Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 567
Всего: 569

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баланс цен и значений  (Прочитано 15204 раз)

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« : 05 Апреля, 2011, 09:52 »
Здравствуйте, уважаемые посетители форума Всадников Кальрадии.

Заинтересовал меня вопрос о соотношении цен и значений в игре Mount & Blade (не суть важно в какой версии - История Героя, Турнир, Огнем и Мечом...)


Главная цель темы - оформить схему цен и значений для игры Mount & Blade (чем детальней и разнообразней, тем лучше).


За основу можно взять имеющиеся цифры.

1. Цены.

С ценами большой вопрос - порой вещь более полезная сильно дешевле более дорогой (модификаторы).
Возможное решение - перестроить их на постоянный мод - шаг изменения - или вообще отключить их и внести нужные цифры на каждый предмет вручную (мороки много и разнообразия мало, но если потребуется - сделаю, опять же - не суть).

2. Параметры.

Урон, броня и прочие типа маневренности лошадей, хитов и т.д.

В норме, разброс примерно от 5 до 65 (арбалет на 63, скорость до 50, но это частности, кавалерийский удар на 40+).

3. Владение оружием.

Множитель урона от *0,1 до *4,2.

4. Поглощение урона броней

Рубящий удар - 80% от брони и - число равное броне.
Дробящий удар и колющий пока что не рассматриваю, они производные от основного типа удара (больше бронебойности, меньше урона; больше ущерба, меньше смертности).
 
5. Характеристики персонажа и навыки

От 0 до 10 рангов, на Сил/Лов/Инт/Хар с модом *3 (макс. эффективной величиной является 30, для 10 ур. навыка).
Уровень юнита, обычно +5 за ранг, хотя хватает для повышения 3 (видимо, для простоты расчетов).

----

Еще серьезный вопрос о источнике дохода, торговля, война с отрядами, грабеж деревень, удержание земель, иногда турнир и ... похоже, все. Работы как таковой нет, разве что убиение вражин, да квесты, но денег с них... оттого и дипломатия страдает, и улучшения поселений - будто мира и не должно быть :(

====

Что имеем.
Баланс, выровненный по принципу "на глазок", т.е. для пары игр хорош, но если захочется полноценного погружения в мир, то не получиться - мелочи становятся слишком заметны (вплоть до уровня деталей).

Если что, значения ввести могу и сам (благо не сложно), изменить границы расчетов... пока не смогу, при помощи - вполне, хотя желательно, всё-таки, не менять, чтобы повысить совместимость мода с оригинальной игрой.

О других нововведениях, идеях и предложениях поговорить думаю позже, когда обсудим основу, на которой и будет выстаиваться модель будущей игры.
К примеру, если общий шаг будет 25% за ур, то юнит 10 ранга будет стоить в 10 раз дороже, чем такой же юнит с рангом 0.
Тоже будет касаться и квестов, и товаров, и платы за победу, и... много чего.
Заодно можно будет и на конкретных цифрах проверить затею :)



Добавлено

Что пока что получается.

Ранг 0-10, модификатор характеристики в зависимости от значимости в "табели о рангах".

К примеру,
- параметры персонажа *3 (0-30).
- двуручное оружие и броня * 6 (0-60).
- одноручное оружие, к пр. *4, полуторное *5, бронебойное с модом *3, а стрелковое *2 (ну не люблю я его), а разница в содержании пехоты и конницы *10 ("один конный стоит десятерых пеших" - это не просто слова).

Еще вариант, древо развития: "ближний бой/дальний бой" - первая линейка, "пеший/конный" - вторая, тип оружия - третья.
Если поискать, может найтись и больше, вплоть до десяти уровней (число для расчетов удобное :))

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 10:04 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Апреля, 2011, 16:02 »
Теперь о конкретном примере.

Наёмники.

Крестьянин, 1 ранг (10 монет сразу и 1монета в неделю); сил 3, лов 3, инт 3, хар 3; хиты около 30+3+2 (35), оружие (5, нож; 4, рогатина; 3, дубина; 2, камень; щит деревянный, прч 1, хиты ; скорость под 100; владение оружием под 60; с влиянием модов, или вручную внесенных - не суть); броня (шапка, 6; рубаха, 6; сапоги, 6; перчатка, 1); навыки 1 (базовые боевые, атлетика, мощный удар, живучесть и т.д.) и 0 на непрофильные, к пр. торговля, инвентарь, верховая езда...

Крестьянин Нордов, например, получает топор в инвентарь вместо ножа, бонус +2 к силе, но -2 к ловкости, +1 атлетики, но -1 к Верховой Езде, еще может не быть камней; 11 монет, вместо 10 в найме (как вариант)...

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 16:09 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2 : 08 Апреля, 2011, 17:50 »
Цитировать (выделенное)
Возможное решение - перестроить их на постоянный мод - шаг изменения - или вообще отключить их и внести нужные цифры на каждый предмет вручную
Oltopeteeh,делаю баланс цен для доработки пендора от
Цитировать (выделенное)
dimanas
.цены прописал вручную,но этот ,,шаг изменения,, доконал уже
подскажи пожалуйста,как  отключить их.там вещей до горла,и разность в том какой доспех ржавый или тяжелый...
и если уж совсем не трудно,распиши пожалуйста процесс ценообразования
заранее благодарен за помощь

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Апреля, 2011, 06:06 »
Если хочется отключить мод на предметы, можно убрать применение к ним этих модов.

В конце описания каждого предмета есть слова типа "imodbits_(еще какое-н. слово)".

Так, для стрел применяется мод imodbits_missile и означает он, что стрелы могут стать (imodbit_bent | imodbit_large_bag) - погнутыми (bent), большой вместимости (large_bag)

Для отключения можно пойти двумя путями:
1) быстрый, групповой - поменять все значения "imodbits_..." как в "imodbits_none = 0" (т.е. модов нет);
2) медленный, индивидуальный - менять применение модов к конкретным вещам, например, заменить у северного меча imodbits_sword на imodbits_none, тогда конкретно к северным мечам моды применяться не будут.

О ценообразовании.

Базовая цена изменяется на мод предмета (если он есть), затем, на штраф навыка торговли группы персонажа (при максимальном значении - себестоимость).

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2011, 09:15 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #4 : 09 Апреля, 2011, 07:34 »
Oltopeteeh, спасибо

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Апреля, 2011, 15:56 »
Для примера ветви развития возьму наёмников (усредненные типы юнитов по отношению к остальным фракциям; буду дополнять со временем сбора данных, напр. следующим внесу инфо об оружии и броне).

Начальная линейка Наемников:

1)1) Крестьянин (4ур, *0,60 урн; пеший, ближний, немного стрелок (камни); ...)
1)2) Горожанин (4ур, *0,60 урн; пеший, ближний,, немного стрелок; ...)
2) Ополченец (9 ур, *0,75; пеший, ближний/стрелок(арбалет) ...)
3)1) Страж Караванов (14 ур, *0,85; конный, ближний; ...)
3)2) Наемный арбалетчик (19 ур, *0,90;*1,3; пеший, стрелок(арб); ...)
4)1.1) Наемный мечник (20 ур, *1,00; пеший, ближний; ...)
4)1.2) Наемный всадник (20 ур, *1,00; конный, ближний; ...)
5)1.1.1) Вольный латник (25 ур, *1,30; пеший, ближний; ...)
5)1.2.1) Наемный рыцарь (25 ур, *1,30; конный, ближний; ...)

Замеченные отклонения от "генеральной линии":

- Ополченец 9 ур повышается в 14 ур Конного стража караванов, или арбалетчика 19 ур, т.е. сразу на 2 ступени, но без возможности повышения дальше;
- Ополченец 9 ур не может быть повышен в пешего бойца ближнего боя, но следующим за ним Караван-страж 14 ур может.
- В линейке наемников нет конного стрелка.



Добавлено

Вариант изменения линейки Наемников:

1)1) Крестьянин (6 ур, *0,60 урн; 3пар, 1нав; пеший, ближний, немного стрелок (камни); 5 урн (4 камни); броня 6 ...)
1)2) Горожанин (6 ур, *0,60; 3пар, 1нав; пеший, ближний, немного стрелок(камни);  5 урн (4 камни); броня 6 ...)
2)1) Ополченец (12 ур, *1,00; 6пар, 2нав; пеший, ближний, немного стрелок(мет.копья); 10 урн (8 м.копье); броня 12 ...)
2)2) Часовой (12 ур, *1,00; 6пар, 2нав; пеший, стрелок(арбалет); 8 урн (10 арб); броня 10 ...)
3)1.1) Наемный боец (18 ур, *1,40;  9пар, 3нав; пеший, ближний, немного стрелок(мет.копья,улучш); 15 урн (12 м.копье); 18 брн ...)
3)1.2) Страж Караванов (18 ур, *1,40; 9пар, 3нав; конный, ближний; 15 урн; 15 брн...)
3)2.1) Наемный арбалетчик (18 ур, *1,40; 9пар, 3нав; пеший, стрелок(арб,улш); 12 урн (15 арб); 15 брн ...)
3)2.2) Наемный конный лучник (18 ур, *1,40; 9пар, 3нав; конный, стрелок(лук/легкий арб? улш);  12 урн (12 арб); 15 брн...)
4)1.1.1) Наемный мечник (24 ур, *1,80; 12пар, 4нав; пеший, ближний, немного стрелок(мет.копья,качеств);  20 урн (16 м.копье); 24 брн...)
4)1.2.1) Наемный всадник (24 ур, *1,80; 12пар, 4нав; конный, ближний; 20 урн; 20 брн ...)
4)2.1.1) Наемный арбалетчик-ветеран (24 ур, *1,80; 12пар, 4нав; пеший, стрелок(арб); 16 урн (20 арб); 20 брн...)
4)2.2.1) Наемный конный лучник-ветеран (24 ур, *1,80; 12пар, 4нав; конный, стрелок(лук/л.арб,кач); 16 урн (16 м.копье); 20 брн...)
5)1.1.1.1) Вольный латник (30 ур, *2,20; 15пар, 5нав; пеший, ближний, немного стрелок (мет.копья, отл); ...)
5)1.2.1.1) Наемный рыцарь (30 ур, *1,30; 15пар, 5нав конный, ближний; 25 урн (20 м.копье); 25 брн ...)
5)2.1.1.1) Наемный мастер-арбалетчик (30 ур, *2,20; 15пар, 5нав пеший, стрелок(арб,отл); 20 урн (25 арб); 25 брн ...)
5)2.2.1.1) Наемный конный мастер-лучник (30 ур, *2,20; 15пар, 5нав конный, стрелок(лук/л.арб? отл); 20 урн (20 м.копье); 25 брн ...)

Правила составления:
- каждый ранг +6 ур, +3 к важным параметрам, +1 к важным навыкам, +0,4 к моду урона(мстр.орж), +5 к урн орж блж ближнего боя, +4 к урн мет.орж и блж орж других, +3 к урн стр и 5 стр стрелка, +6 к брн блж, +5 к брн остальных.


----

Как оригинал выглядит в Модульной системе (module_troops.py)

(продолжение следует)

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 16:34 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Мая, 2011, 20:11 »
Далее. Меня интересует развернутый пример цифр в бою.

Например, сколько нанесет урна типовой наемный мечник типовому воину с топором (с указанием конкретных параметров, вещей с их показателями; вплоть до нескольких вариантов экипировки)?

Пример.
Цель - победа над равным противником за 3-5 (4) успешных полных ударов (не тычок, или пинок. а полноценный удар).
 
Юнит 2 ранга, ближний пеший бой, против такого же как он (10 ур, 6 сила, живучесть 2, мощный удар 2, одноручное 100%, меч 15рубящий, 12колющий, броня: 24 тело, 20 ноги, 20 голова).
Получаем:
а) рубящий удар мечом по телу: 15(урон меча)*1.00(влд.оружием)*1,16(мщ.удар2) - 15,6 (24*0,65 (база против рубящего); броня числом от рубящего удара) * 0,76 (100-24*100(база против рубящего)/100; броня процентом от рубящего удара);
в итоге: (17,4 - 15,6)*0,76 = 1,332 (около, 1-2 урона за удар).
У юнита здоровья: 30+6(сила) + 4(живучесть) = 40 хитов.
40/1,332 ~ 30 рубящих ударов, чтобы победить врага.
вывод: многовато ударов... *_*
варианты решения: применить другой тип удара (колющий), урон оружия увеличить, понизить броню, изменить коэффициенты ущерба и поглощения.

Корректива:
колющий урон 12 против 12 брони при прочих равных:
12*1,00*1,16 (=13,92) - 4,2(12*0,35) * 0,922 (100-(12*7,8)) = (13,92 - 4,2)*0,922 = 40/8,96 = 4,46 удара.

Близко к желаемому, 3-5 удара (4,46).


Добавлено

Еще более развернутый пример и тема станет ближе к математической :)

рг = влд.о=мщ.у = сумм. влияние(ср)=прирст:хиты(ср.)
00 = *0.2; *1,00 = *0,20-0,20 (0,20) : +0,20 : 31-31 (31)
01 = *0.6; *1,08 = *0,60-0,65 (0,63) : +0,43 : 33-35 (34)
02 = *1.0; *1,16 = *1,00-1,16 (1,08) : +0,45 : 36-40 (38)
03 = *1.4; *1,24 = *1,40-1,74 (1,57) : +0,49 : 39-45 (42)
04 = *1.8; *1,32 = *1,80-2,38 (2,09) : +0,52 : 42-50 (46)
05 = *2.2; *1,40 = *2,20-3,08 (2,64) : +0,55 : 45-55 (50)
06 = *2.6; *1,48 = *2,60-3,75 (3,18) : +0,54 : 48-60 (54)
07 = *3.0; *1,56 = *3,00-4,68 (3,84) : +0,66 : 51-65 (58)
08 = *3.4; *1,64 = *3,40-5,58 (4,49) : +0,65 : 54-70 (62)
09 = *3.8; *1,72 = *3,80-6,54 (5,17) : +0,68 : 57-75 (66)
10 = *4.2; *1,80 = *4,20-7,56 (5,88) : +0,71 : 60-80 (70)


Добавлено

Разберем табличку на примерах.

Для начала попробуем взять урон и броню одинаковую, для самого мощного варианта 10 ранг против 10 ранга.

После некоторых вычислений получаем, что юнит 10 ранга (сила 30, навык 10 в мощном ударе и живучести, владение оружием 420) выносит равного себе за 1 удар при уроне и броне, равными 90, для ближнего боя (вариант 85 - для дальнего, когда противник не качает живучесть), т.е. 88.1 урона, коих достаточно чтобы перекрыть его хиты = 80 (30 базы +30 от силы +20 от живучести; в вар. без живучести 66.2 урн, при том, что хиты такого 10 ранга 60 (30+30)).


Добавлено

Теперь возьмем варианты из Натива, наибольший урон и броня.

При уроне 30, броне 60, юнит тот же, 10 ранг, получаем ок. 75 урона (75.12), что достаточно чтобы вынести среднего равного одним ударом (70 хитов), но оставляет шанс полноценному, качавшему живучесть, конечно, если не бить с разбегу ;)

При уроне 50 и броне 75 (доспехи, шлем и перчатки) и том же юните получаем: 82 урона (82.31), что гарантирванно кладет равного :)

----

Итоговые цифры.

Лучший боец (30 сила, 10 "мощный удар" и "живучесть", 420 владение оружием); условие - "победа за 1 удар"; эффективные сочетания урона и брони на экипировке:

а) 85-90 урн, 85-90 брн;
б) ~30 урн, ~60 брн;
в) ~50 урн, ~75 брн.



Добавлено

Буду рад поддержке в расчетах :)

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 06:44 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 12 Июня, 2011, 18:08 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,164371.0.html это не Ваша темка? с расчетами.
мне вот интересен механизм убойности огнестрела на расстоянии, не занимались?

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Июня, 2011, 20:28 »
Здравствуй, Aaz.

Та тема не моя)

Механизм огнестрела меня тоже интересует, вот только... привлекает в МиБе именно меня героика, возможность врубится в ряды неприятеля с большим топором и устроить бучу, а если хоть у одного есть нормальный пистолет/арбалет, то этого счастья становиться резко меньше.

К слову, большую часть оригинальной игры играю конным лучником, т.к. так гораздо легче проходить игру, но для мода хотел бы подобрать разумный компромисс между ближним боем и стрельбой.

В реальном мире стрельба рулит (ибо жить хотят все, а возможность возрождения отсутствует напрочь).
Другое дело игра - там можно возвращаться и возвращаться, а потому ближний бой особенно интересен, т.к. и в реальном мире этот опыт пригодиться для целевой аудитории игры :)

Пока что придерживаюсь правила *число за ранг, к примеру, лошадь 3 ранга, скорость имеем мод *5, получаем что её скорость равна 3*5= 15 +-мод качества.
По личным причинам сокращаю ценность стрельбы (пешие арбалеты до *5, метательное *4, конные арбалеты/пешие луки*3, конные луки *2).

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Июня, 2011, 22:52 »
Oltopeteeh, если темка не Ваша, то возможно, файлик в ней поможет в расчетах.
просто у меня интересующая эпоха очень уж огнестрельная, так что все расчеты из него надо строить. сейчас вот усиленно думаю мысль, что обычная военная форма (ни разу не доспех) может гарантировать некоторую защиту от холодного оружия, но практически ничего не может противопоставить пуле. осталось только решить, к каким выводам это должно меня привести...

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Июня, 2011, 23:31 »
Aaz, согласен, расчеты полезные - например, раньше я не знал, что каждые +5 силы дают +1 к урону, так что польза уже есть :)

О военной форме.
Насколько я знаю, даже бронежилет может защитить от пули разве что по касательной (т.е. на уровне механики это можно отразить в угле попадания - при касательной атаке броня применяется целиком, при прямом выстреле - половина, либо не учитывается вовсе), а уж типовая военная форма при прямом попадании - разве что защита раны от пыли и грязи.
Материал для формы 1 мировой затачивался на штыковую, ибо пули тогда чаще создавали звуковой фон, чем наносили реальный вред врагу. Основными были прочность и устойчивость к рубяще-колющим ранам (вот против дробящего был швах, как впрочем, у большинства доспехов, что учтено в механике базового модуля МиБа)... или еще более огнестрельная? Третья Мировая? О_о

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Июня, 2011, 10:12 »
Oltopeteeh,
именно что 1мв+гвр. делать из формы броню в прямом смысле слова кажется неправильным, однако для чего-то же эти симпатичные плюшки +х к у должны использоваться. вот, думаю, как сделать униформу заточенную на слабое сопротивление холодному оружию и бессилие перед пулевым.

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Июня, 2011, 12:43 »
По идее, можно поставить низкий параметр брони, тогда защита от холодного оружия будет слабой (при дефолте - от рубящего все-таки лучше, чем от колючещего и дробящего - против 30 ед урона, в ср.), а от стрельбы практически никакой (колющий урон, т.е. бронебойный урон, стартовое значение урона пистолета/ружья 50+, как в хороших самострелах - рабочий пример - дополнение "Огнем и Мечом" для МиБа).

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 25 Июля, 2011, 16:22 »
а вот меня всегда интересовал вопрос в M&B  вот ты заплатил 10 голды рекрутам так ..... в M&B не нужно голды что б повысить... так откуда они берут коней там снаряжение оружие ? ну допустим трофейные ... но есть же читеры ктороые через ctrl+x повышают  :o

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 25 Июля, 2011, 16:46 »
Здравствуй, Feldfebel.

В Mount & Blade - Warband (Эпоха Турниров) повышение стало требовать деньги для повышения (от 10 до 200 в зависимости от уровня).

Дальше обратимся к концепции, или даже философии MnB - "война, везде война".

Достать базовое оружие, доспехи не составляет проблемы даже для разбойников, что уж говорить в частях регулярной армии :)

А жители деревни... из грабят если не каждый день, то каждую неделю точно и в таких экстремальных условиях у них уже есть все необходимое (у кого не было либо добыл, либо умер). Также, это подтверждается любопытной деталью - при нападении главного героя на деревню его встречают только мужики, в то время как женщины и старики отсиживаются в безопасном месте :)

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Июля, 2011, 18:08 »
Oltopeteeh полностью согласен ....... только вот в Гражданской войне в России я на деревную тактический налет совершал ( жрать небыло нечего голды небыло ) пошел грабить :) так на меня и старики и женьщины ....... всех рекутов мне перебили пришлось тактически отступать (драпать кароче)
но вдруг пошли дела я купил пулемет и решил отомстить один на деревеньку пошел.... так на меня только мужыки с серпами выбежали ) .......... А потом пришел Троцкий и я применил тактическое контротступление(погнал к Омску )

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 25 Июля, 2011, 20:40 »
Feldfebel, а это, товарищ, произвол мододелов - прошу любить и жаловать :)

Так, при желании, можно хоть танк вставить в игру.

Я предпочитаю опираться на базовую версию игры с официальными ополнениями, т.к. именно это - общее для большинства модов.

К слову, вспомнился мод, про уличные драки, без возможности открывать глобальную карту - там неважно кто перед нами - коммунист, пришелец, инопланетянин - главное у кого ружье :)

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Июля, 2011, 18:54 »
А разве есть моды где есть ИНОПЛАНЕТЯНЕ :-\

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Июля, 2011, 19:22 »
Есть, а ещё роботы и световые мечи.

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 26 Июля, 2011, 20:04 »
Модов очень много) в том числе и весьма хороших, коими наслаждаются исключительно их создатели из-за проблем с распространением информации.

Впрочем, Всадники Кальрадии в этом случае ценный источник и их тоже, даже со своим файлообменником - так что "ничто не забыто, никто не забыт" :))

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Апреля, 2012, 03:39 »
Наработки по теме - пока что только значения брони.

----

Таблица для Excel (в приложении к комментарию) - Mount Blade - Ребаланс (v0.12).rar ; http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=10164.0;attach=8219 (заархивирована, чтобы можно было добавить в приложение :))

Общие сведения:

- Доспехи - Пеший, Ближний Бой (+6 за ранг)
- Доспехи - Пеший, Дальний Бой (+5 за ранг)
- Доспехи - Конный, Ближний Бой (+4 за ранг)
- Доспехи - Конный, Дальний Бой (+3 за ранг)
- Влияние фракций (+-6)

- Фракции и специализации (на мой взгляд):
-- Норд, Амазонки - пеший, ближний бой (+5/+3/+3/+1) (сумм.12)
-- Родок, Вегир - пеший, дальний бой (+4/+5/+1/+2) (сумм.12)
-- Свад, Сарранид - конный, ближний бой (+3/+2/+4/+3) (сумм. 12)
-- Охотник, Хергит -- конный, дальний бой (+2/+4/+2/+5) (сумм. 13, специально, кони и стрельба, в целом, слабее, чем в Native)
-- Наемник, Вольный - нет специализации, зато доступны всем, но могут отказаться при малой чести персонажа (настройка моего мода) (+1/+1/+1/+1) (сумм. 4)
-- Бандит - самые низкие показатели, доступны к найму в любом случае (+0/+0/+0/+0) (сумм. 0)

Примечания:
т.е. +5 к броне пеших ближних бойцов, +3 к броне пешим стрелкам, +3 к конным ближним бойцам, +1 к конным стрелкам);
(для второй в списке - Амазонки - часть бонуса идёт на другую часть тела, в ч. +5 становиться +4 и +1; если это на шлеме, то +4 голове и +1 телу, сапоги - часть на туловище)

К примеру, сарранидский шлем пешего ближнего бойца 4 ранга имеет параметр защиты 27 ед. (голова) и 1 ед. (туловище), а такой же, но нордский - 30 ед. (голова).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 03:56 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Апреля, 2012, 18:56 »
долго тебя небыло - многие про тему уже и забыли :laught:

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Апреля, 2012, 14:17 »
Обновление таблицы ребаланса (v0.12 -> v0.14):

http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=10164.0;attach=8302

- добавлено подробное описание каждого из предметов брони (вес, цена, название в коде и в описании, требование в ранге и значении параметра, указание типа штрафа - для стрельбы, и/или конной езды; а также несколько пустых строк, которые в будущем будут показывать внешний вид модели предмета и её название и спец. свойства вещей типа отображения баннера на доспехах);

- каждый тип брони описан в отдельном листе таблицы (шлемы, доспехи, сапоги, перчатки);

- продолжается работа над балансом перчаток для разных фракций (пока что учитывается лишь ранг и тип юнитов их носящих).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 17 Апреля, 2012, 18:27 »
А это и вправду интересно. Не плохая работа, не каждому по душе такой рутиной заниматься. Успехов в развитии!

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 23 Апреля, 2012, 02:09 »
Обновление таблицы ребаланса (v0.14 -> v0.2):

http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=10164.0;attach=8401

+ добавлен учёт поколения вещей, технологии изготовления предмета по исторической эпохе развития (т.е. длинный меч, созданный по технологии Нового Времени явно лучше длинного меча, сделанного по технологии раннего средневековья, но и требования у него выше);

+ введено новое правило расчёта требований для предмета, а именно:

тх (I) = Древние Века - Ранние (Дикость) = 1/0/0/0 (для технологии 1 поколения нужно по 1 ед. параметра, обычно силы, за каждый ранг предмета; так шлем I поколения 3 ранга требует (3*1) 3 ед. силы);
тх [II] = Древние Века - Средние (Города-государства) = 2/0/0/0;
тх [III] = Древние Века - Поздние (Древние Империи) = 3/0/0/0;

тх [IV] = Средние Века - Ранние (Падение Древних Империй; Mount & Blade: Отрок) = 3/1/0/0 (каждый ранг требует 3 ед. основного параметра, обычно силы, и ещё 1 ед. дополнительного, обычно ловкости; сапоги IV поколения 5 ранга требуют (3*5) 15 ед. силы и (1*5) 5 ед. ловкости);
тх [V] = Средние Века - Средние (Medieval; M&B: Native) = 3/2/0/0;
тх [VI] = Средние Века - Поздние (Возрождение; M&B: Огнем и Мечом) = 3/3/0/0;

тх [VII] = Новое Время - Раннее (Индустриализация; паровая машина) = 3/3/1/0 (сл, лв, ум);
тх [VIII] = Новое Время - Среднее (Дикий Капитализм; свободный рынок) = 3/3/2/0;
тх [IХ] = Новое Время - Позднее (Гос. рыночная экономика) = 3/3/3/0;

тх [Х] = Новейшее Время - Раннее (Рынок Услуг) = 3/3/3/1 (сл, лв, ум, об - оно же воля);
тх [ХI] = Новейшее Время - Среднее (Компьютеры; интернет: мировое сообщество) = 3/3/3/2
тх [ХII] = Новейшее Время - Позднее (Технологии Будущего) = 3/3/3/3

+ лимит параметров и навыков планирую перенести с нынешнего (30 и 10) на максимальный (63 и 21);

+ готовиться к внедрению новая формула привязки значений предметов (в 1 оч. брони) к требованиям параметров и поколению предмета (максимальная броня = 100 ед. достигается при требовании XII поколения 63/63/63/63 параметров = 63+12= 75 (основной вид брони) + 25 (перчатки) = 100, практически иммунитет к урону.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 12:32 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC