Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 481
Всего: 481

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 374791 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 26 Сентября, 2012, 10:40 »
fritz.m, а она нужна? та самая, боль? )
собственно в одном из модов, была фича:
после проигранной битвы, был шанс заработать ранение, скажем с 25% вероятности ГГ получал легкую травму-штраф, -1 силы и -1 ловкости. Раны заживали пусть неделю, после чего параметры восстанавливались, и ГГ обретал былое здоровье... если за эту неделю, герой получал еще одну травму, то таковая становилась тяжелой, пусть -2 к силе ловкости, и выздоровление уже месяц. Если за этот месяц ГГ получал третью - то ранение превращалось в инвалидность, и параметры уже не восстанавливались совсем. Вот под эти ранения можно и лечение в монастырях добавить... скажем за 1000 золотых и три дня -монастырь излечивал от легкой травмы, и за 5000 тысяч и неделю - от тяжелой. Инвалидности не лечатся совсем. Принцип добровольной-принудительности, как с овсом и прочим :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1351 : 26 Сентября, 2012, 13:00 »
ну зачем же "совсем" излечивали же святые в то время инвалидов. тотже сергий от слепоты человека вылечил. можно сделать целый квест по поиску святого старца для излечения от хромоты телесной и душевной  :D
 
борделей не будет... !
Чекан
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 17:01 от Chekan »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 26 Сентября, 2012, 17:26 »
Chekan,
похоже, не я один играл в "Native_Expansion"  :) Уважаю.
Добавлю, что травму можно было получить не только при фиаско, но и в победном бою - достаточно было свалиться с лошади при лихом наскоке на строй копейщиков, и "ловкость" (а, значит, и навык езды) "хромает" неделю-другую. Т.е., имея навык езды "четыре", на гунтера ГГ некоторое время влезть не сможет (как пример). Учитывая повысившиеся требования к управлению лошадьми, придётся либо прокачивать езду, либо иметь в обозе пару запасных лошадок рангом пониже. Но тебе, как убеждённому пехотинцу, это, вероятно, неинтересно :)
Но на "силу" подвязаны доспехи и оружие - и обоз пополняется парочкой доспехов попроще, а НПС, буде штрафы реализованы, не смогут поучаствовать в ближайших боях (если армированы по максимуму), либо одеты/вооружены попроще, что снижает их шанс войти в эпос в качестве былинных героев, чудо-богатырей. И это - не считая командных бонусов для отряда.
"Харизма" - отдельная песня. Только-только ГГ водил сотню головорезов, как получил по морде лица тупым предметом, вследствие чего ухудшился навык командования, и под его стяг могут встать лишь восемьдесят человек (а ведь дезертируют из отряда первым делом "сливки" общества, а не сиволапая пехтура) - вот и "думай, Василий Иванович, думай..." (с)
И ещё деталь.
В отличие от того же Native_Expansion, где повреждения ГГ идут рэндомно, в Р13 их можно чётко локализовать: повредили супостаты шелом - "харизма", испоганили бронь (включая любимые варежки :) ) - "сила", уронили с коня (аль порвали сапоги) - "ловкость"... Диагноз дохтора: сначала в койку на недельку-другую, а потом - к кузнецу доспешнику. Либо месяц - по кабакам :)
З.Ы. Именно способ лечения через питейные заведения и подвигнул на крамольные мысли.
З.Ы.2. И пара статей по ссылкам (месячной давности) о становлении Тевтонского Ордена в Прибалтике - задумывалось-то как курорт на балтийском побережье, а получилось - как всегда...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1353 : 26 Сентября, 2012, 17:56 »
fritz.m, начинай переставть, ну может не совсем, но местами... "Native_Expansion" только поглядел... фича эта была в ЕГ2, еще на бету оригинального МиБа, версии 0,903 ;)
собственно да, травма выдавалась именно после потери сознания... а не поражения в битве, это таки забыл добавить... просто эти вещи обычно для меня одно и тоже )
собственно харизма может падать с появлением инвалидности
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1354 : 26 Сентября, 2012, 18:37 »
Потеря статов (за поражение) есть в нейтиве.  Вероятность там не очень высокая и к удаче привязана.

Кстати, в некоторых версиях EG2 травмы шли за пропуск сильных ударов. Т.е. в одном бою можно было разом 2-3 схлопатать.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 18:42 от Rongar »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1355 : 26 Сентября, 2012, 21:28 »
Rongar, было иногда, за это не любил рыцарей ониксов, за раз могли снять половину хп, и статы разом... но вроде травмы в бою были более щадящие
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1356 : 27 Сентября, 2012, 08:32 »
Всем доброго дня. Чекан пехота - сила не спорю, а скорость. Потому на конях и гоняю. Всегда прокачивал ловкость и скорость.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1357 : 27 Сентября, 2012, 11:21 »
Atos1496, за преимущества приходится расплачиваться головняком с фуражом  :)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1358 : 27 Сентября, 2012, 11:31 »
Atos1496, если я правильно понял(раз 5 прочитал), то пехота типа сила, но скорость важнее... но тут можно даже не спорить, а обсуждать...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1359 : 27 Сентября, 2012, 12:23 »
как витязей, отроков, и мечников на степных лошадей пересадить? ))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1360 : 27 Сентября, 2012, 12:56 »
Gespenst, легко )
как видишь все просто  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1361 : 27 Сентября, 2012, 16:24 »
в года подростковые еще во главе моргана и алексиса делали мод для пиратов карибского моря. мне этого хватило, опыта достаточно и в кодинге и в рисовке текстур. сейчас я готовлюсь к защите диплома, работаю и кормлю семью. на игрушки уделять много времени нет ни времени ни желания. если меня чтото не устраивает с закрытым кодом то я скорее просто сменю игру ;) да и читерство это в чистом виде делать чтото чисто для себя для облегчения игры.
а это то что в итоге получилось http://www.legend.seaward.ru/ ;) и помнится мы в те времена не составляли список "неправильных предложений и пожеланий" а думали даже над самыми бредовыми. и многое кстати реализовали, людям нравилось и это главное.

p.s. интересно меня забанят, проигнорят, удалят сообщение или молчанку повесят?  :D

и да я уже находил в игровых ресурсах чудо скакалку со статами 50\50\50\50. только смысла от неё )))
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 16:38 от Gespenst »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1362 : 27 Сентября, 2012, 16:54 »
Gespenst, в каком месте хвалить? ) тем более что тут все такие, и тем не менее, находят время, и мод пусть не особо быстро, но и дальше разрабатывается

Вот такие тут сволочи-разрабы... печаль.
 Между тем - у темы с "неправильными предложениями и пожеланиями", есть один маленький, но весомый нюанс, она идет под номером 2, следовательно была и первая, набрала свои 200 страниц и ушла в утиль. В первый пост новой темы, попали наиболее частые и наболевшие предложения, те которые поднимались и обсуждались десятки раз, те которые откровенно задолбали, или абсолютно не реальные
зы явно было предложение, из уже занесенных в список, вот и зацепило )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1363 : 27 Сентября, 2012, 18:04 »
в года подростковые еще во главе моргана и алексиса делали мод для пиратов карибского моря. мне этого хватило, опыта достаточно и в кодинге и в рисовке текстур. сейчас я готовлюсь к защите диплома, работаю и кормлю семью. на игрушки уделять много времени нет ни времени ни желания. если меня чтото не устраивает с закрытым кодом то я скорее просто сменю игру ;) да и читерство это в чистом виде делать чтото чисто для себя для облегчения игры.
а это то что в итоге получилось http://www.legend.seaward.ru/ ;) и помнится мы в те времена не составляли список "неправильных предложений и пожеланий" а думали даже над самыми бредовыми. и многое кстати реализовали, людям нравилось и это главное.

p.s. интересно меня забанят, проигнорят, удалят сообщение или молчанку повесят?  :D

и да я уже находил в игровых ресурсах чудо скакалку со статами 50\50\50\50. только смысла от неё )))


Gespenst, я, например, прекрасно знаю всю историю создания модов к Корсарам, начиная с ПКМ, люблю эти моды и преклоняюсь перед их командами. Однако, ты же не отнимешь у нас право на свое видение того каким должен быть наш мод Р13? Мы считаем наличие овса и связанных с этип игровых проблем принципиально важной составляющей геймплея в Р13. Опытные игроки в целом согласны с нашим мнением.
Можно считать, что Р13 выпускается изначально в варианте для продвинутых игроков (Hardcore Edition на языке форума Корсаров).

З.Ы. И к тому же все мы, к сожалению для игроков мода, уже давно не студенты с бесконечными времеными возможностями.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 18:19 от ArRiad »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1364 : 27 Сентября, 2012, 20:12 »
Предложение разработчикам по повышению интереса игры
Было бы очень интересно, если добавить возможность вербовать морских разбойников в некой нейтральной базе. Соответственно можно создать аналогичные базы для монгольских бандюков и разного рода ворюг. С одной стороны игрок получает преимущество, имеет сильных и не особо затратных воинов, но в то же время боевой дух снижается. Вообще люблю морских разбойников, крутые воины, а нанять нигде нельзя, только пленных завербовать. Ещё одна польза от этого нововведения это толковое и историческое заселение пустующих мест на карте. Никто ведь не возразит, что были поселения разбойников.
Извиняюсь, если не в ту тему)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1365 : 27 Сентября, 2012, 20:37 »
Предложение разработчикам по повышению интереса игры
Было бы очень интересно, если добавить возможность вербовать морских разбойников в некой нейтральной базе. Соответственно можно создать аналогичные базы для монгольских бандюков и разного рода ворюг. С одной стороны игрок получает преимущество, имеет сильных и не особо затратных воинов, но в то же время боевой дух снижается. Вообще люблю морских разбойников, крутые воины, а нанять нигде нельзя, только пленных завербовать. Ещё одна польза от этого нововведения это толковое и историческое заселение пустующих мест на карте. Никто ведь не возразит, что были поселения разбойников.
Извиняюсь, если не в ту тему)
Морские разбойники немного изменятся, станут более "европеизированными".
Поселения разбойников?  :blink:
Есть лагеря, там в неопределенном будущем должна появиться возможность их нанимать.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1366 : 27 Сентября, 2012, 20:53 »
Было бы очень интересно, если добавить возможность вербовать морских разбойников в некой нейтральной базе. Соответственно можно создать аналогичные базы для монгольских бандюков и разного рода ворюг.

Никто ведь не возразит, что были поселения разбойников.
Извиняюсь, если не в ту тему)

В моде уже давно есть возможность вербовать почти всех разбойников:
- степные бандиты, являющиеся отражением сопротивления половцев и других степных народов монголам, вербуются в русских городах в виде черных клобуков и собственно половцев;
- бандиты на землях ордена, являющиеся отражением сопротивления прибалтийских племен вторжению ордена, вербуются в орденских городах в виде крещеных чудинов и пруссов;
- латышы вербуются в Кернаве;
- сибирские лучники, являющиеся представителями коренных народов сибири под властью монголов, вербуются в ордынских городах;
- раубриттеры и польские рыцари-разбойники есть отражение политики местной знати, они вербуются везде и всюду в ордене и Польше в качестве лояльных воинов;
- морские налетчики это отражение грабительской политики скандинавских католических королевств по отношению к не-католикам (Руси, Литвы и прибалтийских племен) - они не будут вербоваться никем кроме скандинавских стран, а на карте мода их нет.
Так что смотри шире  ;)

З.Ы. А поселений разбойников лично я не знаю ни одного. Приведи пример.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 20:57 от ArRiad »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1367 : 27 Сентября, 2012, 21:02 »
Есть лагеря, там в неопределенном будущем должна появиться возможность их нанимать
Их всего два. А будущее - понятие растяжимое, особенно во времени.
Но (как акт доброй воли :) ) там пока можно было бы разместить по сундуку, как в таверне Херсонеса. Для овса - в самый раз

ArRiad,
ты расценки помнишь? Бандит, взятый "на поруки", обойдётся в два-три раза дешевле мерка из таверны. Это как ополченец бандитской наружности :)

Не понял, напиши яснее.
ARD


А вот если дадите возможность выковать из такого "ополченца" упомянутую тобой банд-элиту -  низкий поклон Кузне, сразу уйду в Дикое Поле за будущими клобуками и половцами...

Не дадим. И "бандиты" и наемники это представители одного и того же народа. Только одни бегают босиком в шкурах по лесам и полям от представителей местной власти, а другие служат представителям этой власти в броне и с оружием. Все логично.
ARD


З.Ы. А поселений разбойников лично я не знаю ни одного. Приведи пример.
От Сандомира - на север, в лесочке правее тракта.
Второе - в русских дебрях, Сусанин в курсе :)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 21:22 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1368 : 27 Сентября, 2012, 21:57 »
З.Ы. А поселений разбойников лично я не знаю ни одного. Приведи пример.
От Сандомира - на север, в лесочке правее тракта.
Второе - в русских дебрях, Сусанин в курсе :)
Думаю, ArRiad имел в виду "в реальной жизни".

Именно.
ARD
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 22:17 от ArRiad »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1369 : 27 Сентября, 2012, 22:56 »
Цитировать (выделенное)
З.Ы. А поселений разбойников лично я не знаю ни одного. Приведи пример.

Да хотя бы "ушкуйники", проживающие рядом с Новгородом. Думаю многие видели и документальный фильм об сих молодцах-разбойниках  ограбивших столицу Золотой орды со всей казной :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1370 : 28 Сентября, 2012, 00:05 »
Витязь, так вышло, что для варягов уже поздно, для ушкуйников еще рано... а Золотой Орды собственно тоже, данный термин появился только в 19 веке
плюс маленькая выдержка/непонятка:
"Того же лета ходили Вятчане ратью на Волгу. Воивода был у них Костя Юрьев. Да взяли Сарай и полону бесчисленная множество и княгинь сарайских» (Устюжская летопись" - не ушкуйники, а Вятчане, то-есть из племени Вятичей. Само племя вятичей проживало даже южнее Смоленска, под боком у Орды, самое востчное племя славян... и по идее, никакого отношения к Новгороду не имеет. 
так что документальность фильма уже вызывает сомнение, да и было тех столиц несколько
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 00:12 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1371 : 28 Сентября, 2012, 16:27 »
Да хотя бы "ушкуйники", проживающие рядом с Новгородом. Думаю многие видели и документальный фильм об сих молодцах-разбойниках  ограбивших столицу Золотой орды со всей казной

Грабили они ее чисто из меркантильных соображений, а не патриотических.

"Того же лета ходили Вятчане ратью на Волгу. Воивода был у них Костя Юрьев. Да взяли Сарай и полону бесчисленная множество и княгинь сарайских» (Устюжская летопись" - не ушкуйники, а Вятчане, то-есть из племени Вятичей. Само племя вятичей проживало даже южнее Смоленска, под боком у Орды, самое востчное племя славян... и по идее, никакого отношения к Новгороду не имеет.
так что документальность фильма уже вызывает сомнение, да и было тех столиц несколько

Вот это уже интересно. Вот могли же русские князья, хотя бы тот же Александр Невский, во время отсутствия войск Батыя, когда тот был в Европе, напасть на Сарай на Волге, а потом ударить ему в спину. Но не сделали, а бегали униженно клянчили ярлыки и убивали братьев. Да хотя бы после первого похода на Русь, когда татарское войско отдыхало 2 года в низовьях Волги, а следовательно было не собрано и рабзросано по степи напасть на ставку ханов и уничтожить всех возможных вождей - спуститься на плотах.

И они спустились на многочисленных плотах, но не чтоб уничтожить, а чтоб задарить и умилостивить ханов.

Это возмутительно!
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 16:46

Я вот качаю, но не совсем понял, в этой теме ссылка на самую последнюю и доработанную с исправлениями версию или как?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 16:46 от Воин1 »
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1372 : 28 Сентября, 2012, 17:38 »
Воин1, нереально
Невских на своего приемного отца, который его привел на вершину власти напасть?  с какой стати?  дядя был занят упрочнением своего положения, и прочей резней.
 Посли поражения на Калке, не было особо кому нападать, отборные дружину полегли (учитывая место где была битва. не ополчение туда гнали, а отборные войска, привычные к дальним походам), почти все авторитетные  князья тоже там остались. Из тех кто вернулся, самые были князья Галича и Волыни, а у тех своих проблем хватало с западными соседями
так что, все нормально. Княжествам погибших тоже было не до Орды - княжьи столы делили

Я вот качаю, но не совсем понял, в этой теме ссылка на самую последнюю и доработанную с исправлениями версию или как?

или как, но другие пока не выкладывали

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 17:42 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1373 : 28 Сентября, 2012, 18:26 »
так что, все нормально. Княжествам погибших тоже было не до Орды - княжьи столы делили


Вот это ключевая причина. Вот зря бояре их в этом поддерживали - взяли бы и выставили князей вон, с Руси. Так как Рюрика с братьями пригласили навести порядок, а не для того, чтоб их потомки творили безобразия.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 18:31

ААА, нету полоски прокрутки, что делать?
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 18:55

Я просто не могу в настройках модах обратно вернутся. Там только строки опций, а как обратно выйти?
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 19:25

И все таки, как можно выйти из меню настроек мода? А то никак, только через ручное закрытие игры.

И почему не могу отрыть итемс в эдиторе - пишет что входная строка имела неверный формат? Как это исправить?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 19:25 от Воин1 »
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1374 : 28 Сентября, 2012, 20:08 »
ААА, нету полоски прокрутки, что делать?
Просто крутить скроллер.


Там проблемы с невидимыми элементами интерфейса?  Я всё время забываю, они как-то очень просто правятся.
R.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 20:12 от Rongar »
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC