Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 437
Всего: 439

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] Native Expansion (v0.586 - v0.626)  (Прочитано 203805 раз)

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 28 Апреля, 2009, 16:29 »
Lonely
 Я тебе у же говорил первый Хаубергон, вторая кольчужка с сюрко - красный крест на белом фоне, на твоем скрине про крестоносца была. Ты одень одну из этих вещей и встань рядом с каким нибудь кольчужником в городе тогда поймешь о чем я... ;)
Если тебе будет нужна нормальная привязка к текстуре я скину...
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 28 Апреля, 2009, 16:59 »
Lonely
 Я тебе у же говорил первый Хаубергон, вторая кольчужка с сюрко - красный крест на белом фоне, на твоем скрине про крестоносца была. Ты одень одну из этих вещей и встань рядом с каким нибудь кольчужником в городе тогда поймешь о чем я... ;)
Если тебе будет нужна нормальная привязка к текстуре я скину...

Понял. Проверил. Эти небольшие искажения есть и в первоисточнике. Немного неприятно, но не мешает игре. Если уж очень не втерпеж вставь что-то свое или могу предложить похожую, но без плаща.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 28 Апреля, 2009, 17:18 »
Lonely
 Мне к примеру без разницы как эти кольчужки выглядят,  я те с косяками немного помог разобратьсо... Просто есть некоторые творческие натуры с художественным образованием, которые при виде таких текстур сильно огорчаютсо.
 Ну и как поступить думай сам - ты свою работу выставил. :)
Лично у меня по этому моду были такие наработки:
- Название Элердаг изменил на Шервуд, со всеми вытекающими отсюда последствиями ;) Лесные бандиты данной местности стали Шервудским братством под чутким руководсвом Робин гуда, правда его я так и не реализовал. Это был ответ нолдерским стрелкам из PoPa...плохо экипированные, но отменные стрелки.
- Вегиров полностью славянезировал, королевство Вегир превратилось в Русь.
-Из ветки наемников мужчин сделал наемников Тамплиеров (тяжелая пехота, тяжелая конница)
-Из женской ветки наемников сделал две: Славянскую (казачество) и восточную (самураи и ниндзя)
-Хергитам добавил немного Монгольского и китайского колорита.
-У нордов убрал конницу и оставил самую сильную, но плохо защищеную пехоту.
-Ну Свады всегда отличались тяжелой конницей (рыцарство)
-У Родоков разделил ветки на пикинеров и алебардистов, и усилил данные у всех арбалетов.
 Примерно так. Мне этот мод запал в душу благодаря продуманному управлению королевством ( сколько модов перепробывал такой не встречал, то деревни лордам не можешь вернуть, то косяки при захвате у тебя замков - лорды двойное гражданство принимают).
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2009, 17:47 от -mishgun- »
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 28 Апреля, 2009, 17:54 »
Если бы у обобранного снова появлялось снаряжение было бы еще хуже, так что эту читерскую штуковину в расход.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2009, 18:01 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 28 Апреля, 2009, 18:17 »
Bahti - выложи. Усли в скриптах разбираешся - то вместе можно попробовать. А можно подождать новой версии и потом править. А еще лучше, но не с моих английским, написать первоисточнику о наших пожеланиях, предложениях, достижениях и возможностях помощи!

Выкладываю... Единственно, коль у меня в отличие от оригинального Expansion, есть замены небольшие и дополнения доспехов - напрямую в игре его не потестить. Только через Item Editor. Обрати внимание в первую очередь на измененные и более сближенные характеристики брони, щитов и шлемов, луков и стрел, частично элитных мечей и древкового оружия, молотов и экипировки королей. Вцелом значительно возросла защита легких и средних доспехов и шлемов, за счет чего простые вояки получили больше шансов. Усилил защиту небронированным лошадям + добавил всем коням защиту головы, коль есть такая функция. Стена копий теперь не так валит. Уменьшил оглушающий урон от наезда конем (в том числе через module.ini - там есть соответствующий мультипликатор). Убрал со всех вещей превосходные модификаторы, оставив не более двух отрицательных. Добавил в торговлю кое-какое оружие и броню, для всей классной экипировки градационно уменьшил обилие в продаже, исключил из торговой сети лишнее и ненужное барахло: платья, шляпы и шапочки, рубашки, - в общем практически всю гражданскую одежду, ножи, дубинки, и прочий крестьянский инвентарь - мы ведь не сельские трансвеститы и с ножами и вилами воевать не собираемся? :p А то только полки в магазах занимает этот хлам - в глазах рябит... Ну, в общем, главное перечислил...
Что касается скриптов - все мои эксперименты - суть поиска, анализа и переноса уже имеющихся триггеров и адаптация их к другим персам и процессам, главным образом в conversation.txt.
С английским более-менее, но несколько односторонне, как у собаки: читаю-понимаю, но писать не люблю :p Беспокоить автора лучше не будем - он там писал, что у него какие-то начались по жизни тайм ауты, даже хергитских лансеров в последнем апдейте не доделал. Так что будем сами шурудить потихоньку, может из других модов что подглядим  8-)  Ждать ли новую версию? Фиг знает, когда она будет. В любом случае - troops и items оттуда уже напрямую пользовать уже навряд-ли будем, разве что доп фичи в геймплее появятся. Так что фактически мы уже развиваем мод сами  :D   
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 28 Апреля, 2009, 18:28 »
Тоже интересно, но я пытался немного подправить режущие глаз элементы и зацепился чуть глубже. У тебя более глобальные изменения. Мне в нем кроме управления королевством понравился АИ ботов, более жизненный что ли. Смена оружия, изменения построения, использование формаций. Единственное что забыл сделать, так это убрать у нордов конницу как ветку вообще, но пусть так будет.
А так еще не хватает повышения налогов с имущества - городов, деревень и т.д., но как это сделать пока не знаю, а времени рыть пока нет.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 28 Апреля, 2009, 20:30 »
Bahti - если умеешь, сделай, чтобы города, деревни и замки больше прибыли давали. Я так понял автор с постройкой какой-то башни и фестивальной плащади хотел ввести эти изменения, но особо я их не ощутил. Город так и дает не больше 5000. Сделай доброе дело, а то я в модульной системе и в Питоне не в зуб ногой.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 28 Апреля, 2009, 21:23 »
Э люди понесло Вас, какой лучше итем качать и на что его ставить можно (всмысле не на то что комрад Lonely под 150 метров выложил)
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 28 Апреля, 2009, 21:52 »
Э люди понесло Вас, какой лучше итем качать и на что его ставить можно (всмысле не на то что комрад Lonely под 150 метров выложил)

Мой item качать можно только для использования в качестве базы. Для оригинального Expansion или версии Lonely он не подойдет - там кое-что изменено и добавлено.

Lonely: вопрос с доходами от деревень и городов меня честно говоря не волновал - в этом моде на турнирах, луте и продаже пленных неслабо выпадает. А учитывая, что я убрал модификаторы, которые во много раз удорожают шмот, это вообще не актуально. Кроме того - может нарушиться баланс игры. Я поищу при случае в скриптах доходность, может на форумах что попадется... В питоне не работаю, все ковыряю ручками, методом проб и ошибок, увы...
Думаю для начала надо закончить возню с item и troops, навтыкать полезных твиков из "Доработки напильником", выложить народу, а там посмотрим...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 29 Апреля, 2009, 08:12 »
Как-то пропустил ветку развития "охотников за головами", если смысл подправить? Игру надо будет заново начинать.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 29 Апреля, 2009, 12:06 »
Потыкал вчера часто ругаемую функцию item editor-a "пересчитать все атрибуты оружия/брони" - зря ругали. Эдитор пересчитывает оружие: урон в - зависимости от веса, скорость - в зависимости от длины, что в общем-то логично. Причем значительно упали статы всяких нереальных мечей, а убойность тяжелых топоров, палиц и кувалд пракически не пострадала, а где-то даже выросла. Все характеристики можно регулировать двумя стартовыми параметрами - выставляешь длину и вес - получаешь соответствующую убойность и скорость. А то мечи длиной 135 в 2,5 кг и при этом скоростью 120! и убойностью 55/35 как-то читово... :-\ Длину бы еще наловчиться выставлять актуальную - в зависимости от размера модели! Жаль, что в BRF-эдиторе линейки нет... Пересчиталась также цена - стала более ровной и небольшой - зависящей от эффективности оружия. Стреляющее и метательное оружие не пересчитывается - нет такой функции. Доспехи и шлемы сильно упали, защита тоже зависит от веса - пока вернул обратно. Провел тестовый бой с уменьшенными статами оружия и высокими статами брони - свадские конные топовые рыцари уровня баронов-дюков-крестоносцев против смешанного войска вегиров в пропорции 1 к 1,5. Рыцари плотно, кучкой, окружили Великого Князя Ярголека с защитой 70 -голова, 92 - тело, 47 - ноги, опрометчиво вырвавшегося вперед, и все-же запинали, правда с трудом, сначала убив коня :blink: Ратники с бердышами и тяжелыми топорами достаточно дорого продали свою жизнь, спешив многих рыцарей  ;)  Последними остались стражи слоновой кости в латных доспехах - отмахивались до упора: рыцари призадумавшись встали кольцом, особо любопытным айвори лучник всаживал в морду лица смачную стрелищу!  :thumbup: В общем бой стал напряженнее и длиннее по времени. Вашего покорного слугу сначала неслабо прошили насквозь стрелой, потом принудительно спешили, потом конкретно приложили каким-то топором, затем айвори страж саблей в морду дал - в результате здоровье пошатнулось до невозможности  - пришлось убежать за широкие спины крестоносцев  :embarrassed: вспрыгнуть на чью-то темную лошадку и досматривать со стороны  :thumbup:
Думаю, имеет смысл пойти по этому пути - пересчитать статы оружия, а броню и шлемы оставить на высоком уровне... 
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 29 Апреля, 2009, 19:48 »
To Lonely:
Вот: достаточно много инфы по параметрам оружия и доспехов:

http://www.tgorod.ru/index.php?topgroupid=2&groupid=7&subgroupid=5&contentid=196
http://www.mirf.ru/articles.php?id=37

В общем-то, в игре вес шмота достаточно верен, разве что немного больше реального...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 29 Апреля, 2009, 20:05 »
 Хотелось бы видеть в моде бесконечную возможность развития. Ибо после 32 уровня раскачиваешься так, что теряется интерес к игре. Если не возможно как-то обыграть рост характеристик, то может стоит попробовать значительно увеличить цену шмота: к примеру средненький меч должен стоить 500 тыс. динаров. В этих же порядках доспехи и кони. Пусть я буду очень сильный и дальнейшее увеличение характеристик будет не достижимо, у меня будет стимул - премиум доспехи, оружие и конь.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 29 Апреля, 2009, 20:24 »
Обратите внимание, что вес в игре(как и размеры оружия) - относителен.

Безусловно. Даже непонятно - в каких он единицах - надеюсь, не в фунтах  :) Но ведь надо же найти отправную точку. Пусть это будет кг - более-менее подходяще.
Что касается размеров оружия и щитов - просто нужно, чтобы они соответствовали визуальной модели, а то иногда по параметрам, но не визуально длинный топор или кувалда равна в длине копьям-вужам - нехорошо это...
Мне кажется, автор от шары длину своих новых мечей понавтыкал...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #189 : 29 Апреля, 2009, 20:50 »
Честно говоря играл в этот мод совсем немного, но в 17 веке - пока собирал инфу видел мечи под 1.7 м - ростовой для мужчины, у женщины эээ.. не смотрится
I'll be back
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 30 Апреля, 2009, 08:52 »
Это я пытался исправить item_kinds1.txt встроенным в редактор счетчиком. Сам им не пользовался. Разнообразие луков и стрел ввел еще сам автор, а я менять не хотел по началу, а потом в ходе экспериментов еще наделал, я думаю пусть будет.
Кстати, кто-нить знает как не используя модульную систему сделать появление крупных банд-формирований, да еще и очень агрессивных как в Пендоре ?
Elvega - Выкладываю финишный архив изменений. Все кто использовал последний мною выложенный troop могут не качать. В архиве item_kinds1_new.txt - с пересчитанными статами, просто заменить родной (кому как по вкусу). Выложил его отдельно, Rimidalf - все подправил.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2009, 08:57 от Lonely »
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 30 Апреля, 2009, 10:53 »
Да это то я знаю. Но надо как-то в скрипты или где-то еще новых банд добавить!
Да, как и думал, сегодня хороший день для творчества в рабочее время Ж). Доделал стрелы и колчан для самураев с Ронинами + на подходе новая катана. Просто бросить в папку с модом. Новую не надо.

Так - не качайте!!! Немного надо откорректировать!!!

Все - подправил. Качайте. Интересно получилось!
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2009, 11:13 от Lonely »
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 30 Апреля, 2009, 11:04 »
Lonely, Последние прикрепления - стрелы для самураев не открываются. Один файл выдаёт ошибку. а другой открывается в виде текстовой кракозябры. Запроси место для своего творчества, что бы удобно было брать, на первой странице. Оборотов не сбавлять! Так держать!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 30 Апреля, 2009, 15:28 »
Lonely, в файле  Native_Expansion_new_arrow.rar всё опять стало совсем другим: мечи со скоростью 130 и тд, стрелы с прежним гротеском. Я опять свожу к философии… Концепция есть или нет? Как быть пользователям продукта,  если Создатель сам мечется туда-сюда…  А завтра надоест, и что Последователям делать? Эйфория, как двигатель созидания – допускаю, но хочется последовательности. Нудно и наставительно: Нужно всё насоздавать, потом всё сократить, и так три раза. А потом дать отлежаться продукту какое-то время, и опять создавать и резать. Мля, философия нужна! Основа, стержень. Я бы не писал, если в восторге не прибывал, здорово!, а пользоваться ещё нельзя… Возьми паузу, доведи продукт до ума и будет тебе поклон челобитный ( от меня точно)! По-взрослому отнесись, не слейся.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 30 Апреля, 2009, 15:33 »
Так поспешил написать о последнем изменении. Ощутил вдохновление.
1. Сделать Самураев наёмными в тавернах (уменьшив наёмниц).
2. Ввести дополнительные новые доспехи для Дайхо или ввести следующий уровень - Воин Дракона (красные доспехи, рогатый хельм, новая катана и лук).
3. Загорелся сделать появление крупных банд-формирований, очень больших и агрессивных, скоростных (пока не знаю как Ж).

Добавлено: [time]ЗвТ 30 °Яа 2009 15:37:19[/time]
ХОРОШО. Только скажите, интереснее играть со статами оружия которые меньше?

Ну как?
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2009, 16:19 от Lonely »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #195 : 05 Мая, 2009, 01:34 »
Скажите, как здесь у свадов развиваются всадники? А то у меня одна пехота идет
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 05 Мая, 2009, 08:06 »
Ну наконец-то форум заработал!!!
Всадники - это элита войск свадов. Доступны в найм дворяне в городах, из которых вырастают бронированные монстры Ж). Дворяне доступны - когда ГГ создает свое государство или когда поступает на службу к существующему. Так в принципе с продвинутыми юнитами остальных государств. А спецюниты - крестоносцы, берсеркеры, стражи башни слоновой кости ит.д. после постройки в столице своего государства соответствующего здания. Жаль только нельзя выбрать культуру развития своего государства. Развитие будет соответственно тому государству, у которого ты этот город наглым образом забрал.

За праздники подшаманил свое детище. Патчик весом 2мб. Сейчас тестирую на всякие разные недочеты. Если есть желающие оказать помощь, пишите выложу патчик. Изменений немного, в основном касаются item_kinds1.txt в плане баланса.

Да хотел спросить - периодически как-то странно себя ведет troopEditor - присваивает инвентарь одних юнитов другим Ж( Бывает у кого так?

Ссылка http://www.sharemania.ru/0185800
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2009, 11:08 от Lonely »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 05 Мая, 2009, 14:17 »
Lonely А сейвы старые работать будут после последнего патча?
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 05 Мая, 2009, 15:35 »
Работать то будут, но к сожалению, не проявяться некоторые изменения. В том числе некоторые новые юниты и их экипировка. Советую импортировать героя и начать заново.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 05 Мая, 2009, 15:47 »
Lonely Спасибо, и на счет нового item_kinds1.txt - моргенштерн и иже с ним валят безбожно! хоть в тяж.броне, хоть без, а так очень даже рульно получилось (не машешь уже мечем со скоростью электровеника))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC