Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что у Bannerlord будут конкуренты в 2020 году?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 289
Всего: 293

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VKVania

Страницы: [1] 2 3
1
Далее. Версия клиента какая получится?
Нагрузку на комп игрока не дают. А нагрузка на сервер?
Все там написано, с новым миром 1.6.4, без нового мира 1.7.2.
Я уже собрал из тех модов, что на данный момент есть. А вылетело так как у меня очень мало памяти с майнкрафтом, сервером и тд оставалось. (Out of memory) использовало ~500mb при трех игроках, значит при 0 - ~400mb, при 20ти - ~700-1000, никакой сверх нагрузки на сервер оно не дает.

Допиливать ничего под себя не надо. В том то вся и магия нынешнего дня, все моды используют API Forge, а значит 1 - у них нет конфликтов между собой, 2 - нет конфликтов с сервером. Все эти моды добавляют не больше лагов чем один новый плагин, и не самый тяжелый плагин.

Установка с системами профилей теперь очень удобная - в три клика по сути. (кинул уже собранные моды в папку mods и установил Forge, все)

Еще один момент, тут предоставляется идея того, что можно сделать без проблем, находиш практически любой мод на Forge с поддержкой мультиплеера, и можно его установить в два клика.
Один большой плюс всего этого - оно никак не влияет на обычный геймплей, если не хотите заморачиватся - не надо. (да новые существа влияют, но только на разнообразие)

2
4. возможна работа модов под spigot , а не под bukkit?
MCPC+ это и есть Spigot+Forge. Просто баккит моды не поддерживает.

По теме: Dynamic Lights - опциональный мод который не требует установки на сервер, он может немного повлиять на перформанс, остальные моды никак не влияют.
Опять же, те моды, про которые написал Корсар, это чисто как примеры, на их месте могут быть любые другие.

PS: Мне интересна эта идея, так как после игр типа Starbound меня заинтересовал сюрвивал, а нативный он не интересный (как по мне). А сервер этот или другой, это уже как хотите, я тут немногих людей знаю на данный момент ))

3
Снес гору и возвел вот это

а что там не так, ну кроме гоблы ???
Не так то, что он прослушал предупреждение и продолжил как ни в чем не бывало.
Когда я предупреждал, он почти ничего не снес еще.

4
С берни там была конкретная ситуация, я его за день до этого предупреждал, когда он только начал это делать и не снес даже части горы.
Предупреждение он прослушал и продолжил как ни в чем не бывало.

И да, дом я его перенес в другое место.

5
Игрок berni59269 продолжил строить не смотря на вчерашнее предупреждение.
Снес гору и возвел вот это


А потом доказывал, что он прав.

Гору восстановлю завтра, надуюсь, сегодня есть чем занятся.



За недорубку лесонасаждений предупреждение Pawka, just_w4tch, Andreyyko

6
Кубический архив / Re: Мой Texture pack
« : 06 Май, 2013, 00:41 »
Полностью солидарен с Лешане, правда на 64х64 тоже бывают интересные, но редко.

JohnSmith:
http://www.minecraftforum.net/topic/1544827-32x-john-smith-legacy-14715-mod-support-ftb-tekkit-etccommunity-project/
http://www.jslegacy.com/

Фанаты пака целый сайт сделали по продолжению этого пака.

PS: Сам им пользуюсь уже долгое время.

7
Местные посиделки:

8
Cartdispense потерял смысл в последней версии, они и так могут ставится диспенсерами на рельсы.

А на счет img map.... мысль интересная ))
Если будет нормально работать наверно поставим.

9
Глаголиш истину, друг мой.
Честно говоря, до этого поста в админ магаз даже не заглядывал.... Идеи подобные давным давно были, но реализовать ничего подобного так и не собрались.
Мой план:
 - Магазин возле спавна должен быть ярко виден новому игроку. В нем он найде кровати, сундуки, компасс, факела и тп. Также там должны быть гайды в книжках (типа вступление)
 - Банк принимает драгоценности, алмазы, золото и эмеральды, находится рядом.
 - Еду можно купить в "специализированых местах" : мясо и овощи на ферме, в приготовленном виде в местной таверне, но намного дороже чем сырое (выгоднее купить уголь и сырое чем купить там)
Еще как вариант - рынок
 - Железо и уголь продается возле шахт.
 - Дерево на лесоповале
 - Лодки можно найти у пристани
 - Вагонетки в метро
 - Все редкое или не будет в продаже, или магазин отдален и уникален.

Правило всех магазинов: покупать оттуда можно, но очень не выгодно, для продвигания торговли игроков. Возле спавна я сделаю рынок, на котором можно будет арендовать участки для продажи своих товаров.


В связи с идеей разместить несколько порталов на сервере, возле них можно делать магазины такого типа. (Таверн и шахт может быть несколько, или тех же магазинов для новичков)

Оружие... я вообще против его продажи, но можно устроить рядом с ареной (седло в том числе)
Займусь этим всем прямо сейчас, к стати надо будет гайд по магазинам на форуме сделать, когда построим.

10
Временно отключил группу ВИП в связи с техническими и игровыми вопросами.

11
Добавить Плагины:
- HomeSet- это для установки дом
- iChat - управлением чатом
- Essentials - Что-то CommandBook команды для админов облегчающие старые команды и добавляют новые
- LWC - Защита дверей,печек,сундуков от других игроков
P.s И ещё бы хотелось помочь вам с сервером   

Все плагины здесь лишние так как повторяют или даже ухудшают функционал уже существующих.
Не считая  LWC, но я (и не только я) против него. Все таки у нас есть приват доступный всем.

12
Есть идея внедрить плагин на древо развития персонажа, но это только идея (хотя план классов уже есть и даже плагин, надеюсь найду время этим заниматся).
Только мозги парить =/ Сейчас и так нормально играется. А то будет: "Это я могу делать, это не могу...2 скилла в копание, 100 впф в кирки."
В том то и дело, что он не будет касатся тех, кто не хочет этим заниматся.

13
Добавил все возможности выделения.
Гайд (англ):
http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit/Selection


Предложение убрать пункт "грабеж" из правил. Все таки приват есть, и бесплатный ))

14
1. чат, чтобы слышали в определенном радиусе по желанию говорящего 50 метров обычный, 150 крик, глобальный навесь мир (сделать платным 5 монет к примеру за сообщение)
Имхо имеет смысл это делать когда будет >30-40 человек.

2. я отключил распространение огня - пожаров теперь нет, но костры по всей карте от молний горят вечным пламенем.
надо как то по другому решить этот момент... и про лаву не забыть.
Земля пламени :D

Ограничивать людей с лавой не надо, убрать если вдруг что ее не так сложно, а геймплей портит (представь себе, черпаеш ведром из озера лаву, а оно не заливается, как то не очень, не правда ли?)

15
проголосовал за "другое" так как считаю, что сервер не боевой и в то же время не чисто креативный. на сервере много места, кто то строит, кто то в пещерах от криперов отбивается, кто то рыбку удит и продает в магазине. на мой взгляд это хороший старт. серверу нужны модификации декоративного и инженерного характера. например, я бы хотел видеть на сервере "computer craft" и "red power" но не знаю, как их будет тянуть ваш сервер. также думаю, что всем посетителям был бы интересен этот мод
1. Towny хорош тем, что если игроки хотят - они будут воевать и заморачиватся, если нет - пусть делают что хотят, плагин их трогать не будет )) (кроме заприваченой земли конечно)
2. Здесь надо отличать моды от плагинов. Моды надо устанавливать всем на клиент, поэтому этот вариант подходит только если делать сервер полностью тематическим и переработанным.
А плагины ставятся на сервер. В их числе все, что стоит и может быть поставлено на сервер. (Towny, AuthMe, WorldGuard, WorldEdit и тд и тп)
Так что к сожелению, "computer craft" или "red power" сейчас не имеют возможность быть поставленными.

Есть идея внедрить плагин на древо развития персонажа, но это только идея (хотя план классов уже есть и даже плагин, надеюсь найду время этим заниматся).


По поводу криперов - убивать они все равно будут, а тем, кто все таки хочет строить, это невероятная головная боль. + криперы понемногу разрушают ландшафт.

16
Первый тех. отчет:

- Поднастроил античит, теперь должен меньше доставать обычных игроков
- Убрал гриф эндерменов и разбивание дверей для зомби
- Динамическая карта теперь должна работать нормально для тех, у кого были проблемы
- Убрал показ игроков на карте
- Добавил нужных вещей для админов


Выдвигаю предложение также убрать гриф криперов (взрывы будут все равно)

17
Проблема есть и у меня тоже (браузер Firefox)
На разные ссылки захожу а там пусто
Когда захожу в галерею пишет "Доступ к альбомы закрыт", могу зайти, если выйти с сайта (пользователя) и заходить туда как гость

18
Но забирать доспехи лордов - это будет дисбаланс.
Мне кажется наоборот, будет более ролеплейно и атмосферн. Такой себе "трофей", будет еще интересно, если такие доспехи нигде больше нельзя будет достать. Или пойти в другое русло "Честь и слава, хоронить только с родным мечем и доспехом" (ну не хоронить, а брать в плен, конечно)

19
Ну я особо не приделял внимания, но у двух пистолетов луча два. У остальных бластеров лучей от 1 до 5 и у некоторых больше (одновременно).
Ранят вроде оба, но попадают недалеко от друг-друга.
Летят лучи быстро, но не со скоростью света) , и можно проследить полет луча длиной ок 2-4 метров, там на новых видео видно
+
Сам играть не могу, так как играть пока можно только на сервере который он запустил сам (наверно специально настроеный или еще как то)

20
А мне повезло, я неведая зашел к ним в IRC  и предложил себе в некоторых областях, а зашел я как раз на бета тест)) Супер мод! Естественно еще в разработке, но для беты - супер! А с отбиванием лазера все несколько проще как мне кажется (а может сложнее), я зашел в сингл (ну он не в разработтке, но некоторые предметы в продаже увидеть можно) двойные пистолеты реализованы в виде перчаток! (!!!) ! (ну и на этом строить обсуждение, на счет остальных лазерных орудий - не знаю, не видел)
+
Да ну его тот сингл, там не будет такого экшена как в мультиплеере, мне кажется мод априори мультиплеер.
Не скажу что мне чень нравится мм мод, но он ведь не потух, хоть и чисто мультиплеерный (а почему, да потому что там добавляются не только новые предметы и шмот, а и новые вохможности, разширенный гейплей и тд и тп, а в моде про Звездные войны этого предостаточно даже в бете)

21
С чего ты взял, что в игре католицизм? В M&B религия вообще не установлена для фракций. Разве что и без объяснения ясно какая религия у Султанов...
Католицизм есть так как мод исторический, есть также ислам  :)
А вобще в принципе мужчина мог развестись, правда не совсем официально, а для женщины это была трагедия не только на личном уровне, а и на всем остальном.
Про арабов вобще говорить нечего - были и горемы и все что хочеш, а женщина не имела вобще никаких прав

22
Age 46 [31]
Generation 3
Gold 7,404
Experience 11,776,549
+6,008,257
Level up at 17,784,806
Kills 2030
Deaths 1202
Rank#260

 :)
    Strength: 18
    Agility: 21
    Hit points: 65

    Skills to attributes: 6

    Ironflesh: 6
    Power Strike: 6
    Shield: 0
    Athletics: 7
    Riding: 0
    Horse Archery: 0
    Power Draw: 0
    Power Throw: 0
    Weapon Master: 7

    Two Handed: 164

Бери двуруча :)

23
Цитата
Если ему будет прописан multi_item_class_type_gloves, то я честно говоря не знаю как это воспримет игра (gloves = перчатки в переводе с английского). Может он шлем на руки натянет?..
Этот шлем будет просто появлятся при выборе перчаток в меню, но одеватся он будет все равно на голову. На это влияет то, что напитано в module_items.

24
Ловкий двуруч, бьет почти всех с двух ударов и догоняет лучников даже в тяжелых доспехах, очень доволен)

Level 31 (8 892 403 xp)

    Strength: 18
    Agility: 21
    Hit points: 65

    Skills to attributes: 6

    Ironflesh: 6
    Power Strike: 6
    Shield: 0
    Athletics: 7
    Riding: 0
    Horse Archery: 0
    Power Draw: 0
    Power Throw: 0
    Weapon Master: 7

    Two Handed: 164

25
А как менять погоду? Вот я например почитал темы на офф форуме - туман добавил через мисс... темпл.. и через скриптс, в игре (я про мультиплеер конкретно говорю) появляется, но цвет остается каким - то синеватым! Как бы я его не менял. Короче у меня погдо добавляется но с глюками, механизм/комманды/куда прописывать не понял что ли. Или например я прописал ночь, добавил тучи, а тень от луны все равно падает!(может с тучами что то не так?) Единственное что добавлялось без проблем - дождь

Добавлено: 06 Октябрь, 2010, 22:44
в скриптс добавил погду и время в скрипте описаном в посте выше

Страницы: [1] 2 3

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS