Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 559
Всего: 564

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет дизайнеров (архив)  (Прочитано 9342 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
« : 03 Декабря, 2011, 13:39 »
Эта тема предназначена для советов, вопросов и бесед дизайнеров-текстурщиков.
Если что-то непонятно или хочется обсудить свою работу - пишем в этой теме.



Занятия для дизайнеров (надо уметь работать в фотошопе):
Здесь мы постепенно научимся изменять текстуры игры (улучшать имеющиеся и добавлять новые).

Занятие 1. Ковры

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 09:03 от Василиса Иванова »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 03 Декабря, 2011, 14:44 »
Всем доброго времени суток  :)

Выставлю парочку рабочих картинок с лошадками. Чисто для критики.

Хан Бату, из графических редакторов могу посоветовать SAI. Очень удобная для рисования ручками прога. Мало весит, мало жрёт ресурсов. Но у неё ограниченный функционал по обработке изображений и нет плагинов dds. Картинку придётся перегнать в формат psd, а после уж работать.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 03 Декабря, 2011, 15:02 »
Underdog, Неплохие лошадки,как я понял это для султаната предназначены?

  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Декабря, 2011, 16:25 »
Underdog,а я тут причём  :blink: :blink: :blink:

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2011, 16:34 »
Хан Бату, Вы в другой теме спрашивали о графическом редакторе. А обсуждаем мы теперь все графические вещи только в этой теме :)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 03 Декабря, 2011, 16:44 »
Попробовал создать ковёр. Оказалось, что это очень просто! Человек, ни разу не пользовавшийся фотошопом, сможет легко всё сделать!  :)
Вот, что вышло у меня :

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

  • Ник в M&B: Entrosent
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2011, 16:53 »
Entrosent, замечательный ковер. Сейчас я его прикручу в мод :)

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Декабря, 2011, 02:11 »
Тоже решил сделать ковер,вот скриншоты


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 11:42 от Alaricus »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 04 Декабря, 2011, 10:43 »
Alaricus, красивые коврики вышли! Наконец-то будет выбор, а то 3 вида ковров-это несерьёзно.  ;)
Только на 3 скриншоте узор сливается. Поправте, и все коврики будут замечательными  :)

« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 10:50 от Entrosent »
  • Ник в M&B: Entrosent
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2011, 10:47 »
Entrosent, Спасибо за подсказку,исправлю  :) Действительно почти в каждой сцене одни и те же ковры,надоели уже )

  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2011, 11:09 »
А как его в игру вставить то?  :-\

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Декабря, 2011, 11:55 »
Хан Бату, сохраните файл (формате dds) в папку   Mount&Blade Warband\textures\ ,только сделайте копию carpet_a,carpet_с, на всякий случай

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2011, 12:02 »
Так это просто замена нативовских. Ребят, нужно добавить новые а не заменить ими старые, чтобы разнообразие было.

  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2011, 12:04 »
Alaricus,а название должно быть каким?
 

Добавлено: 04 Декабря, 2011, 12:24

Стоп.Почему у меня не добавляется ковёр в игру?

« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 12:24 от Хан Бату »
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 04 Декабря, 2011, 12:44 »
bezumnij_bard, добавить в игру новые-готовые объекты могу только я :).

Аларикус же посоветовал Хану Бату, как можно посмотреть сделанный ковер в игре.

  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 04 Декабря, 2011, 12:54 »
Nemoybereg,я сделал ковёр,назвал его carpet_z.dds(формат ддс),сохранил  в папку   Mount&Blade Warband\textures\,но его не существует в меню scen props

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 04 Декабря, 2011, 12:57 »
Хан Бату, правильно, поскольку новые объекты можно добавлять только через модульную систему. Если Вы хотите посмотреть, как выглядит Ваш ковер - используйте нативные названия текстур: carpet_a для полосатой текстуры и carpet_c для четвертушки.

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 10 Декабря, 2011, 16:20 »
Вот такую бутылочку сделал Never13, а я наложил текстуру:



Можете нас поругать :), но главное - мы научились делать 3D-объекты и добавлять их в ресурсы игры.

  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 10 Декабря, 2011, 16:41 »
Можете нас поругать , но главное - мы научились делать 3D-объекты и добавлять их в ресурсы игры.
Научились, это шутка?

  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2011, 16:44 »
Tanir, почему же шутка. Одно дело перерисовать текстуру уже имеющейся в моде модели (как ковры), а другое дело - сделать модель с нуля и добавить ее в ресурсы мода.

  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2011, 16:52 »
Tanir, почему же шутка. Одно дело перерисовать текстуру уже имеющейся в моде модели (как ковры), а другое дело - сделать модель с нуля и добавить ее в ресурсы мода.

Я понимаю , что это сложнее , но я думал Вы это уже все умеете. Так как работа с моделями для новых модов необходима. Например , есди вы делаете уклон на сцены то я например бы попросил сделать побольше предметов для Викингов тобиш Нородов. Так как эту фракцию я уважаю больше других.

  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 10 Декабря, 2011, 16:55 »
Tanir, мы добавим большое количество новых моделей зданий и предметов быта. Но не сразу. Надо обучить моделлеров :)

  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Декабря, 2011, 16:57 »
Tanir, мы добавим большое количество новых моделей зданий и предметов быта. Но не сразу. Надо обучить моделлеров :)

Хорошо , просто я намикаю , что б вы , если даете мне задание делайте больший приоритет на Нордские сцены.

  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Декабря, 2011, 12:54 »
Вот мой первый коврик
Куда отсылать , если нужен? Люблю когда всё просто и быстро получается.

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 11 Декабря, 2011, 12:59 »
TheBeast, сделайте пожалуйста скрин своего квадратика и выложите сюда.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC