Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 275
Всего: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] Native Expansion (v0.586 - v0.626)  (Прочитано 222204 раз)

  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 22 Апреля, 2009, 19:03
Как выложить? А девиц правда многовато, но это в наемниках! А шмота много, но в основном в ресурсах, кроме того некоторый немного кривоват - не соответствие модели и заявленой длине - типу оружия, отсутствие ножен, мало индивидуального оружия и т.п. Все это я подправил, как смог. Так же много войск было очень похожих между собой - но не может быть, чтобы в Храме слоновой кости вооружали стражу также, как крестоносцев или элиту Родоков. У меня это подправлено. Могу выложить скрины.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 22 Апреля, 2009, 20:43
Тройка скринов!

Добавлено: [time]БаФ 22 °Яа 2009 20:57:58[/time]
Еще завтра что нить скину.
Вы б подсказали как в файлообменник скинуть свои труды?
« Отредактировано: 22 Апреля, 2009, 20:59 (Lonely) »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
Ответ #152 22 Апреля, 2009, 22:55
Хм... у меня вместо наемник везде пишется намник. Это у всех? Еще варианты ответов перепутаны.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 23 Апреля, 2009, 08:07
Крестоносец
« Отредактировано: 23 Апреля, 2009, 08:10 (Lonely) »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 26 Апреля, 2009, 22:30
Мой ГГ во время боя будучи верхом проходит сквозь строй своей пехоты будто ее нет. :o
Кто нибудь замечал такое?
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 26 Апреля, 2009, 22:33
Мой ГГ во время боя будучи верхом проходит сквозь строй своей пехоты будто ее нет. :o
Кто нибудь замечал такое?

Оо это только при разгоне, иначе ты бы в них врезался "дорогой игрок" и постоянно нехорошо ругался.При низкой скорости он об своих стукаеться стабильно.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 26 Апреля, 2009, 22:34
Я пару раз натыкался на вставшего в стойку копейщика и принудительно "спешивался".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 27 Апреля, 2009, 00:46
Мой ГГ во время боя будучи верхом проходит сквозь строй своей пехоты будто ее нет. :o
Кто нибудь замечал такое?

Оо это только при разгоне, иначе ты бы в них врезался "дорогой игрок" и постоянно нехорошо ругался.При низкой скорости он об своих стукаеться стабильно.
Вот именно при низкой скорости и ни какого стука. Это не единственный мой мод и в других столкновения происходили как то более похоже на то что Вы изложили. :)
Хотя вполне возможно что мод просто не совсем правильно встал и стоит попробовать его переустановить
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 27 Апреля, 2009, 09:48
Есть такое "кольцо копий" - юнит с копьем стоит как-бы с упором и если ты налетел на это копье, то урон как от рыцарского удара - единственное, но очень действенное противопоставление тяжелой коннице. Сам я не знаю как ним пользоваться, все клавиши попережимал Ж). Я довел до ума и вроде получил, что хотел. Но протестить все сам не могу, времени не хватает. Есть ли интерес? Выкладывать или нет?
Изменения: 1. Все ранее присутствовавшие вещи соответствуют своему предназначению, добавлены ножны, убрана боевая коса - раздражала - елитный лучник с косойЖ)
                 2. Добавлена новая броня, щиты, оружие (некоторое взамен других моделей), лошади, золото - теперь золото, луки, арбалеты, стрелы.
                 3. Переработал немного баланс - увеличил значительно урон арбалетам и немного лукам, уменьшил урон стрелам, снизил урон некоторому оружию, у большинства луков и стрел исправил режущее или тупое повреждение на колющее.
                  4. Изменил экипировку особым юнитам каждой фракции.
                  5. Добавил короткую линейку развития Sea Reiders - викинг и Ярл викингов (звери).
                  6. В рамках каждой фракции подправил экипировку и развитие стандартных войск, например, у Родоков теперь больший упор на пехоту тяжелую, также уменьшил разнообразие экипировки в рамках определенного войска.
                   7. Каждый лидер фракции получил некоторые уникальные вещи и экипировку.
                   8. Лордам фракций подправил набор вещей.
                   9. Немного усилил рядовых лучников вагиров.
                  10. Увеличил численность морских налетчиков и банд наемников, а также уменьшил в 3 раза количество женщин-бойцов в этих бандах.
                   11. Заменил одну из веток кергитов на наемных самураев: самурай - даймё (Dajmyo).
                   12. Чуть ослабил черных рыцарей - за счет уменьшения урона оружия, добавил им немного новой экипировки - черные луки и стрелы и т.п.
                    13. Переработал показатели многих юнитов - как раньше писал - усилил. А то солдат 18 или даже 25 уровня с силой и ловкостью 7! Поэтому черные их штабелями косили Ж).
                     
Ну вроде все. Если интересно могу выложить как нить, а если нет, то сам буду радоваться!
                 
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 27 Апреля, 2009, 10:44
Lonely
Кольцо копий это явно перегиб, к тому же называется это вроде стеной копий но воины выставляют копья, когда стоят на месте, ГГ выставляет свое кнопкой B
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 27 Апреля, 2009, 11:08
За инфу спасибо, а на счет названия - ты прав в английском варианте - стена копий, в руссификации - кольцо (во всяком случае в русификаторе от Sowa)

Добавлено: [time]їЭФ 27 °Яа 2009 12:15:09[/time]
Так, нашел какой-то файлообменник, залил, вот ссылка:
http://www.sharemania.ru/0162979
Жду рецензий.
« Отредактировано: 27 Апреля, 2009, 12:16 (Lonely) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 27 Апреля, 2009, 20:07
NightHawkrealесли знаешь,можешь подсказать?.
Перепробывал все щиты ,ни у одного неувидел удара.Этот удар вообщето существует?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 27 Апреля, 2009, 20:16
У самого не получалось, зато меня частенько щитом били:)
Кстати, патчик Ж)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 27 Апреля, 2009, 20:31
Lonely....хм,ниразу не видел.Слушайте люди,это в етом моде чтобы позвать лошадь,нужно нажать "М" ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 27 Апреля, 2009, 20:40
вроде да, но как-то не довелось!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 27 Апреля, 2009, 20:46
смертник
Ну удар щитом вроде надо нажать блок и потом не отпуская удар.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 27 Апреля, 2009, 20:56
Да именно так,
лошадь действительно кнопкой M прием меня не раз спасал, но пару раз я был сбит с ног конягой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 27 Апреля, 2009, 21:09
Gladiator непереживай,комбинацию кнопок удара щитом я знаю,вопрос совсем в другом.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 27 Апреля, 2009, 21:26
NightHawkrealесли знаешь,можешь подсказать?.
Перепробывал все щиты ,ни у одного неувидел удара.Этот удар вообщето существует?
Щит хускарла (другие еще не пробовал) позволяет использовать этот удар.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 28 Апреля, 2009, 02:01
Изменения: 1. Все ранее присутствовавшие вещи соответствуют своему предназначению, добавлены ножны, убрана боевая коса - раздражала - елитный лучник с косойЖ)
                 2. Добавлена новая броня, щиты, оружие (некоторое взамен других моделей), лошади, золото - теперь золото, луки, арбалеты, стрелы.
                 3. Переработал немного баланс - увеличил значительно урон арбалетам и немного лукам, уменьшил урон стрелам, снизил урон некоторому оружию, у большинства луков и стрел исправил режущее или тупое повреждение на колющее.
                  4. Изменил экипировку особым юнитам каждой фракции.
                  5. Добавил короткую линейку развития Sea Reiders - викинг и Ярл викингов (звери).
                  6. В рамках каждой фракции подправил экипировку и развитие стандартных войск, например, у Родоков теперь больший упор на пехоту тяжелую, также уменьшил разнообразие экипировки в рамках определенного войска.
                   7. Каждый лидер фракции получил некоторые уникальные вещи и экипировку.
                   8. Лордам фракций подправил набор вещей.
                   9. Немного усилил рядовых лучников вагиров.
                  10. Увеличил численность морских налетчиков и банд наемников, а также уменьшил в 3 раза количество женщин-бойцов в этих бандах.
                   11. Заменил одну из веток кергитов на наемных самураев: самурай - даймё (Dajmyo).
                   12. Чуть ослабил черных рыцарей - за счет уменьшения урона оружия, добавил им немного новой экипировки - черные луки и стрелы и т.п.
                    13. Переработал показатели многих юнитов - как раньше писал - усилил. А то солдат 18 или даже 25 уровня с силой и ловкостью 7! Поэтому черные их штабелями косили Ж).
                     
Ну вроде все. Если интересно могу выложить как нить, а если нет, то сам буду радоваться!
               

   Доработка весьма впечатляет. Не тестил пока, но через эдиторы посмотрел - много интересного.
Native Expansion среди других - очень привлекательный мод. Почитал в ветке автора описание структуры и возможностей - очень много умных и неординарных фич!
   Я тоже этот мод стругаю которую неделю (больше, чем играю  :cry: ) - и вот что сделал:
1). Добавил из разных источников разных доспехов и щитов, заменил кое что, самое главное - усилил защиту легких и средних доспехов и шлемов с логической градацией (а то тяжелые латники и доспешники конкретно всех выносят) и кое где понизил эффективность тяжелого и повысил среднего оружия (чтоб после своих рыцарей успеть хоть кого-то стукнуть  :laught: ); всех юнитов, у кого в шмоте есть шапки-шлемы-обувь-щиты-перчатки - заставил это носить и одевать! А то у меня сестры меча бравировали без шлемов, как канадские хоккеисты в свое время  >:(   
2). Вкрутил возможность вызова любого короля, лорда и претендента на рыцарский поединок (типа - товарищеское состязание) с повышением отношений на 5 поинтов;
3). Заменил дурацкий и риторический диалог с пленным: "смотри не убегай! - ой нет, не убегу!" - на меню просмотра его способностей - чтобы знать - стоит его нанимать в отряд или нет.
4). Прикрутил возможность просмотра и отъема у пленных, в том числе и захваченных лордов, а также любого воина в отряде - доспехов и оружия, но потом убрал! Потому что в следующих встречах соответствующий тип войск в игре голым воюет! (особенно потом понравились голенькие маркитантки в бандах  :thumbup: - тем более, что дамы у меня нижнего белья не носят  :embarrassed: ) А жаль, что барахло у них не восстанавливается...  :(
5). Одно из главных наблюдений: весь народ в игре имеет обычное оружие и доспехи. Никаких там крепких-толстых-каленых-благородных вещиц и тяжелых коней у них НЕ БЫВАЕТ! Поэтому я для всего шмота в игре УБРАЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ, оставив только отрицательные: зазубренный, изношенный, погнутый, хромой - и т.п. Думаю, что это вполне честно и справедливо по отношению к компьютерным воинам  8-)
6) Также добавил, но потом убрал фичу выделения из отряда любого воина с возможностью передачи ему войск - типок превращается в самомтоятельную боевую единицу, шарится где-то и воюет с твоими врагами. Почему убрал - пока невозможно забрать назад ни его, ни войска, да и искать его потом, и контролировать пока не разобрался как... 
7) Ну и прикрутил много полезностей из нашей и буржуйской темы "Доработка напильником".   
   
   Что касается труда уважаемого Lonely - полностью поддерживаю и готов со своей стороны присоединиться, чем смогу, но хотелось бы добавить в мод больше реализма и правдоподобности. Дело даже не в многочисленности воюющих теток - они как раз скрашивают суровые битвы  :p Тем более - убрать или заменить их легче легкого... Думаю надо обратить внимание на:
1. Уравнять качество вещей. Если у компа не может быть превосходных мечей и доспехов, лучше в игре от них отказаться вообще - это я уже у себя сделал;
2. Может есть смысл отказаться от массового использования нереальных (турнирных) доспехов и шлемов - это я собираюсь сделать;
3. Убрать бредятину с рубящими-оглушающими луками и стрелами ВООБЩЕ. Тут автор что-то намудрил. Я и так из-за обилия всякого ненужного шмота очень много исключил из торговли. Сократить количество луков и стрел до нормально-вменяемого уровня. Это я частично сделал.
4. Исключить пользование двуручными топорами-длинными луками верхом - собираюсь сделать;
5. Ну и, продолжить оптимизировать войска и шмот - что-то брони, мечей, луков и стрел уже в моде - утонуть можно... - собираюсь завтра начать. Правда я свой item_kinds хочу сохранить - уж сильно он наполирован. Думаю, с разрешения Lonely дополнить свои труды кое-какими его доспехами и оружием и использовать его troops как базовый. Единственно - я там какие-то римские шмотки заметил - надеюсь они никому не вручены? :o А то полная неразбериха и смешение стилей понесется...
В свою очередь могу предложить объединить усилия и задумки по доведению мода.

С уважением...   
 
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 28 Апреля, 2009, 08:18
Bahti - Спасибо за внимание. Римские шмотками хотел одеть - обуть легионеров из Sword of Domocles, но потом N/E понравился больше, а шмотки остались. На счет луков и стрел - всем стрелам убрал тупое повреждение, оставил колюще - режущее, а луков пусть будет больше. К более глобальным изменениям пока не готов - нет банально времени, хотя идей много и объединиться можно, а такие изменения требуют определенного внимания, т.к. скрипты и т.п. - как програмирование, чем еще в институте баловался.
Считаю, что в NE для полного счастья (выхода PP2,  LastDays и Русь 13век :)) надо добавить, чего сам пока не смогу, - это возможность поджога и горящие стрелы, но с большим временем горения, балисты и артиллерию (но только для штурма), подправить экономический баланс (например - город дает прибыли 50 000, а не 5000, а замок 25000, а не 100, создание доп. караванов с товаром и направлением выбоанным игроком и т.д.!). На счет многоуровневых квестов - то мне кажется это лишнее, что теряется динамика игры. Хотя можно было бы ввести систему Алайф (например как в моде к СТАЛКЕРУ ТЧ от АМК), т.е. эмитация жизни в королестве, новости передаются странниками, караванами и путешественниками, которые не только в тавернах, но и по карте гуляют, рассказывают новости об осадах, ограблениях, боях, войне и т.п. Возможность строительства новых деревень и фортов на границах , которые можно штурмовать и уничтожать, ввести систему дорог (а то герой по всей карте гуляет, по горам и лесам и т.п.), дать морским рейдерам своих лордов - ярлов, создать из них фракцию без территории или где-нить на острове несколько деревень поставить и один Борг, на корабли посадить и чтобы они неожиданно появлялись в разных частях карты (по рекам и т.п.) и грабили деревни, даже осаждали форты или могли пойти в найм к герою или другим лордам, ну и т.д. Вот это был бы мод. А то все равно, любой мод сводиться к рубиловке и накаплению денег, а также выявлению не жизненного поведения ботов и использование этого. Да это сложновато, но это теже скрепты, только многоуровневые.

-mishgun- исправлю, сегодня выложу. Получилось все из-за нового Talak-а, а там названия другие Ж)

Выкладываю патчик.
« Отредактировано: 28 Апреля, 2009, 09:42 (Lonely) »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 28 Апреля, 2009, 10:21
Удар щитом не работает если ты в тяжолом доспехе. Облегчайся :)

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 11:19
Мужики, вы только осторожней с этим модом не перестарайтесь :) Да, и ещё маленький совет мододелам от человека в которому в эти моды играть. Хватит шлифовать шмот, это не фешн-симулятор, даешь напряжение ума в направлении разнообразия действий во время боя! Усталость елементарную кто-то реализует наконец?   
« Отредактировано: 28 Апреля, 2009, 11:19 (P.S.) »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 28 Апреля, 2009, 12:36
Считаю, что в NE для полного счастья (выхода PP2,  LastDays и Русь 13век :)) надо добавить, чего сам пока не смогу, - это возможность поджога и горящие стрелы, но с большим временем горения, балисты и артиллерию (но только для штурма), подправить экономический баланс (например - город дает прибыли 50 000, а не 5000, а замок 25000, а не 100, создание доп. караванов с товаром и направлением выбоанным игроком и т.д.!). На счет многоуровневых квестов - то мне кажется это лишнее, что теряется динамика игры. Хотя можно было бы ввести систему Алайф (например как в моде к СТАЛКЕРУ ТЧ от АМК), т.е. эмитация жизни в королестве, новости передаются странниками, караванами и путешественниками, которые не только в тавернах, но и по карте гуляют, рассказывают новости об осадах, ограблениях, боях, войне и т.п. Возможность строительства новых деревень и фортов на границах , которые можно штурмовать и уничтожать, ввести систему дорог (а то герой по всей карте гуляет, по горам и лесам и т.п.), дать морским рейдерам своих лордов - ярлов, создать из них фракцию без территории или где-нить на острове несколько деревень поставить и один Борг, на корабли посадить и чтобы они неожиданно появлялись в разных частях карты (по рекам и т.п.) и грабили деревни, даже осаждали форты или могли пойти в найм к герою или другим лордам, ну и т.д. Вот это был бы мод. А то все равно, любой мод сводиться к рубиловке и накаплению денег, а также выявлению не жизненного поведения ботов и использование этого. Да это сложновато, но это теже скрепты, только многоуровневые.


Полностью согласен. В игре, как продукте, пока не хватает интерактивности и разнообразия реакций, возможностей и событий. TaleWorlds сделали заготовку  8-) Даже варианты ответа ГГ в диалоговом меню "я акой-то, к вашим услугам" или " я такой-то, возможно вы слышали о моих подвигах" в скриптах - это всего лишь менюшные вариации. Видимо, на будущее припасли  ;)
Интересно, возможно ли внедрение в игру механизма самостоятельной, ситуативной прокачки статов и умений для лордов и их войск, а также лутинга и улучшения вооружения? А то статика, заложенная в troops.txt как-то обескураживает... Хотя, по моим наблюдениям, войска и лорды жестко привязаны к информации в troops.txt олько на старте игры. Значит шансы есть?

Для Lonely: если нтересно - могу выложить свой переработанный item_kinds - может для анализа пригодятся значения и градация параметров снаряжения, оружия и коней...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 28 Апреля, 2009, 12:45
Lonely
 Не только из-за Talak-а, вторая ошибка из-за двуручного топора походу...(до сих пор осталась, плюс есчо одна вылезла у прибрежных: mesh nordhelm_coif_new_2)
Да...текстурки на Хаубергоне и броне крестоносцев размазаны, наверно через 3Д Мах прогонял? (нужно было оригинальный файл без переобувки вставлять)
 И зачем у коротких копий режущий удар убрал? получается что копье с радиусом поражения 135 нельзя использовать как обычную палку и бить наотмашь? - бред; в то же время с пикой 245 это реально, наверно наоборот надо сделать?
 Я когда то тоже этот мод правил (Вегиров на славянский лад полностью переодел и вооружил, также у Хергитов броньки обновил), но после выхода фикса желание продолжать умерло окончательно... ;)
« Отредактировано: 28 Апреля, 2009, 14:19 (-mishgun-) »
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 28 Апреля, 2009, 14:44
Bahti - выложи. Усли в скриптах разбираешся - то вместе можно попробовать. А можно подождать новой версии и потом править. А еще лучше, но не с моих английским, написать первоисточнику о наших пожеланиях, предложениях, достижениях и возможностях помощи!
-mishgun- Да, неправильно имя шлема записал. А топор тоже новый внес. Исправлено в предыдущем патче. Вот подправил.
На счет дополнительного урона или баланса - названия оружия на инглиш + ваши пожелания - от мменя исправления. Щас что-то работы подвалило, самому все выверять не успеваю.

P/S Все сохраненки совместимы. Новую игру надо если править troop.
А текстурки и модели все напрямую импортировал - копировал, особенно с броней. У меня везде нормально, без проблем. Если надо, скажи какой броне нужно обновить текстуры, я выложу. Может из-за архивации что-то с ними сделалось? Ж(
Всем спасибо!
« Отредактировано: 28 Апреля, 2009, 14:52 (Lonely) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS