Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 453
Всего: 456

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет дизайнеров (архив)  (Прочитано 8187 раз)

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 11 Декабря, 2011, 13:10 »
Вот:

Ну это так , проба пера как говорится.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 11 Декабря, 2011, 13:13 »
TheBeast, да, понятно, что проба :). Посмотрите на оригинальную четвертушку - у нее справа окантовка ковра шире, чем сверху, поэтому когда текстура уже наложена, ковер смотрится более пропорционально. Поправьте :)
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 11 Декабря, 2011, 13:51 »
Так лучше ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 11 Декабря, 2011, 14:33 »
TheBeast, да :). Присылайте мне на почту ( nemoy-bereg (друг человека) ya.ru )
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 14 Декабря, 2011, 23:54 »
Решил представить вам мою скромную поделку. Делал для себя, но может кому-нибудь ещё пригодится. Это всего лишь ретекстуринг старого костюма!


Старый добрый Артеменнер стоит в своём костюме, а мой герой в таком же, но с моей текстуркой. Вариант не окончательный над текстуркой ещё работь и работать.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 27 Декабря, 2011, 12:42 »
Неплохие лошадки,как я понял это для султаната предназначены?

Моё дело нарисовать, а там хоть на колбасу :)
Первых двух пришлось пристрелить, чтобы не мучились.

Встречайте, новые бакуганы арабские жеребцы. В продаже со следующим патчем. Спрашивайте у торговцев лошадьми вашего города.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 27 Декабря, 2011, 21:53 »
А по арту вопросы сдесь?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 27 Декабря, 2011, 22:22 »
Tanir, здесь обсуждаем любые дизайнерские и художественные работы. Можно и об артах поговорить.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 29 Декабря, 2011, 16:20 »
Tanir, здесь обсуждаем любые дизайнерские и художественные работы. Можно и об артах поговорить.

Что-нибудь  из загрузочных экранов менять планируетс? и в по офермлению?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 29 Декабря, 2011, 16:28 »
Tanir, загрузочные экраны можно заменить, но не обязательно. Главное - насыщение игры артами во всех местах, где их нет.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 29 Декабря, 2011, 16:42 »
Tanir, загрузочные экраны можно заменить, но не обязательно. Главное - насыщение игры артами во всех местах, где их нет.

А можно ли в меню города сделать скрин сцены самого города? И так везде?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 29 Декабря, 2011, 17:08 »
Tanir, можно-то можно, но трехмерные объекты в современных играх хороши только в движении. Статичные скрины городов - гораздо хуже артов. Лучше уж сначала сделать сцены городов, а потом для каждого - нарисовать красивые арты.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 29 Декабря, 2011, 18:12 »
Хорошие лошадки мне бы такую  :D
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • SEARCH-SOFT
0
« Ответ #38 : 09 Января, 2012, 13:14 »
Доброго времени суток!
Простите пожалуйста за бестактных вопрос. тоже стало интересно делать модельки и рисовать текстуры, но не в том то дело, я искал здесь у вас на сайте файлы которые нужны для полноценной работы в этом деле. но не нашел. так вот прошу здесь в этой теме она вроде бы подходит сюда по названию.
прошу дать ссылки на все материалы которые нужны для работы.
Большое спасибо
  • Ник в M&B: Cristian
Все что нас не ломает - делает нас сильнее
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 09 Января, 2012, 13:57 »
usamael, это тема по работе над конкретным модом. А Вам надо сюда: Инструментарий.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 11 Января, 2012, 11:32 »
А где урок №2??? :-\
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 11 Января, 2012, 20:23 »
azmynt, уроки потом продолжатся, просто сейчас сцены нужнее.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 18 Февраля, 2012, 09:51 »
На правах старшего конюшего нашего мода, с целью рекламы оного и привлечения волонтёров, объявляю акцию:
До 23 февраля купи трёх коней и получи эксклюзивную водокачку для своей деревни!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Апреля, 2012, 07:59 »
Здраствуйте.. господа подскажите какой прогой можно создавать предметы....а лучше ссыль.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 23 Апреля, 2012, 10:30 »
Здраствуйте.. господа подскажите какой прогой можно создавать предметы....а лучше ссыль.

Например вот этой - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=27
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 15 Июня, 2012, 16:55 »
Объявление:
Пожалуйста, поищите текстуры (разных и побольше): каменной кладки, брусчатки, средневековых дорог, растительности, полян с цветочками, скал, дерева (стволы, доски)... Если каждый пришлёт хотя бы по одной текстуре из каждого раздела, то моделлерам будет легче создавать новые объекты. Если у кого-то рядом с местом жительства есть красивые места - старинное здание, у которого можно сфотографировать кладку, поляна с цветами, дерево или что-то тому подобное - фотографируйте и присылайте (на почту или через скайп).
  • Сообщений: 7612
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 15 Июня, 2012, 17:25 »
У меня полно диких мест вокруг, и валуны, и камни, и деревья, и гадюки ползают. С какого расстояния снимать, деревья - целиком дерево, или близко кору, ствол, доски - отдельно, или штабелем сложенные, или во всех видах? Камни - не скалы, есть здоровые валуны, надо ли их?
Из исторических сооружений - крепости во Пскове, Новгороде, Старой Ладоге, Выборге, нужна только кладка, или строение целиком? Как вариант - могу доехать до Выборга, там полно мощёных камнем улиц и есть остатки укреплений, рвы с подземельями, стены из булыжников. Всё слегка заброшенное,заросшее, лазил прошлым летом с удовольствием. Немного на вергийские каменные строения похоже.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 15 Июня, 2012, 18:03 »
syabr, текстура - это картинка-заливка, сделанная на основе фотографий реальных вещей. Поэтому если есть возможность - фотографируйте всё и детально, и целиком. Нужны именно детали кладки стен, дорог, брусчатки, травка, цветочки, стволы, доски - можно и целиком, но лучше сам камень, кору ствола, вид досок и прочее. Чем больше - тем лучше, чтобы можно было выбрать или составить одну текстуру из нескольких кусочков или фотографий.

Снимайте и сблизи, и издалека - макро-, обычной и панорамной съемкой :)
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #48 : 16 Июня, 2012, 18:17 »
Добрый день, наснимал уйму земли...но отправлю её завтро как приеду ....заснял ...брусчатку, укатанную грязекаменную дорогу, просто каменную дорогу..там почти везде камень, тропинка, берёзовая роща, сосновый бор, текстуры камней ...вокружки ....чтоб можно было камни текстурить, земля близ скал ..с вылезшими местами каменюгами, и собственно скалы чистые, скалы поросшие травкой, и текстуры просто сплошных навалов камней..по идее они как дно рек ..собственно я их на водозбросе на пересохшей реке снимал..но дело в том что камни сухие, простая поляна..завтро всё будет.
 

Добавлено: 16 Июня, 2012, 18:23

ещё текстуры сена ...на сушке и пару палок тоже вокружки ....чтоб затекстурить.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 18:23 от Mihail »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC