Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 374
Всего: 375

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)  (Прочитано 490211 раз)

  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Вот как то осаду странно сделали. То они ворота не бьют, приходится самому первым бежать, а если не успеешь они своей толпой подход заблочат. То засунут врагов что их не достать, вот в прошлый раз осаждали гондорский город, там нескольких на башню засунули на которую не подняться. Мне пришлось искать лук и стрелы, хорошо что нашел, а то пришлось бы автобоем.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Вот как то осаду странно сделали. То они ворота не бьют, приходится самому первым бежать, а если не успеешь они своей толпой подход заблочат.
Разные косяки с осадами тянутся еще с самых ранних версий мода, и что-то мне подсказывает, что в этой области никаких улучшений уже не будет :(.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Неплохой мод получается, проработанные крепости, фракции(не все конечно но все же), а главное сеттинг выбран хорошо (для m&b есть размах). Разработчик (он же 1 делает вроде сейчас?) молодца, однако некоторые вещи...ну вот например свою "фракцию, империю, королевство, захват городов" можно было бы и сделать, взять даже сам мир Толкиена, ведь и там есть свои предатели и "короли из народа" да и для игры лишним не будет разнообразие. Пустовата карта и незакончена на западе (к сожалению не имел радости позаниматься моддингом, но не думаю что это слишком трудозатратно сделать карту наполненную), первое впечатление (хорошее) было от игры LotR:Bfme, неплохая вышка карта. А так твердая 4ка (после PoP нехватает наполнения жутко).
з.ы. и еще жаль, что нельзя как-то сделать Осгилиат непроходимым, пока например не захватишь его, было бы ну совсем хорошо:)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2015, 20:34 от Only For Free »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Цитировать (выделенное)
ну вот например свою "фракцию, империю, королевство, захват городов" можно было бы и сделать
Это вообще против всей концепции мода идёт. Это не нативная абсолютная песочница, это конкретная война. То есть своего рода сюжет.
Цитировать (выделенное)
взять даже сам мир Толкиена, ведь и там есть свои предатели и "короли из народа"
Как раз с Толкином "свои фракции и империи" сочетаются очень слабо. Если под королём из народа вы имеете в виду Арагорна, то он совсем не из народа.
Цитировать (выделенное)
Пустовата карта
Может, количество отрядов побольше поставите? Заметная пустота там наблюдается только кое-где в Рованионе, но это вполне согласуется с первоисточником.
Если вы про города, то опять же - первоисточник.
Цитировать (выделенное)
незакончена на западе
И снова - первоисточник. Война Кольца в Эриадоре не шла, окромя разве что событий в Шире. Но это явно не для механики МиБа. Тем более что стран на западе - раз-два и обчёлся.
Цитировать (выделенное)
первое впечатление (хорошее) было от игры LotR:Bfme
Угу, только к Толкину она имела довольно отдалённое отношение :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Не соглашусь, что это сюжет, это же m&b тут песочница чистой воды должна быть, да ну брось, скажи - это помешает игре? Толкина уже нет давно, живет только мир, так что мешает Качественно развивать его?
Про пустовата я имел ввиду наполнение....не юнитами, их там вполне хватает, особенно потом) А прорисовкой, пустотааа, пожирнее леса, холмистость, тона, именно эргономично.
Привем тут война кольца? тогда где Саурон с палицей овер 9000 и почему орков не по 1к бегает) мы мир обсуждаем или войну? или и тут хочешь сказать, что было бы не в тему указать полностью средиземье?) Да и королевств\городов там побольше чем 2-3 было, можно придумать как-то, ведь третья эпоха подольше была, чем самый финал. Игра игрой, а карта именно по наполненности и красочности там мне очень понравилась, завлекает, а этого не хватает тут :(
Более интересный получился бы и полный мод на МОЙ взгляд.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Only For Free, вы либо потрясающе наивны, либо безыскусно троллите. Потому препираться с вами не вижу смысла.
По счастью, разрабы придерживаются примерно тех же взглядов, что и я, и бережно относятся к первоисточнику, дав волю воображению только там, где без этого невозможно было обойтись (например, вооружение и юниты).
Если вам так хочется "развивать" Средиземье (facepalm), изучайте моддинг и пихайте туда хоть Саурона с палицей, хоть джедаев.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Only For Free, для вас советую мод Blood in the West (на moddb можно добыть последнюю версию), он хоть и довольно отстойный в плане текстур и многих других аспектов, но по-своему забавный. А TLD это TLD, он им и останется как мод для любителей СТРОГОГО канона.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Толкина уже нет давно, живет только мир, так что мешает Качественно развивать его?
Чтобы "Качественно развивать Толкина" требуется талант талант того же порядка ;). Некоторые известные писатели пытались, но, как по мне, без особого успеха - их усилий хватило, ИМХО, только на перестановку понятий с ног на голову под мотивом "на самом деле всё было не так". А вы хотите чтоб вам разработчики мода за такое дело взялись :).

Правильно они поступили, что не замахнулись слишком на многое - поставили реальную цель и добились очень даже неплохого результата. Между тем, многие моды (в том числе и по ВК, ага) захирели, не дойдя даже до стадии сырой альфы, хотя поначалу было громадьё планов и обещаний.

В общем, как бы то ни было, лучшего мода по ВК на Mount and Blade просто нет (ну, ИМХО, конечно же :)). Даже если брать не только Mount and Blade, то и то не факт что для TLD найдется конкурент (имею в виду игры в сеттинге ВК, разумеется).
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Один всё-таки минус присутствует - карта. И Имладрис и Железные холмы... да и так, по мелочи - дом Бьёрна((( Уж если крикнули КАНОН, то и отступать от него не след. Это всё равно, что песню В.Цоя - Перемен будет исполнять Децел или Лариса Долина в джазовой импровизации. (Их сразу потом топить можно.) Выберите свою любимую песню и самых неприятных исполнителей,  эффект будет тот-же. // Много раскачиваний, но не тематических: Эльфов можно поднимать по ДОМУ - листья, кроны, деревья и все такое прочее, а приставки - тренированный или обученный вызывают только недоумение. А другие значит нетренированные, и ни разу не опытные да?  Жили лет пятьсот, и тут бац!!! Китайские треники надели и на войну побежали. Пришлось "родину" защищать.((( Рекруты блин((( На спине тольлко надписи не хватает - БАМ или ВЛКСМ. Вот такие мелочи иной раз раздражают, а так это один из самых красивых модов.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 05:42 от Светозарный »
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Цитировать (выделенное)
И Имладрис и Железные холмы... да и так, по мелочи - дом Бьёрна
А что с ними?
Цитировать (выделенное)
Эльфов можно поднимать по ДОМУ - листья, кроны, деревья
О чём это вы?
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Может не воевали они особо до этого, последний раз Саурон то давненько был. Да и у самих эльфийских рекрутов владение оружие приличное.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
— Мой отец говорил мне, что лангольеры — это маленькие существа, живущие в кладовках, в канализации и прочих темных местах.
— Вроде эльфов?
                                      С. Кинг "Лангольеры"

Воины эльфы тоже были разные, куча всю жизнь по полянам плясала.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
ну вот например свою "фракцию, империю, королевство, захват городов" можно было бы и сделать, взять даже сам мир Толкиена, ведь и там есть свои предатели и "короли из народа" да и для игры лишним не будет разнообразие. Пустовата карта и незакончена на западе (к сожалению не имел радости позаниматься моддингом, но не думаю что это слишком трудозатратно сделать карту наполненную), первое впечатление (хорошее) было от игры LotR:Bfme,
Если бы можно было создать своё королевство и захватывать города, то играть стало совсем бы скучно, потому что наберёшь элиту человек в сто и всё можешь многих бить. Это был бы простой Варбанд, а мне мод нравится за то что он один такой уникальный.
Я немного ознакомлен с Средиземьям, но о королях с народа впервые слышу. Если это Арагорн то он был вождём северных дунэдайн (а в них вожди были прямые потомки Исильдура, престоло-наследники Гондора).
У меня лишь один вопрос, а будут делать злые войска делать намного сильнее, а то они слабенькие относительно. :blink:
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
У меня лишь один вопрос, а будут делать злые войска делать намного сильнее, а то они слабенькие относительно.
На Trello, где разрабатываются патчи, уже который месяц неприятная тишина со стороны разрабов, так что еще неизвестно когда будут (и будут ли) исправлены более насущные технические проблемы, что уж говорить о тонкостях баланса. К тому же, собственно балансом и геймплеем занимается один разработчик, а портированием на Warband - другой.

Если вас так волнует судьба темных войск :), регистрируйтесь на Trello и пишите напрямую разрабам, если сможете что-то дельное предложить и аргументировать это, вполне возможно, что они реализуют ваши идеи. Это, конечно, если кто-то из них заходит сейчас туда.

Хотя, должен сказать, что с TLD уже несколько раз происходило такого рода затишье, так что вполне возможно, что разрабы просто решили отдохнуть после выпуска более-менее технически играбельной последней версии и еще вернутся к разработке.
 

Добавлено: 17 Февраля, 2015, 19:09

На Trello, где разрабатываются патчи, уже который месяц неприятная тишина со стороны разрабов, так что еще неизвестно когда будут (и будут ли) исправлены более насущные технические проблемы
Кхм, как раз сейчас разработчик патча (Swyter) просматривает Trello, так что я был не прав, когда полагал, что никто из разрабов туда уже не заходит. Может просто работают втихаря ;).

 

Добавлено: 18 Февраля, 2015, 18:09
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Перенес последение обсуждения Властелина Колец, Хоббита и Толкиена как писателя в более подходящую тему Обсуждение произведений Дж. Р. Р. Толкиена о Средиземье. Если захотите продолжить этот разговор, то это можно сделать там.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 18:10 от Sirrega »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Господа, прошу прощения если это где-то уже было. Партия за гномов, дошли до лагерей и с нашей, и с темной стороны. Так лагеря эти после взятия где-то через день заново появляются. ИИ кроме лагерей ничего не штурмует, а ежели обратиться к гномьему королю со своей военной инициативой, осадить можно только эти фениксы-лагеря. Дабы начать штурмовать столицы нужно чтобы все вражеские лагеря одновременно исчезли с карты или вообще дальше двигаться нельзя? Настройки мода и так вкручены на максимально низкие условия осады. Заранее благодарю.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Партия за гномов, дошли до лагерей и с нашей, и с темной стороны.
Да, интересная ситуация, до которой у меня ни разу не доходило, поэтому посоветовать ничего не могу, кроме как действовать по своему усмотрению :). Вообще, на текущей версии мода такая ситуация более чем вероятна: если играть за свет на севере, то запросто можно профукать Гондор, и тогда наступит ситуация встречи экспедиционных лагерей.

А вообще, думаю, если раз за разом разносить лагеря, то рейтинг их фракции снизится до нуля, в результате чего она уничтожится - такой выход я могу предложить.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Сперва добавлю про злых: автобою все равно, какие характеристики у воинов, он (наверное) ориентируется все же больше на количество (у меня автобоем были убиты 8 троллей 30 какими-то дохляками, хотя 1 тролль убивает 8 противников за удар). Так что изменять количество воинов в отрядах - себе дороже. А если все же интересно повоевать за темных против светлых - нанимайте орков, можно хоть с почти нулевой харизмой (у меня стоит 5) и нулевым лидерством нанять  46 штук вместо 16 кого-либо еще.

А теперь у меня такой вопрос: я за темных до этого ни разу не играл, подскажите, после того, как светлые будут уничтожены, на какие группы разобьются злые? Изенгард и Дунладан против всего мира? Или за них все же кто-то еще будет? (думаю просто, проводить активную подрывную деятельность в рядах Гундабада и Мории или нет)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А теперь у меня такой вопрос: я за темных до этого ни разу не играл, подскажите, после того, как светлые будут уничтожены, на какие группы разобьются злые? Изенгард и Дунладан против всего мира? Или за них все же кто-то еще будет? (думаю просто, проводить активную подрывную деятельность в рядах Гундабада и Мории или нет)
Изенгард со своими фракциями-приспешниками будет против Мордора и Ко. Гундабад и Мория как раз изначально служат Саруману, так что после раскола они останутся с ним - не надо никакой подрывной деятельности)).
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Sirrega, Спасибо, правда Рун я уже уничтожил :D Но толку от него все равно было бы мало. Пойду теперь Лоториен уничтожать и перейду к гномам :crazy:
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какова продолжительность задания "Клятва мести" ("Oath of Vengeance")? У него нет обычного таймера.
King has a lot
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Diu, на сколько помню, продолжительность не большая (по крайней мере была). Я думаю, дней 15 может побольше. А лучше отключи смерть лордов, с ними иногда возникают большие проблемы
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какова продолжительность задания "Клятва мести" ("Oath of Vengeance")?
Я точно не помню, но вроде бы неделя. Этот квест лучше выполнять, сдав всю свою армию на время в столичную казарму, и охотится малым отрядом на такую же мелочь, так как в зачет идет именно количество уничтоженных отрядов.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Я как не играл за темных клятву мести не удается выполнить, врагов не хватает, а осады не считаются...  =/
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Yurets1066, Sirrega, спасибо за информацию.

Там немного странно получилось, дейловского лорда убили гундабадцы, но возле рунской главной базы, и мстить приходится рунцам.
King has a lot
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Diu, да, там все больше по местности. Я когда выносил гномов и дейл, то была похожая штука. Изенгард выносит последний город, а надпись была, что Гундабад уничтожил фракцию
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC