Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 448
Всего: 450

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 374829 раз)

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 07 Октября, 2011, 12:23 »
fritz.m
Таллин (он же - Ревель, он же - Колывань) в рассматриваемый период ещё не отметил и первого своего столетия
______________
Ну ты же должен понимать что все относительно,ну давай сделают Або,или деревню рядом!Я говорил совсем не о Ревеле,да Бог с ним,говорил о северном пути!Кернаве уж точно не подходит на всемогущий город.Просто переделывать карту не кто не будет,на северный путь, в этой карте подходит больше всего Ревель!Историю оставим в покое.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 08 Октября, 2011, 22:23 »
Конь в пальто, центром морской торговли Руси с Европой был Новгород. В Прибалтике таким центром была Рига еще с донемецких времен. Во времена Р13 купцы Риги вообще объединились с базой на острове Готланд.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 10 Октября, 2011, 10:27 »
А можно ли в последней версии мода заменить использовать тот же шрифт, что на версии 0.622 для Истории героя?
И ещё я так и не понял, к последней версии нет русификатора или он и не нужен?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 10 Октября, 2011, 10:34 »
пока шрифты не трогали, вроде они  http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=37

для русификации выбери модуль и переключи в настройках язык на русский, папка с языком уже есть в комплекте мода
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 10 Октября, 2011, 10:50 »
Chekan, спасибо, а то замучили какие то непонятные гигантские шрифты
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 10 Октября, 2011, 11:29 »
Уважаемые Chekan и ArRiad вот наконец то и другие поклонники мода столкнулись и описали проблему, о которой я полгода трындю с выхода альфы, невозможность вытащить пленных лордов и нпс из вражьего замка.

"Я хочу поговорить с пленником" - "Я думал, ты тут главный" - "Отдай мне ключи немедленно!" (или что-то в этом роде, у меня английская версия). Убиваем стражника (и других воинов, шатающихся по окрестностям, заходим в темницу, говорим с лордом (вот тут может быть проблема, в некоторых темницах лорд находится за решеткой слишком далеко от ГГ и меню диалога не появляется - нужно 15 секунд, чтобы подредактировать сцену), выходим вместе с ним, деремся - вуаля, квест выполнен.
Правильные двери можно вставить самим за 30 секунд, я так сделал в ставке Бату-хана. Просто надо хоть чуточку желания и уметь читать.

Для умеющих читать я в предыдущем посте написал что после разговора с князем диалог со стражником нифига не меняется . Пробовал его убить, ничего не выходит. Как стоял зараза таки стоит(с 5 стрелами в башке) и говорит всё то же самое.А в моем диалоге возможно сказать лиш: Кто сидит?, Я хочу поговорить с пленным, Уйти.(кстати это после разговора с пленным князем).
Но хватит о грустном, перейдём к криминалу. Тысяцкий Киева помоему входит в группировку занимающуюся киднеппингом(ну по минимуму крышует). :D 4 раза подряд даёт мне одно и тоже задание, мол у друга похитили дочку, надо выкупить.
Князь Смоленский вообще обленился 3 раза подряд предлагает мне уичтожить логово лесных разбойниковБ уже боюсь подходить к нему в четвёртый раз, а вдруг не найду
Ну а про оборону Галича уже писали.
Играю дальше,мож будет ещё чё весёлое .
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 10 Октября, 2011, 19:40 »
Установил нехватающие ддс-ки, всё работает, винда 7*64.
Теперь пару вопросов.
1. Раньше если поговорил с тысяцким (бургомистром), то он в последующем отображался в меню города, как торговцы в меню торговой площади. Сейчас нет, нужно погулять по городу каждый раз, чтобы с ним поговорить. Так задумано или баг?
2. Получил от бургомистра Ревеля квест на речных бандитов, которые якобы грабят торговцев возле Везенберга. Вышел из города, гляжу в квест, там про Везенберг ни слова, а разбойников нужно якобы искать вокруг Ревеля. Но это полбеды. Разбойников нет. Открыл карту читом и исползал её вдоль и поперёк, квестовых разбойников нет.
3. Есть квест на шайки грабителей, которые лазят вокруг города, там вроде их с десяток. Эти шайки слишком резвые. Даже с помощью чита открывающего карту их найти довольно трудно, без чита наверное вообще не получится всех выловить. Может им можно как-то ареал обитания ограничить?

Действительно, как уже выше отмечалось, Наставник в таверне повторяет диалог наёмников. Я вначале даже не понял прикола, с чего это наставник решил в наёмники податься, да ещё не один, а с товарищами?  :D
 

Добавлено: 11 Октября, 2011, 01:35

Добавлю пожалуй.
Очень трудно искать торговцев в крупных городах, таких как Киев и Новгород без мини-карты. Карту убрали зачем, это ограничение движка варбанда? Я в Киеве ещё не нашёл продавца лошадей а в Новгороде таверну и магазин. Хотя кажется уже весь город на коне объездил. Табличка магазина на площади сиротливо стоит, а самого не видно. Здоровенный же город - Новгород, заблудиться запроста можно.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2011, 01:35 от Ronyn »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 11 Октября, 2011, 09:25 »
Ronyn
квесты почти не правлены, по идее в рабочем состоянии только нативные, остальные постольку-поскольку, тоже касается диалогов и прочего

мини карты в публичной версии еще не сделана, добавится в патче(уже готова)
по Новгороду:
 таверна слева, почти на входе, возле двери лежат бочки с пивом
 магазин находится на отдельном подворье(проехать между торговцами железом, и повернуть немного правее), табличка показывает вход в арку, глянь там

то что касается Киева, там песня отдельная... самому иногда хочется головой о частокол бится
зы попробуй пробраться в Краков и поискать магазины там... пару раз забрел в такие места что без Таба не выбраться )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 11 Октября, 2011, 16:08 »
Вроцлав. Попытка осмотреть город - вылет на рабочий стол, два раза подряд, больше не пробую.
 

Добавлено: 11 Октября, 2011, 16:49

Соляные копи на сервере Польши, в пещере отсутствует задняя стенка:

Как по мне, так не критично, но может вам надо знать.
 

Добавлено: 11 Октября, 2011, 19:16

В Плоцке зашёл в таверну. Как обычно, никого не трогаю. Но тут нарывается какой-то пьяный забулдыга, типа "ты меня уважаешь?". Слово за слово, мордой по столу, вобщем начинается драка, всё как в нативе. Пока. Не успел я к нему смачно приложиться, как встряёт тавернщица (картинкой). Что-то там на своём басурманском, типа "Хальт! Штеен бляйбен! Нишьт шиссен!". Я немного опешил, в нативе она благополучно пряталась за стойкой и не мешала. Ну думаю, один раз предупредила и хватит. Не угадал, эта немецкая морда появлялась каждый раз, как я успевал один раз кинуть в оппонента ножик. Вобщем, мешает эта зараза подраться как следует.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2011, 19:16 от Ronyn »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 11 Октября, 2011, 19:27 »
Вобщем, мешает эта зараза подраться как следует
а она как раз и не мешает :p честному кулачному бою ;)
Mobilis in Mobile
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 11 Октября, 2011, 20:04 »
Вобщем, мешает эта зараза подраться как следует
а она как раз и не мешает :p честному кулачному бою ;)
В смысле, если не доставать оружие она не возникает?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 11 Октября, 2011, 21:00 »
если не доставать оружие она не возникает?
именно, а после усмирения буяна даже говорит что-то про "респект" и "уважуху".

Mobilis in Mobile
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 12 Октября, 2011, 05:27 »
Уважаемый Ronyn всегда хозяин боялся шальных пуль(метательного и стреляющего), так что в кабацкой драке только оружие ближнего боя :).

Уважаемый Jog извиняюсь за запоздавший ответ :embarrassed:, в данной версии игры проникновение в темницу со взломом возможно только в городах, в замке это проблема :( я не программер, но думаю читать умею =/, и буду признателен если дадите ссылку, на то как можно исправить закольцованные двери(ведут туда, откуда выходишь).

Уважаемые Создатели горячо любимой игры а лысый опять о расческе :D
В данном случае это Венден, а точнее его вооруженные праздно болтающиеся "Лыцари"или патрулирующее, кому как больше нравится. Здесь при  попытке освобождения, даже если провел хитрость с прилегающим поселением, эти гады не просто остаются в городе (кстати в польском Плоке остаются, но не вмешиваются) а достают оружие и без всякого рвения, аки зомби пешочком, начинают преследовать ГГ.  И после того как валишь радостно бегущего на тебя стражника ворот, игра не показывает тебе приветствие счастливо освобожденного, а оставляет единственный принцип - уходя гасите всех, что весьма затруднительно когда ГГ в рваном тулупчике да в шапке с воровайки (одного пропущенного удара цуки гастритора хватает, чтобы отравиться туда откуда только что вышел)  :(
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 05:35 от Ториер »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 12 Октября, 2011, 06:48 »
Уважаемый Jog извиняюсь за запоздавший ответ :embarrassed:, в данной версии игры проникновение в темницу со взломом возможно только в городах, в замке это проблема :( я не программер, но думаю читать умею =/, и буду признателен если дадите ссылку, на то как можно исправить закольцованные двери(ведут туда, откуда выходишь).

Для редктирования входов-выходов:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
А именно часть "Точки входа (Entry points)". Нужо найти эту самую точку входа и в ее описании поставить правильный номер. В случае отсутствия опыта редактирования эксперименты желательно проводить с резервной копией мода :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 12 Октября, 2011, 07:22 »
Большое спасибо JOG, чем черт не шутит, попробую разобраться  :-\
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 12 Октября, 2011, 08:59 »
" И после того как валишь радостно бегущего на тебя стражника ворот, игра не показывает тебе приветствие счастливо освобожденного, а оставляет единственный принцип - уходя гасите всех" - мне нравится этот баг...  очень нравится, по умолчанию спасие пленника больше похоже на увеселительную прогулку с одним мелким противником, даже городские бандиты больше проблем доставляют, а тут устраиваем побег из тюрьмы...  тем более что есть два варианта, первый убить всех (что проблематично), второй добраться до выхода их города и жмякнуть кнопку Таб и тем самым выйти с локации - читать "выполнил задание и благополучно смылся"  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 12 Октября, 2011, 11:29 »
Специально так числа подобраны?  :D



А так по игре- нормально все, установка особо мозги не имела(голосовал за последний вариант), иногда вылетает при сохранении(я играю с добровольным сейвом).
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 11:34 от Ogion Stranniy »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 12 Октября, 2011, 17:13 »
Специально так числа подобраны?  :D
Он берет фиксированную сумму (10%?) от общего количества денег в кошельке.


Кстати, вопрос: если у фракции отнять все города, лорды и дальше будут набирать городские войска себе в армию или ограничатся деревенскими/замковыми?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 12 Октября, 2011, 19:35 »
Уважаемый Chekan, мне самому нравится и очень похожа на ситуацию с наркошей, который попал в сарай забитый марихуаной, можно назвать Раем, но если бы были спички :) На выходе из локации где появляется надпись покинуть местность, в этот момент, клавиша tab не работает  :D
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 12 Октября, 2011, 23:31 »
Не знаю, писали или нет, но я не могу общаться с начальником производства :(
Он говорит "сдавайся или умри" и все =/ Че делать?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 13 Октября, 2011, 08:53 »
JoG, будут, еще как будут...

Ториер, даже так, значить надо либо править, либо дорабатывать "баг"... а пока бьем врагов, и потом трофейным оружием вычищаем город... "Асасин Крид" отдыхает )

cheerfulelk, пока ничего, именно над этим сейчас работают, как и вообще над экономической  и производственной составляющей
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 14 Октября, 2011, 05:04 »
Ва-ау! Уважаемый Jog, еще раз спасибо за ссылку, получилось исправить закольцованные двери :D
Проштудирую тему, может на основание этого возникнут идеи, как исправить баг с не завязывающейся дракой с тюремщиком в замке =/
Кстати у меня с ним диалог полный, в отличии от Suertudo, тоесть присутствуют фразы "давай сюда ключи, живо" и его реакция "Караул, хулиганы зрения лишают!" и автоматическое завершение диалога, а потом ноль реакции. И у меня ничего в них не втыкается, стрелы дротики - все исчезает.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 14 Октября, 2011, 06:06 »
Ясно. А еще неприятная фигня с гарнизонами.. сразу после взятия врагами - полный набор :blink: А в литовских, в Новагрудке например, - вообще почти 500 рыл =/ Полагаю, это не такой уж косяк, но неприятно.. Хорошая идея с деревенскими гарнизонами, но они вроде не функционируют...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 14 Октября, 2011, 08:47 »
в процессе...  гарнизоны в бой вступают если сражение рядом с селами?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 14 Октября, 2011, 15:51 »
Да, кстати ;) у города - точно

уже хорошо.... )
Чекан
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2011, 15:56 от Chekan »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC