Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 407
Всего: 415

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - itruvor

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
>Ну а для тех, кто все еще интересуется вопросом поддержки модификаций для игры, сообщаю, что команда до сих пор отмалчивается по этому вопросу.
В смысле отмалчивается, они в следующем релизе обещались, с долей вероятности, выпустить уже инструментарий для мододелов.
Хотя, при современном подходе к игре разработчиков, вряд ли это игре поможет... :crazy:

2
Извините, но ядро - это китайцы (как и финансы), и есть несколько русскоязычных ребят. НО... по всей видимости, костяк этой студии очень и очень маленький... думаю, что сама студия - это просто небольшое объединение прогеров и 3D-2D художников. Перевод, кстати, в последних версиях ухудшился. Игра сама не шедевр, но она может затянуть (можно на ее базе даже сделать кое что интересное - мысли имеются), но... если не обращать внимание на уйму косяков. В особенности мне хочется "пристрелить" архитектора игры, и, самое главное, СЦЕНОДЕЛОВ!!!!
Кстати, Vanok, а ты в нее как давно стал гамать?

3
Ну что... быть может... средства модинга еще спасут этот проект. К сожалению, чувствуется, что игра делалась на коленке, и в ней не реализованы некоторые вещи, без которых нельзя такую игру считать нормальной игрой.  ;)
P.S. Нормальной - значит полностью продуманной! Хотя бы в текущем игровом мире.

4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 17 Январь, 2019, 13:47 »
Радомир,  ты вообще-то понял О ЧЕМ я написал?
И да... по поводу евросоюза... ты не прав... так как Брюссель готовит оглоблю для тех,  кто не разделяет его "понятия"... Просто он еще не решился её применить...
Да... и еще... насколько понимаю, центр улицы, на которой ты проживаешь, является независимым государством, наряду с государствами других улиц... и этой же...
P.S. Радомир, не переноси своё современное миропонимание на историю... ;)

5
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 16 Январь, 2019, 02:25 »
Единой России Руси в 1237 году тоже не было! Поэтому волынские арбалетчики и смоленская пехота, это тоже солдаты разных государств!

Радомир!!! Ты не прав!!! Совсем не прав в словосочетании - "тоже солдаты разных государств!"
Государство было одно - Русь рюриковичей!!! Другое дело, что оно было удельное!!!
Если считать как вы считаете, то и Польша, и Венгрия, и даже Франция и прочие - это множественные государства!!!!А уж про СРИ совсем молчу... ;)
И получаем к историческим N государствам еще (N!/N)...

6
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Gekokujo V.3.0
« : 21 Октябрь, 2018, 07:32 »
ВеликийСет,
Скачай с moddb файлик, который отключает ранения - и быть может тебе улыбнется удача...

7
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 24 Апрель, 2018, 22:18 »
Из чьих гарнизонов разбегаются?

А могут убегать из гарнизона города моей жены?

8
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 11 Ноябрь, 2017, 01:58 »
Ata,
Ты всех неписей новых нашел?

9
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Ноябрь, 2017, 19:49 »
патче от Damon


Что за патч, поподробнее можно? Давно не следил за модом  :embarrassed:



Так вот этот:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=18504.msg7398841#msg7398841

10
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 08 Ноябрь, 2017, 19:45 »
ОФФТОП:
В целом же мод более чем играбельный, но всё же цифра 0 вначале смущает

Taely, не стоит смущаться нулям в начале версий многих программ. Есть хорошие программы, которые развиваются лет по десять, а имеют версию 0.11, например...
Это просто связано с правилами  наименования версий программ, которые зародились во времена еще до-posix, или в момент формирования оного... если есть у кого старички-программеры, то они могут об этом более верно и правильно рассказать... кстати, радикальное отличие, например, от той же версионности  программ, выпускаемых софтверными  компаниями. Типа, чем более большая версия, тем более разработана программа - чисто маркетинговый ход.
 ;)

11
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 07 Ноябрь, 2017, 19:31 »
Ребята, а в патче от Damon нашли всех новых неписей???

12
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 02 Август, 2017, 13:51 »
Не согласен!
Фрилансер не глючен.
В каждом отдельном случае есть какая-то своя причина. Тысячи раз играл во фрилансер, и в данном моде, и такой проблемы (не сменяемости) - не было.  Так или иначе всегда менялось так как надо.

P.S. Чем больше фрилансинга - тем интереснее игра! ;) :)

13
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть ли стабильный мод на Native, в котором спаяны Diplomacy, Freelancer и FormationsAI без излишеств?
Буду вам крайне признателен за ссылку на мод.
Посмотри линейку Floris. Там всё это должно быть. Это натив.
Если захочется разнообразия, то лучше не пендор (он скучный), а посмотри Перисно!

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Апрель, 2017, 12:59 »
Версия 1.13 наиболее оптимизирована, движение ГГ и отрядов идет изумительно плавно.

Это не верно. Не оптимизирована. А имеет первоначально меньшее количество работающих скриптов, в связи с тем, что первоосновой служила довольно ранняя субверсия версии 0.97.

15
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 02:16 »
...просто с опытом мастерство приходит и понимание как играть в разные моды WB.
Золотые слова!!! :)

16
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 02:10 »
Переименовывания - сложная штука. Это надо презентацию делать. Я в это не умею.
А что означает "Это надо презентацию делать"?

17
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 02:05 »
Здравствуйте. Вопрос по каст. наемникам. Их можно наряжать, но не переименовать. Так задумано? И есть ли аналоги чтоб и обзывать можно было.
Что вы подразумеваете под аналогами?

18
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 01:56 »
не понятно почему раньше так не сделали в других модах.
Это не так, относительно пленных... уйма модов, где они не помещались, и скидывались в город... и я так же их тут же забирал и продавал...

19
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 01 Апрель, 2017, 01:46 »
Печальные примеры - Бритенвальда, Пелопонесские Войны, в которых отвращение не дает отыграть и ста дней.
Не фантазируйте... В Брите совсем нет тормозов, и ни разу не было... СОВСЕМ!!!
Так что рассуждать тут о дружбе с железом не стоит, а надо рассуждать... о дружбе конкретного мода и конкретного компа. И только так!
И тогда про фантазии я не буду вам говорить... ;)

20
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 31 Март, 2017, 22:01 »
Действительно, весьма таки годный проект. Увы, его постигла судьба большинства проектов нынешнего моддинга. Долгострой, одним словом. Наличие некого подобия сюжетной ветки все же порадовало, несмотря на то что я же непосредственно умудрился "застрять" в самой гуще событий, так как при попытке входа в Парижские катакомбы, меня всячески поджидал критический "RGL_Error".
На всякий случай, уточню - мод больше не развивается... так что, долгострой ли? Если бы с баннерлордом не тянули бы - думаю, его бы более развитая с исторической стороны версия - уже бы была готова... А так - и этот мод остановлен в развитии, и тот (более исторический), которым автор занимался.

21
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 11 Март, 2017, 17:05 »
Bronot, идея была в том, чтобы стимулировать игроков играть в их игру, а не абузить автобой. Всевозможных стратегий по типу карты мира миллион, а вот таких качественных симуляторов средневекового боя по пальцам пересчитать можно.

Так это просто не логично. Я же говорю, даже если ты при личном командовании просто отправляешь бойцов в бой, без какой-либо тактики, они всё равно намного эффективнее, чем в автобое.

Насколько помню, разрабы писали, что именно таким образом они хотят, чтобы герой участвовал во всех битвах, и тем самым вынуждают игрока играть, растягивая время игры и создавая погружение в игру, чтобы игрок мог прочувствовать всю прелесть игрового мира.

22
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 08 Март, 2017, 23:00 »
Насколько мне известно, именно такую идеологию автобоя вкладывали разработчики Варбанда специально.

23
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 01 Март, 2017, 18:56 »
фантазиями ролевика перечитавшего фэнтези
Вообще-то этот мод - фэнтези... ;) :)

24
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ17 - 07.02)
« : 25 Февраль, 2017, 12:13 »
По всей видимости, вы очень плохо представляете отношения во времена средневековья...
А ты полагаю историк? Человек высокой эрудиции в этой области?

Не историк.
Да.

25
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ17 - 07.02)
« : 25 Февраль, 2017, 08:22 »
Всё очень логично... ты должен не королевству, а городу... А город в средневековье бывал собственно юридической единицей... Ты же в долг брал-то не у сюзерена, а у горожан... так что будь добр...
Что ж здесь логичного?
Это выглядело бы нормально, если бы ты был просто левым чуваком, который взял кредит. А когда ты вассал чужого королевства и у тебя  война со страной, в которой ты брал кредит - это странно.
Город отдельная юридическая единица? Субъекты РФ - это тоже отдельная юридическая единица, но тем не менее они подчиняются федеральным органам власти. Что касается средневековья. Город - это часть страны, не смотря на то, что там свой правитель. Этот город подчиняется верховному королю, с которым у тебя собственно война. И когда ты пытаешься отдать долг городу, то он на тебя нападает.
Это как должна выглядеть ситуация : ты во время войны подходишь к вражескому городу и с распростертыми руками несешь деньги, а тебя хватает и в темницу...Или по-твоему в реальном средневековье должники прорывались сквозь стражу только ради того, чтобы отдать долг, а то ведь проценты накапают...

P.S. Таки не выдержал и поменял цвет Занн. Теперь хоть глаза не страдают.

По всей видимости, вы очень плохо представляете отношения во времена средневековья... :D


Страницы: [1] 2 3 ... 23

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS