Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 380
Всего: 380

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Орда  (Прочитано 198666 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 18 Ноября, 2008, 18:43 »
Господа,
не сочтите за провокатора,
но я всё думаю про тяжёлую монгольскую пехоту, которой у них типа не было.

Вопрос: не желаете включить в армию монголов китайских тяжёлых алебардистов?
Картинки где-то тут мелькали.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 18 Ноября, 2008, 18:51 »
Господа,
не сочтите за провокатора,
но я всё думаю про тяжёлую монгольскую пехоту, которой у них типа не было.

Димо, тебе мало темы тевтонцев? заодно спомним и генуезцев
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 18 Ноября, 2008, 20:02 »
Мне кажется делать из каждой фракции уберов не совсем правильно, верней вообще не правильно. У каждой армии должны быть свои плюсы и минусы (если минусов нет, их надо сделать), а если нанимать воинов можно будет только своей фракции будет вообще супер (ибо заставит хоть чуть-чуть шевелить мозгами, а не тупо набирать зоопарк и выносить всех подряд).
     
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 19 Ноября, 2008, 18:29 »
Господа,
не сочтите за провокатора,
но я всё думаю про тяжёлую монгольскую пехоту, которой у них типа не было.

Вопрос: не желаете включить в армию монголов китайских тяжёлых алебардистов?
Картинки где-то тут мелькали.

Пехота у монголов была, и китайская и корейская, и вьетнамская. Только рядом возле Китая.
Пехоту тянуть "маде ин чина" аж из того свету муторно без рынка "ПРИВОЗ".
Сделать можно, будет класная пасхалка.
А тяжолую монгольскую конницу, котораю у ных стопудово была можно спешить.
А можно привлечь пеших русичей-союзников. У них тяж пехота стопудово была.

Куда надо привлечь китайцев у монголов - у них в осадных корпусах были китайские инжинеры осадного дела.
Я где то краем глаза слышал в моде будут катапульты\требучеты. От там в расчетах должны быть у монголов сами китайцы.

Мне кажется делать из каждой фракции уберов не совсем правильно, верней вообще не правильно. У каждой армии должны быть свои плюсы и минусы (если минусов нет, их надо сделать), а если нанимать воинов можно будет только своей фракции будет вообще супер (ибо заставит хоть чуть-чуть шевелить мозгами, а не тупо набирать зоопарк и выносить всех подряд).
+1
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2008, 18:33 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 19 Ноября, 2008, 18:38 »
Монголам можно придать каких-нибудь середнячков-пехотинцев (наподобие союзной пехоты в ребалансе у хергитов). И не париться.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 21 Ноября, 2008, 20:27 »
Боевой пес, делай, не расстраиваясь, я как историк тя поддержу еси увижу все подходящим с т.з. истории в первую очередь!!
Если семья позволит, попробую за выходные сотворить что-нибудь. Коллега.

P.S. В общем так обстоят дела. По каждому городу при необходимости могу отчет дать когда существовал, когда сгинул и так далее.
Вы только скажите обязательно, будем исторично делать или "непохожую фракцию" а-ля Холливуд?
Потому как всковырнул старые источники, вместе с Плано Карпини, будь он не ладен, и работа должна быть проделана достаточно объемная. Не хотелось бы в холостую материал лопатить.
  Т.к. моя специализация на чуть более раннем периоде, то и времени раскидать по хронологическо-географической сетке понадобится чуть больше. 

P.P.S. И скажите пожалуйста, какое количество городов требуется для комфортной интеграции фракции в рамки геймплея? Потому как, некоторые можно и " за уши притянуть". Просто знать.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2008, 15:52 от WarDog »
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 23 Ноября, 2008, 14:57 »
Да, чёрная генуэзская пехота должна быть!
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 23 Ноября, 2008, 18:46 »
Потому как всковырнул старые источники, вместе с Плано Карпини, будь он не ладен, и работа должна быть проделана достаточно объемная. Не хотелось бы в холостую материал лопатить.
дай ссылку, если оно електронно.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 23 Ноября, 2008, 19:04 »
Коллега!? Здравствуй!! ))) теперь нас тут уже трое (один пока инкогнито хочет оставаться, а потому, зная кто, не выдам его) (уже четверо-еще один нашелся и тоже иногнито пока)! ВарДог, мы сейчас уже ваяем карту по-моему варианту поселений и баланса, где я уже исправил все поселения, в т.ч. и монгольские с учетом очень интересного сайта http://annals.xlegio.ru/volga/egorov/03.htm (кроме Улича-деревни)! мое обоснование всех поселений можешь посмотреть в теме "Города, замки и деревни фракций (обновлено)"! хотя мы уже и ваяем нужную мне карту, ты/Вы, все-же можете сделать карту и столько поселений и такие, какие сами считаете исторически более необходимыми (обоснование я у Вас потом спрошу, если что не пойму) с учетом той картины баланса, которую тоже сами выберете, но помните, что лордов в игре у каждой фракции будеи по 20, а значит смотрите не переборщите! Успехов Вам тоже, хотя, признаюсь честно, больше уповаю на свою карту, которую сейчас делают! (моя карта еще ни разу не была выложена, а все выложенные не мои и не моего варианта поселений)
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 10:41 от VIKING »

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 24 Ноября, 2008, 00:34 »
Цитировать (выделенное)
дай ссылку, если оно електронно.

На Карпини? Ну, вот например. Очень познавательно хитрый франсисканец пишет:) http://www.hrono.ru/dokum/1200dok/carpini.html

Цитировать (выделенное)
ВарДог, мы сейчас уже ваяем карту по-моему варианту поселений и баланса, где я уже исправил все поселения, в т.ч. и монгольские с учетом очень интересного сайта

Е-мае... :( А я уже сваял  описание к монгольским городам и на карту нанес. На Егорова я тоже опирался очень сильно. Т.к. такой фундаментальный труд по золотоордынским городам сложно игнорировать. Ну, раз уже сделал как обещал, то в любом случае выложу сейчас в соответствующей теме. По крайней мере, то что касается городов монгольских, я вижу их именно так. Остальные города даже не рассматривал. Поэтому, обсуждать буду готов именно их.:)
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 24 Ноября, 2008, 10:43 »
Пусть будет так, быть может даже мы еще возьмем твой вариант монгольских поселений, но это только после обсуждений! Все-равно молодец!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 24 Ноября, 2008, 12:13 »
WarDog, раз зашла такая пьянка с монголами, могёш нарыть инфу по самим городам, ну типа вид на плане и расположение (холм, излучина, тд) воьщем архитектуру, просто хергитские города хороши, но неплохо их чуток перекрасить, переделать и может добавить новых зданий
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 24 Ноября, 2008, 12:29 »
Цитировать (выделенное)
Пусть будет так, быть может даже мы еще возьмем твой вариант монгольских поселений, но это только после обсуждений! Все-равно молодец!
Ок, пусть будет так :) Только очень прошу обратить внимание, что это все очень крупные города, за исключением наверное Керчи. И превратить в деревню какой-либо крупный торговый центр, населенный ремесленниками и соперничавший по размерам с крупнейшими европейскими городами, было бы опрометчиво и крайне несогласованно с исторической действительностью.
  Большинство из них проводило денежную эмиссию в рамках Золотоордынской государственности, чеканя либо пул (медные монеты), либо серебряный дирхем.

  VIKING, может быть тогда и линейку юнитов накидаем? В одного не вытягиваю почему-то. Может быть недостаток информации достоверной, т.к. интернет-мурзилкам с веселыми картинками, я не очень доверяю. Вот что у меня есть, на данный момент:

 1.Цэриг (воин)  - конь, простые сапоги кочевника, войлочная куртка или халат, непокрытая голова или войлочная шапка, простой короткий лук, стрелы с костяным наконечником-свистком, кинжал или нож.

2.Дуулгат (воин имевший шлем) – конь, сапоги, кожаная куртка, шлем, легкий круглый щит, простой короткий лук, стрелы с костяным наконечником-свистком, сабля (топор?).

3. Хабуту (ловкий лучник)  - сапоги, усиленная кожаная куртка, сфероконический шлем(?).
 
4.Любчитэн – воин средневооруженной конницы

5.Хошучи  - воин панцирник.

6.Турхагут – тяжеловооруженный воин кешиктэна.

7.Кыштым – легковооруженный воин из зависимых народов.

8.Хорчи – колчаноносец, лучник кешиктэна.

9.Мэргэн – меткий стрелок, снайпер.

10.Кэкэритэн – гвардеец, личная охрана.

11.Кебтеул (Хэбтэгул) – элита элит, специально подготовленные воины 800 человек (баатуры?) в составе кешиктэна. Они же - ночная стража.

Цитировать (выделенное)
WarDog, раз зашла такая пьянка с монголами, могёш нарыть инфу по самим городам, ну типа вид на плане и расположение (холм, излучина, тд) воьщем архитектуру, просто хергитские города хороши, но неплохо их чуток перекрасить, переделать и может добавить новых зданий

Конечно могу. Почти по половине есть подробная инфа. Кое на какие даже фото территории. Скомпиллирую и выложу.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 12:32 от WarDog »
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #113 : 24 Ноября, 2008, 12:38 »
я не критикую, просто представил - с такими названиями понадобится внедрять в мод переводчик названий на нормальный русский :D
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 24 Ноября, 2008, 12:47 »
Или шпаргалку на монитор вешать х… запомнишь.
     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 24 Ноября, 2008, 12:51 »
ну под ЕГ мануал лепили, придётся и под этот, как положено с историческими справками (викинг, WarDog и другие)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 24 Ноября, 2008, 13:28 »
ну под ЕГ мануал лепили, придётся и под этот, как положено с историческими справками (викинг, WarDog и другие)
А ты думаеш нашы русские
дружинники, вои, бояре, отроки и др. термины монголу или немцу понятние будут чем нам их Хошучи, Хорчи, Хабуту?

Я за то, что бы все линейки блестали своей колоритной терминологией.
Чем дольше геймер в них вдупляться будет, тем дольше он будет играть.
Потом роздуплит и начнет заново, что бы все сделать правильно.

Потом надоест, возьмет другую фрацкию изучать с нуля.
Очень люблу историчность такого формата. Играеш и каждый термин в гугл забиваеш - и читаеш, и читаеш, ........
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 24 Ноября, 2008, 14:35 »
Rommel,  мод был фентезийным, много ненагуглиш )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 24 Ноября, 2008, 14:39 »
А вот, всем на удивление, картинки-развлечение. Налетай, не боись, смотри живопись.


Я считаю, монголы в нашем моде должны быть такими:

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 24 Ноября, 2008, 14:43 »
фентези терминатор в азиатском фольклёре блин ))

вторая и последних две очень хороши!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 24 Ноября, 2008, 14:50 »
Rommel,  мод был фентезийным, много ненагуглиш )
сори

но слова ж они гдето брали
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 24 Ноября, 2008, 15:13 »
Rommel, ну играли... и каждый чёто написал, одни ониксовых братье, другие армии мёртвых, третьи банды белых бандитов...и тд всё это вписывалось в страничку типа ведипикии )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 24 Ноября, 2008, 15:56 »
Уважаемый ВарДог, я, к сожалению, достаточно для себя уже здесь занят (модерство, флаги, лорды, Литва, поселения карты, ну и что еще успеваю, например бандитов+учеба и прочие личные дела), а потому предлагаю целиком Вам, как коллеге-историку взять "под себя" юнитов и линейки для монгол и прочее (архитектуру)! но только учтите комментарии дилетантов в "нашем" деле и мододелов и форумчан в их-мододельстве деле, без них и нам никак! не все, возможно в их делах и комментах Вас устроит, но уж такова реальность и дела!! Желаю Вам успеха, лишь изредка наведуюсь сюда я, а если буду не согласен с чем-то, то как коллеге, напишу только через личку это! (а не на виду у всех несогласие выражать между нами историками, "коллег-корректность", такая же, как и между мододелами имеющаяся)   )))
 Чекан, Роммель и прочие проследите за ВарДогом  )))
Но учтите, что за всеми нами следит бог форума-Ванок и его ангел-модер-Димо )))

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 24 Ноября, 2008, 16:05 »
Но учтите, что за всеми нами следит бог форума-Ванок и его ангел-модер-Димо )))
офтоп канешно, но  их тута уже целый понтеон, Деймона и Константу забыл )

еще больший офтоп, по теме нашего ВарДога: ограниченное количество инфы, ну и бурлит не растраченная инициатива и запас целых копий, пара недель и остепенится ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 24 Ноября, 2008, 19:04 »
Цитировать (выделенное)
а потому предлагаю целиком Вам, как коллеге-историку взять "под себя" юнитов и линейки для монгол и прочее (архитектуру)!

Спасибо за доверие, но боюсь у меня ни ума, ни общего игрового опыта не хватит на самостоятельную проработку линейки :(
Хотя проверить и скорректировать чей-то рабочий вариант в состоянии.

 Слишком много неясных моментов для меня пока остается.

  Например, бродников в какую линейку надо впихивать? Разбойники или монгольские наемники?
  Опять же, если будет 37-й год, то в линейке можно учитывать уйгуров, кыргызов и прочие народы. А мордву?
   Тот же самый вопрос по генуэзским наемникам. Народ, как я понял жаждет их видеть в монгольской линейке. Но, есть глубочайшие сомнения, что до середины XIII века они могли появиться в монгольских рядах.
   А что делать с "худшими христианами"? Т.е. славянами, входивших в состав войск монголов. В игнор, или тоже учитывать?
   И прочее, и прочее... Вопросов у меня больше чем ответов:-\

Цитировать (выделенное)
еще больший офтоп, по теме нашего ВарДога: ограниченное количество инфы, ну и бурлит не растраченная инициатива и запас целых копий
Вы правы. Какое-то весьма ограниченное количество инфы у меня действительно есть :)

P.S. Подумал, прикинул - попробую линейку раскидать. Только не быстро, т.к. наберу инфу по городам вначале, как обещал уже.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 19:42 от WarDog »
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC