Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 499
Всего: 500

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 201120 раз)

  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #400 : 21 Октября, 2013, 11:43 »
Народ, свистните, когда КА сострижет иголки с кактуса, а то после прочитанного/услышанного даже торрент-эдишн желания нет "приобретать".
Вполне играбельно уже. Много чего поправлено (баланс, баги и т.д.).
Но очень много нововведений/"фич", которые "тоталварщику со стажем" могут не понравится (меня например бесят лучники, стреляющие всего на 125 метров, в то время как пращники бьют на 150, а метатели дротиков на 80; и конные стрелки, стреляющие огненными снарядами).
Игра стала конечно намного требовательнее к железу, но на своём компе 3-4 летней давности спокойно играю на средних (или даже чуть выше) настройках.
Кстати почти ни разу не вылетала с самого момента выхода (вылетала раза два уже после патча какого-то).

p.s. А последний патч вообще шикарный, ибо открыли моих любимых Селевкидов (хотя щас за них намного проще играть в начале кампании, чем в РТВ1).
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #401 : 21 Октября, 2013, 12:49 »
Да, пращники с дальнобойностью выше, чем у луков - это забавно. То ли разработчики в принципе не понимают физики пращи и лука, то ли решили хоть как-то сбалансировать изначально слабое оружие. Но бредовости это не отменяет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 21 Октября, 2013, 13:02 »
Но очень много нововведений/"фич", которые "тоталварщику со стажем" могут не понравится (меня например бесят лучники, стреляющие всего на 125 метров, в то время как пращники бьют на 150, а метатели дротиков на 80; и конные стрелки, стреляющие огненными снарядами).
А огненные дротики не смущают?!  :D

Кстати пращникам поправили убойность. Теперь черепаха очень хорошо работает. Хотя все равно на поле от нее проку мало. 
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 21 Октября, 2013, 14:05 »
Но очень много нововведений/"фич"
Вот это как раз, не в последнюю очередь, и отпугивает. Ибо эти фичи мне видятся полной ахинеей и дебилизмом, и даже если оправдываются соображениями баланса, можно было бы найти более изящные способы. Так что подожду патчей или модов вроде знаменитого Darthmod.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 23 Октября, 2013, 11:06 »
Да, пращники с дальнобойностью выше, чем у луков - это забавно. То ли разработчики в принципе не понимают физики пращи и лука, то ли решили хоть как-то сбалансировать изначально слабое оружие. Но бредовости это не отменяет.
С другой стороны, разработчики могут ссылаться на Анабасис Ксенофанта(книга III, глава IV)
Цитировать (выделенное)
Остальную, часть дня эллины шли впереди, а варвары следовали за ними, причем последние не наносили эллинам потерь при перестрелке, так как родосцы стреляли из пращей на большее расстояние, чем персидские пращники и лучникиhttp://www.vehi.net/istoriya/grecia/ksenofont/anabazis/03.html.
Конечно,эту фразу можно поставить под сомнение, но решение разработчиков отнюдь не "взято с потолка"
 

Добавлено: 23 Октября, 2013, 11:33

Кстати пращникам поправили убойность. Теперь черепаха очень хорошо работает. Хотя все равно на поле от нее проку мало.
В принципе, это не важно, главное что она выполняет свою защитную функцию. В первом риме я использовал черепахи в пользовательской битве, против парфян, где им набирал много отрядов конных лучников. Только надо успеть отменить построение при виде идущего в атаку противника. Лично я объединил отряды легионеров в группу и приказы черепаха-стандартный строй отдавал всей группе. NN  затупил-быстро слил 6 отрядов катафрактов. Сначала они медленно приблизились, пехота у которой была включена "стрельба по желанию", успела метнуть по ним все пилумы, и в конце концов они пошли в атаку и были разбиты.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 11:34 от Вакар »
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #405 : 23 Октября, 2013, 11:38 »
Оценивать записи, оставленные античными авторами, на мой взгляд, всегда нужно крайне осторожно. Тогда не только не стеснялись откровенно врать и приписывать несуществующие факты и события, но и могли банально ошибаться в виду плохого развития научной мысли. В конечном итоге для того, чтобы сделать нужные выводы, достаточно понимать физику снаряда. Для этого какие-либо исторические источники не требуются. Аналогично и с кавалерией, стреляющей огненными снарядами. Можно, конечно, попробовать раскопать какие-то примеры ее использования, но это не означает историчности такой фичи в рамках геймплея игры. У солдат тех времен Zippo в кармане не лежала, а пращники не с переносными минометами ходили. Так что, единственное более-менее сносное оправдание - это именно баланс.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 23 Октября, 2013, 12:18 »
В конечном итоге для того, чтобы сделать нужные выводы, достаточно понимать физику снаряда.
Если мы говорим о луке и, оссобенно, о праще, то тут очень многое зависело от стрелка.  2 разных пращника при сопоставимом уровне владения оружием раскрутят пращу по разному, просто потому, что у одного кисть руки может работать быстрее. Я не очень хорошо разбираюсь в физики, и на снаряд из лука и на снаряд из пращи действуют те-же силы, аэродинамически свинцовый снаряд из пращи лучше каменного, многое зависит от веса снаряда для пращи и лука и от плотности снаряда. Энергия передаваемая снаряду вполне сравнима-далеко не каждый лучник и не из каждого лука сможет передать энергию стреле больше чем пращник. То есть, пращник мог по дальности стрельбы превосходить лучника, но не всякого.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 12:24 от Вакар »
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 23 Октября, 2013, 13:43 »
Ребят, кто играет за Римскую империю, у кого нибудь уже есть консул? Что это даёт? Чем больше я назначаю своих персонажей на политические посты, тем меньшую поддержку мне оказывает сенат. не приведёт ли подобная политика к гражданской войне или к приказу самоубиться (как в 1-м Риме)?
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #408 : 23 Октября, 2013, 15:01 »
Vanok, как бы странно это не звучало, но таки праща кидает пулю на весьма внушительные расстояния, и может в легкую соперничать с луком по дальности...
Вот только в жизни (а не в этой игре) пуля броню и щиты не пробивает, от нее можно защититься даже простыми матерчатыми доспехами. Так что по убойности она должна сильно проигрывать.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 24 Октября, 2013, 20:15 »
Цитировать (выделенное)
Ребят, кто играет за Римскую империю, у кого нибудь уже есть консул? Что это даёт? Чем больше я назначаю своих персонажей на политические посты, тем меньшую поддержку мне оказывает сенат. не приведёт ли подобная политика к гражданской войне или к приказу самоубиться (как в 1-м Риме)?
это приведет к гражданской войне , но она не сложная я за 3 хода управился
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #410 : 24 Октября, 2013, 20:23 »
inkwizitor41, это не приведет к гражданской войне. Это лишь увеличит ее вероятность. В игре довольно простенький расчет такой вероятности. При росте статуса игрока (шкалы, зависящей от количества провинций под его контролем), каждый раз существенно возрастает вероятность получить гражданскую войну после очередного "апгрейда". После получения предпоследней ступени, война неизбежная в принципе. Вся внутрисемейная политика лишь немного влияет на вероятность того, что война наступит раньше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 24 Октября, 2013, 21:52 »
получается, что часть моих полководцев с войсками восстанет против меня или восстанут, какие то новые армии?
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #412 : 24 Октября, 2013, 23:46 »
nikolasrussia, нет, просто появятся армии аналогичные твоим (в зависимости от сложности игры они будут иметь разный размер) и с другими генералами
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 25 Октября, 2013, 10:40 »
О! Это интересно. Надо "замутить" гражданскую войну)
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #414 : 04 Ноября, 2013, 14:13 »
Давеча склепал для себя простенький модик. Решил поделиться, вот ссылочка, если кому интересно:
Не судите строго, все же первый опыт, как-никак :embarrassed:.
Отдельная благодарность камраду Romitas за английское описание.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2013, 14:16 от Grovin »
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 26 Ноября, 2013, 02:19 »
Мда, Рим стал для меня большим, хотя и ожидаемым, разочарованием. По-моему ребята из CA, как бы это помягче сказать, уже исчерпали себя. Красиво, масштабно, скучно - вот все ощущения, что возникли у меня в процессе игры. Даже веселая резня за германцев уже не вдохновляет, так как это было в первом Риме.

Ну и баги, не будем забывать про баги.

Не сомневаюсь, что игру еще обработают напильником, но момент уже явно упущен.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-8
« Ответ #416 : 26 Ноября, 2013, 20:33 »
Дичайше веселился, читая коменты и гневные сопливые отповеди тех, кто повелся на громкое в прошлом имя Тотал Вар, особенно сделавших предзаказ. Серьезное отношение к игре кончилось после Империи. Все остальное- треш и попытка зацепить как можно больше тупоголовой аудитории.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 26 Ноября, 2013, 21:33 »
Ratta, а в чем проблема? Я просто ни в "Наполеона", ни в "Сегуна" и "Рим" не играл.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 13:31 от Theaetetus »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #418 : 27 Ноября, 2013, 09:09 »
Ratta, а в чем проблема? Я просто ни в "Наполеона", ни в "Сьогуна" и "Рим" не играл.

Просто не обращай внимания на гневные и сопливые отповеди.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #419 : 07 Декабря, 2013, 23:08 »
Поиграл несколько часов на новом компьютере во второй рим. Сразу скажу, игру оценил прохладно. Ну, не знаю, не было такого "вау-эффекта" как в риме первом или медивале. Не понравилось обилие ненужных фич. Всего по намешано, не разберешься толком.   Играю в компанию за рим, немного даже трудновато. Особенно после 3 (!) хода, когда Карфаген объявляет войну. Кое как получилось создать союз с Сиракузами, но они, чертяки, бездействуют. Не понял как отображается общественный порядок и как его контролировать. В Риме написано, что он -57, хотя вроде бы все спокойно. Что это, баг аль фича такая? Что касается сражений, то там, ИМХО, все печально. Компьютер тупит, нападает по одиночке. Один раз, мои велиты дрогнули и (!) вражеская тяжелая пехота побежала их преследовать, пока гастаты рубили в капусту генерала. Управление стало менее отзывчивым. Солдаты как будто после пьянки, приказы задерживаются. Одним словом, стратегическая часть игры мне больше понравилась. И, блин, из 100 человек, в бою участвует четверть. Остальные, то ли готовятся, то ли ждут пока товарищи помрут. Пока что сложно играть, ибо годных руководств мной не обнаружено. Итак, продолжение одной из самых величайших стратегических игр, по моему провалилось. Слишком много пафоса, не оправдывающая надежды реклама, опять игру делят на DLC. Атмосферы древности и античности нет. ИИ опять тупит. Из плюсов, могу отметить вполне современную графику и стратегическую часть. Мультиплеер еще не смотрел, надеюсь там хоть все нормально.  Жалко, что Total war, хоть и не сильно, но скатывается до уровня "наобещал, продал и забыл" Пока пипл будет хавать или не появится достойный конкурент, думаю, в лучшую сторону серия не изменится. А жаль...
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #420 : 07 Декабря, 2013, 23:26 »
Особенно после 3 (!) хода, когда Карфаген объявляет войну
А ты поиграй за Карфаген. Там после 3 ходов тебе объявляют войну все, а территории разбросаны по карте.
В эту хрень лучше играть на сложности Very Hard.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #421 : 08 Декабря, 2013, 12:33 »
Интересно, кто минусанул? Просто ответьте комментом, интересно услышать альтернативное мнение. А когда играл я за рим, Карфагену никто войну не объявлял, наоборот, он объединился с Этрусской лигой и начал меня месить.  :blink:
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #422 : 08 Декабря, 2013, 15:10 »
Просто ответьте комментом, интересно услышать альтернативное мнение.
Даю альтернативное мнение:
Ну, не знаю, не было такого "вау-эффекта" как в риме первом или медивале.
Когда я играл в первый Рим мне было 20 лет… и это была первая игра, где можно было отправить в бой тысячи весьма реалистичных солдатиков. Первые две части такого эффекта не давали, хотя конечно же был весьма «прорывными», не давали сего эффекта и все части последующие. Ожидать здесь новое откровение мне кажецо странным, а считать это минусом – предвзятым.
Не понравилось обилие ненужных фич. Всего по намешано, не разберешься толком.
Так как я играл все части Total War и вместе с тем потратил время на прохождение пролога, замечу, что оный прекрасно вводит в игру и разъясняет основные элементы. И о каких фичах идет речь?
Не понял как отображается общественный порядок и как его контролировать. В Риме написано, что он -57, хотя вроде бы все спокойно. Что это, баг аль фича такая?
Это фича, одна из лучших в серии, на мой взгляд (хотя возможно не доведенная до конца). Система пища-порядок призвана балансировать развитие игрока, не допуская сверхэкстенсивного развития… что являецо основной проблемой всей серии… если кто не понял, это ситуация когда игрок захватывает определенное количество провинций, что в свою очередь обеспечивает их непрерывный рост и развитие, после чего игра фактически перестает быть интересной.
И да, если бы прошел пролог и слушал подсказки, то проблем с пониманием не должно было быть.
Что касается сражений, то там, ИМХО, все печально.
Во всех играх серии наземные сражения в одиночной кампании печальны. Ибо никакие ухищрения не сделают кремневого болвана хитрее живого игрока.
Управление стало менее отзывчивым. Солдаты как будто после пьянки, приказы задерживаются.
Не встречал. Игра наоборот довольно быстрая, большинство вышедших патчей как раз направлено на «замедление» боя.
И, блин, из 100 человек, в бою участвует четверть. Остальные, то ли готовятся, то ли ждут пока товарищи помрут. 
Даже не знаю, что ответить. Скажем так, большинство игроков считает это плюсом. Более того, это очень важный элемент игры – строй и его удержание.
опять игру делят на DLC.
Сейчас вышло 4 DLC, которые добавляют несколько наций (один из первых модов добавлял все нации без DLC), 1 DLC которое добавляет текстуры крови на юнитах (что не влияет на игру) и грядет 1 DLC c галльской кампанией Цезаря.  Итак, что именно разделили в игре?
Атмосферы древности и античности нет.
Согласен, по атмосферности игра сильно проигрывает Сегуну 2, но ничем не хуже Наполеона, Империи и Медивиала.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #423 : 09 Декабря, 2013, 00:52 »
Плюсы:
- масштабность карты (в сравнении с 1ой частью)
- количество фракций
- анимация воинов, которы теперь не просто "тыкаются" друг в друга, а используют приёмы ближнего боя - временами, весьма заковыристые
- прибавление так называемых "фич", на которые могут жаловаться только те, коим дорога в казуальщину вроде коридорных шутеров и стратегий принципа "настрой как можно больше всего и иди всех выигрывай"
- интересные технологии
- более разнообразный геймплей с т.з. того, что Total War теперь не просто война, но ещё и экономика и политика
- т.д.

Минусы:
- неразнообразие юнитов - например, у всех восточных фракций, практически, всё одно и тоже - копейщики, пращники и т.п. одного и того же дизайна
- армии рабов, по-прежнему, представляют собой не сборище только что сбросивших оковы людей, а настоящие, часто элитные, армии - с тяжёлой кавалерией, пехотой и т.д.
- бессовестное использование ДЛС - фракции продаются за дополнительные деньги, что для использующих лицензионную версию игры есть печаль
- интеллект пока только за счёт разной степени читерства противостоит игроку - сражения всё так же не так сложно выиграть, если нет тотального перевеса противника в силе
- ...

Но, в целом, сама игра замечательная. ИМХО
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #424 : 09 Декабря, 2013, 11:25 »
Guriwaka, кстати, насколько я помню, на данный момент все вышедшие DLC с фракциями тем или иным способом можно было получить бесплатно: греков за предзаказ, селевкиды вообще бесплатные, скифов подарили за что-то там тоже в итоге.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC