 Heavy
С 30 июня по 16 июля

STB-1
С 14 по 24 июля

FV 215(b)
С 28 июля по 10 августа

T110E5
С 11 по 24 августа

B-C 25t
С 1 по 15 сентября

ИС-7
С 16 по 30 сенбятря

AMX 50 B
С 1 по 15 октября

E100
С 16 по 30 октября

Jg.Pz. E100
С 1 по 15 ноября

E50M
С 16 по 30 ноября


2015

Leopard 1 (через RU251)
С 2 по 15 февраля

Т-62А (через ЛГБТ)
С 16 февраля по 1 марта

T110E4
С 2 по 15 марта

Maus
С 16 по 31 марта

ИС-4
С 1 по 15 апреля

B-C 155 58
С 16 по 30 апреля

Об. 268
С 1 по 15 мая

M48A1 Patton
С 16 по 30 мая


По нациям:
Советы:
Сорока
Семка
62
Четвёрка
268

Соснулые:
Вафля
Эстонец
Япесто
Мытый
Лео
Мыш

Янки
Т57
Е5
Е4
Паттон

Жабоеды:
Батат25
50б
Батат58

Бритые:
215

Китайцы:

Самураи:
СТБ

11
Другие игры / Prison Architect
« : 03 Май, 2014, 02:44 »

Платформа: PC, MAC, OS X, Linux, если ничего не путаю.
Разработчик: Introversion Software
Издатель: Introversion
Распространяется: ранний доступ в магазине Steam.

Сайт игры: сам по себе "сайт игры" в данный момент отсутствует, но имеется страничка игры на сайте разработчика - http://www.introversion.co.uk/prisonarchitect/
Страничка игры в стиме: http://store.steampowered.com/app/233450/


В последнее время выходит большое множество симуляторов самых разных вещей, от симуляторов фермера и дровосека, до симулятора хирурга, козла и (!) камня. А это вот - симулятор управления тюрьмой. Здесь вам предстоит распланировать, построить и развить свою тюрьму, попутно справляясь с разного рода трудностями. Это некая смесь RTS (менеджера?) и песочницы: конкретной цели в игре нет, делать можно что угодно и как угодно, но в целом здесь всё по канону стратегий реального времени - имея только начальные ресурсы, поэтапно развить сложный механизм.

Начинается всё с того, что пара грузовиков с рабочими и стройматериалами приезжают на некий пустырь (или в лес, или на берег озера, или даже подобие руин), выгружаются и ждут указаний. Всё. Стройте. Как хотите. В вашем распоряжении несколько рабочих и несколько менюшек, в которых вы можете выбрать что и как строить, и что и как развивать. В отличие от привычных RTS, здесь нельзя выбрать для постройки конкретное здание, здесь его функциональность определяется тем, чем вы его наполните. Грубо говоря, можно построить кучу строений разного назначения, а можно построить одну здоровую крепость с кучей помещений. Всё просто: строите фундамент, распланируете стены, расставите двери и окна, мебель, укажете где офис а где душевая, и так далее - полёт вашей фантазии ограничивается только несколькими игровыми условностями (к примеру: водонапорка качает воду только на определённое расстояние, а электричество расстоянием не ограничивается; здания не могут иметь высоту больше одного этажа):
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Однако стройками дело не ограничивается. Нужно увеличивать штат (делается это в меню со звучным названием "bureaucracy"), помимо простых работников нанимая специалистов. Необходимо заниматься развитием финансирования (начального капитала хватает на совсем немногое, нужно искать гранты), развитием медицины, следить за соблюдением заключёнными режима, за развитием охранной системы, а также следить за равновесием в микроклимате тюрьмы aka удовлетворённостью заключённых. Если не делать последних вещей, то можно наблюдать вот такое:
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Ну и так далее. Рекомендую не скупиться на стенах и металлодетекторах, ато эти черти убегают через любые дырки и тырят из столовки столовые приборы.


Заинтересованным и уже втянувшимся предлагаю к прочтению гайд по игре: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=163673135

12
Игры компании Wargaming / 9.1
« : 15 Апрель, 2014, 19:29 »
Внезапно Крута постит микрослив по 9.1 в день выхода 9.0. Оперативненько!


http://world-of-kwg.livejournal.com/286750.html

Микродайджест. Баланс.
Попросили скинуть информацию до того как она уйдёт в супертест :)

В версии 9.1 будет несколько интересных ребалансов:

Во первых, будет убран бонус маскировки при выстреле ПТ-САУ (превед борщ).
Во вторых будет ап некоторых светляков (как минимум МТ-25 и VK2801). МТ-25 будем вытягивать примерно до уровня старого Т-50-2.
В третьих на единичку будет уменьшен уровень боёв у светляков 4+ (при этом будут исключения для отдельных машин).
В четвертых будет ап нескольких самых соснулых танков (12 шт) и нерф некоторых самых имбучих (8 шт).


(нажмите для открытия / скрытия)

13
Ссылка на оригинал: ЛжеГайды и ЛжеПуть, или пара слов о когнитивной ригидности.

Стена текста поделена на более-менее логичные доли, орфография сохранена за исключением некоторых совсем уж вырвиглазностей. Слишком много исправлять.

Если честно, после постулатов Слона это самый лучший гайд по танкачу. Гайдом его не назовёшь, на истину в первой инстанции не претендует. Но нынешнюю концепцию этой игры он раскрывает гораздо лучше чем любая вики, чем любой гайд стандартного кроя, и закладывает в игрока более верное мышление чем устоявшиеся принципы.


Начнем с главного: подавляющие большинство гайдов делают из вас оленей.
 
И определить плохой гайд довольно просто, если в нем есть чтото в духе: "сюда едут СТ, тут хорошее место для ПТ"... Все, этот гайд можно закрывать, потому что этот гайд либо написан лентяем для галочки, либо парнокопытным с 40%, потому все подобные гайды ведут к подобным разъездам:
 


И вина за этот разъезд лежит не на оленях, а на оленеводах.
 
Хотя конечно и Оленеводы пишущие в гайдах бред, про СТ/ТТ/ПТ позиции, виноваты лишь отчасти, так как детерминантой подобного деления является геймдизайн, и релизный баланс техники. И сейчас Оленеводы всеволишь являются заложниками своей психики, тоесть по умному это называется инерция мышления и когнитивная ригидность... Понятно, да? )
 
Ладно объясняю на пальцах:
Изначально в игре действительно были классы: ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, Арта. И это были самые настоящие классы, с совершенно различным геймплеем и ТТХ присущими только представителям своего класса. И вот как это было:
 
Легкие танки - Были чистым светом, быстрые, вообще без брони, без хп, без пушки, и лучшим светом был Леопард 4го уровня, который кидало в бои 10го уровня.
Средние танки - Слабобронированные машины, с неочень большой альфой, и пробитием, но быстрые, маневренные и с нормальным запасом хп. Ограничины были 9м уровнем, и главный нагибатель был таракан (т-54). Выполняли роль захватчиков ключевых точек на старте, устраивали прорывы в тыл, могли быстро перекинутся с фланга на фланг, чтобы увеличить концентрацию стволов, и т.д.
Тяжелые танки - Единственные машины 10го уровня, и единственные танки у которых было все, броня, хп, альфа, пробитие, мобильность хоть и ниже СТ, но всеравно  на достаточно приличном уровне. Выполняли роль... Хм... роль ТАНКОВ :) Тоесть вытанковывали дамаг, продавливали направления, раздавали с вертухана, вообщем были Танками команды )
Противотанковые САУ - Недотанки без башни, как и у ст максимальный уровень был 9-й, хорошая альфа, нормальное пробитие, даже нормальная броня во лбу, но БЕЗ БАШНИ и с жуткой скоростью поворота... тоесть в мясе зайти им в бок не составляло труда даже для ТТ, поэтому занимались кемперением.
АРТ-САУ - изначально была максимум 8го уровня, не имела хп,  брони, хоть какойто мобильности, и была просто ГИГАНТСКИЙ РАЗМЕРОВ... но тем не менее была основным дамагером команды, раздавая из кустика у респа, свою зверскую альфу по всей карте.
 
И вот тогда было совершенно нормально писать: "Сюда встают ПТ, СТ едут туда, и ТТ давят тут...", потому что ПТ были ПТ, а СТ были СТ...
 
Но так было давным давно, и к текущему моменту игра изменилась кардинальным образом. Теперь у нас есть ЛТ забирающее с барабана ТТ, есть арты которые обгоняют СТ и ЛТ, есть СТ которые бронированней ТТ, есть ТТ которым в пору сидеть в кустах и боятся собственной тени, есть целая толпа разношерстных ПТ, от болидов гоняющих как ЛТ, и танков прорыва способных пушить направления не обращая внимания на град выстрелов, до барабанных разрывателей.
 
Тоесть СуперПершниг, Тип 59, и Батчат это техника совершенно разных классов, точно также как Хелкет, Борщ, Т95, т30 и 704 это совершенно разные виды техники с совершенно разным геймплеем, боевым задачами, и начальным разъездом ... И это не представители мифического единого класса "ПТ", для всех представителей которого подходят одни и теже кусты.... потому что классов в этой игре больше нет.
 
Есть только АРТА, и все остальные танки.

И есть три основные классроли: Танк, Свет и ДемеджДилер.
 
И я честно говоря вообще не понимаю почему про это нет ниодного гайда, так как это вообще самая базисная механика геймплея.
 
Тоесть на старте боя, обе команды условно равны по количеству потенциального исходящего дамага, и также условно равны по размеру буфера для входящего дамага. И залог победы всегда основан на размазывание входящего дамага по всем членам команды, с одновременной концентрацией исходящего дамага от одной выведенной из боя цели к другой.
 
Еще раз внимательно перечитайте это раза три.


  Для тех кто так и не понял, поясню на пальцах, взвод из трех т-54 со статой 1200+/51+, нагибает не потому что они знают волшебные кустики, не потому что они умеют стрелять в люки, и не потому что они умеют танцевать, а потому что они умеют сейвить друг друга, и максимально долгое время держат ДПМ своего взвода равным 7382 дамага... и уже во вторую очередь они умеют фокусить дамаг, выбивая ствол за стволом.
Тогда как рандом впринцепе не сейвит стволы, и в принципе не понимает роль топ танков в рандоме, и в целом не понимает роли Танкования.
 
Главное что тут нужно понимать, это то что Классроль, не равна понятию Класс, танковать могут все.
 
  Так в химельсдорфе, во встречке, 704 будучи в топе, должен ехать на гору, тому что он основной буфер команды для входящего дамага, а на горе раньше всего начинается размен танками, и если он заместо горы полетит скажем под базу, то он просто выпилит себя из боя на 2-3 минуты, и главное на это время лишит свою команду буфера для входящего дамага, из своей брони и хп... и заместо него дамаг будут собирать какие нибудь кв-3, и 50100, в которых зайдет все что не кинешь.
  Или если например опятьже в Химельсдорфе, но уже в стандартном бою 8го уровня, три ис-3 полезут на гору, то они конечно же нагнут на этой горе вражеских СТ... вот только бой будет слит. Потому что пока они будут лезть на гору, у команды не будет буфера из их ХП и брони, и дамаг будут собирать какие нибудь Комета или т25/2.... Тогда как у противника Топовая бронированная техника будет в городе, и будет выполнять свою основную задачу, тоесть будет вытанковывать входящий дамаг, позволяя тем самым реализовать дамаг слабобронированной технике.
 
  И главное в классроли "ТАНК", это то что выполняется она лишь до тех пор пока это возможно, а не до билета в ангар, и если в вашей команде остался амх 12т, и шотный ис-3, против шотного Тигра-2, то значит теперь "ТАНК", это АМХ, и он должен выйти и гордо принять альфу от Тигра, чтобы ис3 смог его забрать. И если в ходе пуша, АТ-15 потерял все ХП, то теперь должны танковать фуловые Квасы, а не прятаться за жопой пт.
 
  Тоесть на старте боя, все у кого есть броня, это "ТАНКИ" команды, и их функция на старте, ехать в мясо, и принимать дамаг, заместо слабо бронированных союзников. Тогда у слабо бронированных танков, будет в бою на 5 выстрелов больше, и эти пять выстрелов это минус вражеский танк, а минус ствол врага, это минус ДПМ всей красной команды, тогда как вы ДПМ свой команды сохранили приняв первичный дамаг.
  Но как только основные "ТАНКИ" проседают до ваншотов, танкующая роль переходит к слабобронированной технике, и ваши уже шотные союзники отходят на вторую линию, и получают возможность сделать еще 3-5 выстрелов, из за вашей брони...  Тоесть ваш враг теряет еще танки, и с их потерей, теряет сумарный ДПМ команды, тогда как вы все это время удерживаете в строю все союзные стволы, за счет размазывания входящего дамага, по всем союзникам... Вот это и есть ТАНКОВАНИЕ )
 

Надеюсь с танкованием все понятно, и можно переходить к свету.
 
Светить опятьже могут все, концепция света вообще самая понятная в игре, в отличии от роли Танкования. Хотя и тут есть два идиотских, устоявшихся стереотипа:
1.) Светить должны ЛТ.
2.) После нерфа Арты, светить некому.
 
  Начну со второго мифа, у меня в ангаре есть премиумный type-64, это китайский лт 6го уровня, с пробитием 122, и который кидает в бои 11го уровня... Тоесть это чистый свет, и играю я на нем как на чистом светляке. За 400 боев, средний дамаг на нем: 377, фрагов: 0,55, засвет: 4.72, побед 59%... до 60, не дотягиваю 8 побед. И я не вожу с собой специально арту, я играю на нем только соло, и свечу тому рандому что есть у нас всех, и будь у меня руки ровнее, то 60+ я на нем имел бы совершенно точно, играя чисто в свет.
  Потому что даже ололо свет, который дохнет в первую минуты, но который позволяет союзникам сделать 3-4 безнаказанных выстрела, это уже очень большое преимущество на старте боя. А уж свет который живет весь бой, реально тащит команду.
 
  Но это не значит что светить должны ЛТ. В топовых боях, с функцией первичного засвета, и вообще активного света прекрасно справляются Т-62 подобные танки. Потому что т-62 обладает не только достаточной динамикой и скоростью, но и имеет большой буфер из хп, чтобы сохранить свой ствол, при активном свете.
  Тогда как 13-90 может не пережить первый фугас, и команда потеряет очень сильного дамагера... А все изза того что идиот на КВ-2 с 45%, обчитавшись идиотских гайдов, решил что светить должны ЛТ, и вытолкнул 1390 из кустов...
 
  Нет ребят, ЛТ не должны вам светить, и такого класса как ЛТ в игре больше нет, и type-64, wz-131, и амх 13-90, совершенно разные машины, с совершенно разными возможностями и задачами.
  И главное, скоростные характеристики, не самое важно для активного света. Type-59 проехавший по центру Эль-Халуфа, под вражескую горку, может светить от туда весь бой, отбивая дамаг башней, и раздавая его во все стороны. Тогда как 1390 там будет жить, 2-3 попадания. И останься он на горе, мог бы спокойно разрядить два барабана, дождаться когда команда противника разрядится, и тогда уже врываться на базу противника и забирать зомби уставившихся на воду в течение всего боя...
  Да и банально у меня на Т-29, есть несколько дозорных, взятых в Малиновке, тупо заездом со старта в кусты на поле. А в конце боя вообще зачастую светить приходится даже арте.
 
  Вообщем "Свет" это не про ЛТ... Свет это просто классроль, которую в зависимости от сетапа, и карты, и текущей ситуации в бою, приходятся выполнять абсолютно всем танкам.
 

  Ну и коль со светом мы разобрались, переходим к третьей классроли: ДемеджДилеры.
  Тут все предельно просто, ДД они и в африки ДД, все танки способны раздавать дамаг. Главное что тут нужно понимать, что если у вас есть броня/ХП, ваша первичная задача, это Танкование. А если вы на какойнибудь Пантере-1, внизу списка, то вы снайпер, но как только ваши Топ танки сдулись по ХП до ваншотов, вы становитесь "Танком", а если вы им не станете, то вы сольете бой.
 
Вот собственно и все.
 
И резюмируя, в этой игре больше нет классов ЛТ/СТ/ПТ/ТТ, есть только Арта и все остальные танки.
 
И есть три классроли: Танкование, Свет, и ДемеджДилинг (тоесть раздача дамага)... и Все.



Дискасс!

14
MMO игры / Armored Warfare
« : 20 Март, 2014, 16:26 »


Официальный сайт: http://aw.my.com/ | Официальный русскоязычный сайт: https://aw.mail.ru/

Модель распространения: free-to-play
Издатель: my.com, на ру-зоне mail.ru

Очередной конкурент WG с очередной игрой про танки. Но - про современные. В отличие от World of Tanks, War Thunder и Ground War: Tanks (последнюю в России издает, кстати, Mail.Ru), эта игра не ограничена периодом Второй мировой. Судя по первому ролику, Armored Warfare посвящена современной бронетехнике. Заодно с привычными командными сражениями обещаны PvE-миссии для совместного прохождения. Технической основой игры является CryEngine, обеспечивающий, помимо хорошей картинки, ещё и разрушаемость объектов на уровнях. Модель распространения — разумеется, free-to-play. Оставить заявку на участие в бета-тестировании можно на официальном сайте.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

Скриншоты, МНОГО ОГРОМНЫХ YOBA-СКРИНШОТОВ, по шесть штук в пачке спойлере - надо брать!
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

15
http://www.volknn.ru/marafon/

http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8

Хронология:
2013

ИС-7
С 1 до 15 мая

T110E5
С 15 по 29 мая

E-100
С 1 по 15 июня

AMX 50 Foch (155)
С 15 по 30 июня

FV4202
С 1 по 15 июля

Т57 Heavy
С 15 по 30 июля

Bat.-Châtillon 25 t
С 1 по 15 августа

Leopard 1
С 15 по 30 августа

Т-62А
С 1 по 15 сентября

Maus
С 15 по 30 сентября

Объект 268
С 1 по 15 октября

AMX 50 B
С 15 по 30 октября

M48A1 Patton
С 1 по 15 ноября

113
С 15 по 30 ноября
2014

FV215b (183)
С 1 по 15 февраля

Объект 261
С 15 февраля по 1 марта

T110E4
С 3 по 17 марта

FV215
С 17 по 31 марта

E 50 Ausf. M
С 4 по 18 апреля

ИС-4
С 18 апреля по 2 мая.


По нациям:
Советы:
7
4
62А
268
261

Соснулые:
Маус
Е-100
Лео
Мытый

Американцы
Е5
57
E4
M48

Хренцузы:
50б
БЧ25т
Фош

Британцы:
215
4202
183

Китайцы:
113

16
В любом случае, тема баланса наций была актуальна всегда, но не было смысла пилить об этом отдельный пост, там бы все обсуждали только то, что немцефилы суть кучка крикливых и криворуких илитариев. Теперь есть.
Заодно всё обсуждение баланса наций "в общем", а не по конкретной технике, предлагаю вести именно здесь


Итак, первую попытку балансить по национальности мы увидели в 8.11 в виде режима "национальные бои".
В принципе, режим достаточно наглядно показал баланс наций по уровням за счёт популярной техники. Для многих из-за недоработок балансировщика (который не умеет подбирать команды, основываясь на балансе ттх техники) режим "не зашёл" вообще. А мне он показался вполне себе.. обычным, я не увидел ничего особо нового, обычный рандом, где всё решает умение занять позицию, оценивать миникарту и управлять своей техникой. Единственная его особенность, кроме деления по нациям, это что он выпадает раз в боёв двадцать. может быть, у меня и пригореть от него просто не успело именно по этой причине, гм...

В ближайшем патче (9.0) картошкапока не определилась, выпилит ли нацбои из игры или нет, но совершенно точно запилит так давно ожидаемые многими "Исторические Бои". И кое-какая информация была сегодня опубликована на форуме игры.

17
Дневники разработчиков 2014.
№1: Новая физика


http://www.youtube.com/watch?v=-vO7qdL9Xh8#t=0

Стенограмма, спасибо maiorboltach'у.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

18
Игры компании Wargaming / 9.0
« : 27 Февраль, 2014, 16:27 »
В обновлении 9.0 вас ожидает:

1. Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.
2. Изменения в графике:
2.1. Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
2.2. Переработка моделей танков (более высокое качество):
 - СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
 - Германия: Panther, Tiger I, Maus.
 - США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
 - Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
2.3. Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
2.4. Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
2.5. Новое окно графических настроек.
3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.

Обратите внимание: информация, указанная в разделе, может быть дополнена или изменена.

http://youtu.be/__d-V6jqh0I



Плюс к этому:
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/developers_diaries_1/
Танкисты!

Совсем скоро на портале появится новая серия видеороликов, посвящённая разработке World of Tanks. Видео будут рассказывать, над чем трудятся разработчики и какие изменения ожидают игроков в течение всего года.

Всё, что запланировано на текущий год: от графических улучшений и более достоверного поведения машин до усовершенствованного физического движка игры и новых игровых режимов, — вы сможете увидеть в выпусках программы «Дневники разработчиков».

19
MMO игры / Robocraft
« : 10 Февраль, 2014, 16:27 »
Сайт: http://robocraftgame.com/
Требования: На калькуляторах нормально тянет, говорят. Весит порядка 250 мегабайт (ланчер+ кэш).
Регистрация в самом клиенте, на форуме регаться не обязательно.
Донат: Free-to-Play. Прем + покупка игровой валюты за голду. $25 = прем на полгода и около половины суммы на внутриигровые расходы, довольно дёшево.

Вкратце о геймплее: в ангаре из запчастей собираешь своего робота/танк/звездолёт/НЁХ и идёшь бодаться с такими же конструкторами, за накопленный опыт прокачиваешь возможности крафта и фармишь местную валюту на покупку запчастей. Этакая смесь WoT и Minecraft, я джва года ждал!

ROBOCRAFT - Game Trailer (Alpha)

(нажмите для открытия / скрытия)

Поигравшим и заинтересовавшимся будет ОЧЕНЬ полезной вот эта тема, с комментариями в ней: http://robocraft-ru.livejournal.com/4378.html

20
И опять же, только сейчас появилась идея такой темы на форуме, хотя дело это достаточно регулярное.
В основном, здесь будут выжимки стримов с одного проскакивающего здесь ресурса годноты по танкачу.

Оригинал: http://world-of-ru.livejournal.com/3003146.html
Стрим вчерашний, на трубу ещё не выложили.

StreamLAND #1. INAKI: «Казнить, нельзя помиловать» (31.01.2014)

На твой век стенограмм еще хватит. (с) Evilly

Всем шалом! Вот уж наступил месяц февраль, а новый сезон стримов с разработчиками только начался. Надеюсь, что будет много разных и интересных стримов, наконец-таки я увижу адекватные вопросы разработчикам, а мы сможем насладиться столь же полными и исчерпывающими ответами! Считайте отныне уже стенограммы постоянной рубрикой понятни™ :3

А сезон наш начнётся с еженедельного стрима «Казнить, нельзя помиловать» комьюнити-менеджера Алексея "Inaki" Ильина, комьюнити-менеджера по Глобальной карте Алексея "Orc" Плотникова и комьюнити-менеджера WoWP Александра "Twich79″ Сафронова.

Основные моменты стрима:

- WG заключил контракт с Twitch.TV: в скором времени появится возможность стриминга прямо из игры, разработчики заверяют, что fps кушать будет незначительно относительно xSplit и других
- В 9.0 будет 12 HD моделей танков, а также часть движка Havok
- В 9.0 появятся некие неанонсированные фичи по ангару и экипажу
- С большой вероятностью HESH снаряды переделываться не будут
- Пересадка экипажа одной нации на танк другой нации не возможен технически в принципе, а также это даст возможность для т.н. покупки экипажа за голду
- Танки смогут переворачиваться и наносить сами себе урон
- В 9.0 будет взрыв боеукладки с последующим полётом башни, однако, например, у Мауса башня летать не будет - она будет вываливаться сбоку. На остальной технике также будет возможен отлёт лючков, винтиков, ручек и так далее
- Корпуса введут скоро, но не в следующем патче (9.0)
- Пока прорабатывается вариант PvE в виде некоторых активностей на карте, однако этот вариант не окончательный
- Китайские ПТ и АРТ-САУ будут вводиться в игру в самую последнюю очередь, как и японскую АРТ-САУ перед ними
- Результаты акции "Искусство войны" будут очень скоро, результаты задерживаются по некоторым мелким техническим проблемам
- Скоро выйдет брендированная гарнитура Razer от WG
- WG немного невыгодно поддерживать слаборазвитые по участникам и количеству просмотров трансляций лиги, например, ESL и WePlay
- С киберспортом у WG очень много проблем и сильно ощущается недостаток функционала, они пытаются очень быстро наверстать упущенное
- WG немного недовольны переработкой карты Карелия: есть перевес у верхней базы в районе штанов (если судить по тепловой карте), в то же время картоделам всё ОК
- В WG всё ещё идут споры насчёт использования оленеметра (был вариант его вообще отменить, однако он никакого вреда не приносит, а пользуется им много людей)
- Громадных объектов для разрушений как мост в WoWP в танках не будет ибо масштаб не тот. Максимум можно будет разрушать дома на данном этапе
- WG запретило мод на показ перезарядки танков на миникарте
- WG имеет инструменты удалённого для сканирования клиентов на запрещённые моды, но пользуется ими очень редко (только в случае очень большого количества репортов)
- Планшет для командиров будет введён в ближайших патчах (он указан в списке фич ближайших патчей)
- Будет возможность рисовать по миникарте как в Dota2, можно будет указывать определённые точки на карте, также скоро будет возможность отдачи приказов и отметок квадратов на миникарте только внутри взвода
- Танки Кристи опять отодвинуты по планам
- 3 кампания - начало второго квартала 2014 года
- Интерфейс самолётов и танков оптимизироваться под 1 не будут
- Интерфейс тренировочных боёв меняться не будет, т.е. он чисто для фана и менять там нечего.

(у Inalki был безостановочный баттхёрт от того, что зрители в чатике писали, что WoWP ужасен как в плане интерфейса, так и геймплея, Твич сидел с покерфейсом)

- Не факт, что будут вводить премиумный СТ Великобритании 8 левела
- Будут скоро кардинально переделывать FV4202
- Будет возможность получить М60 КТТС
- Будут ингейм извещения о ЛС на форуме и уведомлениях на сайте
- Хотели провести акцию "Белый Тигр" или что-то на подобие, однако придумать некой сюжетной линии на возвращение Белого Тигра придумать не смогли ибо он мёртв

Пока всё. Всем спасибо за внимание и всем всего!


Однако, не знал что Инаки уже в км-ы продался за зарплату в 500 золотых.

21
Игры компании Wargaming / 0.8.8
« : 11 Август, 2013, 15:19 »
Слоупок опаздывает, я успел его опередить.

Продолжая тему, запостенную JoG'ом, но оформляя в офицьялный тред, шоб по традиции.

Стали известны кое-какие подробности патча 088

Разработчики обещали 088 и 090 сделать не столько контентными, сколько техническими. Однако в 088 нас ждёт очередная пачка раскрашенных коробок. Немного размышлений на тему можно зачитать здесь.

Итак, для тех кто не читает новости на сайте, вкратце по порядку:
1. Новая ветка советских ст (4 машин)
2. Новые танки у немцев (2 машины), на 4 и 6 уровнях. При этом на 4 уровне - ТТ(!).
3. 3601Н и 3001Н станут ТТ. При этом, 3001Н переведут на 5 уровень.
4. Джва новых према 8лвл у китайцев.
5. Новая карта.


1. Советское дерево развития техники пополнится четырьмя средними танками:
А-43 (6-го уровня, переход с Т-34)
А-44 (7-го уровня)
«Объект 416» (8-го уровня)
«Объект 140» (10-го уровня). На него переход будет с Т-54
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

2. Немецкое дерево развития пополнится двумя машинами: тяжёлым танком 4-го уровня Durchbruchswagen 2 (его уже сливали) и средним танком 6-го уровня VK 30.02 (M).
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

4. В игре появятся два китайских премиум танка 8-го уровня: средний Т-34-3 (и будет у него дрын 122мм) и тяжёлый 112.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Может ещё что-то было в сливах с супертеста или от разработчиков, но я не следил.

22
Игры компании Wargaming / 0.8.7
« : 28 Июнь, 2013, 20:29 »
Наполнять пост пока особо нечем, но у нас уже есть тизер к обновлению 087...:

КТТС No Comments. Обновление 8.7
Обратите внимание: в тизере нет за кадром голоса мужика, который всех бесил.



Итак, что можно понять из тизера + собирательная инфа с других ресурсов (многое взято с wot-news.com и из жж-коммуночек):

1. Британская арта.

2. Замена Т-50-2 на МТ-25:
Сравнение ТТХ по данным на 29.06.2013 (ресайз резкость снижает, пардоньте):

(нажмите для открытия / скрытия)

3. Новая карта. ЗИМНЯЯ ОМГ
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

4. Новые премы: соснулая пт 7лвл Е-25 и китаецкий читотяж 8лвл 112. О них подробнее было в соседней теме, дублирую здесь:
(нажмите для открытия / скрытия)
Вангуется (и видна в тизере) хорошая динамика, но орудие (старая-добрая L/70) уже заставляет несмогших в геймплей этой пушки раков (и не только) загробно грустить - по их мнению, эта пушка даже на 6 уровне уныла. А мне норм, я эту пушку уащпе обожаю и катал её везде где можно. на этой пт Л70 бладает адовой скорострельностью: кд ровно 3 секунды даёт дпм 2700 (это без досыпателя, бб и вентиляции, заметьте). Главное - уметь прятаться, грамотно используя камки и москитку. Любители доставать противника пантера-стайл из инвиза оценят  ;)

(нажмите для открытия / скрытия)
Офигенной броня и голдопробой 300, безусловно, заставят ЦА купить этот танк и, если ещё не, начать качать китайских тяжей. Внимательные могли обратить внимание на динамику этого танка в тизере. Это читотяж какой-то.


Традиционно - по мере появления новостей, буду добавлять сюды.

23
САБЖ: http://world-of-kwg.livejournal.com/209886.html

Пишу с микроволновки, потому без копипаст - они будут позже.

24
Оригинал взят в "А пока шторма нет, заполню-ка я эфир"(жж-вариант). Тема объёмная, потому отдельным постом.
Зелёным цветом выделял основные мысли.
Давно не комментил посты этим цветом, потому на всякий случай напомню: этот цвет - мой.


А пока шторма нет, заполню-ка я эфир

Начну с изменения всяких важных внутренних механик. В этом патче их будет много.
Предупреждаю - с математикой у меня плохо, считаю по пальцам, поэтому, в терминах могу путаться и излагать мысли немного криво.

I. Самое главное и важное, что, как я думаю, изменит всю игру - изменение вероятностей распределения при расчете точности выстрела.
В игре у нас для этого используется нормальное (Гауссово) распределение.
Для пытливых умов интерес представляет то, что мы делаем с крайними значениями, которые образуются при таком распределении (не может же круг разброса быть бесконечного размера). Крайние значения мы ограничиваем границей круга разброса. Т.е. если выпало такое значение, то мы кладем его на границу круга и снаряд летит в край круга сведения.

В данный момент границей у нас является 1.3 сигма.

Раньше разработчиками в привычной забывчивой манере утверждалось что то ли 2 то ли 3 сигма, оказывается 1,3. БАБАХ

Т.е. примерно 19.4% выстрелов у нас в игре сейчас (патч 0.8.5) ложатся на край круга сведения:


Причины этого - исторические. Сделано было (судя по логам) ещё в 2010 году.
В патче 0.8.6 мы решили изменить характер распределения при расчете точности. Теперь "обрезка" будет вестись по 2 сигма, т.е. на краю будут оставаться только 4.6% выстрелов (т.е. примерно в 4 раза меньше). При этом мы решили что пик на краю круга сведения никому не нужен и заменили этот случай на равномерное распределение от центра и до края круга сведения. Т.е. теперь, если выстрел будет "выпадать" при расчете за 2 сигма, то мы будем перераспределять его ещё раз, но уже равномерно. Таким образом мы избавимся от пиков по краю круга сведения оставим в целом картину очень близкой к нормальному распределению.
Чем это все грозит непосредственно в игре?
Выстрелы всех орудий станут гораздо более точными. Значительно уменьшится количество попаданий в край круга сведения, точнее их вообще практически и не будет. Случайностей при выстреле будет меньше, значительно возрастет значение скила и уменьшится влияние ВБР.
Но! Мы решили что для арт-САУ такое увеличение точности будет излишним и опасным, и его нужно будет компенсировать увеличением разброса. Многие уже видели страшные цифры из супертеста патча 0.8.6 - так вот, эти изменения по разбросу не связаны с нерфом арты. Её общая игровая точность останется в целом примерно такой же что и была, но стрельба при этом станет более предсказуемой.


Upd: Немало людей по прочтении этого топика задаются вопросом "что за сигма?!" Попробую просто и наглядно объяснить это, воспользовавшись превосходным визуальным образом, предложенным в понятне. Итак, представьте себе танк (или арт-САУ), прицелившийся в одну точку и стреляющий навесом стальными болванками. Через некоторое время стрельбы в районе точки прицеливания образуется гора стальных болванок:
 
(нажмите для открытия / скрытия)

Так было бы в реальности. При этом отдельные снаряды могли улетать довольно далеко от точки прицеливания (на нижней картинке один из таких снарядов попал в близлежащий дом). Но в игре World of Tanks эти случаи были исключены тем, что снаряды, отклонившиеся далеко от точки прицеливания, перемещались ближе к ней. А вот насколько близко - и определяется значением "сигма". Грубо говоря, "сигма" - это радиус круга с центром в точке прицеливания, внутрь которого падает 50% снарядов. Снова проиллюстрирую картинкой из жж. Первый сверху рисунок показывает круг с радиусом в 3 сигмы. Внутрь этого круга попадёт 99,7% выпущенных снарядов, то есть практически все. Следующие картинки - показывают круги с радиусами в 2.5, 2, 1.3 и 1 сигму:

(нажмите для открытия / скрытия)


А теперь представьте себе, что взвод солдат сидит в окопе недалеко от этой кучи стальных болванок, и между выстрелами подтаскивает вылетевшие за круг снаряды обратно в кучу. Восстанавливая её красивый внешний вид согласно приказу прапорщика  . Так вот, в текущей версии игры 0.8.5 - радиус круга 1.3 сигмы, и солдатам приказано раскладывать снаряды по его краю. Получается кучка с небольшим кольцевым выступом. Но уже в 0.8.6 прапорщик приказал раскладывать снаряды по-другому: радиус круга увеличивается до 2 сигм, а 5% снарядов, вылетевших за круг, солдаты просто вбрасывают в круг обратно! То есть теперь даже те снаряды, которые раньше попадали в край круга прицеливания, могут попасть в его центр.

САМОЕ ВАЖНОЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО: Для игроков такое изменение игровой механики означает то, что теперь снаряд гораздо чаще будет попадать в центр круга прицеливания или около него, и значительно реже - ложиться на край круга.

Вот такие вот дела. Едем дальше.

Та-даамс! Нерф арты может оказаться на самом деле апом.

II. Новые правила работы кумулятивных снарядов:
Сейчас кумулятив по действию практически ничем не отличается от обычного бронебойного снаряда. Для того, чтобы внести немного разнообразия, и для того, чтобы уменьшить в некоторых случаях влияние кумулятивов на игру, в патче 0.8.6 мы решили изменить механику их работы в более реалистичную сторону:
  • Кумулятив может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость снаряда не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства.
  • После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно вектора прилета снаряда.

На практике это означает следующее: у кумулятивов появятся рикошеты (раньше при таких углах попадания они практически всегда не пробивали броню и возникали тонны боли из-за таких непробитий топовыми пушками тонкобронных танков при острых углах встречи снаряда и брони) и ухудшится бронепробиваемость по экранированным участкам. Гусеницы также будут служить экраном для кумулятивов и будут для них, наверное, самым частым случаем.
Маус и Е-100 пробить кумой в борт теперь станет гораздо сложнее - экраны у них толстые и отнесены далеко от корпуса. Экраны ИС-ов ослаблять кумы почти не будут, т.к. расположены очень близко к танку.

Больше рикошетов богу рикошетов!

Далее: III. Изменения механизма расчета маскировки.
Сейчас бонусы за камуфляж и маскировочную сеть являются множителями в формуле расчета незаметности машины. Т.е. если незаметность (заданная в параметрах машины) низкая, то и бонусы от камуфляжа и масксети также будут практически нулевыми. Поэтому на больших и заметных машинах толку от сетки и камуфляжа практически никакого (кроме красоты от камо).
Было решено переделать этот момент и сделать более значимым влияние сетки и камуфляжа. Теперь их бонусы будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
Побочным эффектом при этом будет некоторое уменьшение общего уровня маскировки кустов для предотвращения случаев суперзамаскированных ПТ с камуфляжем и сеткой в кустах.
Для ПТ теперь сетка строго рекомендована (даже для больших). А камуфляжи - так и вообще для всех, т.к. слот не занимают.

...Мы практически на закате эры арты, ну, если нерф реально поможет, то это закат. Теперь мы на пороге новой, очередной эры пт?..

Ну и последнее из изменений механики, на этот раз не влияющее на бой, но от этого не менее важное. IV. Изменение начислений кредитов и опыта за бой.
Сейчас, если вы краб и не додумались до этого сами или не прочли где-то до этого, будет небольшой разрыв шаблона, приготовьтесь.
В данный момент для ПТ-САУ и арт-САУ как для классов техники имеются понижающие коэффициенты на начисления опыта. ПТ получает на 33% меньше опыта, а арта на 50%.
Для тех кто остался жив после этих шокирующих известий, сообщу что в патче 0.8.6 эти понижающие коэффициенты будут убраны и арты с птшками станут привозить значительно больше опыта - на уровне остальных машин (при одинаковом участии в бою конечно).

Ещё один интересный момент - будет добавлен ассист-бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте и кредитах. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.

25
Игры компании Wargaming / World of Tanks Blitz
« : 20 Апрель, 2013, 00:10 »
Для тех, кто не носит шапочку из фольги в танке: World of Tanks Blitz - танки для гаджетов на Android и iOs, которые некоторое время назад были анонсированы, были скриншоты (как-нибудь попозже найду,потерялись в ссылках). Видео пока не было. Те, кто читает жж, знает что в Питере (или МСК...) был проведён фокус-тест по айпадам.


Собственно, чего я хотел по ним сказать:

1. Некто крута в недавнем стриме с Вспышкой и пашей2222 на вопрос "на какой они стадии" ответил спокойно то как раз только что игрался, ему вполне норм, уже играбельно. Но все мы понимаем что до более-менее альфы/беты немало времени протянется.

2. На днях главный продюсер проекта дал интервью какому-то онлайн игроизданию. Читать тут: http://glafi.com/anons/world-of-tanks-blitz-intervyu-s-glavnym-prodyuserom-proekta.html

Страницы: [1] 2 3

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS