Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27230
  • Последний: Sedge
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 315
Всего: 315

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - itruvor

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
...но за прошлые достижения разработчиков...
Достижения???
Они как дурью маялись так и мяются... Не могут даже причесать Freeman, хотя бы до уровня 1-го релиза Истории героя...
А все лезут и лезут чего-то разрабатывать... А если учесть, что скорее всего у них там проблемы с количеством и качеством разработчиков - то они отработают китайские денежки и мирно умрут в тиши... Ведь достаточно хотя бы одному серьезному разработчику (компании) глянут в сторону этой ниши - и все - студия ККК сразу же уходит в небытие со своей игрой... хотя, если сказать, тема-та интересная, но вот реализация полностью отвратная! Полностью!!!

P.S. Играю сейчас Хунские войны... вот умеют же китайцы делать конфетки... А вот другие китайцы вкупе с русскими - даже основные реализации в игре сделать не могут.

2
...накладываемые авторами исторических модов, снижают интерес игроков.
А меня, указанные вами ограничения, как-то не очень беспокоят... меня больше беспокоит бред с надеваемой одеждой других фракций, бред резкого снижения морали в отсутствии воды, овса и прочей жратвы, бред усиленных поломок оружия (на пару сражений хватает), бред взаимоотношений людей разных религий в отряде... ну и подобный интенсивный бред!!!

3
Ну так в чем для тебя проблема запилить мод, если тебе даже их инструменты не нужны?

Ну так вообще-то их натив я под себя постоянно правлю.  Для мода нужны тут другие специалисты и другие знания.

4
Претензия то в чем заключается - в том, что игру настолько просто модифицировать, что можно это делать через блокнот или в том, что возможностей для мододелов слишком мало?

В том, что слишком мало - то что они предложили делать через TableEditor делается в notepad-е.
Насколько понял, то что остальное весит - так это основа для будущих модов, но тут уже нужно использовать сторонние продукты... Надо будет повнимательнее глянуть их видео, но то что я проглядывал особо надежд не внушает - надо уметь работать с другими прогами.


5
Хорошо бы узнать а кто вообще играет?На ветке тишина как в лесу
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Так много было надежд... но поезд повернул не на тот путь! :crazy:

6
Фриманцы совсем опозорились... Выпустили типа первый мод, который совсем не запускался, если его не слить с оригинальной игрой.
А выпуском Mod Tools убили совсем всю надежду!!!! facepalm :crazy:
Хотите верьте, хотите нет... но то, что весит почти 4 Гб, типа предназначенное для мододелания, я делаю уже давно в ОБЫКНОВЕННОМ notepade, а если есть у вас какой-либо завалящий XML редактор - то вы совсем как бог... единственное, что следует заметить, TableEditor удобнее и нагляднее в паре случаев... но только в паре!!! facepalm facepalm facepalm

7
>Ну а для тех, кто все еще интересуется вопросом поддержки модификаций для игры, сообщаю, что команда до сих пор отмалчивается по этому вопросу.
В смысле отмалчивается, они в следующем релизе обещались, с долей вероятности, выпустить уже инструментарий для мододелов.
Хотя, при современном подходе к игре разработчиков, вряд ли это игре поможет... :crazy:

8
Извините, но ядро - это китайцы (как и финансы), и есть несколько русскоязычных ребят. НО... по всей видимости, костяк этой студии очень и очень маленький... думаю, что сама студия - это просто небольшое объединение прогеров и 3D-2D художников. Перевод, кстати, в последних версиях ухудшился. Игра сама не шедевр, но она может затянуть (можно на ее базе даже сделать кое что интересное - мысли имеются), но... если не обращать внимание на уйму косяков. В особенности мне хочется "пристрелить" архитектора игры, и, самое главное, СЦЕНОДЕЛОВ!!!!
Кстати, Vanok, а ты в нее как давно стал гамать?

9
Ну что... быть может... средства модинга еще спасут этот проект. К сожалению, чувствуется, что игра делалась на коленке, и в ней не реализованы некоторые вещи, без которых нельзя такую игру считать нормальной игрой.  ;)
P.S. Нормальной - значит полностью продуманной! Хотя бы в текущем игровом мире.

10
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 17 Январь, 2019, 13:47 »
Радомир,  ты вообще-то понял О ЧЕМ я написал?
И да... по поводу евросоюза... ты не прав... так как Брюссель готовит оглоблю для тех,  кто не разделяет его "понятия"... Просто он еще не решился её применить...
Да... и еще... насколько понимаю, центр улицы, на которой ты проживаешь, является независимым государством, наряду с государствами других улиц... и этой же...
P.S. Радомир, не переноси своё современное миропонимание на историю... ;)

11
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 16 Январь, 2019, 02:25 »
Единой России Руси в 1237 году тоже не было! Поэтому волынские арбалетчики и смоленская пехота, это тоже солдаты разных государств!

Радомир!!! Ты не прав!!! Совсем не прав в словосочетании - "тоже солдаты разных государств!"
Государство было одно - Русь рюриковичей!!! Другое дело, что оно было удельное!!!
Если считать как вы считаете, то и Польша, и Венгрия, и даже Франция и прочие - это множественные государства!!!!А уж про СРИ совсем молчу... ;)
И получаем к историческим N государствам еще (N!/N)...

12
ВеликийСет,
Скачай с moddb файлик, который отключает ранения - и быть может тебе улыбнется удача...

13
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 24 Апрель, 2018, 22:18 »
Из чьих гарнизонов разбегаются?

А могут убегать из гарнизона города моей жены?

14
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 11 Ноябрь, 2017, 01:58 »
Ata,
Ты всех неписей новых нашел?

15
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Ноябрь, 2017, 19:49 »
патче от Damon


Что за патч, поподробнее можно? Давно не следил за модом  :embarrassed:



Так вот этот:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=18504.msg7398841#msg7398841

16
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 08 Ноябрь, 2017, 19:45 »
ОФФТОП:
В целом же мод более чем играбельный, но всё же цифра 0 вначале смущает

Taely, не стоит смущаться нулям в начале версий многих программ. Есть хорошие программы, которые развиваются лет по десять, а имеют версию 0.11, например...
Это просто связано с правилами  наименования версий программ, которые зародились во времена еще до-posix, или в момент формирования оного... если есть у кого старички-программеры, то они могут об этом более верно и правильно рассказать... кстати, радикальное отличие, например, от той же версионности  программ, выпускаемых софтверными  компаниями. Типа, чем более большая версия, тем более разработана программа - чисто маркетинговый ход.
 ;)

17
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 07 Ноябрь, 2017, 19:31 »
Ребята, а в патче от Damon нашли всех новых неписей???

18
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 02 Август, 2017, 13:51 »
Не согласен!
Фрилансер не глючен.
В каждом отдельном случае есть какая-то своя причина. Тысячи раз играл во фрилансер, и в данном моде, и такой проблемы (не сменяемости) - не было.  Так или иначе всегда менялось так как надо.

P.S. Чем больше фрилансинга - тем интереснее игра! ;) :)

19
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть ли стабильный мод на Native, в котором спаяны Diplomacy, Freelancer и FormationsAI без излишеств?
Буду вам крайне признателен за ссылку на мод.
Посмотри линейку Floris. Там всё это должно быть. Это натив.
Если захочется разнообразия, то лучше не пендор (он скучный), а посмотри Перисно!

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Апрель, 2017, 12:59 »
Версия 1.13 наиболее оптимизирована, движение ГГ и отрядов идет изумительно плавно.

Это не верно. Не оптимизирована. А имеет первоначально меньшее количество работающих скриптов, в связи с тем, что первоосновой служила довольно ранняя субверсия версии 0.97.

21
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 02:16 »
...просто с опытом мастерство приходит и понимание как играть в разные моды WB.
Золотые слова!!! :)

22
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 02:10 »
Переименовывания - сложная штука. Это надо презентацию делать. Я в это не умею.
А что означает "Это надо презентацию делать"?

23
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 02:05 »
Здравствуйте. Вопрос по каст. наемникам. Их можно наряжать, но не переименовать. Так задумано? И есть ли аналоги чтоб и обзывать можно было.
Что вы подразумеваете под аналогами?

24
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 01:56 »
не понятно почему раньше так не сделали в других модах.
Это не так, относительно пленных... уйма модов, где они не помещались, и скидывались в город... и я так же их тут же забирал и продавал...

25
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 01:46 »
Печальные примеры - Бритенвальда, Пелопонесские Войны, в которых отвращение не дает отыграть и ста дней.
Не фантазируйте... В Брите совсем нет тормозов, и ни разу не было... СОВСЕМ!!!
Так что рассуждать тут о дружбе с железом не стоит, а надо рассуждать... о дружбе конкретного мода и конкретного компа. И только так!
И тогда про фантазии я не буду вам говорить... ;)

Страницы: [1] 2 3 ... 23

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS