Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 300
Всего: 305

Реклама

Теги:

Автор Тема: Общая информация о Strangers minecraft сервере.  (Прочитано 130865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 30 Март, 2013, 16:46 »
Портал в ад плохо работает или че то я не так сделал  =/
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1461
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 30 Март, 2013, 17:07 »
Добавьте меня пожалуйста
Добавил  :)
 

Добавлено: 30 Март, 2013, 17:32

Добавил в жители Flanir,vlada
« Последнее редактирование: 30 Март, 2013, 17:32 от Rolliks »
  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5683
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #77 : 30 Март, 2013, 18:05 »
[upd] Добавил отдельную тему для заявок в жители.
  • Ник в Discord: Amur#0999
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 30 Март, 2013, 19:09 »
проголосовал за "другое" так как считаю, что сервер не боевой и в то же время не чисто креативный. на сервере много места, кто то строит, кто то в пещерах от криперов отбивается, кто то рыбку удит и продает в магазине. на мой взгляд это хороший старт. серверу нужны модификации декоративного и инженерного характера. например, я бы хотел видеть на сервере "computer craft" и "red power" но не знаю, как их будет тянуть ваш сервер. также думаю, что всем посетителям был бы интересен этот мод
1. Towny хорош тем, что если игроки хотят - они будут воевать и заморачиватся, если нет - пусть делают что хотят, плагин их трогать не будет )) (кроме заприваченой земли конечно)
2. Здесь надо отличать моды от плагинов. Моды надо устанавливать всем на клиент, поэтому этот вариант подходит только если делать сервер полностью тематическим и переработанным.
А плагины ставятся на сервер. В их числе все, что стоит и может быть поставлено на сервер. (Towny, AuthMe, WorldGuard, WorldEdit и тд и тп)
Так что к сожелению, "computer craft" или "red power" сейчас не имеют возможность быть поставленными.

Есть идея внедрить плагин на древо развития персонажа, но это только идея (хотя план классов уже есть и даже плагин, надеюсь найду время этим заниматся).


По поводу криперов - убивать они все равно будут, а тем, кто все таки хочет строить, это невероятная головная боль. + криперы понемногу разрушают ландшафт.
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 504
  • За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 30 Март, 2013, 19:12 »
А можно разрешить простым смертным использовать команду //expand при привате территорий?
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 30 Март, 2013, 19:23 »
Добавил все возможности выделения.
Гайд (англ):
http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit/Selection


Предложение убрать пункт "грабеж" из правил. Все таки приват есть, и бесплатный ))
« Последнее редактирование: 30 Март, 2013, 19:28 от VKVania »
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 661
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #81 : 31 Март, 2013, 09:47 »
Ребят, а чисто технарский вопрос админам задать можно: сколько кушает ваш сервер и на каких нагрузках? Просто я думаю, стоит ли переводить свой индустриальный Сладкий майн сервер с периода альфа-теста "для своих" на паблик.
З.Ы. Кому интересен вопрос тестирования, можно обратиться к Кланкеру в сладком тсе. (Он, вроде бы, там поигрывает...)
З.Ы.Ы. Пожалуйста, простите за рекламу. Просто интересно: стоит ли его еще держать или офнуть нафиг и сосредоточиться чисто на прогрессирующем проекте русской осады.
  • Ник в M&B: Vishnya

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 31 Март, 2013, 10:15 »
У меня вопрос сколько будет длится голосование? или пока правила не придумают не введут?
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4175
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 31 Март, 2013, 11:16 »
как вариант, ввести тест мода/плагина, скажем один день, с голосованием на форуме. чтобы воочию можно было понять плюсы и минусы нововведений. на этот период сделать save карты и откатить, когда тестирование закончится.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 23262
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #84 : 31 Март, 2013, 16:55 »
А где на нашем сервере можно найти глину? Желательно недалеко от респа.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 31 Март, 2013, 18:38 »
XD да скажи скока и принесу, у меня навалом
 

Добавлено: 31 Март, 2013, 18:52

Мне все равно по любому по дороге к тебе у тебя моя ферма!
« Последнее редактирование: 31 Март, 2013, 18:52 от Teodor_XIII »
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2526
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 31 Март, 2013, 20:56 »
Vanok, если не сложно.... Не поднимите ли свой мост (ближайший на реке к респу) еще чуть выше? Хотя бы так, что бы пустыл было 2 куюа от воды, а не 1.  :)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 23262
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #87 : 31 Март, 2013, 21:20 »
Draga, вроде бы его и так уже перестроили, чтобы проплывать можно было? А вообще, мост не относится к моей зоне - при желании его может каждый желающий поднять.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2526
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 31 Март, 2013, 21:33 »
Vanok, там нижнюю часть отдекорировали и теперь просвет снова в 1 куб) Будто и не поднимал)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 31 Март, 2013, 22:13 »
Вообще-то это таможня а не мост  :laught:
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 23262
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #90 : 31 Март, 2013, 23:40 »
Teodor_XIII, не, он именно про мост говорит. Таможню мы нормально построили :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 01 Апрель, 2013, 16:48 »
Таки будет приватизация доступна сетлерам? Никакие команды не работают и пишет что недостаточно прав.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 1461
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 01 Апрель, 2013, 17:29 »
Таки будет приватизация доступна сетлерам? Никакие команды не работают и пишет что недостаточно прав.
Все работает
  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 01 Апрель, 2013, 17:52 »
Тогда уж и не знаю. Спавню себе топорик, клацаю левой-правой и ничего не происходит. После ввода команд "//pos", "//hpos" пишет что недостаточно прав. "//expand" выдает тоже самое.
 
Что я делаю не так? :)
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 01 Апрель, 2013, 17:56 »
Есть идея внедрить плагин на древо развития персонажа, но это только идея (хотя план классов уже есть и даже плагин, надеюсь найду время этим заниматся).
Только мозги парить =/ Сейчас и так нормально играется. А то будет: "Это я могу делать, это не могу...2 скилла в копание, 100 впф в кирки."
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 504
  • За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 01 Апрель, 2013, 18:53 »
Цитировать (выделенное)
Спавню себе топорик, клацаю левой-правой и ничего не происходит.
Та же проблема.

Ещё кто-то пробил стену в моём замке (небольшую) и залез в мою шахту. За это что-то есть? Или "раз не заприватил, тогда твои проблемы"?
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 1008
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 01 Апрель, 2013, 18:58 »
Hell_Combine, Dragon_ua, вас в группу сеттлерс добавили?
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 504
  • За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 01 Апрель, 2013, 19:01 »
Scarvy, да.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 1461
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 01 Апрель, 2013, 19:15 »
1) топор должен быть деревянный
2) Смотрим видео как заприватить
(нажмите для открытия / скрытия)
3) Каждый игрок может иметь 1 регион 64000 кубов
удачи  :)
  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 504
  • За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 01 Апрель, 2013, 19:23 »
Rolliks, мы не дураки. Мы всё знаем. Но деревянный топор только бьет блоки.

Вот, чтобы поверил:
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS