Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 773299 раз)

Ответ #600 24 Ноября, 2011, 12:33
0
Scarecrow, я вот каджитом начинал за воров, мне не давали никак квеста главного за них, после этого Златоцвета :( Подумал, что баг это, и забил на каджита, начал имперцем, за ББ играю :D
Ответ #601 24 Ноября, 2011, 13:52
0
момента, когда выковал ламелярный шлем, а он с маленькими рожками впереди на лбу  :cry: выкинул..
есть мод, отключающий отображение шлема на голове героя. удобно.

По поводу броньки, я, конечно, понимаю с маунтой не сравница, но ей богу, такое очучение, что некоторые или пропустили последнюю пару свитков или графика стала слишком хорошей, что на это стали обращать внимание...
проблема, вероятно, в том, что до Скурима мало кто всерьез и долго мог вообще выносить вид от 3го лица :)
ну и в целом графика, да, правильно, имхо, глаголишь.
Ответ #602 24 Ноября, 2011, 14:03
0
Мне еще интересен тот факт, что ты можешь пройти задания всех гильдий в Скайриме! Эдакий воин-маг-вор-убийца..  =/
Хорошо, что сделали выбор за Империю или за Повстанцев, а то если бы и тут за всех можно было отыгрывать, то я бы этого не понял!
Мне с доспехами нравилась ситуация в Готике, там они на каждом углу не валялись и достать их было сложнее, а еще сложнее создать самому.
Тут конечно есть свои плюсы в разнообразии и многообразии вещей и стилей игры, но зачастую приходишь к выводу, что всеразрешенность и вседоступность приводит к полному хаосу и дисбалансу.
Я считаю ,что в квестах и прохождении должны возникать условия выбора, при чем выбора из 3-4 вариантов прохождения, тогда все будет запутаннее и интереснее :)
Ответ #603 24 Ноября, 2011, 14:06
0
Agasfer,  будем искать...  рыбки уже с 10 видов надыбал, и постоянное новые ингры попадаются...  вчера набрал на мего плантации "драконьего языка", до этого только раз у торговцев видел, и купил на пробу... так что кто знает )

вчера одел новый комплект стальной брони, голова теперь как у транформера с антенками... смотрится очень не плохо, даже очень хорошо...  вообще пока за исключением двемерской комплекта особой гадости не видел.... но и ему можно найти применение, выдал неписю, теперь его хорошо видно в полумраке пещер :)

когда уже появятся подобные доспехи?!  :embarrassed:
http://forum.tesall.ru/topic/168-ff-rm-vse-modifikacii/page__st__300

и еще вопросик, подобную зверушку встречали?
Ответ #604 24 Ноября, 2011, 14:11
0
Тут конечно есть свои плюсы в разнообразии и многообразии вещей и...
Особого разнообразия, честно говоря, не наблюдаю. При всем кажущемся богатстве выбора, как говорится, альтернатив немного. И главный нож в спину разнообразия - выпиливание параметра dodging, который позволял успешно играть, при определенных условиях, бездоспешному милишнику при всем богатстве выбора одежки.
В Обливионе были моды, которые добавляли аналог уворотливости в игру, но в Скуриме, в котором не осталось ни одного напоминающего "ловкость" переменного параметра персонажа, к которому можно было бы привязаться и от которого рассчитывать шанс успеха.
Ну да ладно, ты в общем-то о другом говорил, но, как говорится, "кто о чем, а вшивый - о бане". :) (вздох)

и еще вопросик, подобную зверушку встречали?
оу! а это точно не из обливиона скриншот?
Ответ #605 24 Ноября, 2011, 14:21
0
leechina, таки Обла, но вдруг )

перков у одежки не хватает, причем по большей части отрицательных... в идеале и плюсовой, и отрицательный должны быть одновременно... вот хорошая кожаная броня, магическая такая, имеет плюс на переноску вещей,... но и вдруг, с минусом на магию огня и льда
Ответ #606 24 Ноября, 2011, 14:26
0
Хм... Хрипунцом вроде страдающие тут были? Щас в Данстаре у стражи узнал, что местная знахарка его лечит.
Ответ #607 24 Ноября, 2011, 14:30
0
а это точно не из обливиона скриншот?
а где в этих скалах ты видел такую буйную, лиственную,  кислотно-зеленую растительность...
"кто о чем, а вшивый - о бане
так же
с тоской вспоминаются левые/правые/средние налокотники , наплечники и прочии напальчники... причем не на голое тело надёванныя (вот бы радость для зачаровашек была)... :)


Ответ #608 24 Ноября, 2011, 14:35
0
с тоской вспоминаются левые/правые/средние налокотники , наплечники и прочии напальчники... причем не на голое тело надёванныя (вот бы радость для зачаровашек была)... :)
соль на рану, и перцем сверху...  причем маловероятно что в этом направлении будут изменения
Ответ #609 24 Ноября, 2011, 14:49
0
Ну, с точки зрения реалистичности, броня на +к увертливости странно смотрится довольно. Если на бонус к магии еще можно понять (мол, из брони можно силы заложенные в нее  черпать), то каким образом броня может давать додж? Другое дело, что сейчас действительно классификаторы брони как-то странно реализованы. Сейчас тяжелая броня как бы тяжелее (что логично), а поэтому лучше защищает, но с ней быстрее устаешь, но при взятии специального перка, и этот момент стирается. В идеале, конечно, должно было бы быть так:

- тяжелая броня дает лучший бонус к защите, в том числе наилучшую защиту против молотов и стрел, но в ней персонаж медленнее бегает и бьет, быстрее устает, красться становиться тяжелее, она слабо зачаровывается на магию, но лучше всего улучшается в кузнице
- легкая броня дает средний бонус к защите, к тому же слабо помогает от молотов и не очень хорошо от стрел, но в ней нет штрафов, в том числе к скорости, она нормально зачаровывается на магию и улучшается в кузне
- робы и прочая одежда почти не дает бонуса к защите, у нее нет боевых штрафов, но она не улучшается в кузне и лучше всего подвержена зачаровыванию

Все же остальное регулируется перками, в том числе воровство, магия, защита и т.п.
Ответ #610 24 Ноября, 2011, 15:00
0
Vanok,  для полноты картины, при выборе воин/вор/маг, остается доступной только профильная броня... тяжелая/средняя/робы  :)
Ответ #611 24 Ноября, 2011, 15:07
0
Ну, с точки зрения реалистичности, броня на +к увертливости странно смотрится довольно.
просто изменить формулировку ... сказать тоже самое  но с другой стороны ...и получится вполне реалистично...
есть голое тело с мах доджем... простая одежда почти не стесняет движений и т.п. штрафа к увертливости нема(вот тут бонус смотрелся бы нелепо) и т.д.
тяжёлая по определению тяжела и сковывает движение посему мах штраф к доджу, но вот "эта" к примеру тяжела но неплохо подогнана и двигаться в ней проще вот и получается как бы +увертливости... =/

Ответ #612 24 Ноября, 2011, 15:12
0
Естественно броня должна не бонус, а штраф к доджу давать. Просто додж по сути - не способ понизить или отразить урон, а шанс избежать удара. Другое дело, что текущий уровень визуализции не позволяет отобразить нормально уворот, а удары проходящие "сквозь" персонажа без урона тоже уже не комильфо, все ж не даггерфольные спрайты на экране. Я думаю отказ от доджинга именно этим обусловлен, а не реализмом.

А еще climbing вспомнил... как не хватает иногда...:'(
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 15:15 от leechina »
Ответ #613 24 Ноября, 2011, 15:19
0
Вы все не правы, уровень брони должен расчитываца из классового и расового бонуса  + модификатор ловкости к ограничению брони, а додж расчитывать из вероятности спасброска по рефлексам, плюс не забываем, что у монаха к броне добавляется модификатор мудрости. 
Ответ #614 24 Ноября, 2011, 15:38
0
Вы все не правы, уровень брони должен расчитываца из классового и расового бонуса  + модификатор ловкости к ограничению брони, а додж расчитывать из вероятности спасброска по рефлексам, плюс не забываем, что у монаха к броне добавляется модификатор мудрости. 
а если еще и боле в детсве много...
хрипунец там, корпрус  али свинка с ветрянкой... могут же быть и осложнения...
Ответ #615 24 Ноября, 2011, 16:04
0
Не думаю что добавить уклонение будет совсем невозможно, есть же навык в лёгкой броне при котором есть 25% шанс что удар не нанесёт урона, чем вам не уклонение? Просто переработать что-то где-то, но пока инструментарий не вышел - рано говорить о том что можно сделать а что нет.

з.ы. Хде блин нормальное длинномерное древковое оружие!?
Ответ #616 24 Ноября, 2011, 16:32
0
з.ы. Хде блин нормальное длинномерное древковое оружие!?
да...снова ностальгия...
копьецо али рогатину ...  :cry:
а как бы здорово, классически, выглядела бы анимация с добиванием медведя падающего на рогатину...
Ответ #617 24 Ноября, 2011, 16:39
0
WarCat, во-первых 10%, во-вторых чем тебя лапы не устраивают?
Ответ #618 24 Ноября, 2011, 16:46
0
WarCat, шанс то есть (хотя я и не знал), но как прокачивать уворот?  ловкости нету, значит только перки. надеюсь на ДевКит, но сильно, но сильно сомневаюсь в возможности добавления новых деревьев навыков...
Ответ #619 24 Ноября, 2011, 16:53
0
Ну 10, 25 какая разница, навык то есть. Вот если SDK выпустят тогда и новые навыки появятся.
Рама, у лап всего 15 урона (хотя на первых уровнях - чит просто) + 10 за перчатки, итого всего 25. Но основная проблема в том что нельзя когтями блокировать и убивать сзади.
А анимация блока двумя мечами есть, ну или очень похожая, когда факел и меч берёшь, то персонаж блокирует факелом.
Ответ #620 24 Ноября, 2011, 16:59
0
WarCat, а интересно зачаровывать на рукопашный урон можно только перчатки, или кольца, амулеты... ты попробуй, попробуй. И что ты там когтями собрался блокировать, чакноррис тоже мне.
Ответ #621 24 Ноября, 2011, 17:08
0
Ответ #622 24 Ноября, 2011, 17:12
0
WarCat, а интересно зачаровывать на рукопашный урон можно только перчатки, или кольца, амулеты... ты попробуй, попробуй. И что ты там когтями собрался блокировать, чакноррис тоже мне.
Как это что? Молоты двуручные разумеется, перехватил за древко и коленом под дых.

З.Ы. Кольца и перчатки можно, но навыка мало, бонус пока всего +5 могу зачаровать.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 17:19 от WarCat »
Ответ #623 24 Ноября, 2011, 17:21
0
WarCat:D :D
ан ему хрясь по кумполу... а тому - по чайнику... а этому - под дых...хрясь и а-а-а...

а по зачарованию гляну...    есть у меня такое...но не помню куды его можна лепить... :)
Ответ #624 24 Ноября, 2011, 17:52
0
Хех, ради проверки выкинул хлам из инвентаря, кроме брони и оружия, я прям ужаснулся.
Кто то жаловался что места в инвентаре мало, вот это всё по карманам распихано всю игру.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: